Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Эффект бабочки


  • Закрытая тема Тема закрыта
1 ответов в этой теме

#1 droll

droll

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2015 - 21:03

Доброго времени суток, комьюнити и администрация. В данной теме я хотел бы обсудить последнюю обнову и еще кое-какие моменты. Итак, понеслась:

 

1) Предвижу волну негодования по Боевым задачам. (сразу скажу, что свои боевые задачи я успел успешно выполнить) Нововведения обещались с понедельника, а по факту они введены уже сейчас. При этом, игрок, горбатившийся всю неделю для 70 побед в результате имеет кукиш т.к. на выбор 1500 кредитов, 3 прем аптеки либо общий опыт - это очень хорошая шутка дабы поднять настроение. Вопрос лишь кому. Едем дальше. Если боец не забрал уже открытые выигрыши, то теперь он их и не заберет. Хвала разработчикам.

 

2) О ТГ. Я предвидел, что с ним что-то сделают. Отдаю должное и говорю спасибо хоть за то, что его вовсе не убили :) В остальном же - изменили гранатометную очередь на Бог весть что, чем определенно никто в здравом уме и рассудке пользоваться не будет. Тобишь нововведение не играбельно, а раз оно не играбельно, то зачем его было делать?

 

3) Все чаще и чаще возникает вопрос: а такой ли уж кризис у владельцев проекта, если они позволяют себе тратить свои средства на не понятно что. Какие-то непонятно кому нужные обновы, ничего кроме негатива не приносящие, постоянно всплывающие сообщения о достижении кем-то скольких-то там побед ---- зачем это все нужно и кому? Кодерам там что, заняться больше нечем кроме как эту ерунду кодить? Или у вас столько лишней прибыли, что вы можете себе это позволить?

 

Ну и еще пару слов о Боевых задачах. Не секрет, что многие набивали их с помощью ботов. Теперь эту возможность убрали. Ок. Но давайте на минуточку теперь посчитаем сколько нужно тратить времени на эти 70 побед. Из расчета 1 бой = 40 минут, выходит что в сутки на 10 побед необоходимо затратить 6.6 часа. Работающему человеку, работающему 8 часов в сутки + 1-2 часа на дорогу естественно столько не осилить. Вопрос на засыпку, для кого тогда такие условия? Для школьников? Ну ок. Тогда я не удивлен, что у нас не школьники, а школота подрастает. Как-то так. Чистые расчеты и ничего более.

 

Один проект уже угробили, взялись за второй. К вам там из команды ТИО судя по всему кто-то присоеденился или как это понимать? :)

 

И больше всего меня удивляет то, что администрация на корню не прислушивается не то что к рядовым игрокам, а даже к тем, которые известны крупными вливаниями в проект. Это нужно быть какими семь пядей во лбу, чтобы так методично резать сук на котором сидим???

 

Уверен, майские обновы донатеры оценили по достоинству т.к. на 5 рангах хоть появилось с кем поиргать. Теперь же 1-2 недели на съедение запасов и наши доны вновь будут ждать битв на 5+ рангах по 30-40 минут.

 

Кому стало хорошо после последних обновлений, отпшиитесь плиз в этой теме. интересно узнать скольким все же угодили.

 

Спасибо за внимание.

 

 

 


  • 2

#2 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:15

Я очень внимательно прочитал, и не мог пройти мимо такого обстоятельного анализа игры  :)

Поэтому кратенько пройдусь по всем пунктам, чтобы в дальнейшем не было такого недопонимания причинно-следственной связи.

1. Боевые задачи. Мы ввели возможность получать награду золотом и премиумными вещами, поэтому оставлять возможность фарма игры с помощью возможности, запускать игры без игроков мы не могли. По-моему, логично? Нет денег, но есть время - зарабатывай золото игровым способом.

2. По поводу ТГ я уже писал, что и почему. Наверное, Вы не читали. http://forum.ggeek.r...е-задачи/page-3

Советую ознакомиться.

3. По поводу команды разработчиков, хочу Вас разочаровать. Никакой ротации или смены команд у нас не было никогда. Кто-то приходил, кто-то уходил, но начиная с задумки Total Influence до сегодняшнего дня, руководство проектами находится в одних руках. Никому передавать не собираемся  ;)

4. Что касается "на корню не прислушивается не то что к рядовым игрокам...", то вы наверное, тоже не в курсе?

Поспешу Вас снова разочаровать. Несколько недель подряд мы ежедневно проводим интервью с игроками по скайпу по методике Running Lean. Сейчас подходит к концу первый раунд интервью по проблеме, после этого - будет раунд интервью по решению, затем - раунд интервью по MVP. Среди наших собеседников - многие игроки из топа, клановые активисты, все, кому небезралично развитие AZT. Методика разработки которой мы придерживаемся является клиентоцентрической, и мы в дальнейшем будем ее придерживаться. 

Если же Вашей целью является не пиар как форумный троль, а желание улучшить проект, то свяжитесь с AliveZet и договоритесь об интервью, мы с Вами с удовольствием обсудим текущие проблемы игры голосом. 

 

Спасибо за внимание  :)


  • 3




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых