Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Активка против гренадеров


  • Please log in to reply
55 ответов в этой теме

#41 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:21

Где модер форума, это чего за сообщения такие пирамидные? Халтурщики.

Чего? Холивар? Модераторы? Не не слышали...


  • 0

#42 Ivan Mal

Ivan Mal

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:27

Чего? Холивар? Модераторы? Не не слышали...

 

 

А все ясно: если форум не мониторят - ответственные за порядок, то нафик полуживой форум нужен. Также и игра. 


  • 1

86ce8a0ed3d87dc82c24187ea748b6d1.png

Spoiler

#43 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:06

Для реализации баланса предлагаю ввести в игру специальную активку, снижающую урон от взрывов на определенный процент. Активка платная, подгружается в амуницию и используется во время боя. Действие5 раундов. Ограничение: один бой - одна активка.

Ух ты...) а еще активку- против снайперов, пулеметчиков, автоматчиков- Хачу ИМБОактивку.- руки не лучше выпрямить? Ты сейчас предлагаешь снова нырнуть в дикий дисбаланс. Смысл? тебя часто убивают ( я тк понимаю боты).  также кто возместит мне потраченные финансы на преморужие если будет такая активка? ты? а не луше просто встроить абсорбационный слот в премброню? за голду? и слот в обычную броню за серу? премслот - даст снижение на 10%, серный слот на 3%. Вот это конструктивно .


  • 0

#44 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:48

И естественно усиление урона для преморужия и серного оружия...) гонки вооружений в играх есть суть финансового благополучия и интереса к  проекту.


  • 0

#45 ZloyShmel

ZloyShmel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:02

кстати, а не стыдно играть то на 3 и  5 ранге? только на них урон от гранат-снарядов существенен , впрочем как и на 9 ранге... а чем выше ранг тем броня крепче. вывод - не играйте в песочнице и будет вам Счастье :D


  • 0

#46 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:40

Срежешь метателей, срежешь с проекта  всех донатеров и последние остатки онлайна

Дану) Эй народ, вопрос на засыпку если в игре будет подобие баланса между стрелками и гренами вы перестаните донатить и играть в эту игру?)За всех говорить не берусь но лично я когда это произойдет вернусь в игру в том числе с донатом и с огромным удовольствием буду играть).  


  • 0

#47 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:44

кстати, а не стыдно играть то на 3 и  5 ранге? только на них урон от гранат-снарядов существенен , впрочем как и на 9 ранге... а чем выше ранг тем броня крепче. вывод - не играйте в песочнице и будет вам Счастье :D

Стрелки на 3, 4, 6 и т.д. тоже не хрена не домажат играть не интересно. У меня на третьем ранге даже по приколу тактика была, послать ботов на все ключевые точки разом (ибо чаще всего добигали и захватывали потом отстреливались и лишь изредка умирали).


  • 0

#48 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:19

Я думаю, что для урегулирования баланса в игре надо убрать значки (ГЛАЗИКИ) над персами, которые непонятно для чего вводились.
Поясню:
 - Разведчик зашел в тыл противника и видит всех. По непонятно какой логике все игроки противника "видят что их видят" и начинают разбегаться и прятаться за новые укрытия, тем самым делая бесполезной работу разведки. В некоторых случаях, пока доходит ход снайперу или арты - не остается никого
- таким образом появится больше шансов "доставать" гренадеров


  • 0

#49 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:42

Я думаю, что для урегулирования баланса в игре надо убрать значки (ГЛАЗИКИ) над персами, которые непонятно для чего вводились.
Поясню:
 - Разведчик зашел в тыл противника и видит всех. По непонятно какой логике все игроки противника "видят что их видят" и начинают разбегаться и прятаться за новые укрытия, тем самым делая бесполезной работу разведки. В некоторых случаях, пока доходит ход снайперу или арты - не остается никого
- таким образом появится больше шансов "доставать" гренадеров

не ну это уже спам я и так два раза плюсанул)


  • 0

#50 Гарик Маджестик

Гарик Маджестик

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 20:15

 

Надо дать стрелками стрельбу по силуэту засвету(с пониженной точностью), урон у многих нормальный , и не надо никого резать, начнешь резать , замучаешься балансить

А почему с понижением точности? Метатели то не теряют точность, как то не справедливо, вот о чем я и пишу, просто уже привыкли до безобразия. Лечит надо эту зависимость!!! :)

 

Кстати для интереса набрали стрелков и сыграли пару боев.. Играли в основном против гренадеров и началось вообще хрен пойми что) Если на открытых картах сыграть ими еще более - менее сносно, но как попадутся эти карты с контейнерами, то тут просто свет туши! Как тут можно говорить о лечении зависимости игры гренадерами, если это самый играбельный класс и универсальный класс?


  • 0

Ник в игре: Terrorcon


#51 Just_Fart

Just_Fart

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 04:43

Срежешь метателей, срежешь с проекта  всех донатеров и последние остатки онлайна

 

 

Например , есть донатер у него 2-3 гарнатометчика, чел тратится им на голд патроны, голд стимуляторы , голды оружие, и тут в один прекрасный день режут метаттелей , и его метатели больше не nfofn , вопрос что он будет делать? Наверно ливнет с проекта, не стрелков по новой же  качать( в грнатометчиках куча бабла вложена) ?Да и многим не донатерам с граниками будет плохо .Надо стрtлков усилять , чтоб не рушить сильно баланс

что за бред?!).. т.е. если мне нравиться игра и она становиться лучше (баланс это несомненный плюс) то я должен уйти из игры изза того что одна из моих "любимых" стратегий теперь не актуальна? а если я еще и деньги в игру вкладывал то я тем более не уйду из проекта... а буду ждать разрабатывать новую стратегию подходящую под новые условия... позовите логику! она ушла отдыхать и не предупредила вас об этом судя по всему... и кстати! все темы просто кишат постами о том что гранатометчики рулят... да с какого перепугу то?! играл вообще без них в свое время,и прекрасно себя чувствовал,более того скажу - что проигрывал в исключительно редких случаях,и ТОЛЬКО в заранее несбалансированном бою (фул донат,включая расходники и амуницию у аппонента + на порядок выше уровень а это +30% к хп как минимум...другими словами вовсе не из-за гранатометов). ДА! гранатометчиками играть проще во многих случаях, но лишь во многих,а не во всех и лишь проще,а не стопроцентно выигрывать каждый бой. Для подовляющего большинства игроков любой класс или подкласс против которого у них не получается комфортно играть - автоматом переходит в раздел "имбы"... не стыдно? учитесь думать и придумывать... а не получается - берите себе сами толпу гранатометчиков и воюйте ими до тех пор пока пару раз не отгребете с позором от игрока не использующего их вовсе, так вы и после этого его бойцов назовете имбой и забудете про гранатометы... просто гранатаметами чаще выигрывают ,вот и сложилось мнение что они САМЫЕ крутые... стоит добавить в игру пару идей меняющих механику боя (не меняя вовсе самих бойцов) и вуаля! вы сами начнете отказываться от гранатометов. одну из таких идей уже опубликовал в теме о засвете. а ведь придумывать можно ого-го! мы тестеры ИГРЫ!!! а не определенного подкласса юнита...

 всем интересных и запоминающихся боев!


  • 0

#52 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:09

 

Срежешь метателей, срежешь с проекта  всех донатеров и последние остатки онлайна

 

 

Например , есть донатер у него 2-3 гарнатометчика, чел тратится им на голд патроны, голд стимуляторы , голды оружие, и тут в один прекрасный день режут метаттелей , и его метатели больше не nfofn , вопрос что он будет делать? Наверно ливнет с проекта, не стрелков по новой же  качать( в грнатометчиках куча бабла вложена) ?Да и многим не донатерам с граниками будет плохо .Надо стрtлков усилять , чтоб не рушить сильно баланс

что за бред?!).. т.е. если мне нравиться игра и она становиться лучше (баланс это несомненный плюс) то я должен уйти из игры изза того что одна из моих "любимых" стратегий теперь не актуальна? а если я еще и деньги в игру вкладывал то я тем более не уйду из проекта... а буду ждать разрабатывать новую стратегию подходящую под новые условия... позовите логику! она ушла отдыхать и не предупредила вас об этом судя по всему... и кстати! все темы просто кишат постами о том что гранатометчики рулят... да с какого перепугу то?! играл вообще без них в свое время,и прекрасно себя чувствовал,более того скажу - что проигрывал в исключительно редких случаях,и ТОЛЬКО в заранее несбалансированном бою (фул донат,включая расходники и амуницию у аппонента + на порядок выше уровень а это +30% к хп как минимум...другими словами вовсе не из-за гранатометов). ДА! гранатометчиками играть проще во многих случаях, но лишь во многих,а не во всех и лишь проще,а не стопроцентно выигрывать каждый бой. Для подовляющего большинства игроков любой класс или подкласс против которого у них не получается комфортно играть - автоматом переходит в раздел "имбы"... не стыдно? учитесь думать и придумывать... а не получается - берите себе сами толпу гранатометчиков и воюйте ими до тех пор пока пару раз не отгребете с позором от игрока не использующего их вовсе, так вы и после этого его бойцов назовете имбой и забудете про гранатометы... просто гранатаметами чаще выигрывают ,вот и сложилось мнение что они САМЫЕ крутые... стоит добавить в игру пару идей меняющих механику боя (не меняя вовсе самих бойцов) и вуаля! вы сами начнете отказываться от гранатометов. одну из таких идей уже опубликовал в теме о засвете. а ведь придумывать можно ого-го! мы тестеры ИГРЫ!!! а не определенного подкласса юнита...

 всем интересных и запоминающихся боев!

 

Согласен почти во всем, но есть нюанс на счет гренов, говорилось не мной и не однократно - толпа ТГ в прем броне, с прем разходкой и оружием катком проносит все что не того же подкласса без всякой тактики и стратегии. Факторы которые это позволяют:

1. Очень крепкая броня (я одного и того же ТГ в прем броне 5й ранг который из пафоса не лечился, не снес с трех выстрелов КС (8 уровень был), оружие полностью прокаченно, патроны обычные лог искать надо, потребуют найду из принципа).

2. Каждый тг лишь усиливает отряд ибо бьет навесом (с игнором укрытий) и довольно таки далеко (а голд патроны и ствол позволяют делать это еще и очень метко), особенно когда перс прокачен. 

3. прем стимы позволяют игнорировать слабость тг такую как не большой засвет и низкая мобильность. (Обычно в имбо отряд таки берут одного КА в качестве засвета он быстро ложиться но успевает прополить ваши позиции, дальше тупой утюг). 

вот вам и рецепт имбы мира АЗТ (данные могут быть устаревшими ибо не играю около месяца может что и поправили).


  • 1

#53 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:57

Честно сказать пофигу уже, пусть хоть все ОПК в бою будут. Пару боев, потом в офф и даже мысли нет о вливании...


  • 0

#54 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2015 - 19:11

Есть несколько вариантов улучшения межклассового баланса, многие из которых уже описаны вами в предложениях. Я думаю, после Сапера и релиза мы активно займемся балансом. А чтобы не "резать" гренщиков, нужно усиливать стрелков.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#55 Алс

Алс

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • МестоположениеЛипецк

Отправлено 17 Апрель 2015 - 16:12

Ненадо тут такого счастья и без этой активки норм играется.
  • 0

#56 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:08

Есть несколько вариантов улучшения межклассового баланса, многие из которых уже описаны вами в предложениях. Я думаю, после Сапера и релиза мы активно займемся балансом. А чтобы не "резать" гренщиков, нужно усиливать стрелков.

рассмотрите как вариант баланса создание карт подходящих для всех классов

красные простреливаемые укрытия 50% от всех укрытий

желтые 20%, зелённые 10%

20% разноцветных не простреливаемых укрытий в ключевых точках

со своей колокольни увидел что на 80% гренов имбой делает как раз таки карты

ну и минимальный радиус выстрела надо увеличить как минимум раза в два 


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых