Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Вариант ребаланса. Если бы, да ка бы

баланс

  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 07:56

     Всем здравствуйте. Понятно, что, скорее всего, разработчики не уделят внимания этой теме, но, в таком случае, выложу идеи просто для обсуждения.
     Понятно что со временем будет добавлена стрельба по местности для всех. Но едва ли это исправит положение дел - на тех же картах со складами (база Варяг, ж\д Терминал) от стрельбы по местности вообще нет толку. Еще помимо дисбаланса гренов/стрелков существует еще дисбаланс между стрелками, да и тяж-грен почаще используется штурма-грена и опк. 
    Распишу предлагаемые изменения по подклассам. 

коммандосы:
   1) ка - итак вполне сильный  
   2) к-снайп - как предлагалось, добавить выстрел за 1ОД раз в ход\в два хода

 

штурмы:

   1)ша - добавить раз в ход тройной выстрел, чтобы хотя бы мог с коммандосами справляться
   2)шп -  добавить стрельбу "веером" по широкой площади как у тяжа-пулемёта (это бы сделало ему хоть какую-то сильную сторону). Может быть еще двойной выстрел раз ход.
   3)штурм-грен - может вернуть автоперезарядку, или/и добавить тройной выстрел как у тяжа-грена ( почему тяж может так, а он нет?)

 

поддержка:
    1) Рпг. Стрельба по местности мало ему поможет, имхо. Основная проблема - что противник всегда может отойти и подлечится, и попадания как не бывало (броню рпг не отнимает). Может лучше заменить ему проникающий урон на сокращаемый (чтобы использовал противопехотные снаряды с осколками), с соответствующими правками (урона)?
    2) ОП-пулемёт. Сам им играю. Его кпд - ах раза в два-3 ниже чем у других. Предлагаю сделать ему двойную очередь по узкой площади. Может накинуть ще заград. огонь (как у шп). Надо так или иначе как то его подымать.
    3) ОПК - итак сильный

 

Тяж-пехи итак вполне сильны.

 

В общем, если кто согласен или нет - пишите. Хочется посмотреть кто как думает, раз уж разработчики обычно уже не отвечают.


  • -1

#2 Clint

Clint

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:24

     Всем здравствуйте. Понятно, что, скорее всего, разработчики не уделят внимания этой теме, но, в таком случае, выложу идеи просто для обсуждения.
     Понятно что со временем будет добавлена стрельба по местности для всех. Но едва ли это исправит положение дел - на тех же картах со складами (база Варяг, ж\д Терминал) от стрельбы по местности вообще нет толку. Еще помимо дисбаланса гренов/стрелков существует еще дисбаланс между стрелками, да и тяж-грен почаще используется штурма-грена и опк. 
    Распишу предлагаемые изменения по подклассам. 

коммандосы:
   1) ка - итак вполне сильный  
   2) к-снайп - как предлагалось, добавить выстрел за 1ОД раз в ход\в два хода

 

штурмы:

   1)ша - добавить раз в ход тройной выстрел, чтобы хотя бы мог с коммандосами справляться

а командосу добавить брони, что бы мог с ША справляться!
   2)шп -  добавить стрельбу "веером" по широкой площади как у тяжа-пулемёта (это бы сделало ему хоть какую-то сильную сторону). Может быть еще двойной выстрел раз ход.

а тяжу-пулемётчику добавить заградительный огонь и мега спринт раз в ход!
   3)штурм-грен - может вернуть автоперезарядку, или/и добавить тройной выстрел как у тяжа-грена ( почему тяж может так, а он нет?)

а тяжу-грену добавить разброс осколков как у штурма (почему у штурма большой разброс, а у тяжа нет?!)

 

поддержка:
    1) Рпг. Стрельба по местности мало ему поможет, имхо. Основная проблема - что противник всегда может отойти и подлечится, и попадания как не бывало (броню рпг не отнимает). Может лучше заменить ему проникающий урон на сокращаемый (чтобы использовал противопехотные снаряды с осколками), с соответствующими правками (урона)?

это функцию выполняют осколочные гранаты большинства классов. А РПГ тем и отличаеться от других, что наносит проникающий урон.

    2) ОП-пулемёт. Сам им играю. Его кпд - ах раза в два-3 ниже чем у других. Предлагаю сделать ему двойную очередь по узкой площади. Может накинуть ще заград. огонь (как у шп). Надо так или иначе как то его подымать.
    3) ОПК - итак сильный

 

Тяж-пехи итак вполне сильны.

 

В общем, если кто согласен или нет - пишите. Хочется посмотреть кто как думает, раз уж разработчики обычно уже не отвечают.

 

Прошу прощения за сарказм. Но написанное выше, это не баланс, а подгонка игрового баланса под личный ангар.


  • 0

#3 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:45

Понятно что со временем будет добавлена стрельба по местности для всех.-С какой стати это понятно? ,разработчики это не когда не говорили.

Да и по остальному тексту полная белеберда .Подгонки и хотелки  с плевками на другие классы .В общем ХАОС .


  • -1
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#4 Clint

Clint

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:30

Понятно что со временем будет добавлена стрельба по местности для всех.-С какой стати это понятно? ,разработчики это не когда не говорили.

 

Если не ошибаюсь, в стриме с разработчиками было оговорено данное.


  • 0

#5 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:02

мои 5 копеек....

Про стрельбу по силуэтам(местности) говорили не только в стриме,но и в теме где мы задавали вопросы разработчикам.

Данная фича будет реализована  ,только вот когда ....

А вот классы и подклассы с которыми нужно шаманить это - РПГ ,ОПП ,ШП (малость) САПЁР (как его то сокращенно?)хотя он только вышел .


  • 0

fKMr48y.gif


#6 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:03

 

     Всем здравствуйте. Понятно, что, скорее всего, разработчики не уделят внимания этой теме, но, в таком случае, выложу идеи просто для обсуждения.
     Понятно что со временем будет добавлена стрельба по местности для всех. Но едва ли это исправит положение дел - на тех же картах со складами (база Варяг, ж\д Терминал) от стрельбы по местности вообще нет толку. Еще помимо дисбаланса гренов/стрелков существует еще дисбаланс между стрелками, да и тяж-грен почаще используется штурма-грена и опк. 
    Распишу предлагаемые изменения по подклассам. 

коммандосы:
   1) ка - итак вполне сильный  
   2) к-снайп - как предлагалось, добавить выстрел за 1ОД раз в ход\в два хода

 

штурмы:

   1)ша - добавить раз в ход тройной выстрел, чтобы хотя бы мог с коммандосами справляться

а командосу добавить брони, что бы мог с ША справляться!
   2)шп -  добавить стрельбу "веером" по широкой площади как у тяжа-пулемёта (это бы сделало ему хоть какую-то сильную сторону). Может быть еще двойной выстрел раз ход.

а тяжу-пулемётчику добавить заградительный огонь и мега спринт раз в ход!
   3)штурм-грен - может вернуть автоперезарядку, или/и добавить тройной выстрел как у тяжа-грена ( почему тяж может так, а он нет?)

а тяжу-грену добавить разброс осколков как у штурма (почему у штурма большой разброс, а у тяжа нет?!)

 

поддержка:
    1) Рпг. Стрельба по местности мало ему поможет, имхо. Основная проблема - что противник всегда может отойти и подлечится, и попадания как не бывало (броню рпг не отнимает). Может лучше заменить ему проникающий урон на сокращаемый (чтобы использовал противопехотные снаряды с осколками), с соответствующими правками (урона)?

это функцию выполняют осколочные гранаты большинства классов. А РПГ тем и отличаеться от других, что наносит проникающий урон.

    2) ОП-пулемёт. Сам им играю. Его кпд - ах раза в два-3 ниже чем у других. Предлагаю сделать ему двойную очередь по узкой площади. Может накинуть ще заград. огонь (как у шп). Надо так или иначе как то его подымать.
    3) ОПК - итак сильный

 

Тяж-пехи итак вполне сильны.

 

В общем, если кто согласен или нет - пишите. Хочется посмотреть кто как думает, раз уж разработчики обычно уже не отвечают.

 

Прошу прощения за сарказм. Но написанное выше, это не баланс, а подгонка игрового баланса под личный ангар.

 

Нет. У меня всякие есть.
Ты видимо играешь обычно с тг, ш-г, опк и ка. Угадал? Если они не сильнее остальных, то почему топ-кланы выводят почти только их одних?


  • 0

#7 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:27

Степан Борисевич

Почему же топ-кланы выводят только сильные сетапы(классы которые гнут) да потому, что они играют на победу ,соревнуются ,а не просто выходят посмотреть у кого этот самый сетап более экзотический.Да и это просто выбор разумного человека ,зачем играть слабыми персами ?Только если ради фана и всё.


  • 0

fKMr48y.gif


#8 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:53

Да я то знаю) 


  • 0





Читать еще на тему: баланс

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых