Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Баланс Снайпера

Снапер Баланс Опрос

  • Please log in to reply
26 ответов в этой теме

Опрос: Баланс Снайпера

Баланс действий снайпера

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 28 Май 2015 - 23:51

Интерисует мнение игроков косательно баланса атак снайпера.


  • 0

Spoiler

#2 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 00:14

Обычный выстрел  - 1 ОД, раз за раунд;

 

Выстрел в слепую - 1 ОД, раз за раунд, пенальти к точности 10-20%;

 

Белке в глаз - 2 ОД, (предлагаю убрать кулдаун вообще);

 

Выстрел из засады 1-2 ОД, (и у этой фичи то же, т.к. срабатывает она крайне редко).


  • 12

LEGION


#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 00:16

Обычный выстрел  - 1 ОД, раз за раунд;

 

"Неприцельный" выстрел - 1 ОД, раз за раунд, пенальти к точности 10-20%;

 

Белке в глаз - 2 ОД, раз за раунд(предлагаю убрать кулдаун вообще);

 

Выстрел из засады 1-2 ОД, раз за раунд(и у этой фичи то же).

Ну просто белка в глаз, да и засада не особо влияют на баланс, по этому их я не учел в опросе


  • 0

Spoiler

#4 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 00:18

 

Ну просто белка в глаз, да и засада не особо влияют на баланс, по этому их я не учел в опросе

 

Если уж разрабы будут балансить, то пускай сделают все за 1 раз, и больше не трогают его вообще в ближайшее время) 


  • 2

LEGION


#5 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 09:33

Прицельные должны остаться по 2 ОД. Неприцельный 1 ОД. 1 раз за ход
  • 1

#6 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 11:01

Обычный выстрел  - 1 ОД, раз за раунд;

 

Выстрел в слепую - 1 ОД, раз за раунд, пенальти к точности 10-20%;

 

Белке в глаз - 2 ОД, (предлагаю убрать кулдаун вообще);

 

Выстрел из засады 1-2 ОД, (и у этой фичи то же, т.к. срабатывает она крайне редко).

Еще добавляем перезарядку после каждого выстрела ну или что бы (выстрел за 1 од) работал раз за ход, что бы снайпер не стал имбой и выстрел из засады 1 од. Я полностью за !!!


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#7 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 11:11

 

Еще добавляем перезарядку после каждого выстрела ну или что бы (выстрел за 1 од) работал раз за ход, что бы снайпер не стал имбой и выстрел из засады 1 од. Я полностью за !!!

 

Я так и написал, "раз за раунд")


  • 0

LEGION


#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 13:58

Обычный выстрел  - 1 ОД, раз за раунд;

 

Выстрел в слепую - 1 ОД, раз за раунд, пенальти к точности 10-20%;

 

Белке в глаз - 2 ОД, (предлагаю убрать кулдаун вообще);

 

Выстрел из засады 1-2 ОД, (и у этой фичи то же, т.к. срабатывает она крайне редко).

Еще можно для баланса кое че подпилить

Обычный выстрел - 1 ОД, раз за ход, пенальти к точностьи 10%

Точный выстрел - 2 ОД, бонус к точность + 30%

 

ИМХО так будет еще равнее


  • 3

Spoiler

#9 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 15:36

З.Ы. разработчики уже сделали 2 ОД  :P  на не прицельный.... печаль опять снип унылое гуано))


  • 0

Spoiler

#10 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 29 Май 2015 - 15:44

Ага так ,бы сидели по 6 КС в кустах и пристрикали по всюду ,хотя нужно было сделать 1 од + возможность поменять позицию.


  • 0

fKMr48y.gif


#11 Idol Netu

Idol Netu

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 15:45

только стало понятно зачем снайперу автоматическая винтовка и тут же опять обломили мало того что неприцельный нескажу куда стрельну бил теперь и 2 од требует проще его не вводить было а снайперам выдайте мушкеты чтоб всем понятно было пока зарядит пока вскинет :) ну или на крайний случай мосинку тоже станет понятно 1 од на затвор и 1 од на

выстрел :) а так странно както не целясь 2 од прицельно 2 од  сквозь укрытие тоже 2 од :)  


  • 0

#12 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 29 Май 2015 - 15:53

Обычный выстрел  - 1 ОД, раз за раунд;

 

Выстрел в слепую - 1 ОД, раз за раунд, пенальти к точности 10-20%;

 

Белке в глаз - 2 ОД, (предлагаю убрать кулдаун вообще);

 

Выстрел из засады 1-2 ОД, (и у этой фичи то же, т.к. срабатывает она крайне редко).

Полностью за+


  • 0

#13 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 15:59

Мое имхо просто заключаецо в том что снайпер больно не подвижный для Командоса

тотже сап например умудряецо две мины плюхнуть за ход, да помимо этого еще и уползти куданить (хотя в реале выстрел снайпера быстрее проходит чем установка мин)

Снайпер слишком сильно зависим от позиции стрельбы, что делает его слишком проблемным в плане тактики

Мы либо стреляем, либо ходим другого не дано (ну засада исключение, но она сейчас и работает через жопу до кучи)

Я всеже придерживаюсь мнения что снайпер должен иметь возможность стрельбы два раза за ход, один фиг против человека врядли он когда либо сможет реально сделать эти два выстрела. Т.к. обычно бойцы игрока находятся за укрытиями, и выстрел в таком случае как правило все равно мало эффективен.


  • 2

Spoiler

#14 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 16:30

Теперь жаба задавила меня, 80 000 общего опыта потратил на покупку снайпера, а он оказался как всегда не играбельным.


  • 0

#15 Idol Netu

Idol Netu

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 16:57

Мое имхо просто заключаецо в том что снайпер больно не подвижный для Командоса

тотже сап например умудряецо две мины плюхнуть за ход, да помимо этого еще и уползти куданить (хотя в реале выстрел снайпера быстрее проходит чем установка мин)

Снайпер слишком сильно зависим от позиции стрельбы, что делает его слишком проблемным в плане тактики

Мы либо стреляем, либо ходим другого не дано (ну засада исключение, но она сейчас и работает через жопу до кучи)

Я всеже придерживаюсь мнения что снайпер должен иметь возможность стрельбы два раза за ход, один фиг против человека врядли он когда либо сможет реально сделать эти два выстрела. Т.к. обычно бойцы игрока находятся за укрытиями, и выстрел в таком случае как правило все равно мало эффективен.

согласен полностью снайпера могли с тем же успехом солдатом поддержки сделать думаю разница была бы невелика :)

 

хотя наилучший баланс это сделать всем классам и подклассам любой выстрел 2 од из основного и 1 од для вспомогательного оружия  :) от это будет хохма  :) от всей души посмеюсь :)


  • 0

#16 SAT1986

SAT1986

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • МестоположениеРостов, Гуково

Отправлено 05 Июнь 2015 - 01:10

Как по мне, то самое вразумительное
Белке в глаз: кулдаун оставить, как есть. 2 од(прицельный выстрел, как ни как)
Выстрел в слепую: Кулдаун до конца раунда. 1 од(чё там париться? шмальнул по росту и будь чё будет)
Прицельный выстрел с критом(метит в голову):2од. Кулдаун через раунд
Прицельный выстрел обычный(выстрел по силуэту): 1од, если производится второй, то точность снижается процев на15%
Засада: 2од - шанс провести выстрел при обнаружении 100%. Центр наведения конуса окрасить в зелёный(шанс попадания: стандартный прицельный 80%, крит 20%) при передвижении противника через зелёную, центровую линию конуса. дальше в виде радуги(к перифирии шанс попадания уменьшается) линии шире и с пониженными параметрами, у краёв вообще слабые шансы. Это придаст геимплею заряд на просчёт путей противника снайпером и успешность чётко увяжется с интуицией и расчётливостью игрока.
а не слепой случай
Выстрел из засады: 1од тот - же принцип ожидания направления, откуда пойдёт противник, только со сниженными параметрами.
 

Новый перк или обвес для командного расчёта:
Командные перки придадут новое качество геимплею а командиру и команде больше взаимопонимания ведь смысл в выполнении приказов приобретает более явные черты
 

Лазерное наведение (для бойцов с гранатомётами, а так же канонира и РПГ): Перк ПОЯВЛЯЕТСЯ в случае
1. Командир отряда даёт приказ(новый приказ при выборе иконки снайпера: Позиция контроль - аналогичен приказу ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ)

2. Успешное достижение позиции.

 

смысл такой:
Перк Лазерное наведение2од, без кулдауна. Точность - как прицельный выстрел, попал не попал(неизвестно, будет видно по гранатомётным снарядам других игроков, так как лазерное наведение даёт 100% шанс попадания в радиусе максимальной дистанции полёта снаряда).

    Командир даёт приказ снайперу позиция контроль и выбирает любого(одного бойца) с РПГ или ДРГ или ВОГ для того, чтобы Перк не делал всех бойцов имбами по точности на время действия перка снайпера.

Что это значит для канонира? Два выстрела, либо один = 100% точность. Залп снарядов - 100% точность одного и кучность в радиусе двух клеток последующих.
Что это значит для РПГ? Любой выстрел 100% попадание.
Для гранатомёта ТП и ШТ? тот же принцип, что и канонир высокая кучность при тройном залпе.

Миниатюры

  • Конус засада.jpg

  • 0

;)


#17 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 04:10

Обычный выстрел  - 1 ОД, раз за раунд;

 

Выстрел в слепую - 1 ОД, раз за раунд, пенальти к точности 10-20%;

 

Белке в глаз - 2 ОД, (предлагаю убрать кулдаун вообще);

 

Выстрел из засады 1-2 ОД, (и у этой фичи то же, т.к. срабатывает она крайне редко).

 +

но с одним дополнением надо КС дальность передвижения порезать сделать как у тяжей 

и одним изменением  выстрел из засады ведётся на постоянной основе пока не закончится обойма 


  • 0

#18 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:40

 

 +

но с одним дополнением надо КС дальность передвижения порезать сделать как у тяжей 

и одним изменением  выстрел из засады ведётся на постоянной основе пока не закончится обойма 

 

Че за бред, почему перс в футболке должен бегать так же, как другой перс в куче металлолома. 


  • 0

LEGION


#19 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:49

Че за бред, почему перс в футболке должен бегать так же, как другой перс в куче металлолома. 

 

 

Ну если взять в рассмотрение что он будет бегать с Баррой... то он должен бегать даже медленее тяжа... или вернее сказать вообще не бегать )))


  • 0

Spoiler

#20 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:53

 


Ну если взять в рассмотрение что он будет бегать с Баррой... то он должен бегать даже медленее тяжа... или вернее сказать вообще не бегать )))

Тогда придется делать ограничение по рангам, а это крайне маловероятно)


  • 0

LEGION






Читать еще на тему: Снапер, Баланс, Опрос

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых