Бои TrueSkill стал играть недавно, благо пылился давно в казарме шахтер 16 уровня. Часто регаю просто 2мя персонажами и иногда получаю в добавок явных новичков шансов на победу немного в такой компании, но мне резонно могут предложить ходить играть со знакомыми или же 4мя персонажами что в свою очередь конечно является для меня неплохим выходом. Но что же делать с новичками.
Точных формул выводить не стану опишу идею образно.
Каждому игроку присваивается рейтинг который изменяется в зависимости от побед и поражений, нет не тот что есть сейчас, когда люди специально сливаются чтобы не играть с хорошо одетыми или чтобы играть против новичков. В зависимости от этого рейтинга игроку присваиваются коэффициенты влияющие на получаемую награду и что важно на победу по очкам.
В таком случае когда в бой попадают новичок против сильного игрока условия победы по очкам у них неравны. Допустим новичок имеет положительный рейтинг близкий к 0, а сильный игрок имеет довольно большой рейтинг, в таком случае первому для победы по очкам нужно будет набрать 1000, а второму например 1200. К тому же если у новичка коэффициент на награду 1, то у игрока с большим рейтингом данный коэффициент будет ну предположим 1,2 в таком случае у игроков появится смысл побеждать в битвах попутно поднимаясь в лиги повыше получая более высокую награду, а у новичков если они вдруг попадут на сильного игрока будет шанс победить по очкам.
Можно пойти еще дальше и рассчитывать награду не только от своего рейтинга но и от рейтинга соперника, победил игрока намного сильнее себя - получи повышенную награду, фармишь нубов - получай в соответствии с приложенными усилиями.