Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Уровни бойцов

фильтр

  • Please log in to reply
117 ответов в этой теме

#21 RALF Zing

RALF Zing

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 17:15

В принципе идея здравая!Но появится проблемка!При моих 5 бойцах допустим 7 уровня беру ещё 1го(допустим чудо случилось сапёра ввели).Получается что я вынужден буду до 7го лвла качать его в гордом одиночестве т.к.  остальных моих не будут пускать на его ранг боёв,придётся или за свободный опыт поднимать его ранг(где он уже становится обузой уровень так и остаётся 1й) или долго и мучительно качать его единственного в боях что ни есть хорошо!

 

Нет тут все легко и просто если один единственный боец 1 уровня то ты например с напарником идешь  в баланс 5 ранга иили выше то ты его запросто там прокачаешь . Ты прост о это своему бойцу оставляешь фраги и так он быстрее прокачивается вот и все) Но еще про сапера рано судить так как еще не известна его механика ) 


  • 0

#22 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 17:55

В принципе идея здравая!Но появится проблемка!При моих 5 бойцах допустим 7 уровня беру ещё 1го(допустим чудо случилось сапёра ввели).Получается что я вынужден буду до 7го лвла качать его в гордом одиночестве т.к.  остальных моих не будут пускать на его ранг боёв,придётся или за свободный опыт поднимать его ранг(где он уже становится обузой уровень так и остаётся 1й) или долго и мучительно качать его единственного в боях что ни есть хорошо!

Вот по этому, не состыковки команд  с большой разницей в уровнях бойцов мне нравиться больше, нежели закрытие ранга вообще.


  • 0

Ник в игре: Terrorcon


#23 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 02 Март 2015 - 18:52

если бы вы были внимательны в бою ,вы бы заметили что урон снимается в процентах а не в хп .Большой лв практически не влияет не на живучесть ни на меткость .Выигрывает опыт(правильно скомплектованый отряд и вооружение)и большие количество бойцов(4).Единственное серьезное преимущество это грузоподьемность он тащит больше.

Просто не надо лезть с не прокаченым по всем четерём пунктам вооружения ,на следующий ранг.


  • -1
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#24 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 19:26

если бы вы были внимательны в бою ,вы бы заметили что урон снимается в процентах а не в хп .Большой лв практически не влияет не на живучесть ни на меткость .Выигрывает опыт(правильно скомплектованый отряд и вооружение)и большие количество бойцов(4).Единственное серьезное преимущество это грузоподьемность он тащит больше.

Просто не надо лезть с не прокаченым по всем четерём пунктам вооружения ,на следующий ранг.

А как же вероятность попадания? И хотите  сказать что боец со 140 - 150 хп в бою живет столько же, скока и боец со 110? Такая разница в хп, в бою всегда заметна, и последние сыпятся словно стеклянные. 


  • 0

Ник в игре: Terrorcon


#25 droll

droll

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:10

Не, самое удивительное. что ноют здесь одни старперы, а от новичков ни слова :) Делайте выводы, господа :)


  • 0

#26 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:26

если бы вы были внимательны в бою ,вы бы заметили что урон снимается в процентах а не в хп .Большой лв практически не влияет не на живучесть ни на меткость .Выигрывает опыт(правильно скомплектованый отряд и вооружение)и большие количество бойцов(4).Единственное серьезное преимущество это грузоподьемность он тащит больше.

Просто не надо лезть с не прокаченым по всем четерём пунктам вооружения ,на следующий ранг.

Не знаю с чего вы это взяли, или от кого услышали, но это абсолютно неверно.

 

К примеру это отлично видно на оружие, которое наносит фиксированный(проникающий) урон, он всегда одинаковый вне зависимости от лвл перса.


  • 0

LEGION


#27 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:33

Не, самое удивительное. что ноют здесь одни старперы, а от новичков ни слова :) Делайте выводы, господа :)

От новичков ни слова, потому что они просто бросают проект и все.

 

Лично для меня вообще нет разницы какая там игра идет до 5го ранга, я туда уже не заходил более полугода.  Одеть нового перса за общий опыт на 5й ранг, элементарно, поэтому проект от такого введения точно не пострадает, и скорее всего даже выиграет. 


  • 1

LEGION


#28 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:34

Господа с уровнем больше точность и дальность не? Что значит лучше стреляет и дальше видит, а если еще юзать прем медикаменты + разница в уровнях, жалкое избиение тебя валят, а ты не видишь и мажешь.


  • 0

#29 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:46

Господа с уровнем больше точность и дальность не? Что значит лучше стреляет и дальше видит, а если еще юзать прем медикаменты + разница в уровнях, жалкое избиение тебя валят, а ты не видишь и мажешь.

На дальность видимости и на дистанцию атаки уровень не влияет. Только на хп и на меткость.


  • 0

Ник в игре: Terrorcon


#30 droll

droll

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:49

 

Не, самое удивительное. что ноют здесь одни старперы, а от новичков ни слова :) Делайте выводы, господа :)

От новичков ни слова, потому что они просто бросают проект и все.

 

Лично для меня вообще нет разницы какая там игра идет до 5го ранга, я туда уже не заходил более полугода.  Одеть нового перса за общий опыт на 5й ранг, элементарно, поэтому проект от такого введения точно не пострадает, и скорее всего даже выиграет. 

 

 

Вы, Сатори, располагаете статистикой?

 

Господа с уровнем больше точность и дальность не? Что значит лучше стреляет и дальше видит, а если еще юзать прем медикаменты + разница в уровнях, жалкое избиение тебя валят, а ты не видишь и мажешь.

Вот сразу видно, Ветеран зашел ахххахах.


  • 0

#31 droll

droll

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:52

Позволю себе свою точку зрения высказать. Новички, не новички уходят не изза того, что им сложно на первых порах, а из-за того, что не остается мест практически, где без особого доната можно поиграть. Вы говорите о 10+ рангах ... только забываете, что до них еще дорасти необходимо. И пока этот дорост будет происходить, то если игрко поймет, что донат нагибает и рулит, то он быстрее покинет проект нежели от того, что его более опытные бойцы нагнули в самом начале. ИМХО


  • 0

#32 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 20:58

 

 

Не, самое удивительное. что ноют здесь одни старперы, а от новичков ни слова :) Делайте выводы, господа :)

От новичков ни слова, потому что они просто бросают проект и все.

 

Лично для меня вообще нет разницы какая там игра идет до 5го ранга, я туда уже не заходил более полугода.  Одеть нового перса за общий опыт на 5й ранг, элементарно, поэтому проект от такого введения точно не пострадает, и скорее всего даже выиграет. 

 

 

Вы, Сатори, располагаете статистикой?

Статистикой, конечно же, не располагаю. Просто предложил подобный вариант развития событий, в соответствующей для этого теме)


  • 0

LEGION


#33 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 02 Март 2015 - 21:41

 

если бы вы были внимательны в бою ,вы бы заметили что урон снимается в процентах а не в хп .Большой лв практически не влияет не на живучесть ни на меткость .Выигрывает опыт(правильно скомплектованый отряд и вооружение)и большие количество бойцов(4).Единственное серьезное преимущество это грузоподьемность он тащит больше.

Просто не надо лезть с не прокаченым по всем четерём пунктам вооружения ,на следующий ранг.

Не знаю с чего вы это взяли, или от кого услышали, но это абсолютно неверно.

 

К примеру это отлично видно на оружие, которое наносит фиксированный(проникающий) урон, он всегда одинаковый вне зависимости от лвл перса.

 

Совершенно верно урон всегда одинаковый и снимает урон в процентах .Tо есть у вас всегда 100 % здоровья не зависимо от хп  и снимает одинаковое количество урона что у высокого лв 15% (например ) что у маленького .15% Поэтому высокие от маленьких практически не отличаются, кроме как грузоподьемностью.что касается меткости высокого лвл если он зайдет на маленький уровень, она такая же как  и у маленького лвл (она не работает ,давно опытными игроками подмечено)(характеристики то горят в казарме ,только в бою они не работают)


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#34 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 21:48

Позволю себе свою точку зрения высказать. Новички, не новички уходят не изза того, что им сложно на первых порах, а из-за того, что не остается мест практически, где без особого доната можно поиграть. Вы говорите о 10+ рангах ... только забываете, что до них еще дорасти необходимо. И пока этот дорост будет происходить, то если игрко поймет, что донат нагибает и рулит, то он быстрее покинет проект нежели от того, что его более опытные бойцы нагнули в самом начале. ИМХО

Такое суждение зависит скорее от человека, его понимания и способностью адекватно оценивать обстановку. За свою недолгую игру, я уже таких легенд о донате наслушался, что мол я покупаю криты, бесмертие, админов, мозги и тд... Тут либо проекту нужны адекватные люди, либо не очень понимающие, которые видя сильного соперника бросают отряд( даже не выходят из боя) и идут курить. Я не буду сильно растраиваться, если вечно ищущие халяву , да вечно ноющие индивидуумы, не будут уделять мне внимание в игре.


  • 1

Ник в игре: Terrorcon


#35 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 21:56

 

 

если бы вы были внимательны в бою ,вы бы заметили что урон снимается в процентах а не в хп .Большой лв практически не влияет не на живучесть ни на меткость .Выигрывает опыт(правильно скомплектованый отряд и вооружение)и большие количество бойцов(4).Единственное серьезное преимущество это грузоподьемность он тащит больше.

Просто не надо лезть с не прокаченым по всем четерём пунктам вооружения ,на следующий ранг.

Не знаю с чего вы это взяли, или от кого услышали, но это абсолютно неверно.

 

К примеру это отлично видно на оружие, которое наносит фиксированный(проникающий) урон, он всегда одинаковый вне зависимости от лвл перса.

 

Совершенно верно урон всегда одинаковый и снимает урон в процентах .Tо есть у вас всегда 100 % здоровья не зависимо от хп  и снимает одинаковое количество урона что у высокого лв 15% (например ) что у маленького .15% Поэтому высокие от маленьких практически не отличаются, кроме как грузоподьемностью.что касается меткости высокого лвл если он зайдет на маленький уровень, она такая же как  и у маленького лвл (она не работает ,давно опытными игроками подмечено)(характеристики то горят в казарме ,только в бою они не работают)

 

Ну не знаю. Жирного кома не очень часто получается положить выстрелом навскидку и тройной очередью моего коммандос.Мне кажется это что то из серии танцев с бубном и городских легенд). 

 

Я знал одного чувака, который, играя за снайпера, направлял прицел в голову вражеского наемника, и верил что так криты чаще) Или в руку или ногу, если сомневается)


  • 0

Ник в игре: Terrorcon


#36 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 02 Март 2015 - 22:00



 

Ну не знаю. Жирного кома не очень часто получается положить выстрелом навскидку и тройной очередью моего коммандос.Мне кажется это что то из серии танцев с бубном и городских легенд). 

 

Я знал одного чувака, который, играя за снайпера, направлял прицел в голову вражеского наемника, и верил что так криты чаще) Или в руку или ногу, если сомневается)

 

Наведите  в бою на любого противника курсором и вы увидите что у него всегда  в начале 100% ( не 110 не 120 у высоких лвл)здоровья а потом  проверьте сколько снимает с бота и с человека одинаковых классов но разных по уровню,(снимает одинаково в процентах по 2 например у  боя 3уровня)


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#37 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 22:02

 

 

 

если бы вы были внимательны в бою ,вы бы заметили что урон снимается в процентах а не в хп .Большой лв практически не влияет не на живучесть ни на меткость .Выигрывает опыт(правильно скомплектованый отряд и вооружение)и большие количество бойцов(4).Единственное серьезное преимущество это грузоподьемность он тащит больше.

Просто не надо лезть с не прокаченым по всем четерём пунктам вооружения ,на следующий ранг.

Не знаю с чего вы это взяли, или от кого услышали, но это абсолютно неверно.

 

К примеру это отлично видно на оружие, которое наносит фиксированный(проникающий) урон, он всегда одинаковый вне зависимости от лвл перса.

 

Совершенно верно урон всегда одинаковый и снимает урон в процентах .Tо есть у вас всегда 100 % здоровья не зависимо от хп  и снимает одинаковое количество урона что у высокого лв 15% (например ) что у маленького .15% Поэтому высокие от маленьких практически не отличаются, кроме как грузоподьемностью.что касается меткости высокого лвл если он зайдет на маленький уровень, она такая же как  и у маленького лвл (она не работает ,давно опытными игроками подмечено)(характеристики то горят в казарме ,только в бою они не работают)

 

Ну не знаю. Жирного кома не очень часто получается положить выстрелом навскидку и тройной очередью моего коммандос.Мне кажется это что то из серии танцев с бубном и городских легенд). 

 

Я знал одного чувака, который, играя за снайпера, направлял прицел в голову вражеского наемника, и верил что так криты чаще) Или в руку или ногу, если сомневается)

 

Да-да, пример подходящий.

 

У моего кома 150хп, и он никогда не умирает от выстрела навскидку+3ная очередь(расчет конечно же без крита), за то если у вражеского перса 8 лвл и ниже, он ложится почти всегда(для примера взят 5й ранг). Исходя из этого, урон не может наноситься в процентах.


  • 0

LEGION


#38 droll

droll

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 23:35

 

Позволю себе свою точку зрения высказать. Новички, не новички уходят не изза того, что им сложно на первых порах, а из-за того, что не остается мест практически, где без особого доната можно поиграть. Вы говорите о 10+ рангах ... только забываете, что до них еще дорасти необходимо. И пока этот дорост будет происходить, то если игрко поймет, что донат нагибает и рулит, то он быстрее покинет проект нежели от того, что его более опытные бойцы нагнули в самом начале. ИМХО

Такое суждение зависит скорее от человека, его понимания и способностью адекватно оценивать обстановку. За свою недолгую игру, я уже таких легенд о донате наслушался, что мол я покупаю криты, бесмертие, админов, мозги и тд... Тут либо проекту нужны адекватные люди, либо не очень понимающие, которые видя сильного соперника бросают отряд( даже не выходят из боя) и идут курить. Я не буду сильно растраиваться, если вечно ищущие халяву , да вечно ноющие индивидуумы, не будут уделять мне внимание в игре.

 

Прошу заметить,я не упрекал донатов в донатстве - это во-первых. Во-вторых, легенды о нагибаторстве - это вовсе не легенды. В третьих - однобокость позиции как раз прослеживается у тех, кто льет реал, а играть по сути не с кем. Моя же позиция такова, что есть ранги 5, 9 где могут спокойно поиграть нагибаторы, а есть ранги 2, 10+, где могут поиграть люди, ценящие прежде всего тактику, а не размер пиписьки. Вот и вся логика. А коли нагибатору хочется почаще встречать разных противников, то никто ему не мешает пойти на соответсвующие ранги. К слову, пусть для начала Баланс бой починят, а то при нынешних раскладах вообще анриал хоть где-то поиграть. Сегодня за целый вечер на 10 ранге в балансе так и не состыковало ни с кем, хоть люди и заходили.


  • 0

#39 RALF Zing

RALF Zing

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 06:27

Позволю себе свою точку зрения высказать. Новички, не новички уходят не изза того, что им сложно на первых порах, а из-за того, что не остается мест практически, где без особого доната можно поиграть. Вы говорите о 10+ рангах ... только забываете, что до них еще дорасти необходимо. И пока этот дорост будет происходить, то если игрко поймет, что донат нагибает и рулит, то он быстрее покинет проект нежели от того, что его более опытные бойцы нагнули в самом начале. ИМХО

 

Ну донат на первых рангах и дает преимущество, но он не дает бессмертия ! Так что выиграть можно  . Просто чаще стало людей кто хорошо играет и притом с премом - вот это уже другой разговор, - это уже мастерство ! А вот меткость на первых рангах очень сильно влияет и хп ! И между прочем новички когда начинают играть не знают еще про форум. Так как ты начинаешь  играть не на форуме,  в клиенте игры .

 Ну может после ведения всех классов и ведут второй серв для доната, А пока это не гарантия победы ! И droll не чего тут пытаться высмеивать людей которые давно играют. Проблема есть и это факто .И  фильтр  Нужен и тогда народ будет и стыковаться будет у все все


  • 0

#40 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 08:00

 

 

Позволю себе свою точку зрения высказать. Новички, не новички уходят не изза того, что им сложно на первых порах, а из-за того, что не остается мест практически, где без особого доната можно поиграть. Вы говорите о 10+ рангах ... только забываете, что до них еще дорасти необходимо. И пока этот дорост будет происходить, то если игрко поймет, что донат нагибает и рулит, то он быстрее покинет проект нежели от того, что его более опытные бойцы нагнули в самом начале. ИМХО

Такое суждение зависит скорее от человека, его понимания и способностью адекватно оценивать обстановку. За свою недолгую игру, я уже таких легенд о донате наслушался, что мол я покупаю криты, бесмертие, админов, мозги и тд... Тут либо проекту нужны адекватные люди, либо не очень понимающие, которые видя сильного соперника бросают отряд( даже не выходят из боя) и идут курить. Я не буду сильно растраиваться, если вечно ищущие халяву , да вечно ноющие индивидуумы, не будут уделять мне внимание в игре.

 

Прошу заметить,я не упрекал донатов в донатстве - это во-первых. Во-вторых, легенды о нагибаторстве - это вовсе не легенды. В третьих - однобокость позиции как раз прослеживается у тех, кто льет реал, а играть по сути не с кем. Моя же позиция такова, что есть ранги 5, 9 где могут спокойно поиграть нагибаторы, а есть ранги 2, 10+, где могут поиграть люди, ценящие прежде всего тактику, а не размер пиписьки. Вот и вся логика. А коли нагибатору хочется почаще встречать разных противников, то никто ему не мешает пойти на соответсвующие ранги. К слову, пусть для начала Баланс бой починят, а то при нынешних раскладах вообще анриал хоть где-то поиграть. Сегодня за целый вечер на 10 ранге в балансе так и не состыковало ни с кем, хоть люди и заходили.

 

Если вы имеете ввиду под "тактикой" 2х часовое ползание по кустам, то да, такая игра мне не нравиться.Все те высказывания, о том что донат решает бой, это все не правда. Может на теории и кажется, что эти прем плюшки страшные, но на деле все решает сыгранность команды. А донат, лишь подспорье, чтобы не сидеть в бою целый день. Я специально играл целый вечер на 5ом ранге в балансе, без доната!(ну как специально, голда кончилась=)) И мы ни разу никому не проиграли!

 

Мы немного ушли от темы хай левелов на 2ом ранге, играющих против новичков. Мое мнение таково: пускай не ноют на вечновиноватый донат, а учаться хоть немного играть в эту игру и оставят лоу левелов в покое.


  • 0

Ник в игре: Terrorcon





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых