Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Вопросы и предложения к разработчикам (нет возможности из за разницы в часовых поясах поучаствовать в стриме).

Вопросы предложения.

  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 02 Май 2015 - 16:34

Доброго времени суток уважаемые разработчики. Я бы хотел прочитать от вас ответы на интересующие меня вопросы. Не могу сегодня поучаствовать в стриме из за разницы в часовых поясах.

 

1) Больная тема этой игры, да опять донат. На этот раз ряд непосредственно предложений. 

 

а) "Наркота" они же стимуляторы. Я тут перечитывал учебник по наркологии и в голову пришли интересные мысли, чем хочу с вами и поделиться. Так вот с точки зрения медицины стимуляторы это либо Heroica (сильнодействующие) либо Narcoticа (наркотические) вещества. От сюда вытекает ряд интереснейших последствий. Первая это зависимость и толерантность: боец часто (постоянно) жрущий стимы должен рано или поздно (я думаю вероятность должна зависеть от параметра сила и частоты приема стимов) получить негативный эффект "наркоман" (из принципа один раз не гондурас а вот дальше...) и из за высокой толерантности у бойца при последующем приеме будут лишь сниматься негативные эффекты без повышения статов (пока не (переломается) пройдет некоторое (не обязательно игровое) существенное время без приема стимуляторов вообще). Второе это передозировка, ну тут все просто, при приеме в одном бою сразу большого количества стимов боец может получить передозировку которая должна долбить в том числе и по хп).

б) Понизите урон и точность премиум патронов ибо преимущество они дают лютое уже само по себе (и нет я не говорил уберите).

в) Введите пожалуйста лимит на подсумки. (Вроде по донату все).

 

2) Предложение по поводу снайпера:

1) Обычный выстрел за 1 ОД но с кулдауном раз в раунд. (либо просто выстрел за 1 ОД но даже мне это кажется жирновато).

2) Поднять вероятность попадания в голову до 30-40% (цифра с потолка но она должна быть весома и ощутима).

3) Дать снайпу возможность стрелять выстрелом из засады по засвеченному противнику (схема КА засветил КС отработал).

4) Дать снайперу возможность (как и всем стрелкам) пробивать деревянные заборы, ящики и прочую хрень которую этот адский калибр прошивает по жизни как бумагу.

 

3) Вопрос по поводу мин сапера?

Раскройте пожалуйста ттх мин более подробно. Дальность детонирования клейморы, М16А1, М16А2 специал?

 

С уважением Николай. 


  • 2

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 02 Май 2015 - 16:44

2) Поднять вероятность попадания в голову до 30-40% (цифра с потолка но она должна быть весома и ощутима).

3) Дать снайпу возможность стрелять выстрелом из засады по засвеченному противнику (схема КА засветил КС отработал).

4) Дать снайперу возможность (как и всем стрелкам) пробивать деревянные заборы, ящики и прочую хрень которую этот адский калибр прошивает по жизни как бумагу.

 

 

2)Угу и матч превратицо в "кто кого первый увидел"

3)Слишком жирно

4)Тут вопросы к движку, т.е. если разрабы за это и возьмуца то явно не в первую очередь


  • 0

Spoiler

#3 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 02 Май 2015 - 16:50

Доброго времени суток уважаемые разработчики. Я бы хотел прочитать от вас ответы на интересующие меня вопросы. Не могу сегодня поучаствовать в стриме из за разницы в часовых поясах.

 

1) Больная тема этой игры, да опять донат. На этот раз ряд непосредственно предложений. 

 

а) "Наркота" они же стимуляторы. Я тут перечитывал учебник по наркологии и в голову пришли интересные мысли, чем хочу с вами и поделиться. Так вот с точки зрения медицины стимуляторы это либо Heroica (сильнодействующие) либо Narcoticа (наркотические) вещества. От сюда вытекает ряд интереснейших последствий. Первая это зависимость и толерантность: боец часто (постоянно) жрущий стимы должен рано или поздно (я думаю вероятность должна зависеть от параметра сила и частоты приема стимов) получить негативный эффект "наркоман" (из принципа один раз не гондурас а вот дальше...) и из за высокой толерантности у бойца при последующем приеме будут лишь сниматься негативные эффекты без повышения статов (пока не (переломается) пройдет некоторое (не обязательно игровое) существенное время без приема стимуляторов вообще). Второе это передозировка, ну тут все просто, при приеме в одном бою сразу большого количества стимов боец может получить передозировку которая должна долбить в том числе и по хп).

б) Понизите урон и точность премиум патронов ибо преимущество они дают лютое уже само по себе (и нет я не говорил уберите).

в) Введите пожалуйста лимит на подсумки. (Вроде по донату все).

 

2) Предложение по поводу снайпера:

1) Обычный выстрел за 1 ОД но с кулдауном раз в раунд. (либо просто выстрел за 1 ОД но даже мне это кажется жирновато).

2) Поднять вероятность попадания в голову до 30-40% (цифра с потолка но она должна быть весома и ощутима).

3) Дать снайпу возможность стрелять выстрелом из засады по засвеченному противнику (схема КА засветил КС отработал).

4) Дать снайперу возможность (как и всем стрелкам) пробивать деревянные заборы, ящики и прочую хрень которую этот адский калибр прошивает по жизни как бумагу.

 

3) Вопрос по поводу мин сапера?

Раскройте пожалуйста ттх мин более подробно. Дальность детонирования клейморы, М16А1, М16А2 специал?

 

С уважением Николай. 

Идея с наркозависимостью просто отличная! Вот только надо ввести в игру антидоты, которые будут снимать негативные эффекты наркомании. Стоимость применения антидота будет 1-2 од обязательно.

 

Лимит на подсумки тоже нужен! А то сапер пол карты минирует =)


  • 0

Why so serious?

 


#4 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 02 Май 2015 - 16:55

 

2) Поднять вероятность попадания в голову до 30-40% (цифра с потолка но она должна быть весома и ощутима).

3) Дать снайпу возможность стрелять выстрелом из засады по засвеченному противнику (схема КА засветил КС отработал).

4) Дать снайперу возможность (как и всем стрелкам) пробивать деревянные заборы, ящики и прочую хрень которую этот адский калибр прошивает по жизни как бумагу.

 

 

2)Угу и матч превратицо в "кто кого первый увидел"

3)Слишком жирно

4)Тут вопросы к движку, т.е. если разрабы за это и возьмуца то явно не в первую очередь

 

Я лишь высказал предложения и хотел бы услышать на них ответы разработчиков, какие из этих предложений возьмут разрабы (если вообще какие ни будь возьмут) не от меня зависит.


  • 0

#5 Beduin

Beduin

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 02 Май 2015 - 20:30

Предложение, сделать чтобы по кнопке было видно радиус/границу обзора как минимум своего игрока, учитывая под стимами ты или нет, ну а там своего отряда или всей команды.


  • 1

#6 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 03 Май 2015 - 09:52

 

Доброго времени суток уважаемые разработчики. Я бы хотел прочитать от вас ответы на интересующие меня вопросы. Не могу сегодня поучаствовать в стриме из за разницы в часовых поясах.

 

1) Больная тема этой игры, да опять донат. На этот раз ряд непосредственно предложений. 

 

а) "Наркота" они же стимуляторы. Я тут перечитывал учебник по наркологии и в голову пришли интересные мысли, чем хочу с вами и поделиться. Так вот с точки зрения медицины стимуляторы это либо Heroica (сильнодействующие) либо Narcoticа (наркотические) вещества. От сюда вытекает ряд интереснейших последствий. Первая это зависимость и толерантность: боец часто (постоянно) жрущий стимы должен рано или поздно (я думаю вероятность должна зависеть от параметра сила и частоты приема стимов) получить негативный эффект "наркоман" (из принципа один раз не гондурас а вот дальше...) и из за высокой толерантности у бойца при последующем приеме будут лишь сниматься негативные эффекты без повышения статов (пока не (переломается) пройдет некоторое (не обязательно игровое) существенное время без приема стимуляторов вообще). Второе это передозировка, ну тут все просто, при приеме в одном бою сразу большого количества стимов боец может получить передозировку которая должна долбить в том числе и по хп).

б) Понизите урон и точность премиум патронов ибо преимущество они дают лютое уже само по себе (и нет я не говорил уберите).

в) Введите пожалуйста лимит на подсумки. (Вроде по донату все).

 

2) Предложение по поводу снайпера:

1) Обычный выстрел за 1 ОД но с кулдауном раз в раунд. (либо просто выстрел за 1 ОД но даже мне это кажется жирновато).

2) Поднять вероятность попадания в голову до 30-40% (цифра с потолка но она должна быть весома и ощутима).

3) Дать снайпу возможность стрелять выстрелом из засады по засвеченному противнику (схема КА засветил КС отработал).

4) Дать снайперу возможность (как и всем стрелкам) пробивать деревянные заборы, ящики и прочую хрень которую этот адский калибр прошивает по жизни как бумагу.

 

3) Вопрос по поводу мин сапера?

Раскройте пожалуйста ттх мин более подробно. Дальность детонирования клейморы, М16А1, М16А2 специал?

 

С уважением Николай. 

Идея с наркозависимостью просто отличная! Вот только надо ввести в игру антидоты, которые будут снимать негативные эффекты наркомании. Стоимость применения антидота будет 1-2 од обязательно.

 

Лимит на подсумки тоже нужен! А то сапер пол карты минирует =)

 

В качестве антидота выступает любой стим в последующих боях (то есть он снимает абстинентный синдром ээээ негативные эффекты). А вот снять наркозависимость можно только переломавшись. А бутылек антидота противоречит тому зачем это нужно. То есть нажрался стимов, получил зависимость сожрал волшебный бутылёк и все наркомань дальше. Не друг мой так не бывает. Это нужно для очень умеренного применения стимов. А не по кд.


  • 0

#7 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 03 Май 2015 - 10:07

 

 

Доброго времени суток уважаемые разработчики. Я бы хотел прочитать от вас ответы на интересующие меня вопросы. Не могу сегодня поучаствовать в стриме из за разницы в часовых поясах.

 

1) Больная тема этой игры, да опять донат. На этот раз ряд непосредственно предложений. 

 

а) "Наркота" они же стимуляторы. Я тут перечитывал учебник по наркологии и в голову пришли интересные мысли, чем хочу с вами и поделиться. Так вот с точки зрения медицины стимуляторы это либо Heroica (сильнодействующие) либо Narcoticа (наркотические) вещества. От сюда вытекает ряд интереснейших последствий. Первая это зависимость и толерантность: боец часто (постоянно) жрущий стимы должен рано или поздно (я думаю вероятность должна зависеть от параметра сила и частоты приема стимов) получить негативный эффект "наркоман" (из принципа один раз не гондурас а вот дальше...) и из за высокой толерантности у бойца при последующем приеме будут лишь сниматься негативные эффекты без повышения статов (пока не (переломается) пройдет некоторое (не обязательно игровое) существенное время без приема стимуляторов вообще). Второе это передозировка, ну тут все просто, при приеме в одном бою сразу большого количества стимов боец может получить передозировку которая должна долбить в том числе и по хп).

б) Понизите урон и точность премиум патронов ибо преимущество они дают лютое уже само по себе (и нет я не говорил уберите).

в) Введите пожалуйста лимит на подсумки. (Вроде по донату все).

 

2) Предложение по поводу снайпера:

1) Обычный выстрел за 1 ОД но с кулдауном раз в раунд. (либо просто выстрел за 1 ОД но даже мне это кажется жирновато).

2) Поднять вероятность попадания в голову до 30-40% (цифра с потолка но она должна быть весома и ощутима).

3) Дать снайпу возможность стрелять выстрелом из засады по засвеченному противнику (схема КА засветил КС отработал).

4) Дать снайперу возможность (как и всем стрелкам) пробивать деревянные заборы, ящики и прочую хрень которую этот адский калибр прошивает по жизни как бумагу.

 

3) Вопрос по поводу мин сапера?

Раскройте пожалуйста ттх мин более подробно. Дальность детонирования клейморы, М16А1, М16А2 специал?

 

С уважением Николай. 

Идея с наркозависимостью просто отличная! Вот только надо ввести в игру антидоты, которые будут снимать негативные эффекты наркомании. Стоимость применения антидота будет 1-2 од обязательно.

 

Лимит на подсумки тоже нужен! А то сапер пол карты минирует =)

 

В качестве антидота выступает любой стим в последующих боях (то есть он снимает абстинентный синдром ээээ негативные эффекты). А вот снять наркозависимость можно только переломавшись. А бутылек антидота противоречит тому зачем это нужно. То есть нажрался стимов, получил зависимость сожрал волшебный бутылёк и все наркомань дальше. Не друг мой так не бывает. Это нужно для очень умеренного применения стимов. А не по кд.

 

Суть в том что ты потратишь ход на то что бы вылечить наркозависимость. Этого разве мало? Плюс можно не жрать бутылочек, а ждать по откату с пониженными характеристиками.


  • 0

Why so serious?

 


#8 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 03 Май 2015 - 10:30

 

 

 

Доброго времени суток уважаемые разработчики. Я бы хотел прочитать от вас ответы на интересующие меня вопросы. Не могу сегодня поучаствовать в стриме из за разницы в часовых поясах.

 

1) Больная тема этой игры, да опять донат. На этот раз ряд непосредственно предложений. 

 

а) "Наркота" они же стимуляторы. Я тут перечитывал учебник по наркологии и в голову пришли интересные мысли, чем хочу с вами и поделиться. Так вот с точки зрения медицины стимуляторы это либо Heroica (сильнодействующие) либо Narcoticа (наркотические) вещества. От сюда вытекает ряд интереснейших последствий. Первая это зависимость и толерантность: боец часто (постоянно) жрущий стимы должен рано или поздно (я думаю вероятность должна зависеть от параметра сила и частоты приема стимов) получить негативный эффект "наркоман" (из принципа один раз не гондурас а вот дальше...) и из за высокой толерантности у бойца при последующем приеме будут лишь сниматься негативные эффекты без повышения статов (пока не (переломается) пройдет некоторое (не обязательно игровое) существенное время без приема стимуляторов вообще). Второе это передозировка, ну тут все просто, при приеме в одном бою сразу большого количества стимов боец может получить передозировку которая должна долбить в том числе и по хп).

б) Понизите урон и точность премиум патронов ибо преимущество они дают лютое уже само по себе (и нет я не говорил уберите).

в) Введите пожалуйста лимит на подсумки. (Вроде по донату все).

 

2) Предложение по поводу снайпера:

1) Обычный выстрел за 1 ОД но с кулдауном раз в раунд. (либо просто выстрел за 1 ОД но даже мне это кажется жирновато).

2) Поднять вероятность попадания в голову до 30-40% (цифра с потолка но она должна быть весома и ощутима).

3) Дать снайпу возможность стрелять выстрелом из засады по засвеченному противнику (схема КА засветил КС отработал).

4) Дать снайперу возможность (как и всем стрелкам) пробивать деревянные заборы, ящики и прочую хрень которую этот адский калибр прошивает по жизни как бумагу.

 

3) Вопрос по поводу мин сапера?

Раскройте пожалуйста ттх мин более подробно. Дальность детонирования клейморы, М16А1, М16А2 специал?

 

С уважением Николай. 

Идея с наркозависимостью просто отличная! Вот только надо ввести в игру антидоты, которые будут снимать негативные эффекты наркомании. Стоимость применения антидота будет 1-2 од обязательно.

 

Лимит на подсумки тоже нужен! А то сапер пол карты минирует =)

 

В качестве антидота выступает любой стим в последующих боях (то есть он снимает абстинентный синдром ээээ негативные эффекты). А вот снять наркозависимость можно только переломавшись. А бутылек антидота противоречит тому зачем это нужно. То есть нажрался стимов, получил зависимость сожрал волшебный бутылёк и все наркомань дальше. Не друг мой так не бывает. Это нужно для очень умеренного применения стимов. А не по кд.

 

Суть в том что ты потратишь ход на то что бы вылечить наркозависимость. Этого разве мало? Плюс можно не жрать бутылочек, а ждать по откату с пониженными характеристиками.

 

1 ход по сравнению с тем что боец получает лютые бонусы к меткости, передвижению, обзору. ДА мало. Смысл этого в том что один два стима можно сожрать без проблем а вот если жрать по кд получаешь наркозависимость и передоз. И практически наверняка можешь списать на бой этого бойца. Смысл в разумном применении стимов. Сейчас накаченый прем. стимами боец существенно превосходит бойца без премиума. А всякие конструкторы и премиум + усиливают неравенство в разы. И кстати я с удовольствием донатил в эту игру раньше (перед всей этой донат херней) а сейчас мне откровенно в падлу, до тех пор пока не будет возможности не донату у меня выиграть я не собираюсь донатить.


  • 0

#9 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 11:34

1. Зависимость от стимуляторов - интересно, но очень сыро. Если и делать что-то подобное, то не в таком виде.

2. Я думаю, экипировка, в том числе премиумная, ещё будет балансится наряду с отдельными классами.

3. Лимит по подсумкам есть. Если не ошибаюсь, он составляет 48 штук.

4. Как я и написал выше, по классам ещё будут правки в ближайшее время, в том числе и по снайперу. Но не столь радикально, как описано вами. Возможно, что-то одно из перечисленного.

5. ТТХ мин опишем чуть позже отдельно, после того как они будут откорректированы. Пока их можно посмотреть только в игре.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#10 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 03 Май 2015 - 16:42

3. Один подсумок +1кг. 48 подсумков +48 кг). Why so serious? У моего прокаченного до 36 силы сапера переносимый вес в 13 кг).

 

1. Зависимость от стимуляторов - интересно, но очень сыро. Если и делать что-то подобное, то не в таком виде.

2. Я думаю, экипировка, в том числе премиумная, ещё будет балансится наряду с отдельными классами.

3. Лимит по подсумкам есть. Если не ошибаюсь, он составляет 48 штук.

4. Как я и написал выше, по классам ещё будут правки в ближайшее время, в том числе и по снайперу. Но не столь радикально, как описано вами. Возможно, что-то одно из перечисленного.

5. ТТХ мин опишем чуть позже отдельно, после того как они будут откорректированы. Пока их можно посмотреть только в игре.

 

1. Зависимость от стимуляторов - интересно, но очень сыро. Если и делать что-то подобное, то не в таком виде.

2. Я думаю, экипировка, в том числе премиумная, ещё будет балансится наряду с отдельными классами.

3. Лимит по подсумкам есть. Если не ошибаюсь, он составляет 48 штук.

4. Как я и написал выше, по классам ещё будут правки в ближайшее время, в том числе и по снайперу. Но не столь радикально, как описано вами. Возможно, что-то одно из перечисленного.

5. ТТХ мин опишем чуть позже отдельно, после того как они будут откорректированы. Пока их можно посмотреть только в игре.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых