Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

С Днем весны и труда!

Новости Акция Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
165 ответов в этой теме

#161 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 16:09



 



 


И да урон, зависит от оружия, боеприпасов, брони противника и части тела на которую пришел урон.
Характерстики обладают на самом деле достаточно узконаправленным влиянием на бой, и не одна из них на урон не влияет
 

 


З.Ы. вместо редактировать нажал ответить  :o

 

Тогда пожалуйста распишите мне в формуле возможность сделать три выстрела и убить трёх полностью здоровых бойца на всё хп , мне очень интересна эта формула ? Рассмотрим 1й ранг пожалуйста - просто такая практика тут повсеместно, а в формуле расчёта урона я не нашёл формулу расчёта урона крита и формулы расчёта выпадения самого крита!!! совершенно 100% - что они завязаны на точности и интеллекте !!! Просто без вариантов - иначе тут меткость вообще была бы не нужна как характеристика. А также интересно посмотреть формулу расчёта промаха и попадания в цель !!! Если и в ней не учитывается меткость, то тут просто не тактика а игра в покер.

 

Крита нету, как такого есть попадание в голову. В народе мы это и кличим критом.

Шанс 1к20 (5%)

На бой из 100 выстрелов приходит от 0 до 10 критов (в реале максимум 5)

В общем вот статистика симуляции

[attachment=3395:СтетатистикаXX.txt]

Как видно из статистики криты скачут в целом 

(Шанс крита по формуле выставлен 5%)

Но на деле показатели другие... погрешность) куда без нее

 

 

[Replay=3fba8e1e-efcd-4525-a57d-286dfca18db0]

Вот недавний бой как я и говорил уровни примерно одинаковые, но от меня криты прилетали чаще...

Какие характерестики влияют на это я хз

3 против 1

 

Касательно убийства на все хп

Бывали лулзы когда КС с выстрела на вскидку убивал не коценного тяжа

 

И да так для некоторого понимания

Количество выстрелов за бой на прямую влияет на шанс криты ыыы))

Т.е. если противник стреляет чаще вашего и пападает, то у него априори выше крит


  • 0

Spoiler

#162 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 13:53

Количество выстрелов за бой на прямую влияет на шанс криты ыыы))

Т.е. если противник стреляет чаще вашего и пападает, то у него априори выше крит

 

Учитывая карты которые тут есть, всегда будут выигрывать тяжи гренщики.

Потому что только у них три выстрела, стрелять могут почти из любого места и попадать почти куда угодно + укрытия против них не помогают+крит от гранаты рядом чаще бывает, урон и точность у них тоже самые большие, особенно это заметно на прем боеприпасах и прем стимах.(гранатомётная очередь даже на максимальном радиусе в основном все три из трёх прилетают куда надо, если не кританёт , то второй тяж заберёт любого в тоже место!) Поддержка против них никак не справляется, со своим одним выстрелом или двумя - наугад!

Сами сделали имбу и карты под эту имбу. Берёшь восемь ТГ и не паришься даже засветом врага, просто сминаешь планомерно одного за другим , вот такая тут тактика. На крайний случай прем стимулятор на обзор жрёт тяж и дальше танкует.

 

На последнем ранге командосы уже просто мясо с уроном 3-5 по тяжам даже на прем боеприпасах.

А одним тяжем гренщиком на премах можно слить всё команду за 10 раундов, для сравнения у поддержки даже боеприпасов столько нет , чтобы всех слить даже за 20 раундов.

 

Беда в игре ОДНА но большая, никто не знает что надо делать. Задумка отличная, никто не знает как реализовать  и это чётко просматривается.


  • 0

#163 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 15:31

 

Количество выстрелов за бой на прямую влияет на шанс криты ыыы))

Т.е. если противник стреляет чаще вашего и пападает, то у него априори выше крит

 

Учитывая карты которые тут есть, всегда будут выигрывать тяжи гренщики.

Потому что только у них три выстрела, стрелять могут почти из любого места и попадать почти куда угодно + укрытия против них не помогают+крит от гранаты рядом чаще бывает, урон и точность у них тоже самые большие, особенно это заметно на прем боеприпасах и прем стимах.(гранатомётная очередь даже на максимальном радиусе в основном все три из трёх прилетают куда надо, если не кританёт , то второй тяж заберёт любого в тоже место!) Поддержка против них никак не справляется, со своим одним выстрелом или двумя - наугад!

Сами сделали имбу и карты под эту имбу. Берёшь восемь ТГ и не паришься даже засветом врага, просто сминаешь планомерно одного за другим , вот такая тут тактика. На крайний случай прем стимулятор на обзор жрёт тяж и дальше танкует.

 

На последнем ранге командосы уже просто мясо с уроном 3-5 по тяжам даже на прем боеприпасах.

А одним тяжем гренщиком на премах можно слить всё команду за 10 раундов, для сравнения у поддержки даже боеприпасов столько нет , чтобы всех слить даже за 20 раундов.

 

Беда в игре ОДНА но большая, никто не знает что надо делать. Задумка отличная, никто не знает как реализовать  и это чётко просматривается.

 

То что баланс кривой ты ни кого не удвивил. Но касательно баланса на данный момент реализуют нечто вроде стрельбы по местности для всех стрелковых юнитов... так что нужно подождать.

И уже после реализации и опката делать выводы


  • 0

Spoiler

#164 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 07 Май 2015 - 14:27

 

 

Количество выстрелов за бой на прямую влияет на шанс криты ыыы))

Т.е. если противник стреляет чаще вашего и пападает, то у него априори выше крит

 

Учитывая карты которые тут есть, всегда будут выигрывать тяжи гренщики.

Потому что только у них три выстрела, стрелять могут почти из любого места и попадать почти куда угодно + укрытия против них не помогают+крит от гранаты рядом чаще бывает, урон и точность у них тоже самые большие, особенно это заметно на прем боеприпасах и прем стимах.(гранатомётная очередь даже на максимальном радиусе в основном все три из трёх прилетают куда надо, если не кританёт , то второй тяж заберёт любого в тоже место!) Поддержка против них никак не справляется, со своим одним выстрелом или двумя - наугад!

Сами сделали имбу и карты под эту имбу. Берёшь восемь ТГ и не паришься даже засветом врага, просто сминаешь планомерно одного за другим , вот такая тут тактика. На крайний случай прем стимулятор на обзор жрёт тяж и дальше танкует.

 

На последнем ранге командосы уже просто мясо с уроном 3-5 по тяжам даже на прем боеприпасах.

А одним тяжем гренщиком на премах можно слить всё команду за 10 раундов, для сравнения у поддержки даже боеприпасов столько нет , чтобы всех слить даже за 20 раундов.

 

Беда в игре ОДНА но большая, никто не знает что надо делать. Задумка отличная, никто не знает как реализовать  и это чётко просматривается.

 

То что баланс кривой ты ни кого не удвивил. Но касательно баланса на данный момент реализуют нечто вроде стрельбы по местности для всех стрелковых юнитов... так что нужно подождать.

И уже после реализации и опката делать выводы

 

Все понимают, что если бы секторная стрельба по местности могла бы решить проблему ребаланса подклассов, то ТП и ОПП, сейчас были бы востребованы. Но этого не происходит.

Возможно секторная стрельба по местности действительно усилит стрелковые юниты, при условии, что они смогут поменять свою позицию после применения этого умения. Но на данном этапе набор имеющихся локация, а точнее набор имеющихся препятствий на локациях и их количество - делает невозможным применение преимущества например в мобильности или незаметности - реально все карты однообразны, не дают возможности реализовать фланговые проходы или прорыв в тыл врага, что делает ТГ имбами.

Но что самое страшное, что даже идеальный баланс не способен решить проблему онлайна и сохранения новичков.

Основная проблема лежит на поверхности, но её мало кто затрагивал, а кто затрагивал,, перестал это делать.


  • 1

#165 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 Май 2015 - 18:53

да я тож давно заметил что в основном имбой Г-классы делают именно карты 

способности укрытий надо пересматривать 

на мой взгляд с этого и надо начинать править баланс


  • 1

#166 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Май 2015 - 15:14

да я тож давно заметил что в основном имбой Г-классы делают именно карты 

способности укрытий надо пересматривать 

на мой взгляд с этого и надо начинать править баланс

Абсолютно верно - море укрытий от стрелкового оружия и оружия с обязательной засветкой для атаки.

Реально - ни одной карты дающёй возможность прокрасться в тыл или даже на фланг - хотя будем честными - убрать шестое чувство (глаз-засветку) - было великолепным решением.

Браво разработчикам, так держать.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Акция, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых