Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Трассера

засвет трассер стрелковые глушитель демаскирующий эффект

  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Clint

Clint

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 12:57

Не секрет, что сейчас стрелковые классы в значительной степени неиграбельны в ПвП. А причина тому трассера (демаскирующий вектор стрельбы), при чем последний позволяет с точностью до клетки выявить стрелка и закидать его гранатами без засвета.

Вопрос: так зачем тогда вообще стрелки? Что зачастую мы и видим в ПвП сражениях с опытными игроками (набор гранадеров, и коммандос для разведки).

 

Предлагаю уравнять классы срелков и гранадеров следующими нововведениями:

 

1) видимый трассер от 1-5-и клеток от стрелка в зависимости от демаскирующего эффекта (чем он выше, тем ближе к стрелку трассер). Трассером должно вычисляться не клетка стрелка, а приблизительное местоположение последнего;

2) оружие с демаскирующим эффектом 6 и ниже, такие как пистолеты с глушителем и некоторые      виды автоматов коммандоса, не должны давать трассера вообще (достаточно того, что на  подстреленной цели выскакивает красный радар с показателем стороны, с которой стреляли);

3) для гранадеров - отмена дымовой дуги от выстрела, введение дымовой вспышки в области стрелка (только если она попадает под обзор противника).

 

 

 

 


  • 4

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 13:47

Я тоже люто против того чтоб от "замаскированных" бойцов шли "лучи счастья"

ИМХО анимацию полета пуль\гранат нужно показывать только при не посредственной видимости бойца

Одно дело знать направление стрельбы,

Другое дело знать положение стрелка (в то время как все твои бойцы за километр от данного положения)

В общем это нехилый естественный чит


  • 0

Spoiler

#3 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 03 Май 2015 - 14:58

http://forum.ggeek.r...е-и-обсуждение/

 

Уже предлагали нечто подобное, но незаметность трассера предлагалось сделать с помощью модулей на оружие (пламягасители, глушители).Это бы дало неплохой бонус для стрелков + ведение стрельбы по засвету и местности сделало бы их основной боевой силой на поле боя.

 

Считаю что у гренадеров напротив не надо убирать дымный след, ибо от стрелков опять толку не будет.


  • 0

Why so serious?

 


#4 Palopp

Palopp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 15:06

   У оружия есть такое понятие как "демаскирующий эффект", который повышает заметность бойца после выстрела (так по крайней мере видят это разработчики :)). Но по факту, после выстрела, бойца выдает не этот самый эффект, а именно трассер по которому и вычисляют нашего горе-стрелка и летит в него все,что может летать))) При этом,что самое интересное, боец остается не засвеченным.

   Вполне логичный вопрос, а зачем оружию этот бесполезный параметр? зачем нужны модули для оружия которые понижают этот параметр?

   Давайте, действительно, привяжем демаскирующий эффект к трассерам, которые видит наш противник. Ну,или,если разработчикам влом

этим заниматься, тогда давайте уберем этот параметр оружия к чертям, т.к. реально пользы от него никакого  :D


  • 2

#5 Clint

Clint

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 15:51

Palopp

 

Несложно догадаться, что ответят разработчики, в стиле:

 

Вопрос не стоит о том баг это или нет.

Вопрос в следующем: используем скилл за 3 выстрела стоимостью 3 патрона. Если достаточно 1 патрона для убийства противника, куда и зачем перс тратит еще 2 патрона? 

 

Умение, состоящее из нескольких выстрелов, считается единым действием и списывает в любом случае 3 патрона. Если противник погибает досрочно, анимация тройной стрельбы прерывается.

 

Демаскирующий эффект - это качество оружия, от величины которого зависит заметит ли Вас противник, в которого Вы стреляете, если Вы (в статусе не засвеченном) стоите в области его видимости и между вами нету не просвечиваемых преград. Эффект не влияет на Вашу стрельбу из за не просвечиваемых преград.

 

Простите за сарказм, но ответы про "кочергу" на вопросы про "швабру" вызывают смех.

 

 

Terrorcon

Да, тема была, однако утихла без ответа разработчиков на вопрос.


  • 1

#6 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 03 Май 2015 - 16:14

 

Terrorcon

Да, тема была, однако утихла без ответа разработчиков на вопрос.

 

Они тебе прямо и не ответят, так как сами пока не знают.


  • 0

Why so serious?

 


#7 Palopp

Palopp

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 16:23

Да, согласен, по факту боец остается не засвеченным, но трассер выдает местоположение бойца. Нет, ни в коем случаи не самого бойца, а именно его местоположение, что само по себе уже является демаскировкой. Хотя разработчики могут вкладывать другое значение в это слово)))) Я к тому, что на данном этапе игры "демаскирующий эффект" у любого оружия это просто набор циферок на которые никто внимание не обращает.


  • 3

#8 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Май 2015 - 23:54

Почему то в этой игре заметны стрелковые выстрелы (трассерные пули используются по умолчанию). Полет пули обычного патрона не виден. Можно было бы оставить только звук выстрела и сектор откуда он произведен. А выбор патронов оставить за игроками


  • 0





Читать еще на тему: засвет, трассер, стрелковые, глушитель, демаскирующий эффект

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых