Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Стрелковые классы, их улучшение и обсуждение.


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 05:19

Играя стрелковыми классами, сразу бросается в глаза их наименьший профит по сравнению с гренадерами. Связано это на мой взгляд с тем что видна трассирующая очередь с любого места на карте, что позволяет определить их местоположение и отправить туда весь набор всевозможного взрывчатого вещества. Дабы улучшить их играбельность, я предлагаю сделать видимую очередь для противника непосредственно перед наёмником - целью при попадании в него. Это даст возможность определить только возможное направление удара и угол атаки, но никак ни точное место расположения стрелка.

 

Далее приведу возможный перечень улучшений:

 

- Дать в ветку улучшений некоторых классов глушители (пламегасители) для основного оружия, который позволит вести стрельбу уже без трассирующей очереди видимой для противника,

оставляя на наемнике - цели только красный контур возможного направления удара, но при этом, этот модуль будет понижать точность или заменять некоторые виды очередей. 

 

- Ввести бронебойные патроны с увеличенным проникающим уроном, но заметно ниже сокращаемым. Это даст возможность противостоять тяжелой пехоте особенно на первых парах боя. (видели урон от ША по тяжу на 5ом ранге? краску царапает, не более).

 

- Предлагаю ввести повышенный шанс попадания в голову при использовании навыка "Точный выстрел". Он заметно выше в од, но будет более чаще использоваться на поле боя, особенно в связке с бронебойными патронами против тяжелой пехоты.

 

Буду рад услышать возможные дополнения/правки в данной теме.


  • 4

Ник в игре: Terrorcon


#2 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 06:15

Я против любого повышения шанса на крит. Он и так срабатывает через 2-3 выстрела. Куда его еще то увеличивать? И так уже от тактики один рандом остался, еще и шанс крита увеличить предлагают.
Я "50" раз предлагал уменьшить множитель (модификатор урона) до "х6" хотябы, и сам шанс крита.
Вчера играл против АВРОРЫ, первый выстрел - ваншот, второй - крит на 100~120хп. Потом в ответку мне крит на 89хп. Ну и где тут тактика? Дико бесит это, а разрабы наблюдают, тихо с ухмылкой так =)
  • 1

#3 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 07:19

Как по мне, так убрать вообще возможность нанести критическое повреждение метателями, кроме ОПК. Подствольный то у ША не имеет шанс критического. Да и бороться с имбо-метателями можно другими способами, что бы уровнять другие классы к ним. К примеру есть карта высот, но пострадают все классы(гранаты то могут использовать практически все классы), за то "баскетбольным" командам будет трудно играть в морской бой как сейчас, придется подбираться поближе или занимать более удобную позицию для заброса в нужную точку, в урон хорошего укрытия.

Это хорошо, что тема еще не затрагивает РПГ-стрелков :)  ботов этими наемниками и то страшно бить, не то, что бы с живым соперником стреляться.


  • 0

#4 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 17 Март 2015 - 09:30

Как по мне, так убрать вообще возможность нанести критическое повреждение метателями, кроме ОПК. Подствольный то у ША не имеет шанс критического. Да и бороться с имбо-метателями можно другими способами, что бы уровнять другие классы к ним. К примеру есть карта высот, но пострадают все классы(гранаты то могут использовать практически все классы), за то "баскетбольным" командам будет трудно играть в морской бой как сейчас, придется подбираться поближе или занимать более удобную позицию для заброса в нужную точку, в урон хорошего укрытия.

Это хорошо, что тема еще не затрагивает РПГ-стрелков :)  ботов этими наемниками и то страшно бить, не то, что бы с живым соперником стреляться.

Не могли бы Вы обьяснить более популярно про карты высот ,чем это может помешать "баскетбольным "командам.


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#5 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 17 Март 2015 - 11:00

Играя стрелковыми классами, сразу бросается в глаза их наименьший профит по сравнению с гренадерами. Связано это на мой взгляд с тем что видна трассирующая очередь с любого места на карте, что позволяет определить их местоположение и отправить туда весь набор всевозможного взрывчатого вещества. Дабы улучшить их играбельность, я предлагаю сделать видимую очередь для противника непосредственно перед наёмником - целью при попадании в него. Это даст возможность определить только возможное направление удара и угол атаки, но никак ни точное место расположения стрелка.

 

Далее приведу возможный перечень улучшений:

 

- Дать в ветку улучшений некоторых классов глушители (пламегасители) для основного оружия, который позволит вести стрельбу уже без трассирующей очереди видимой для противника,

оставляя на наемнике - цели только красный контур возможного направления удара, но при этом, этот модуль будет понижать точность или заменять некоторые виды очередей. 

 

- Ввести бронебойные патроны с увеличенным проникающим уроном, но заметно ниже сокращаемым. Это даст возможность противостоять тяжелой пехоте особенно на первых парах боя. (видели урон от ША по тяжу на 5ом ранге? краску царапает, не более).

 

- Предлагаю ввести повышенный шанс попадания в голову при использовании навыка "Точный выстрел". Он заметно выше в од, но будет более чаще использоваться на поле боя, особенно в связке с бронебойными патронами против тяжелой пехоты.

 

Буду рад услышать возможные дополнения/правки в данной теме.

Как уже писалось выше урон на мой взгляд должен быть более фиксированным при таком контексте да имеет смысл делить на бронебойные и обычные патроны.

А так в целом можно попробовать.


  • 0

#6 Alex Pilas

Alex Pilas

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 13:09

Глушители и пламегастели - тема прикольная.

Уж точно лучше, чем прицелы и нарезки близнецы.

Каждый апдейт должен менять оружие СИЛЬНО. Это будет интересно. Как в БФ :)


  • 0

#7 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 14:37

Идея с пламягасителями (глушителями) в качестве  модулей - очень интересная! Плюсую. Причем модули должны быть в альтернативе  с другими модулями. Чтобы был выбор: или  ставишь пламягаситель и никто не видит твоих выстрелов, но убираешь модуль на меткость, (дальность, емкость магазина и т д) или наоборот.


  • 0

#8 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 15:17

Увидел в соседней теме, и понравилась идея стрельбы по засвету, хотя и стоит к этому добавить пониженную точность.  Быть может решение радикальное, но оно в корне изменит как значимость стрелков, так и тактику ведение боя в целом.


  • 0

Ник в игре: Terrorcon


#9 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 17 Март 2015 - 15:25

Ребят ,а знаете ,что у меня такое ОЧУЧЕНИЕ ,именно ОЧУЧЕНИЕ ,а не ощущение ,что мы тут на форуме развлекаем сами себя,теша надеждой ,что кто нибудь это прочтёт.А ещё более фантастически ,что кто то возьмёт ,хоть ,что то из всего написанного на заметку.

Форум сделали - пусть парни развлекаются -)


  • 2

fKMr48y.gif


#10 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 15:34

Да ну о чем ты , я  об этом пару месяцев писал))


  • 0

#11 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 17 Март 2015 - 15:35

Да ну о чем ты , я  об этом пару месяцев писал))

Пару месяцев назад как раз таки ,всё было живенько-)


  • 0

fKMr48y.gif


#12 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 15:39

увы батенька, форум даже тогда не особо был жив, как Лотесса того , так и форум того. А остальным разрабам форум не особо нужен видимо. 


  • 0

#13 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 17 Март 2015 - 15:50

увы батенька, форум даже тогда не особо был жив, как Лотесса того , так и форум того. А остальным разрабам форум не особо нужен видимо. 

Да согласен, вместе с Лотессой много чего ушло......


  • 0

fKMr48y.gif


#14 Stant

Stant

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 16:02

http://forum.ggeek.r...ьба-по-засвету/


  • 0

#15 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 16:07

А где все те , кто отписывался в той теме?(кроме сатори) Что то никого не видно, наверно бросили проект


  • 0

#16 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 16:44

 

увы батенька, форум даже тогда не особо был жив, как Лотесса того , так и форум того. А остальным разрабам форум не особо нужен видимо. 

Да согласен, вместе с Лотессой много чего ушло......

 

 

А где все те , кто отписывался в той теме?(кроме сатори) Что то никого не видно, наверно бросили проект

Разводите еще больше флуда и нытья, вот тогда на вас точно обратят внимание.


  • 1

Ник в игре: Terrorcon


#17 mrHaos

mrHaos

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 15:47

Сделать всем стрелковым классам, на основное оружие (кроме снайперов), огонь по местности, как у гренадеров... Это сразу сделает баланс, между классами... Или делать атаку гренадерам по за свету...


  • 0

#18 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 17:51

Сделать всем стрелковым классам, на основное оружие (кроме снайперов), огонь по местности, как у гренадеров... Это сразу сделает баланс, между классами... Или делать атаку гренадерам по за свету...

стрельба по засвету определённо прибавит к играбельности С-классам

допустим такую ситуацию противник засвечен находиться за укрытием

итог атака по нему из стрелкового оружия не эффективна

помимо стрельбы по засвету надо вводить разрушаемость укрытий(белые щиты)

то есть превращение синёй клетки в белую а зелёного щита в белый

щиты половинить сначала зелёный после нанесение по нему эного количества урона он становится полу зелёным

потом жёлтым и так далее регрессирует

даже после ввода таких мер Г-классы будут эффективней но не на много  


  • 0

#19 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:58

Никогда не понимал, зачем над персонажами висит глаз обнаружения. Они что телепаты? Если не давать знать, что персонаж обнаружен, то это шикарная возможность для стрелка сделать свое дело! А сейчас по глазу над персонажем можно даже узнать местонахождение вражеского солдата находящегося вне зоны видимости! На мой взгляд это и есть одна из главных причин массового использования гренометов!


  • 1

Ник в игре: Terrorcon


#20 I7cux

I7cux

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:01

Да хорошая мысль ,но игра превратится в угадай кто где .....так скажем будет слишком много фатальных ошибок - пришёл стал,не светишься,а тебе в спину очередь и готов.Все станут аккуратными и бой станет скучным как по мне.Не будет хард кора-)

Также не трогайте выстрел по местности - он только для тп и всё ,его и так порезали оставьте ему индивидуальность!

Моё предложение добавить стрелкам больше клеток в режимах передвижения бег и красться ,+ добавить всем стрелкам выстрел навскидку из

основного оружия .Таким образом они смогут быть более мобильнее ,опаснее в плане атаки ,смогут выйти стрельнуть очередь из автомата ,и уйти на безопасную дистанцию .


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых