Всем здравствуйте. Понятно, что, скорее всего, разработчики не уделят внимания этой теме, но, в таком случае, выложу идеи просто для обсуждения.
Понятно что со временем будет добавлена стрельба по местности для всех. Но едва ли это исправит положение дел - на тех же картах со складами (база Варяг, ж\д Терминал) от стрельбы по местности вообще нет толку. Еще помимо дисбаланса гренов/стрелков существует еще дисбаланс между стрелками, да и тяж-грен почаще используется штурма-грена и опк.
Распишу предлагаемые изменения по подклассам.
коммандосы:
1) ка - итак вполне сильный
2) к-снайп - как предлагалось, добавить выстрел за 1ОД раз в ход\в два хода
штурмы:
1)ша - добавить раз в ход тройной выстрел, чтобы хотя бы мог с коммандосами справляться
2)шп - добавить стрельбу "веером" по широкой площади как у тяжа-пулемёта (это бы сделало ему хоть какую-то сильную сторону). Может быть еще двойной выстрел раз ход.
3)штурм-грен - может вернуть автоперезарядку, или/и добавить тройной выстрел как у тяжа-грена ( почему тяж может так, а он нет?)
поддержка:
1) Рпг. Стрельба по местности мало ему поможет, имхо. Основная проблема - что противник всегда может отойти и подлечится, и попадания как не бывало (броню рпг не отнимает). Может лучше заменить ему проникающий урон на сокращаемый (чтобы использовал противопехотные снаряды с осколками), с соответствующими правками (урона)?
2) ОП-пулемёт. Сам им играю. Его кпд - ах раза в два-3 ниже чем у других. Предлагаю сделать ему двойную очередь по узкой площади. Может накинуть ще заград. огонь (как у шп). Надо так или иначе как то его подымать.
3) ОПК - итак сильный
Тяж-пехи итак вполне сильны.
В общем, если кто согласен или нет - пишите. Хочется посмотреть кто как думает, раз уж разработчики обычно уже не отвечают.