Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Динамика боев.


  • Закрытая тема Тема закрыта
57 ответов в этой теме

#1 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 23:29

Ув. разработчики и администрация, на протяжении последних 7-9 месяцев вы периодически выкидываете обновы, которые все больше и больше убивают динамику игры, и все больше и больше поощряете кустодрочеров сидеть еще крепче.

 

  • очень жестко порезали проникающий урон;
  • порезали ШГ;
  • жестко укрепили прем. брони;
  • порезали ТГ;
  • и еще где то между все этим делом, ввели повышение очков после 5го раунда, тем самым опять же поощрив любителей стоять на одном месте и контролить центр. флаг.

 

Вы не думаете что уже пора развивать такую сторону игры как штурм, пока игроки не начали засыпать во время боя. 

 

Думаю этими обновами, вы порядком удовлетворили слезливые просьбы многих обитателей форума(хоть это им ни чем не помогло в итоге), может пора уже задуматься и о другой части игроков, т.к. не все любят сидеть в кустах до одурения, или же менять позицию раз в 5ть раундов. 


  • 0

LEGION


#2 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 07:58

На мой взгляд решить можно следующими способами:

 

1) Уменьшение количества помех для ведения огня - ослабление щитов укрытий, более открытые карты

2) Баланс классовых умений - акцент на усиление слабых.

3) Комбинация вариантов выше.

 

По моему первый вариант намного проще, а третий самый оптимальный.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#3 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 06 Июнь 2015 - 08:34

За всеми конечностями то что бы появился в игре штурм и вообще динамика (ибо сейчас штурмовать = самоубийству), резать гренов (всех) на минимальную дистанцию выстрела имхо надо ибо на счет кустодрочеров. Седит толпа гренов в куста и после засвета (все из кустов) растреливают цель и дальше в кустах. Имхо динамику в игре режут на корню именно г классы ибо стрелкам из за препятствий приходиться постоянно перемещаться. А штурмовать гренов без преимущества в огневой мощи с изменением дистанции безсмысленно и глупо. Вот и получаеться грены заняли позиции и ждут засвета от кома, стрелки тупо седят в засаде и ждут кома ибо куда то рваться = самоубийству. А обновы по сути стрелкам ничего не дали. То что тг делает 2а выстрела вместо трех как то без разницы. Стрельба в слепую наносит мало урона и не стоят противники (кроме ботов) в ряд на открытой местности максимум иногда можно добить очень раненого противника все. Выстрел в слепую снайпера абсолютно бесполезен по итогам испытаний. 


  • 4

#4 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 09:46

          На счет дальнейшей резки гренов путем увеличения минимально радиуса - не соглашусь. Это приведет к тому, что они просто станут не играбельными вовсе. Например в доме или между несколькими укрытиями рядом. Не уверен, что это поможет. Потому как после сливов игроки начнут менять составы делая акцент на стрелков. Разбавляя их ТПО и ОПК. Как только это произойдет мы опять вернемся к этому вопросу. Для стрелков главная проблема застроенные карты и практически не простреливаемые укрытия (зеленые, желтые щиты). А так же палево - грены бьют как правило по точке из которой летят трассера пуль.


  • 1
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#5 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 10:09

За всеми конечностями то что бы появился в игре штурм и вообще динамика (ибо сейчас штурмовать = самоубийству), резать гренов (всех) на минимальную дистанцию выстрела имхо надо ибо на счет кустодрочеров. Седит толпа гренов в куста и после засвета (все из кустов) растреливают цель и дальше в кустах. Имхо динамику в игре режут на корню именно г классы ибо стрелкам из за препятствий приходиться постоянно перемещаться. А штурмовать гренов без преимущества в огневой мощи с изменением дистанции безсмысленно и глупо. Вот и получаеться грены заняли позиции и ждут засвета от кома, стрелки тупо седят в засаде и ждут кома ибо куда то рваться = самоубийству. А обновы по сути стрелкам ничего не дали. То что тг делает 2а выстрела вместо трех как то без разницы. Стрельба в слепую наносит мало урона и не стоят противники (кроме ботов) в ряд на открытой местности максимум иногда можно добить очень раненого противника все. Выстрел в слепую снайпера абсолютно бесполезен по итогам испытаний. 

Полностью не согласен. Именно из за того что порезали гранатометчиков, и возникла данная проблема. 


  • 1

LEGION


#6 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 06 Июнь 2015 - 10:51

 

За всеми конечностями то что бы появился в игре штурм и вообще динамика (ибо сейчас штурмовать = самоубийству), резать гренов (всех) на минимальную дистанцию выстрела имхо надо ибо на счет кустодрочеров. Седит толпа гренов в куста и после засвета (все из кустов) растреливают цель и дальше в кустах. Имхо динамику в игре режут на корню именно г классы ибо стрелкам из за препятствий приходиться постоянно перемещаться. А штурмовать гренов без преимущества в огневой мощи с изменением дистанции безсмысленно и глупо. Вот и получаеться грены заняли позиции и ждут засвета от кома, стрелки тупо седят в засаде и ждут кома ибо куда то рваться = самоубийству. А обновы по сути стрелкам ничего не дали. То что тг делает 2а выстрела вместо трех как то без разницы. Стрельба в слепую наносит мало урона и не стоят противники (кроме ботов) в ряд на открытой местности максимум иногда можно добить очень раненого противника все. Выстрел в слепую снайпера абсолютно бесполезен по итогам испытаний. 

Полностью не согласен. Именно из за того что порезали гранатометчиков, и возникла данная проблема. 

 

А раньше ее не было? Если очень поискать можно твои более рание посты на эту тему найти. Гренов порезали? как? Нифига в игре не поменялось как стрелки ничего не могли так и не могут. Как грены бомбили так и долбят. Никакого существенного влияния на баланс имхо не заметил. Соотношение не изменилось.


  • 1

#7 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 06 Июнь 2015 - 10:57

          На счет дальнейшей резки гренов путем увеличения минимально радиуса - не соглашусь. Это приведет к тому, что они просто станут не играбельными вовсе. Например в доме или между несколькими укрытиями рядом. Не уверен, что это поможет. Потому как после сливов игроки начнут менять составы делая акцент на стрелков. Разбавляя их ТПО и ОПК. Как только это произойдет мы опять вернемся к этому вопросу. Для стрелков главная проблема застроенные карты и практически не простреливаемые укрытия (зеленые, желтые щиты). А так же палево - грены бьют как правило по точке из которой летят трассера пуль.

Частично согласен но канониров и ТПО вынести стрелками не такая уж проблема. А грены после резки на дальность имхо не станут безполезны их просто прикрывать придеться. И да цель в том что бы составы менялись.


  • 1

#8 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 11:21

Частично согласен но канониров и ТПО вынести стрелками не такая уж проблема. А грены после резки на дальность имхо не станут безполезны их просто прикрывать придеться. И да цель в том что бы составы менялись.

Составы поменять не проблема. Динамика то как от этого вырастет?


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#9 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:25

 


А раньше ее не было? Если очень поискать можно твои более рание посты на эту тему найти. Гренов порезали? как? Нифига в игре не поменялось как стрелки ничего не могли так и не могут. Как грены бомбили так и долбят. Никакого существенного влияния на баланс имхо не заметил. Соотношение не изменилось.

Для кого то не изменилось, а для кого то и изменилось)После нерфа ШТ и ТГ разница в динамике -  колоссальная, раньше я бы мог тебе скинуть тонны повторов ПвП 8на8, с продолжительностью боя 15-20 минут, сейчас это практически невозможно.

 

Но все таки сильнее всего на динамику повлияла обнова, в которым порезали проникающий урон, кстати и стрелки в ней то же жестко пострадали, к примеру, раньше КА мог снести за 2е тройных очереди тяжа, соответственно и все остальные стрелки то же были в разы сильнее. 


  • 0

LEGION


#10 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:45

 

 


А раньше ее не было? Если очень поискать можно твои более рание посты на эту тему найти. Гренов порезали? как? Нифига в игре не поменялось как стрелки ничего не могли так и не могут. Как грены бомбили так и долбят. Никакого существенного влияния на баланс имхо не заметил. Соотношение не изменилось.

Для кого то не изменилось, а для кого то и изменилось)После нерфа ШТ и ТГ разница в динамике -  колоссальная, раньше я бы мог тебе скинуть тонны повторов ПвП 8на8, с продолжительностью боя 15-20 минут, сейчас это практически невозможно.

 

Но все таки сильнее всего на динамику повлияла обнова, в которым порезали проникающий урон, кстати и стрелки в ней то же жестко пострадали, к примеру, раньше КА мог снести за 2е тройных очереди тяжа, соответственно и все остальные стрелки то же были в разы сильнее. 

 

С этим согласен, если память не изменяет где то после нг эта обнова была. 


  • 0

#11 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:52

 


С этим согласен, если память не изменяет где то после нг эта обнова была. 

Нет, это старая обнова, и на мой взгляд самая неудачная из всех. 

 

http://forum.ggeek.r...анс-подклассов/


  • 0

LEGION


#12 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:53

 

Частично согласен но канониров и ТПО вынести стрелками не такая уж проблема. А грены после резки на дальность имхо не станут безполезны их просто прикрывать придеться. И да цель в том что бы составы менялись.

Составы поменять не проблема. Динамика то как от этого вырастет?

 

 

Теоретически штурмовые отряды будут рваться в перед дабы сократить максимально быстро дистанцию стрельбы гренов (что уже сократит время ибо либо пан либо пропал в этом и есть кармический смысл штурма), а дальше вариации сапер минирует подходы, стрелки прикрывают гренов и т.д. Бои между стрелками как лично я успел заметить гораздо быстрее и динамичнее протекают. Вы наверно не в курсе, ибо играете за гренов.


  • 0

#13 Wolc

Wolc

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • МестоположениеСибирь

Отправлено 06 Июнь 2015 - 12:57

 

 


С этим согласен, если память не изменяет где то после нг эта обнова была. 

Нет, это старая обнова, и на мой взгляд самая неудачная из всех. 

 

http://forum.ggeek.r...анс-подклассов/

 

Возможно я просто помню что где то в районе нг бронь танков тоньше была. И кажеться урон по выше.


  • 0

#14 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:07

раньше КА мог снести за 2е тройных очереди тяжа..

 

У меня на 9м ранге КА и ША обычно сносит тяжа в обычной броне(не СЕ), но при условии что должен пройти хотя бы один крит, или все очереди должны попасть. (P.S. КА расправляется 2мя тройными очередями, а ША 2мя двойными).
  С повышением уровня брони (10-12 ранги) такое происходит реже, т.к. могут быть промахи, но если прошло 1-2 крита, то тоже может завалить тяжа. 


  • 0

#15 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:45

 

У меня на 9м ранге КА и ША обычно сносит тяжа в обычной броне(не СЕ), но при условии что должен пройти хотя бы один крит, или все очереди должны попасть. (P.S. КА расправляется 2мя тройными очередями, а ША 2мя двойными).
  С повышением уровня брони (10-12 ранги) такое происходит реже, т.к. могут быть промахи, но если прошло 1-2 крита, то тоже может завалить тяжа. 

 

Я  имел ввиду самый популярный(к сожалению) 5й ранг) 2е тройные очереди КА, по тяжу в любой броне, без критов, тяж ложился. 


  • 0

LEGION


#16 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 15:45

Я  имел ввиду самый популярный(к сожалению) 5й ранг) 2е тройные очереди КА, по тяжу в любой броне, без критов, тяж ложился. 

 

Мда ... на 5м ранге КА особенно если тяж с СЕ броней, то ковыряет его очень долго.


  • 0

#17 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 18:03

всё верно Г-классам надо увеличивать минимальный радиус выстрела

и в этом нет не чего страшного

они как были так и будут в БГ разве что не в таких количествах

да и карты менять надо или хотябы пересмотреть способности укрытий 

не пробиваемые должны стать как ключевые точки которые надо штурмовать/оборонять


  • 1

#18 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 19:04

всё верно Г-классам надо увеличивать минимальный радиус выстрела

и в этом нет не чего страшного

они как были так и будут в БГ разве что не в таких количествах

да и карты менять надо или хотябы пересмотреть способности укрытий 

не пробиваемые должны стать как ключевые точки которые надо штурмовать/оборонять

Да, я согласен, чтобы увеличить минимальный радиус выстрела гранатомета, но еще я за, чтобы уменьшить минимальный радиус броска ручных гранат. Иногда через окно невозможно бросить, т.к. радиус не позволяет, а юнит стоит через стенку


  • 1

#19 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 21:56

Боже что вы тут по очереди городите, это кошмар. Вы вообще хоть один бой штурмом выиграли?

 

Мне просто интересно на это посмотреть, киньте хоть 1 реплей как вы штурмуете стрелками в ПвП 8на8.


  • 1

LEGION


#20 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 22:59

Мало того, я даже с трудом понимаю о чем вы вообще говорите. 

 

Какие стрелки у вас не стреляют? Учитывая что КА  - это разведка, и со своим обязанностями он справляется на ура, ТП косит через всю карту с бешеной точностью, претензий то же нет, кто там остается? ША и ШП? Ну у меня один напарник играет ША(некоторые вообще не раз называли на форуме этого перса имбой), другой ШП, нормально, не жалуются. Если есть желающие на показательный бой, обращайтесь в любое время, в нашей команде будет максимум 3 гренщика, вы же можете взять хоть 8мь.

 

Понятное дело что если вы пытаетесь штурмовать тупо одними стрелками, так у вас ничего не получится, штурмовать надо и стрелками и гренщиками одновременно, да еще и светить при этом умудряться. А вы предлагаете похерить гренщиков окончательно, и чё, тогда вы будете довольны?


  • 0

LEGION





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых