Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Снайпер

снайпер засвет

  • Закрытая тема Тема закрыта
27 ответов в этой теме

#1 Clint

Clint

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 00:30

На данный момент снайпер малоиграбельный перс, редко встретишь в боях. Почему? Потому, что снайпер без засвета не стреляет, а засвет в ПвП это роскошь.

 

Предлагаю:

новое умение для снайпера "Орлиный взор" - используя оптический прицел винтовки, снайпер                     "просвечивает" кустарники и другую растительность, при этом обнаруживая врага:

- зона просвета - двойной веер Массового огня тяжа пулемета;

- радиус просвета - дистанция выстрела винтовки;

- затраты ОД - 0 ОД;

- частота использования - 1 раз в два хода.


  • 6

#2 Clint

Clint

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 01:30

Еще!

 

Добавить параллельную ветку снайперских винтовок, которые будут отличатся от первой наличием глушителя. Это влечет за собою следующее:

- демаскирующий эффект выстрела - 5;

- проникающий урон - уменьшен;

- затраты ОД на выстрел - 1 ОД.

 

П. с. авторство идеи Palopp.

 

В дальнейшем обе ветки могут объединится в финальную винтовку

 «Выхлоп»  (Винтовка Снайперская Специальная Крупнокалиберная) патроны калибра 12,7 мм, как образец совместимости мощности, бронебойности, бесшумности, дальности стрельбы.

 

 

 

 

 


  • 2

#3 Clint

Clint

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 10:28

Еще!

 

Добавить параллельную ветку снайперских винтовок, которые будут отличатся от первой наличием глушителя. Это влечет за собою следующее:

- демаскирующий эффект выстрела - 5;

- проникающий урон - уменьшен;

- затраты ОД на выстрел - 1 ОД.

 

При этом параллельную ветку достаточно начать с 3-ей по счету винтовки (тобишь всего добавить 3 винтовки), так как для Remington MSR и CheyTac LRRS достаточно добавить, в набор модулей, глушитель.

Миниатюры

  • Remington_MSR.jpg
  • chey_tac_lrrs-4.jpg

  • 1

#4 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 11:42

Еще!

 

Добавить параллельную ветку снайперских винтовок, которые будут отличатся от первой наличием глушителя. Это влечет за собою следующее:

- демаскирующий эффект выстрела - 5;

- проникающий урон - уменьшен;

- затраты ОД на выстрел - 1 ОД.

 

Параллельную ветку основного оружия стоит добавлять всем классам, а не только снайпу; а то что у снайпа нет своего "особого"  засвета - это большой минус 


  • 1

#5 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 11:45

На данный момент я приделал к штурмовой винтовке оптический прицел и считаю себя снайпером)))


  • 0

#6 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 12:01

На самом деле я думаю, что в игре (на карте) не хватает многоэтажности (хотя бы 2 этажа), тогда и снайпер был бы "в почёте"


  • 1

#7 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 14:00

На самом деле я думаю, что в игре (на карте) не хватает многоэтажности (хотя бы 2 этажа), тогда и снайпер был бы "в почёте"

Я тоже так думаю но увы, движок на это не расчитан


  • 0

Spoiler

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 14:04

Еще!

 

Добавить параллельную ветку снайперских винтовок, которые будут отличатся от первой наличием глушителя. Это влечет за собою следующее:

- демаскирующий эффект выстрела - 5;

- проникающий урон - уменьшен;

- затраты ОД на выстрел - 1 ОД.

 

П. с. авторство идеи Palopp.

 

В дальнейшем обе ветки могут объединится в финальную винтовку

 «Выхлоп»  (Винтовка Снайперская Специальная Крупнокалиберная) патроны калибра 12,7 мм, как образец совместимости мощности, бронебойности, бесшумности, дальности стрельбы.

 

Я всеже рекомендую значительно расширить наборы модулей для оружия... это будет проще а главное интереснее

(Ввод модуля на выстрел в 1од но с понижением дальности стрельбы)


  • 0

Spoiler

#9 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 04 Май 2015 - 19:00

На данный момент снайпер малоиграбельный перс, редко встретишь в боях. Почему? Потому, что снайпер без засвета не стреляет, а засвет в ПвП это роскошь.

 

Предлагаю:

новое умение для снайпера "Орлиный взор" - используя оптический прицел винтовки, снайпер                     "просвечивает" кустарники и другую растительность, при этом обнаруживая врага:

- зона просвета - двойной веер Массового огня тяжа пулемета;

- радиус просвета - дистанция выстрела винтовки;

- затраты ОД - 0 ОД;

- частота использования - 1 раз в два хода.

Отличная идея, но можно было бы сделать засвет за 1 од выстрел за 1 од и перезарядка после каждого выстрела - 1од )


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#10 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 05 Май 2015 - 19:14

Кстати ребят обьясните в чем проблемма 12й пухи снайпера? Я ее только приобрел, еще не тестил, не до конца прообгрейжена, но судя по характеристикам там урона тонна, А дальность вроде те же 30+ клеток? В чем косяк? 

 

Кстати забавно наблюдать за миниатюрной фрау с анимешной пухой которая по габаритам с нее размером)


  • 0

#11 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 19:35

Кстати ребят обьясните в чем проблемма 12й пухи снайпера? Я ее только приобрел, еще не тестил, не до конца прообгрейжена, но судя по характеристикам там урона тонна, А дальность вроде те же 30+ клеток? В чем косяк? 

 

Кстати забавно наблюдать за миниатюрной фрау с анимешной пухой которая по габаритам с нее размером)

Дальность и точность ниже чем у предыдущих пух, особенно точность. Правда урон бешеный.


  • 0

LEGION


#12 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 05 Май 2015 - 19:53

 

Кстати ребят обьясните в чем проблемма 12й пухи снайпера? Я ее только приобрел, еще не тестил, не до конца прообгрейжена, но судя по характеристикам там урона тонна, А дальность вроде те же 30+ клеток? В чем косяк? 

 

Кстати забавно наблюдать за миниатюрной фрау с анимешной пухой которая по габаритам с нее размером)

Дальность и точность ниже чем у предыдущих пух, особенно точность. Правда урон бешеный.

 

Ясно, а точность на сколько ниже? Хотя бы приблезительно? 5,10,15%?


  • 0

#13 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 19:59

 

 

Кстати ребят обьясните в чем проблемма 12й пухи снайпера? Я ее только приобрел, еще не тестил, не до конца прообгрейжена, но судя по характеристикам там урона тонна, А дальность вроде те же 30+ клеток? В чем косяк? 

 

Кстати забавно наблюдать за миниатюрной фрау с анимешной пухой которая по габаритам с нее размером)

Дальность и точность ниже чем у предыдущих пух, особенно точность. Правда урон бешеный.

 

Ясно, а точность на сколько ниже? Хотя бы приблезительно? 5,10,15%?

 

6я - 167%;

 

9я - 172%;

 

12я - 84%.


  • 0

LEGION


#14 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 05 Май 2015 - 20:14

 

 

 

Кстати ребят обьясните в чем проблемма 12й пухи снайпера? Я ее только приобрел, еще не тестил, не до конца прообгрейжена, но судя по характеристикам там урона тонна, А дальность вроде те же 30+ клеток? В чем косяк? 

 

Кстати забавно наблюдать за миниатюрной фрау с анимешной пухой которая по габаритам с нее размером)

Дальность и точность ниже чем у предыдущих пух, особенно точность. Правда урон бешеный.

 

Ясно, а точность на сколько ниже? Хотя бы приблезительно? 5,10,15%?

 

6я - 167%;

 

9я - 172%;

 

12я - 84%.

 

Еб... Кхм. Мда И какой он после этого снайпер? Пл... Не ну я не могу не материться... Он хоть на 30и то попасть может?


  • 0

#15 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 20:51

 

 

 

 

Кстати ребят обьясните в чем проблемма 12й пухи снайпера? Я ее только приобрел, еще не тестил, не до конца прообгрейжена, но судя по характеристикам там урона тонна, А дальность вроде те же 30+ клеток? В чем косяк? 

 

Кстати забавно наблюдать за миниатюрной фрау с анимешной пухой которая по габаритам с нее размером)

Дальность и точность ниже чем у предыдущих пух, особенно точность. Правда урон бешеный.

 

Ясно, а точность на сколько ниже? Хотя бы приблезительно? 5,10,15%?

 

6я - 167%;

 

9я - 172%;

 

12я - 84%.

 

Еб... Кхм. Мда И какой он после этого снайпер? Пл... Не ну я не могу не материться... Он хоть на 30и то попасть может?

 

Мой попадает)Но он прокачен жестко, и патроны прем(+16 к точности), а так вообще народ жаловался неоднократно, не одна тему уже была, но разрабы че то категорически уперлись что либо менять у 12й пухи)У ТП такая же хрень, 12я пуха, очень мощная, и очень кривая)


  • 0

LEGION


#16 Zon Slou

Zon Slou

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 05 Май 2015 - 23:32

та бинокль снайпу выдать и все)

хотя по идее планируют же потом какие то дроны разветчики дать снипу и КА для засвета можт типа камеры 

а саперу собачку

 

так что проблема сама собой решится хз чего ныть то.


  • 0

#17 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 06 Май 2015 - 03:53

та бинокль снайпу выдать и все)

хотя по идее планируют же потом какие то дроны разветчики дать снипу и КА для засвета можт типа камеры 

а саперу собачку

 

так что проблема сама собой решится хз чего ныть то.

Поживем увидим.


  • 0

#18 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 07:06

конечно как-то не справедливо выходит 

у снайпера такие шикарные очки движения

но после или перед выстрелом их невозможно использовать

-5 к модификатору не заметности маловато будет

после выстрела за 1 од сразу засвет вот это норм 


  • 0

#19 Clint

Clint

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 09:18

конечно как-то не справедливо выходит 

у снайпера такие шикарные очки движения

но после или перед выстрелом их невозможно использовать

-5 к модификатору не заметности маловато будет

после выстрела за 1 од сразу засвет вот это норм 

 

При том, что на снайперке стоит глушитель. Мда...  :wacko:

 

Ребятки:

Wolc SATORI1985

Вы основу темы читали, или Вы просто зашли початиться?! Для вопросов: а че?! а почему?! а какого?! - есть спец. раздел форума http://forum.ggeek.r...um/112-вопросы/ Шуруйте туда, там больше ответов на Ваши вопросы.


  • 0

#20 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 09:39

 

конечно как-то не справедливо выходит 

у снайпера такие шикарные очки движения

но после или перед выстрелом их невозможно использовать

-5 к модификатору не заметности маловато будет

после выстрела за 1 од сразу засвет вот это норм 

 

При том, что на снайперке стоит глушитель. Мда...  :wacko:

 

Ребятки:

Wolc SATORI1985

Вы основу темы читали, или Вы просто зашли початиться?! Для вопросов: а че?! а почему?! а какого?! - есть спец. раздел форума http://forum.ggeek.r...um/112-вопросы/ Шуруйте туда, там больше ответов на Ваши вопросы.

 

сейчас люди занимаются балансировкой

вы же предлагаете новою ветку вооружения представь сколько гемора для разрабов


  • 0





Читать еще на тему: снайпер, засвет

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых