Против грена нет приёма-)Никакие сапёры не будут страшны закованному в донат ТГ с прем гренками)Но не хотелось бы такого .....

#23
Отправлено 20 Март 2015 - 16:33
Еще не мало важный вопрос назревает по поводу премиумной расходки для саперов, в частности мины... Понятное дело они будут отличаться по хар-кам от стандартных, но мина не патрон или подствольная граната, она тратится только в том случае если на нее наступить.
Так вот к чему я клоню, премиумным минам не плохо бы запилить автосбор, потому как нет возможности продолжать бой после победы или поражения. Ну а сток... он на то и сток, пусть остаются в бою.
#24
Отправлено 20 Март 2015 - 18:24
посмотрем что из этого выйдет )
ДА и вопрос а если в мину попал к примеру греной или огнеметом она сдетонирует ???
Такого мы не планировали. К тому же обнаружить мину все равно сможет лишь сапер.
#25
Отправлено 20 Март 2015 - 18:29
Вот тут то и начнется безумие. Просто дикая охота на ключевые точки. Только от точки отошел, а там уже сапер. Точку захватил, еще и мин накидал. И так по всей карте, потому что он НЕЗАМЕТНЫЙ и НЕОБНАРУЖИВАЕМЫЙ, да еще и слепки таскает. Вроде бы все верно, но баланс это порвет в клочья. Так и начнут все играть - из 8-ми бойцов 3 снайпера, 3 ТГ и 2 сапера. Заминируют все к чертям, и будут отстреливать любое движение, параллельно тыря точки друг у друга и разминируя все.
Все же, сапер не невидимка. Да, когда он крадется заметить его можно будет лишь на довольно небольшом расстоянии, но и противопоставить что-то серьезное в открытом бою он не сможет.
#26
Отправлено 20 Март 2015 - 18:31
Еще не мало важный вопрос назревает по поводу премиумной расходки для саперов, в частности мины... Понятное дело они будут отличаться по хар-кам от стандартных, но мина не патрон или подствольная граната, она тратится только в том случае если на нее наступить.
Так вот к чему я клоню, премиумным минам не плохо бы запилить автосбор, потому как нет возможности продолжать бой после победы или поражения. Ну а сток... он на то и сток, пусть остаются в бою.
Пока что премиум боеприпасов для него нет - будут лишь чемоданчики. Но в ваших словах есть логика, стоит подумать над этим.
#27
Отправлено 20 Март 2015 - 18:49
Очень прошу ответить на ряд вопросов:
1. Скажите какой урон будет наноситься от взрыва заложенной мины? Скажем штурмовик пробегая по мине, подрывается, сколько % здоровья он потеряет? При поражении будет наносится урон по ногам, а потом по торсу?
2. Если он будет далеко бегать и не видим, какой у него будет радиус обзора. Он не должен быть больше чем у поддержки, чтоб не быть светом.
3. Какова площадь детонации мины и радиус поражения? необходимо будет встать именно на ту клетку где мина или радиусом в 1 клетку? (3х3)
4. Почему союзные юниты будут тоже активировать взрыв мины? не уж то сапер не может передать своей команде координаты заложенной мины, чтоб они не смогли сами над ней подорваться?
5. как будет происходить процесс деактивации вражеской мины? можно ли ее уничтожить взрывом из гранатомета/огнемета, будет ли по ней проходит урон от всего оружия при обнаружении вражеской мины союзным сапером?
#28
Отправлено 20 Март 2015 - 19:08
1. Для примера на первом ранге у мины сейчас 45 единиц сокращаемого урона, но эти значения еще могут быть изменены по результатам тестов. Урон же будет наноситься по существующим правилам, то есть часть тела выбирается случайно.
2. Обзор как и у остальных Коммандос, дальность передвижения - как у снайпера. Но обнаружить его будет чуть сложнее, чем остальных Коммандос.
3. Опять же на примере 1 ранга радиус зоны поражения составляет 3 клетки, а радиус активации - до 2 клеток. То есть даже пробежав рядом с миной в паре клеток, она сдетонирует.
4. Разумеется может, и все союзные юниты будут видеть на карте заложенные членами своей команды мины. Но взрыватель мины не различает цели.
5. Об этом я написал парой сообщений выше.
#29
Отправлено 20 Март 2015 - 21:59
1. Для примера на первом ранге у мины сейчас 45 единиц сокращаемого урона, но эти значения еще могут быть изменены по результатам тестов. Урон же будет наноситься по существующим правилам, то есть часть тела выбирается случайно.
т.е. будет проходить критический урон, в том числе и от попадания в голову?
#31
Отправлено 21 Март 2015 - 17:46
Есть такая присказка "Сапёры ходят медленно, но лучше их не обгонять."
Так вот она ни как не вяжется с классом коммандос которые носятся по карте как зайцы.(ниндзя с чемоданами )Может им тележку на колёсиках лучше нарисовать ,а не чумодан?
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......
#32
Отправлено 21 Март 2015 - 18:47
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......
#34
Отправлено 21 Март 2015 - 21:16
Скорей бы уж.)))))))))
Скоро, только кошки родятся, да имбо-баги плодятся. Вам господин не терпится...
Вы у меня, как то спросили суть вопроса) "Как можно балансировать классы картой высот?"(Для упоротых троллей и для АВТОРА вопроса, в частности для вас, попытаюсь ответить). Скаджут очень и очень многие люди, которые хоть капельку понимают механику игр(как и я), знают, что расположение объектов на боевой карте вносит не малую долю в баланс игры, как и многое и многое другое.
А вам господин, видимо, знакомо лишь одно РПГ+25 за некую сумму, так вот хочется вас немного просветлить, игр огромное кол-во, и любой разработчик игры заинтересован привлечь как можно большее кол-во пользователей или потенциальных доноров, которые будут верны проекту. Да, как это не странно слышать, именно доноров... думаю не обломаетесь и почитаете значение слов в вики(благо сети)
Даже если придется пожертвовать именно вами... разработчикам должно быть ПОФИГ ради профита, который вы частенько у поминаете в своих постах.
Пожалуйста, не нужно пытаться себя выделить в массе "геймеров"... правило: "против лома, нет приёма, если нет другого лома" работает везде.
Сатори писал... Ему, четко ответили, кто то может и на танке ездить.... не нужно превращать игру в реальный бой, месть страшная штука и голь на выдумку хитра (метафора).
#35
Отправлено 21 Март 2015 - 21:35
Из всего выше сказанного ,можно сделать вывод ,что сапёр будет полезен только если успеет заминировать стратегическую точку
до того как его найдет КА и скушает)или после засвета КА ,будет закидан гренками.)
Не знаю, что именно разработчики хотят нам предоставить от субкласса, но опасаюсь неприятных сюрпризов... все таки не Blizzart 8) Да и по прежним проектам уже зарекомендовали себя... что сейчас и сказывается низким онлайном.
На этом форуме как и везде правит "Сталинский режим"? Мне сразу Акк и персов удалять?
#36
Отправлено 22 Март 2015 - 00:42
почему у сапера скорость как у снайпера
когда снайпера резали написали что дескать ему не надо серавно в тылу сидит,
а сапер же на передовой по идее ему надо быстро бегать + придется бегать скрытно
сделайте ему что ли тогда спринт как у снайпера 18кл
а красться как у КА тогда нормуль будет а то с 6 клетками как у снайпера особо не по крадешься
---------7\8\18
красться\ходить\спринт
было бы замечательно подумайте
ну это я так на всякий случай предлагаю
#38
Отправлено 22 Март 2015 - 11:30
Скоро, только кошки родятся, да имбо-баги плодятся. Вам господин не терпится...
X
Сатори писал... Ему, четко ответили, кто то может и на танке ездить.... не нужно превращать игру в реальный бой, месть страшная штука и голь на выдумку хитра (метафора).
Первое .Откровенностью на откровенность..У меня после ваших постов что -то с мозгом,по- моему,он пакует вещи...
Второе.Мнения- они как дырки в заднице:есть у каждого,но ни к одной не надо прислушиваться.
Третье. В списке семи грехов Superbia (гордыня).Не стоит нарушать.
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......
#39
Отправлено 22 Март 2015 - 12:49
Меня вот что смущает.
К тому же обнаружить мину все равно сможет лишь сапер.
Таким образом, мне подспудно навязывается этот подкласс в отряд, так как, обнаружить и уничтожить вражеские мины, других вариантов нет. То есть, либо бери с собой постоянно сапера, либо взрывайся.
Наверно надо было как то ещё продумать возможность обнаружения и уничтожения вражеских мин, пусть не сразу, а за 2-3 попадания по мине, но, что бы и у других подклассов, была такая возможность.
Вариант 1:
Допустим сапер обнаруживает крадучись вражескую мину за 3 - 5 клеток (условно), может её обезвредить, подойдя к ней в плотную, либо ставит флажок МИНЫ)) для уничтожения другими подклассами в твоём отряде.
Вариант 2:
Другие подклассы так же имеют возможность обнаружить мины, но за меньшую дистанцию до неё, скажем 1-3 клетки (условно), и так же за 2-3 попадания по ней обезвредить (уничтожить).
В противном случае, как я писал выше, идёт некое навязывание мне подкласса сапёр.
Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Вернитесь!Автор темы: DrunkRussianDude , 21 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
С Днем народного единства!Автор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление. Обмен кредитов на золотоАвтор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление от 27 октябряАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Акция. Нашествие бешеных тыквАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых