Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Скрытие классов противника, захват флагов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:18

Захват флага.

 

При захвате флагов добавить "шкалу захвата" заполнение которой длится 1 раунд для снятия вражеского и 1 раунд для установки своего на белом круге.

(время выбрано произвольно), что приведет к более активным боевым действиям в центре и не даст некоторым классам просто пробегающим через границу круга сбивать флаг-поднимать свой, чем активно пользуются КА, благо дальность хода позволяет как забрать флаг, так и спокойно уйти на свою сторону.

 

Скрытие классов.

 

При входе в бой, до непосредственно боевого контакта и засвета противника, убрать значки специализаций, оставить только метки командира, открывать значки можно в процессе боя, после попадания бойцов в радиус обзора команды соперника. 

 

Так же, можно убрать шкалу жизни команды соперника.


  • 2

#2 SAT1986

SAT1986

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • МестоположениеРостов, Гуково

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:40

 

Скрытие классов.

 

При входе в бой, до непосредственно боевого контакта и засвета противника, убрать значки специализаций, оставить только метки командира, открывать значки можно в процессе боя, после попадания бойцов в радиус обзора команды соперника. 

Тоже за это думал. Типа оставить значки класса, а специализацию ты поймёшь, когда встретишь в битве. Будешь знать, что в команде, такие то и такие то бойцы, но кто с каким оружием не понятно.


  • 0

;)


#3 arttoxi4@gmail.com

arttoxi4@gmail.com

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:43

Тоже за это думал. Типа оставить значки класса, а специализацию ты поймёшь, когда встретишь в битве. Будешь знать, что в команде, такие то и такие то бойцы, но кто с каким оружием не понятно.

 

Ну, сейчас в общем так и есть + звук выстрела и трассеры позволяют догадаться, я то предлагал вообще значки заменить на что то типа "тумана войны" что бы вообще было непонятно, кто есть кто, до их засвета.

 

Сейчас получается что с начала боя я вижу состав команды противника и уже готовлю вариант противодействия, карты одинаковые, радиус хода известен, кто-где на каком ходу может быть уже понятно, слишком много получается информации получаемой из ниоткуда.


Сообщение изменено: arttoxi4@gmail.com (14 Июнь 2015 - 18:48)

  • 0

#4 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:17

Хорошая идея ++++


  • 1

#5 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:34

Приведёт к супер осторожным действиям с обеих сторон,что затянет бои,а плохо это или хорошо не мне решать-)


  • 0

fKMr48y.gif


#6 BugMaN

BugMaN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:13

Идея на счет скрытия классов - старая и я ее предлагал, ведать не прижилась


  • 0

#7 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:51

Идея с сокрытием классов скорее всего получит свою реализацию после ввода разведдронов. А пока сокрытие классов ни чего конкретного не привнесет и не улучшит. Осторожничать вряд ли кто-то станет. Кого кусты бесят, тот все равно будет штурмовать, чаще использовать коммандосов (на радость плаксам), еще активнее поливать все подряд по секторам... так, что возможно даже наоборот - больше движухи будет, только в слепую. А тем, кто привык сидеть в обороне, тем вообще без разницы. Они своих врагов все равно дождутся. 


  • 2

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 05:46

Идея с сокрытием классов скорее всего получит свою реализацию после ввода разведдронов. А пока сокрытие классов ни чего конкретного не привнесет и не улучшит. Осторожничать вряд ли кто-то станет. Кого кусты бесят, тот все равно будет штурмовать, чаще использовать коммандосов (на радость плаксам), еще активнее поливать все подряд по секторам... так, что возможно даже наоборот - больше движухи будет, только в слепую. А тем, кто привык сидеть в обороне, тем вообще без разницы. Они своих врагов все равно дождутся. 

Ну не соглашусь, например определив что, у противника вероятно есть две арты оборона уже будет строится по другим принципам

а так есть момент внезапности

что на мой взгляд увеличит интерес к бою

На мой взгляд чем меньше инфы дают перед боем тем он интереснее

 

В кучу добавлю можно еще сделать сокрытие имен игроков перед и в начале боя собственно

 

И вражеское табло будет заполнятся по мере обнаружения противника


  • 2

Spoiler

#9 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:35

Пусть так, но все это по большому счету только до первого выстрела. Дальше все вернется к тому, что есть.


  • 0

#10 Alex Pilas

Alex Pilas

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:16

Хыхы... Да, хорошая тема :)

Но усложнит игру.


  • 0

#11 Alex Denton

Alex Denton

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:48

Ну и переработать карты, чтобы боевки не затягивались) 1.5 часа бой это да...

Приведёт к супер осторожным действиям с обеих сторон,что затянет бои,а плохо это или хорошо не мне решать-)


  • 0

#12 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:56

Ну и переработать карты, чтобы боевки не затягивались) 1.5 часа бой это да...

 

ИМХО тут зависит не столько от карт, а сколько от соотношения ранга брони и ранга оружия. Например, самые быстрые бои что с ботами, что с людьми на 9м ранге, где броня от 8го до 11го ранга а основное оружие 12 ранга. А наиболее медленные бои на 3м и подобных рангах, где броня на 2 ранга старше чем оружие.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых