Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Понемногу о разном


  • Please log in to reply
40 ответов в этой теме

#1 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:58

Несколько предложений возникших по ходу игрового процесса:

 

1)Огнеметчик: Дайте этому товарищу возможность сжигать зеленые клетки(кусты) превращая их в белые-непроходимые, но просматриваемые по окончанию горения снаряда, так же этот эффект можно применить к термическим гранатам. Можно добавить эффект горения после проведения противником в области горения от 2-х ходов, и выхода из зоны, допустим 1-2 хода.

 

2)Захват флагов: С белого круга флаг захватывается как обычно, при захвате чужого флага, необходимо провестии в круге 1-2 полноценных хода, что не даст имбовать КА, которые бегут через пол карты из за ящиков, забирают флаг и убегают черт пойти куда.

 

3)Снайпер: Сколько уже было предложений на этот счет...добавлю еще разок, дайте уже снайперу хоть какой нибудь выстрел за 1ОД. С понижением точности 10-15%, с окончанием хода, ну серьезно.

 

4)КА: Можно чуть убавить радиус бега, и изменить тройной выстрел, пусть после его использования заканчивается ход.

 

5)Сапер: Возможность демонтировать собственные и вражеские мины, что бы они добавлялись в инвентарь сапера, почему они исчезают, непонятно, так же, как может тяж, прокрасться в радиусе взрыва мины(?), пусть тяжи активируют мины всегда, красться оставить возможность диверсантам и штурмовикам, и то, по границе чувствительности, в близком радиусе-подрыв. (На красные гранаты сапера не действуют способности прицельный и дальний бросок гранаты, так и задумано?)

 

6)ТГ: На сладкое, дайте всем гранатометам ТГ авто-перезарядку в 1 гранату-раунд, не сделает их имбой, но даст хоть какое то удобство+при небходимости 2-х 3-х выстрелов все равно придется перезаряжать.

 

Спасибо за внимание, пожалуйста, комментируйте.)


  • 2

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:09

Несколько предложений возникших по ходу игрового процесса:

 

1)Огнеметчик: Дайте этому товарищу возможность сжигать зеленые клетки(кусты) превращая их в белые-непроходимые, но простреливаемые по окончанию горения снаряда, так же этот эффект можно применить к термическим гранатам.

 

2)Захват флагов: С белого круга флаг захватывается как обычно, при захвате чужого флага, необходимо провестии в круге 1-2 полноценных хода, что не даст имбовать КА, которые бегут через пол карты из за ящиков, забирают флаг и убегают черт пойти куда.

 

3)Снайпер: Сколько уже было предложений на этот счет...добавлю еще разок, дайте уже снайперу хоть какой нибудь выстрел за 1ОД. С понижением точности 10-15%, с окончанием хода, ну серьезно.

 

4)КА: Можно чуть убавить радиус бега, и изменить тройной выстрел, пусть после его использования заканчивается ход.

 

5)Сапер: Возможность демонтировать собственные и вражеские мины, что бы они добавлялись в инвентарь сапера, почему они исчезают, непонятно, так же, как может тяж, прокрасться в радиусе взрыва мины, пусть тяжи активируют мины всегда, красться оставить возможность диверсантам и штурмовикам, и то, по границе чувствительности, в близком радиусе-подрыв.

 

6)ТГ: На сладкое, дайте всем гранатометам ТГ авто-перезарядку в 1 гранату-раунд, не сделает их имбой, но даст хоть какое то удобство+при небходимости 2-х 3-х выстрелов все равно придется перезаряжать.

 

Спасибо за внимание, пожалуйста, комментируйте.)

1) Пока не реализуют разрушаемые укрытия можно не заикаться

2) Да усложнить захват флагов интересная тема, которую можно развить

3) За снайпера зеленка )

4) Ка на самом деле достаточно слабый боец которого на раз выносят тяжи

5) Тоже поддерживаю)

6) Нет реальной необходимости


  • 0

Spoiler

#3 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:10

Какой смысл по вашей логике в выстреле за 1 од, с последующим завершением хода, если у снайпера есть выстрел за 2 од, который и так завершает ход :)
  • 0

#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:13

Какой смысл по вашей логике в выстреле за 1 од, с последующим завершением хода, если у снайпера есть выстрел за 2 од, который и так завершает ход :)

Смысл, сделать движение в 1 од и затем выстрелить

У снайпера есть лютая проблема а именно невозможность быстрой смены позиции от которой зависит собственно возможность произвести атаку


  • 0

Spoiler

#5 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:16

Я не спрашивал, что делать с первым од :) Советую читать внимательнее ;)
  • 0

#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:18

Я не спрашивал, что делать с первым од :) Советую читать внимательнее ;)

Вы спросили какой смысл в действие которое завершает ход но стоит 1 од?

Смысл в том что перед этим действием вы можите выполнить другое действие за 1 од

И да смысл таки не в том что оно завершает ход, а в том что действие стоит 1 од


  • 0

Spoiler

#7 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:31

Ясно все с вами :) С ТС-ом на одних грибах, видимо. Зачем предлагать вводить кривой навык, проблема снайпера в отсутствии мобильности не до, а после выстрела. Чем этот продукт больной фантазии усилит снайпера? Возможность стрельнуть с пониженной точностью за 1 од и остаться на месте? Где профит? :)
  • 0

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:32

Ясно все с вами :) С ТС-ом на одних грибах, видимо. Зачем предлагать вводить кривой навык, проблема снайпера в отсутствии мобильности не до, а после выстрела. Чем этот продукт больной фантазии усилит снайпера? Возможность стрельнуть с пониженной точностью за 1 од и остаться на месте? Где профит? :)

Профит в том что это позволит снайперу стрелять в раза два минмум больше

за счет того что он сможет хотябы подстраиваться под выбраную цель


  • 0

Spoiler

#9 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:04

Какой смысл по вашей логике в выстреле за 1 од, с последующим завершением хода, если у снайпера есть выстрел за 2 од, который и так завершает ход :)

А) Сменить позицию.

Б) Перезарядиться-выстрелить.

 

Можно и не делать завершение, разумеется, но, ввод выстрела за 1 ОД с завершением видится мне более реальным, без плача и стонов что снайпер стал-имбой.


  • 0

#10 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:08

 

Какой смысл по вашей логике в выстреле за 1 од, с последующим завершением хода, если у снайпера есть выстрел за 2 од, который и так завершает ход :)

А) Сменить позицию.

Б) Перезарядиться-выстрелить.

 

 

 

Несколько предложений возникших по ходу игрового процесса:

 

1)Огнеметчик: Дайте этому товарищу возможность сжигать зеленые клетки(кусты) превращая их в белые-непроходимые, но простреливаемые по окончанию горения снаряда, так же этот эффект можно применить к термическим гранатам.

 

2)Захват флагов: С белого круга флаг захватывается как обычно, при захвате чужого флага, необходимо провестии в круге 1-2 полноценных хода, что не даст имбовать КА, которые бегут через пол карты из за ящиков, забирают флаг и убегают черт пойти куда.

 

3)Снайпер: Сколько уже было предложений на этот счет...добавлю еще разок, дайте уже снайперу хоть какой нибудь выстрел за 1ОД. С понижением точности 10-15%, с окончанием хода, ну серьезно.

 

4)КА: Можно чуть убавить радиус бега, и изменить тройной выстрел, пусть после его использования заканчивается ход.

 

5)Сапер: Возможность демонтировать собственные и вражеские мины, что бы они добавлялись в инвентарь сапера, почему они исчезают, непонятно, так же, как может тяж, прокрасться в радиусе взрыва мины, пусть тяжи активируют мины всегда, красться оставить возможность диверсантам и штурмовикам, и то, по границе чувствительности, в близком радиусе-подрыв.

 

6)ТГ: На сладкое, дайте всем гранатометам ТГ авто-перезарядку в 1 гранату-раунд, не сделает их имбой, но даст хоть какое то удобство+при небходимости 2-х 3-х выстрелов все равно придется перезаряжать.

 

Спасибо за внимание, пожалуйста, комментируйте.)

1) Пока не реализуют разрушаемые укрытия можно не заикаться

2) Да усложнить захват флагов интересная тема, которую можно развить

3) За снайпера зеленка )

4) Ка на самом деле достаточно слабый боец которого на раз выносят тяжи

5) Тоже поддерживаю)

6) Нет реальной необходимости

 

4)КА слабый боец, который носится по пол карты за ход, имеет возможность сделать 4 выстрела за 1 ОД(1 бесплатный с пистолета и 3 автомат), с 1-5 хп может убежать от тебя чуть ли не на свою базу, сожрать прем расходник и полным вылезти через 2 хода с другой стороны, сняв пару флагов).

 

Т.е. да, в принципе КА слаб по входящему урону, который не мешает ему доминировать над всеми классами, сочетая в себе мобильность-гранатомет-урезанную версию веера пулеметчика+тот самый тройной выстрел с которого валятся почти все, вплоть до тяжей.

 

3) Не знаю какая там зеленка, но достаточно в бою с грамотным противником засветить место выстрела снайпа 1 раз, ты ловишь сразу весь арсенал канонира+ТГ еще и веером ТП приласкает. Можно сказать, снайпером кроме основного выстрела, ты стреляешь еще в небо из ракетницы, мол вот он я тут присел.


  • 0

#11 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:13

КА слабый боец, который носится по пол карты за ход, имеет возможность сделать 4 выстрела за 1 ОД(1 бесплатный с пистолета и 3 автомат), с 1-5 хп может убежать от тебя чуть ли не на свою базу, сожрать прем расходник и полным вылезти через 2 хода с другой стороны, скрысив пару флагов) 

 

 

При этом своими 4мя выстрелами он может снести разве что другого кома и то в том случае если он открыт, и достаточно близко стоит относительно КА

Для самого КА практически все атаки других классов в сумарной стоимости в два ОД смертельны

К слову все командосы позиционировались как быстрые и смертоносные юниты со слабой защитой


  • 0

Spoiler

#12 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:21

 

КА слабый боец, который носится по пол карты за ход, имеет возможность сделать 4 выстрела за 1 ОД(1 бесплатный с пистолета и 3 автомат), с 1-5 хп может убежать от тебя чуть ли не на свою базу, сожрать прем расходник и полным вылезти через 2 хода с другой стороны, скрысив пару флагов) 

 

 

При этом своими 4мя выстрелами он может снести разве что другого кома и то в том случае если он открыт, и достаточно близко стоит относительно КА

Для самого КА практически все атаки других классов в сумарной стоимости в два ОД смертельны

 

Ну так я не предлагаю его резать насмерть) Но слишком уж далеко он бежит, успевая захватить флаг на твоей стороне, пока ты ползешь к нему например снайпером. Я не думаю что ввод изменения окончания хода к тройному что то кардинально изменит, но по крайней мере он получит ту же неприятную особенность как у снайпера, увидел тройную из за кустов, значит там родной и присел.


  • 0

#13 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:32

Насчет КА, полная чушь. То есть когда по снайперу сыпят, так он сразу бедный и беззащитный, а когда по КА совсем другая ситуация что ли?

 

Насчет мобильности...Вообще не пойму что здесь удивительного, что главный развед. перс в игре, бегает дальше все.

 

Ребята, хватит предложений с нерфом персов, уже достало. Предлагайте усилить слабые подклассы, не надо трогать нормальные. 


  • 0

LEGION


#14 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:39

Насчет КА, полная чушь. То есть когда по снайперу сыпят, так он сразу бедный и беззащитный, а когда по КА совсем другая ситуация что ли?

 

Насчет мобильности...Вообще не пойму что здесь удивительного, что главный развед. перс в игре, бегает дальше все.

 

Ребята, хватит предложений с нерфом персов, уже достало. Предлагайте усилить слабые подклассы, не надо трогать нормальные. 

Может на счет КА я и перегнул, и не будь мой комм снайпером(которого с переменным успехом правят с момента творения), я не был бы к нему так предвзят, однако связки КА+ТГ+ТГ(ТП)+ОПК стали преобладать в 60-70% случаев игры на ранге выше 2-го, там почти нет снайперов, там мало саперов, но КА есть всегда, о чем то это вероятно да говорит? 

 

P.s. "чушь" это ваше субъективное мнение, которое тут несколько неуместно. Объективная критика, пожалуйста, а не критиканство.


  • 0

#15 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:54

 

Может на счет КА я и перегнул, и не будь мой комм снайпером(которого с переменным успехом правят с момента творения), я не был бы к нему так предвзят, однако связки КА+ТГ+ТГ(ТП)+ОПК стали преобладать в 60-70% случаев игры на ранге выше 2-го, там почти нет снайперов, там мало саперов, но КА есть всегда, о чем то это вероятно да говорит? 

 

P.s. "чушь" это ваше субъективное мнение, которое тут несколько неуместно. Объективная критика, пожалуйста, а не критиканство.

 

Ни кто не говорит что снайпера не нужно балансить

Вопрос в том что КА без того уже вполне устоканившейся перс

Не нужно его гнуть, он из себя и так представляет танцующего на лезвие ножа

Так как субьективно хоть он и наносит много урона но на деле он очень уязвим

Тот же снайпер в меру того что находится где то в тулы не на столько подвержен опасности как КА

 

А снайпера надо улучшать тут все и давно за


  • 0

Spoiler

#16 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:01

 

 

Может на счет КА я и перегнул, и не будь мой комм снайпером(которого с переменным успехом правят с момента творения), я не был бы к нему так предвзят, однако связки КА+ТГ+ТГ(ТП)+ОПК стали преобладать в 60-70% случаев игры на ранге выше 2-го, там почти нет снайперов, там мало саперов, но КА есть всегда, о чем то это вероятно да говорит? 

 

P.s. "чушь" это ваше субъективное мнение, которое тут несколько неуместно. Объективная критика, пожалуйста, а не критиканство.

 

Ни кто не говорит что снайпера не нужно балансить

Вопрос в том что КА без того уже вполне устоканившейся перс

Не нужно его гнуть, он из себя и так представляет танцующего на лезвие ножа

Так как субьективно хоть он и наносит много урона но на деле он очень уязвим

Тот же снайпер в меру того что находится где то в тулы не на столько подвержен опасности как КА

 

А снайпера надо улучшать тут все и давно за

 

Все верно) Просто слишком уж выигрышно выглядит он на фоне своих товарищей скажем КС ША ШП в сравнении с ним не выдерживают конкуренции(как и ШГ вероятно))


  • 0

#17 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:08

Да просто не надо сравнивать разведчика, с штурм-автоматчиками( и уж тем более со снайпером), они предназначены для разных целей.


  • 0

LEGION


#18 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:12

Да просто не надо сравнивать разведчика, с штурм-автоматчиками( и уж тем более со снайпером), они предназначены для разных целей.

Верно, просто либо вы берете узкоспециализированный класс, либо универсал, а когда универсал может выполнять роль сразу нескольких специалистов(на равном или лучшем уровне), выбор очевиден, не правда ли?)

 

Я давно не вижу ни ША ни ШП, иногда ШГ, даже специфичный ТПО находит себе место, а тут получается 2 класса можно вырезать и их никто не потеряет) Потому что есть кто?

 

Разведчик, ну хорошо, увеличенный радиус обзора-бега-незаметности, маловато, давайте дадим карманный пулемет и базуку)

 

Полагаю со мной сейчас несогласны те, у кого КА прочно занял свое место в сердцах и в отряде) Если уж делать классы-специалисты, так пусть они и будут специалистами,разведчик? сиди, свети, а не играй в Джона Рэмбо в тылу врага.


  • 0

#19 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:34

Верно, просто либо вы берете узкоспециализированный класс, либо универсал, а когда универсал может выполнять роль сразу нескольких специалистов(на равном или лучшем уровне), выбор очевиден, не правда ли?)

 

Я давно не вижу ни ША ни ШП, иногда ШГ, даже специфичный ТПО находит себе место, а тут получается 2 класса можно вырезать и их никто не потеряет) Потому что есть кто?

 

Разведчик, ну хорошо, увеличенный радиус обзора-бега-незаметности, маловато, давайте дадим карманный пулемет и базуку)

 

Я не говорил что он слаб, и ему надо что то еще добавлять) 

 

В общем, я лишь имел ввиду, если вы считаете ША и ШП персами "ниже среднего уровня", то, с моей точки зрения, было бы лучше усилить их до определенного уровня, чем наоборот, нерфить уже довольно сбалансированные/готовые подклассы.


  • 0

LEGION


#20 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:51

 

Верно, просто либо вы берете узкоспециализированный класс, либо универсал, а когда универсал может выполнять роль сразу нескольких специалистов(на равном или лучшем уровне), выбор очевиден, не правда ли?)

 

Я давно не вижу ни ША ни ШП, иногда ШГ, даже специфичный ТПО находит себе место, а тут получается 2 класса можно вырезать и их никто не потеряет) Потому что есть кто?

 

Разведчик, ну хорошо, увеличенный радиус обзора-бега-незаметности, маловато, давайте дадим карманный пулемет и базуку)

 

Полагаю со мной сейчас несогласны те, у кого КА прочно занял свое место в сердцах и в отряде) Если уж делать классы-специалисты, так пусть они и будут специалистами,разведчик? сиди, свети, а не играй в Джона Рэмбо в тылу врага.

 

То что КА имба, это просто иллюзия в твоих глазах. Если его палят то он на раз два выносится

Я даже больше скажу, в нормальной такой битве КА не так часто стреляет

разве что мочит себе подобных где нибудь в домиках


  • 1

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых