Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Сапер

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
58 ответов в этой теме

#21 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 20 Март 2015 - 13:19

Против грена нет приёма-)Никакие сапёры не будут страшны закованному в донат ТГ с прем гренками)Но не хотелось бы такого .....


  • 0

fKMr48y.gif


#22 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 20 Март 2015 - 13:22

Да это здорово, только вот теперь КА совсем не нужен !!!

Ну нужно ещё дождаться этого самого сапёра там будет видно,но думаю КА будет убойнее ,т.к автомат не мина ,он убивает сразу.


  • 0

fKMr48y.gif


#23 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 16:33

Еще не мало важный вопрос назревает по поводу премиумной расходки для саперов, в частности мины... Понятное дело они будут отличаться по хар-кам от стандартных, но мина не патрон или подствольная граната, она тратится только в том случае если на нее наступить.

Так вот к чему я клоню, премиумным минам не плохо бы запилить автосбор, потому как нет возможности продолжать бой после победы или поражения. Ну а сток... он на то и сток, пусть остаются в бою.


  • 0

#24 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 18:24

посмотрем что из этого выйдет )

ДА и вопрос а если в мину попал к примеру греной или огнеметом она сдетонирует ??? :)

 

Такого мы не планировали. К тому же обнаружить мину все равно сможет лишь сапер.


  • -1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#25 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 18:29

Вот тут то и начнется безумие. Просто дикая охота на ключевые точки. Только от точки отошел, а там уже сапер. Точку захватил, еще и мин накидал. И так по всей карте, потому что он НЕЗАМЕТНЫЙ и НЕОБНАРУЖИВАЕМЫЙ, да еще и слепки таскает. Вроде бы все верно, но баланс это порвет в клочья. Так и начнут все играть - из 8-ми бойцов 3 снайпера, 3 ТГ и 2 сапера. Заминируют все к чертям, и будут отстреливать любое движение, параллельно тыря точки друг у друга и разминируя все.

 

Все же, сапер не невидимка. Да, когда он крадется заметить его можно будет лишь на довольно небольшом расстоянии, но и противопоставить что-то серьезное в открытом бою он не сможет.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#26 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 18:31

Еще не мало важный вопрос назревает по поводу премиумной расходки для саперов, в частности мины... Понятное дело они будут отличаться по хар-кам от стандартных, но мина не патрон или подствольная граната, она тратится только в том случае если на нее наступить.

Так вот к чему я клоню, премиумным минам не плохо бы запилить автосбор, потому как нет возможности продолжать бой после победы или поражения. Ну а сток... он на то и сток, пусть остаются в бою.

 

Пока что премиум боеприпасов для него нет - будут лишь чемоданчики. Но в ваших словах есть логика, стоит подумать над этим.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#27 Евгений Тихий

Евгений Тихий

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 18:49

Очень прошу ответить на ряд вопросов:

1. Скажите какой урон будет наноситься от взрыва заложенной мины? Скажем штурмовик пробегая по мине, подрывается, сколько % здоровья он потеряет? При поражении будет наносится урон по ногам, а потом по торсу?

 

2. Если он будет далеко бегать и не видим, какой у него будет радиус обзора. Он не должен быть больше чем у поддержки, чтоб не быть светом.

 

3. Какова площадь детонации мины и радиус поражения? необходимо будет встать именно на ту клетку где мина или радиусом в 1 клетку? (3х3)

 

4. Почему союзные юниты будут тоже активировать взрыв мины? не уж то сапер не может передать своей команде координаты заложенной мины, чтоб они не смогли сами над ней подорваться?

 

5. как будет происходить процесс деактивации вражеской мины? можно ли ее уничтожить взрывом из гранатомета/огнемета, будет ли по ней проходит урон от всего оружия при обнаружении вражеской мины союзным сапером?


  • 0

#28 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 19:08

Евгений Тихий,

 

1. Для примера на первом ранге у мины сейчас 45 единиц сокращаемого урона, но эти значения еще могут быть изменены по результатам тестов. Урон же будет наноситься по существующим правилам, то есть часть тела выбирается случайно.

 

2. Обзор как и у остальных Коммандос, дальность передвижения - как у снайпера. Но обнаружить его будет чуть сложнее, чем остальных Коммандос.

 

3. Опять же на примере 1 ранга радиус зоны поражения составляет 3 клетки, а радиус активации - до 2 клеток. То есть даже пробежав рядом с миной в паре клеток, она сдетонирует.

 

4. Разумеется может, и все союзные юниты будут видеть на карте заложенные членами своей команды мины. Но взрыватель мины не различает цели.

 

5. Об этом я написал парой сообщений выше.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#29 Евгений Тихий

Евгений Тихий

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 21:59

1. Для примера на первом ранге у мины сейчас 45 единиц сокращаемого урона, но эти значения еще могут быть изменены по результатам тестов. Урон же будет наноситься по существующим правилам, то есть часть тела выбирается случайно.

 

т.е. будет проходить критический урон, в том числе и от попадания в голову?


  • 0

#30 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 21 Март 2015 - 17:26

Из всего выше сказанного ,можно сделать вывод ,что сапёр будет полезен только если успеет  заминировать  стратегическую точку

до того как его найдет КА и скушает)или после засвета КА ,будет закидан гренками.)


  • 0

fKMr48y.gif


#31 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 21 Март 2015 - 17:46

Есть такая присказка "Сапёры ходят медленно, но лучше их не обгонять."

 

 Так вот она ни как не вяжется с классом коммандос которые носятся  по карте как зайцы.(ниндзя с чемоданами )Может им тележку на колёсиках лучше нарисовать ,а не чумодан?


  • 2
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#32 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 21 Март 2015 - 18:47

Скорей бы уж.)))))))))

Миниатюры

  • аа56.jpg

  • 4
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#33 leanasder

leanasder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 20:29

Скорей бы уж.)))))))))

Вторая миниатура ну просто мегазачет))))). Так держать))))


  • 0

#34 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 21:16

Скорей бы уж.)))))))))

Скоро, только кошки родятся, да имбо-баги плодятся. Вам господин не терпится...

Вы у меня, как то спросили :(суть вопроса) "Как можно балансировать классы картой высот?"(Для упоротых троллей и для АВТОРА вопроса, в частности для вас, попытаюсь ответить). Скаджут  очень и очень многие люди, которые хоть капельку понимают механику игр(как и я), знают, что расположение объектов на боевой карте вносит не малую долю в баланс игры, как и многое и многое другое.

 

 

А вам господин, видимо, знакомо лишь одно РПГ+25 за некую сумму, так вот хочется вас немного просветлить, игр огромное кол-во, и любой разработчик игры заинтересован привлечь как можно  большее кол-во пользователей или потенциальных  доноров, которые будут верны проекту. Да, как это не странно слышать, именно доноров... думаю не обломаетесь и почитаете значение слов в вики(благо сети)

Даже если придется пожертвовать именно вами...  разработчикам должно быть ПОФИГ ради профита, который вы частенько у поминаете в своих постах.

Пожалуйста, не нужно пытаться себя выделить в массе "геймеров"... правило: "против лома, нет приёма, если нет другого лома"  работает везде.

 

Сатори писал... Ему, четко ответили, кто то может и на танке ездить.... не нужно превращать игру в реальный бой, месть страшная штука и голь на выдумку хитра (метафора).


  • 0

#35 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 21:35

Из всего выше сказанного ,можно сделать вывод ,что сапёр будет полезен только если успеет  заминировать  стратегическую точку

до того как его найдет КА и скушает)или после засвета КА ,будет закидан гренками.)

Не знаю, что именно разработчики хотят нам предоставить от субкласса, но опасаюсь неприятных сюрпризов... все таки не Blizzart 8) Да и по прежним проектам уже зарекомендовали себя... что сейчас и сказывается низким онлайном.

 

На этом форуме как и везде правит "Сталинский режим"? Мне сразу Акк и персов удалять?


  • 0

#36 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 22 Март 2015 - 00:42

почему у сапера скорость как у снайпера 

когда снайпера резали написали что дескать ему не надо серавно в тылу сидит,

 

а сапер же на передовой по идее ему надо быстро бегать + придется бегать скрытно

 

сделайте ему что ли тогда спринт как у снайпера  18кл

а красться как у КА тогда нормуль будет а то с 6 клетками как  у снайпера особо не по крадешься

---------7\8\18 

красться\ходить\спринт

было бы замечательно подумайте

 

ну это я так  :)  на всякий случай предлагаю


  • 0

#37 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 22 Март 2015 - 00:56

после сапера стоит безотлагательно заняться новыми типами боев на одних захватах флагов далеко не уедите

эт я вам как игрок который 4й мес не играет и ждет сапера советую

а то надоедает быстро.

 

так то игруля славная.


  • 1

#38 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 22 Март 2015 - 11:30

 

Скоро, только кошки родятся, да имбо-баги плодятся. Вам господин не терпится...

X

 

Сатори писал... Ему, четко ответили, кто то может и на танке ездить.... не нужно превращать игру в реальный бой, месть страшная штука и голь на выдумку хитра (метафора).

 

Первое .Откровенностью на откровенность..У меня после ваших постов  что -то с мозгом,по- моему,он пакует вещи...

Второе.Мнения- они как дырки в заднице:есть у каждого,но ни к одной не надо прислушиваться.

Третье. В списке семи грехов  Superbia (гордыня).Не стоит нарушать.


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#39 Owl

Owl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 22 Март 2015 - 12:49

Меня вот что смущает.

К тому же обнаружить мину все равно сможет лишь сапер.

 

Таким образом, мне подспудно навязывается этот подкласс в отряд, так как, обнаружить и уничтожить вражеские мины, других вариантов нет. :(  То есть, либо бери с собой постоянно сапера, либо взрывайся. :)

 

Наверно надо было как то ещё продумать возможность обнаружения и уничтожения вражеских мин, пусть не сразу, а за 2-3 попадания по мине, но, что бы и у других подклассов, была такая возможность.

Вариант 1:

Допустим сапер обнаруживает крадучись вражескую  мину за 3 - 5 клеток (условно), может её обезвредить, подойдя к ней в плотную, либо ставит флажок МИНЫ))  для уничтожения другими подклассами в твоём отряде.

 

Вариант 2:

Другие подклассы так же имеют возможность обнаружить мины, но за меньшую дистанцию до неё, скажем 1-3 клетки (условно), и так же за 2-3 попадания по ней обезвредить (уничтожить). 

 

В противном случае, как я писал выше, идёт некое навязывание мне подкласса сапёр.


  • 0

#40 leanasder

leanasder

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 22 Март 2015 - 13:34

Арта, бог войны, это игра демонстирует это во всю мощь, сапер не затащит , не беспокойтесь.


  • 1





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых