Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Активка против гренадеров


  • Please log in to reply
55 ответов в этой теме

#1 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 10:53

Для реализации баланса предлагаю ввести в игру специальную активку, снижающую урон от взрывов на определенный процент. Активка платная, подгружается в амуницию и используется во время боя. Действие 5 раундов. Ограничение: один бой - одна активка.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#2 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 11:48

Платная всмысле за голду?

 

Это уже самый настоящий крафт)


  • 0

Ник в игре: Terrorcon


#3 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 12:27

За кредиты.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#4 xupupi

xupupi

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 09:35

бред


  • 0

#5 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 06:00

Резать нужно "обезьян с гранатами", а не заставлять стрелков тратить кредиты, потому, что они ущербные. У метателей есть просто нереальные плюсы. Урон не поглощается укрытием, не обязательно подбираться к сопернику учитывая 45%. Метателям не обязателен засвет, можно подождать, когда соперник сам себя выдаст. Да и бой можно вести не из-за щита, что делает стрелков просто беспомощными. Адские криты, которые, кстати проходят очень часто. Плюс ко всему, игроки, которые хорошо обкатали карты, знают ключевые точки. Вот и имеем чистой воды имбу, которая стреляет далеко и больно, а нафига она нужна...

Вы уж извините, я не Атец в этой игре, но мое мнение такого:

  • Сделать крит. повреждения у метателей не возможными(кроме ОПК).
  • Добавить аналог промаха у стрелков под названием осечка, что заставит метателя перезарядить оружие.
  • Понизить высоту амплитуды полета снаряда(кроме ОПК).

Уважаемые "Старечки", не знаю как вам, но уже под надоедает этот морской бой, столько классов/подклассов... ну согласитесь есть где развернуться, а игра навязывает однобокие бои. Конечно, может все и измениться, если верить в то, что написано в плане развития, а то есть, балансировка классов, после введения в игру всех запланированных. Что же, ждем сапера... главное не минера :D


  • 2

#6 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 11:45

и апов вагон, чтобы можно было срулить с проекта, не нужен дисбаланс и так не все гладко. 


  • 0

#7 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 11:53

  • Понизить высоту амплитуды полета снаряда(кроме ОПК).

 

ОПК только трогать не надо, ему и сейчас не каждая карта подходит, или ты хочешь чтобы он как раньше не мог через дома стрелять, и стал опять полностью не пригоден? 


  • 1

LEGION


#8 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 12:06

 

  • Понизить высоту амплитуды полета снаряда(кроме ОПК).

 

ОПК только трогать не надо, ему и сейчас не каждая карта подходит, или ты хочешь чтобы он как раньше не мог через дома стрелять, и стал опять полностью не пригоден? 

 

Ну я же вроде в скобках указал, что (кроме ОПК) он вполне хорош сейчас, не имба и не шлак.


  • 0

#9 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 12:07

 

 

  • Понизить высоту амплитуды полета снаряда(кроме ОПК).

 

ОПК только трогать не надо, ему и сейчас не каждая карта подходит, или ты хочешь чтобы он как раньше не мог через дома стрелять, и стал опять полностью не пригоден? 

 

Ну я же вроде в скобках указал, что (кроме ОПК) он вполне хорош сейчас, не имба и не шлак.

 

Сорри, не верно прочитал)


  • 0

LEGION


#10 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 14:53

А нельзя пойти путем не порезки гренадеров, а усилением стрелков?


  • 0

Ник в игре: Terrorcon


#11 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 15:36

кон

 

А нельзя пойти путем не порезки гренадеров, а усилением стрелков?

конечно можно путём разрушаемости укрытий и стрельбой по засвету

Гаря а сам то можешь что-то предложить??

---------------------------------------------------------

идея с осечками очень интересна 

так-же стоит вернуть минимальный радиус выстрела с гранатомёта

или сделать его равным выстрелу с доп.оружия


  • 0

#12 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 15:55

кон
 

А нельзя пойти путем не порезки гренадеров, а усилением стрелков?

конечно можно путём разрушаемости укрытий и стрельбой по засвету
Гаря а сам то можешь что-то предложить??
---------------------------------------------------------
идея с осечками очень интересна 
так-же стоит вернуть минимальный радиус выстрела с гранатомёта
или сделать его равным выстрелу с доп.оружия

 

Блин ты реально пришелец!

 

http://forum.ggeek.r...е-и-обсуждение/


  • 0

Ник в игре: Terrorcon


#13 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 17:53

 

кон
 

А нельзя пойти путем не порезки гренадеров, а усилением стрелков?

конечно можно путём разрушаемости укрытий и стрельбой по засвету
Гаря а сам то можешь что-то предложить??
---------------------------------------------------------
идея с осечками очень интересна 
так-же стоит вернуть минимальный радиус выстрела с гранатомёта
или сделать его равным выстрелу с доп.оружия

 

Блин ты реально пришелец!

 

http://forum.ggeek.r...е-и-обсуждение/

 

суть не меняется Г-классы могут наносить ощутимый урон игроку находящемуся за укрытием

и вести стрельбу по засвету в отличии от С-классов надо балансировать всю эту ситуёвину

повышать или понижать что-то сути не изменит

нужно чу-чуть подкорректировать механику игры)))))))))))

Гарюш у нас одна цель сделать игру лучше так-что не нервничай 


  • 0

#14 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 18:01

А нельзя пойти путем не порезки гренадеров, а усилением стрелков?

 

Конечно, можно, но дело в том, что метателей несколько меньше, чем остальных классов/субклассов. Вот и придется в этом варианте, копаться с каждым классом и их специальностями, кстати некоторые из них слабы даже против стрелков. Я понимаю, что многие уже тупо привыкли, если хотите зависимы от ШГ и ТГ. К тому же слова резать, нерфить и т.п., вызывают негативное чувство, потому, что, у вас как будто хотят отнять ценность, но взамен вы ни чего не получите, так уж устроена психология.

Но, если подумать, на самом деле негатива то мало, в балансе больше плюсов, чем в имбе, главный и неоспоримый это интересный геймплей. И чем быстрее и ближе боевка приблизиться к балансу на стадии ОБТ, тем лучше для проекта и игроков, просто потом будет сложнее, что либо менять и принимать.

Ко всему этому, просто не могу понять одну штуку... :unsure: Разработчикам идет профит с меньшего кол-ва наименований расходников и амуниции, а так же брони и оружия, плюс покупка доп. слотов в казарме не так актуальна. Единственное, что приходит в голову, это смена доминирующего класса, что заставит игрока раскошеливаться на сбрасывание навыков...

Но это всего лишь мое скромное мнение, естественно могу и ошибаться.

 


  • 1

#15 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 06:40

 

А нельзя пойти путем не порезки гренадеров, а усилением стрелков?

 

Конечно, можно, но дело в том, что метателей несколько меньше, чем остальных классов/субклассов.

в игре это доминирующие классы))))


  • 0

#16 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 07:13

 

 

А нельзя пойти путем не порезки гренадеров, а усилением стрелков?

 

Конечно, можно, но дело в том, что метателей несколько меньше, чем остальных классов/субклассов.

в игре это доминирующие классы))))

 

Наверное не четко выразился, я имел ввиду, что ШГ и ТГ с привкусом имбы, а ША, ШП, КС, ОП-РПГ и ОПП шлак. ТО, ТП, КА, ОПК конечно еще могут как то конкурировать с первыми упомянутыми. Еще КД должен себя показать, но чувство такое, что эта специальность будет настолько же играбельна как и КС. Вот и получается обрезать крылья ШГ и ТГ гораздо проще, эффективнее и благоразумнее.

Но опять таки, я не Атэц тут, может просто криворукий для некоторых специальностей.  :)


  • 1

#17 Александр Стуловский

Александр Стуловский

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 07:45

Надо дать стрелками стрельбу по силуэту засвету(с пониженной точностью), урон у многих нормальный , и не надо никого резать, начнешь резать , замучаешься балансить


  • 0

#18 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 08:15

точность стрельбы по засвету у стрелково-пулемётных классов из основного оружия можно не снижать)))))

проблема в том что, стрельба по силуэту будет не эффективна

когда силуэт находиться за монолитным укрытием 

что и происходит в 70% случаев

поэтому и надо ломать укрытия от чего игра в целом только выиграет 

повторюсь на начальном этапе можно не вносить анимацию разрушения укрытия и их проходимость 

просто менять цвет клеток и их свойства 


  • 0

#19 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 08:18

 

 

 

А нельзя пойти путем не порезки гренадеров, а усилением стрелков?

 

Конечно, можно, но дело в том, что метателей несколько меньше, чем остальных классов/субклассов.

в игре это доминирующие классы))))

 

Наверное не четко выразился, я имел ввиду, что ШГ и ТГ с привкусом имбы, а ША, ШП, КС, ОП-РПГ и ОПП шлак. ТО, ТП, КА, ОПК конечно еще могут как то конкурировать с первыми упомянутыми. Еще КД должен себя показать, но чувство такое, что эта специальность будет настолько же играбельна как и КС. Вот и получается обрезать крылья ШГ и ТГ гораздо проще, эффективнее и благоразумнее.

Но опять таки, я не Атэц тут, может просто криворукий для некоторых специальностей.  :)

 

норм выразился, с моей стороны это был сарказм)))


  • 0

#20 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 09:37

Надо дать стрелками стрельбу по силуэту засвету(с пониженной точностью), урон у многих нормальный , и не надо никого резать, начнешь резать , замучаешься балансить

А почему с понижением точности? Метатели то не теряют точность, как то не справедливо, вот о чем я и пишу, просто уже привыкли до безобразия. Лечит надо эту зависимость!!! :)


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых