Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Сапер

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
58 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 15:15

azt-blog-miner.jpg

 

Как вы знаете, в настоящий момент в AZT уже доступно 11 подклассов бойцов из 12 запланированных. Мы наделили каждый из них особыми, присущими только конкретной специализации чертами, и будем продолжать работу в этом направлении.

 

Заключительным звеном в обилии доступных наемников станет Сапер, над которым сейчас активно трудятся разработчики. Бойцы данного класса по нашей задумке позволят в полной мере раскрыть тактический потенциал AZT. Самое время познакомиться с ними поближе.

 

НЕВИДИМЫЙ ДИВЕРСАНТ

 

azt-screen-mines.jpg

 

Сапер быстрый, мобильный и, что наиболее важно, скрытный боец. Он обладает самой высокой незаметностью среди всех специализаций, что позволит вам проникать необнаруженным практически в любую точку карты. Это незаменимое качество для любого разведчика, и в частности – диверсанта.

 

Сапер обучен минировать местность, а также обнаруживать и обезвреживать вражеские мины. Это открывает широкий простор для военных маневров на боевых картах. Например, вы можете устроить западню в одной из ключевых зон или перекрыть важный проход, обезопасив тыл от проникновения противника. И, безусловно, Сапер станет незаменимым при наличии такого же диверсанта у соперника, позволяя вовремя обнаруживать вражеские ловушки.

 

Если вы желаете максимально расширить тактические возможности вашего отряда и получить в команду бойца, способного не только на разведывательные, но и на диверсионные операции, то Сапер – это то, что вам нужно.

 

ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ

 

azt-mine-orange-100.pngazt-mine-red-100.png

 

В качестве вооружения Сапер использует наземные противопехотные мины. Это совершенно новый для AZT тип оружия, с уникальным механизмом действия, особенность которого заключается в нанесении урона во время хода противника.

 

Сапер носит мины в специальном чемоданчике, который содержит все необходимые инструменты для их установки и деактивации. Этот чемоданчик и является основным оружием подкласса, которое вы изучаете в дереве исследований.

 

azt-miner-box-1-128.pngazt-miner-box-2-128.pngazt-miner-box-3-128.pngazt-miner-box-4-128.pngazt-miner-box-5-128.png

 

В процессе развития Сапер получает доступ к большому разнообразию мин, различающихся по урону, принципу действия, зоне детонации и поражения. Например, секторная мина детонирует в указанном секторе, а круговая – по всему радиусу действия. Все эти мины привязаны к чемоданчикам, благодаря чему на разных рангах будут доступны различные варианты игры Сапером.

 

Давайте же рассмотрим подробнее процесс игры за Сапера.

 

Устраивайте засады

 

Установка мины очень проста – достаточно использовать специальное умение, и Сапер установит заряд в клетку, в которой находится сам. При этом во избежание преждевременной детонации, мина устанавливается не активированной, и активируется лишь по завершении хода бойца. При установке секторной мины потребуется дополнительно указывать сектор действия. Делается это так же, как у станкового оружия.

 

Вы можете не бояться за своего Сапера – подорваться на собственных минах он не сможет. Но команде следует быть осторожными, так как мина не различает «своих и чужих».

 

Обнаруживайте мины

 

Саперу важно не только мастерски минировать местность, но и обнаруживать мины, заложенные противником. Это не раз спасет жизнь союзникам, ведь бойцы других специализаций не способны замечать тщательно замаскированные ловушки. Так что Сапер пригодится даже в том случае, если вы сами и не собираетесь устраивать засады.

 

Конечно, Саперу тоже не так просто обнаружить мину, особенно хорошо замаскированную. Ведь передвигаться следует осторожно, крадучись или бегом. В спринте же вы не только не обнаружите мину, но и рискуете подорваться на ней. Поняв этот принцип, вы быстро научитесь скрытно проникать в тыл противника, обезвреживать вражеские мины и устанавливать собственные.

 

Обезвреживайте ловушки

 

Специальные сенсоры и инструменты позволят Саперу без опасений подходить к вражеским минам и деактивировать их. Деактивация не требует затрат ОД, но может не удаться с первого раза. Правда, даже если у сапера не получится обезвредить мину, она не взорвется, и вы сможете попытаться еще раз.

 

При необходимости можно деактивировать и мины, установленные вами или членами вашей команды. Такие мины всегда обезвреживаются с первого раза.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

 

Вдобавок к классовым пистолетам Сапер оснащен специальными гранатами с особыми свойствами. Помимо уже знакомых вам термических и дымовых гранат, новому подклассу станут доступны светошумовые и кислотные гранаты.

 

С помощью светошумовой гранаты вы сможете ослеплять всех попавших в зону поражения противников, снижая их обзор и точность стрельбы на определенное время.

 

Кислотная граната позволит быстро изнашивать снаряжение противника, понижая прочность брони и оружия и тем самым ухудшая эффективность защиты и точность стрельбы.


  • 14
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 leanasder

leanasder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 15:28

Анонс хороший, ждем.


  • 0

#3 kyubi_red

kyubi_red

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 16:00

Быстрей бы уже, сразу тогда центральная точка будет неприступна )))


  • 0

#4 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 856 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 16:05

 

В процессе развития Сапер получает доступ к большому разнообразию мин, различающихся по урону, принципу действия, зоне детонации и поражения. 

Главный минус АЗТ - невозможность варьировать шмот как тебе нравится. (Хотя вначале так  было, а потом это зачем то убрали!) При определенном ранге возможно одеть только шмот определенного ранга, не выше не ниже. И разброс диапазона возможного шмота КРАЙНЕ низок! Это сильно сокращает игровые возможности при подборе снаряги для перса. И разумеется снижает интерес к игре.
Для сапера, с его разнообразием мин это означает прежде всего, что тот тип мин, например, которые доступны  на низких рангах, невозможно будет применить на высоких и наоборот.
А мины, как я понял, будут отличаться не только по урону (повышающемуся вместе с рангом), но и по качественному уровню.


  • 1

#5 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 19 Март 2015 - 16:55

Неужели )))) Чемоданчик ,ах этот чемоданчик .


  • 0

fKMr48y.gif


#6 Евгений Тихий

Евгений Тихий

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 17:14

наконец таки разработчики займутся балансом, уже созданных персонажей. потому как придумывать новый класс нет необходимости более. 


  • 0

#7 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 19 Март 2015 - 17:25

Алилуя... Да вознесем хвалу богу рандома)


  • 0

#8 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 17:35

Вы можете не бояться за своего Сапера – подорваться на собственных минах он не сможет. Но команде следует быть осторожными, так как мина не различает «своих и чужих».

 

То есть мина не различает, а наемники упоротые скоты под ноги себе не смотрят(они вроде в курсе где установлены мины)? Сходу предлагаю сделать следующее: союзники смогут проходить по минам в зависимости от режима передвижения в котором они были установлены, если после установки мины сапер продолжил движение в режиме бег, то союзники тоже могу не опасаться проходить по месту миниравания в этом режиме, так же и с режимом красться.

 

Да и вообще получается минер. Где взрывчатка, растяжки, самоподрыв и прочие прелести? Покуриваю форум время от времени, вы вроде бы хотите вводить возможность разрушить/ухудшить качество укрытий? Вот тут сапер и пригодился бы как не кто иной, в конце концов на этом он специализируется. Опять будут сражаться с тактикой "выстрел на вскидку".

 

Что за кислотные гранаты?  Может обойдемся без магии и длинноухих лучников? :)

 

Эмм.. вообще хотелось видеть сапёра таким, "Сапёр ошибается только один раз", очень прошу, не делайте его таким "Сапёр ошибается дважды: первый раз, когда становится сапёром".

 

P.S. Или переименуйте подкласс в "минер", да бы в таком виде плохо дотягивает до сапёра.


  • 3

#9 Никита Гордеев

Никита Гордеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 17:44

очень интересно то есть не сапёры не смогут видеть мины?значит буду я разведом в фланг врага заходить и крадучись подорвусь на мине так как я не буду её видеть.или что?да и с введением новых классов добавляйте возможность сменить класс уже существующего  бойца (бесплатно)на тот который ввели хотя бы.


  • 1

#10 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 18:00

интересный персонаж нарисовывается 

ему даже для основного оружия точность не нужна 


  • 0

#11 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 19 Март 2015 - 18:14

интересный персонаж нарисовывается 

ему даже для основного оружия точность 

 

Да вместо пистолета ,дать ему нож ,один ,пусть бегает ,ползает - выживает)


  • 1

fKMr48y.gif


#12 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 19 Март 2015 - 18:15

интересный персонаж нарисовывается 

ему даже для основного оружия точность не нужна 

Именно по этому я командира отряда переучивать собираюсь (сила то прокаченна). Ребят вы не поверите но как то так я его и видел (Ну кроме увеличенной незаметности и грен тут прям порадовали). 

З.Ы. Снайпер один фиг из него хреновый (точность качаеться слабо (параметры не так распределил))) 


  • 0

#13 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 18:15

шикарно задумано очень жду


  • 0

#14 Константин Ольшевский

Константин Ольшевский

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 18:27

посмотрем что из этого выйдет )

ДА и вопрос а если в мину попал к примеру греной или огнеметом она сдетонирует ??? :)


  • 1

#15 Rumy

Rumy

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 20:52

 

Он обладает самой высокой незаметностью среди всех специализаций, что позволит вам проникать необнаруженным практически в любую точку карты.

 

Вот тут то и начнется безумие. Просто дикая охота на ключевые точки. Только от точки отошел, а там уже сапер. Точку захватил, еще и мин накидал. И так по всей карте, потому что он НЕЗАМЕТНЫЙ и НЕОБНАРУЖИВАЕМЫЙ, да еще и слепки таскает. Вроде бы все верно, но баланс это порвет в клочья. Так и начнут все играть - из 8-ми бойцов 3 снайпера, 3 ТГ и 2 сапера. Заминируют все к чертям, и будут отстреливать любое движение, параллельно тыря точки друг у друга и разминируя все.


  • 0

#16 leanasder

leanasder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 21:22

 

 

Он обладает самой высокой незаметностью среди всех специализаций, что позволит вам проникать необнаруженным практически в любую точку карты.

 

Вот тут то и начнется безумие. Просто дикая охота на ключевые точки. Только от точки отошел, а там уже сапер. Точку захватил, еще и мин накидал. И так по всей карте, потому что он НЕЗАМЕТНЫЙ и НЕОБНАРУЖИВАЕМЫЙ, да еще и слепки таскает. Вроде бы все верно, но баланс это порвет в клочья. Так и начнут все играть - из 8-ми бойцов 3 снайпера, 3 ТГ и 2 сапера. Заминируют все к чертям, и будут отстреливать любое движение, параллельно тыря точки друг у друга и разминируя все.

 

Время покажет, не стоит так пессимистически быть настроенным)


  • 0

#17 Rumy

Rumy

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 22:00

 

 

 

Он обладает самой высокой незаметностью среди всех специализаций, что позволит вам проникать необнаруженным практически в любую точку карты.

 

Вот тут то и начнется безумие. Просто дикая охота на ключевые точки. Только от точки отошел, а там уже сапер. Точку захватил, еще и мин накидал. И так по всей карте, потому что он НЕЗАМЕТНЫЙ и НЕОБНАРУЖИВАЕМЫЙ, да еще и слепки таскает. Вроде бы все верно, но баланс это порвет в клочья. Так и начнут все играть - из 8-ми бойцов 3 снайпера, 3 ТГ и 2 сапера. Заминируют все к чертям, и будут отстреливать любое движение, параллельно тыря точки друг у друга и разминируя все.

 

Время покажет, не стоит так пессимистически быть настроенным)

 

Стараюсь, но опасения берут верх) Все таки стоит над этим вопросом подумать разработчикам.


  • 0

#18 Алексей Малашонков

Алексей Малашонков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 22:18

Персонаж точно востребованный будет... Свет для КС и прочих стрелков обеспечен, если укрытие поджечь. Посмотрим, мож я глубоко ошибаюсь )))


  • 0

#19 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 22:26

Ну пока не написано какой у него обзор, может он одноглазый, толком ничего не видит)


  • 0

LEGION


#20 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 13:15

Да это здорово, только вот теперь КА совсем не нужен !!!


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...






Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых