Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Новые способности.


  • Закрытая тема Тема закрыта
19 ответов в этой теме

#1 Alex Denton

Alex Denton

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 18:04

Поскольку мой пост на эту тему был удален модератором из раздела предложения, по неясным для меня причинам, да еще и с баном, запощу отдельно.

 

Сейчас в игре явный дисбаланс в сторону тяжелых классов, и особенно гранатометов.

предлагаю сделать для штурмов и коммандос абилку лечь на землю, укрыться, либо как отдельный режим, либо, что было бы даже актуальнее, на 1 ход с перезарядкой. Чтобы в этом состоянии была снижена вероятность попадания стрелковым оружием, а урон от гранат снижен вдвое. Можно добавить бонус точности или наоборот штраф к точности применения оружия, при включенной абилке.

Зачем? в данный момент внимательный игрок (а может при помощи модов к клиенту) легко обнаруживает даже откуда ведет огонь снайпер. Много раз было так, что даже каким то образом моего снайпа вычисляли по "выстрелу из засады" не в его ход, что уж совсем непредсказуемое событие во время боя. А затем крит на 120 канониром.... и... снайпер в казарме.

 

 

ну и.... как вариант для тяжей что то тоже ввести, а-ля максимум брони, но чтобы работало только без укрытий, и нельзя было двигаться, только стрелять и лечиться.

 

Мне кажется, что игра от таких дополнительных абилок стала бы динамичнее. Чаще пытались бы пойти на прорыв тяжами или на обход штурмами.

и возможность укрыться получая меньше урона повысит тактическую составляющую кустов. По крайней мере уже куда меньше будут вычищать их ТП-шками.


  • -1

#2 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 22 Июнь 2015 - 18:14

Подробней объясни с какого перепуга это тяжи стали опять имбай? Игре нужна динамика в атаке ,а не в защите ,последнее время штурмовать без доната ,вообще дело сложное ,а произвести молниеносный раш ,так только если противник почти не вдупляет ,что к чему . Ну правильно ,сапёров вам мало ,давайте всех ещё уложим в пол ,чтобы можно было бой пролежать на брюхе тихонечко . Типо мы умные полежим ,а вы атакуйте)


  • 4

fKMr48y.gif


#3 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 19:06

Поскольку мой пост на эту тему был удален модератором из раздела предложения, по неясным для меня причинам, да еще и с баном, запощу отдельно.

 

Сейчас в игре явный дисбаланс в сторону тяжелых классов, и особенно гранатометов.

предлагаю сделать для штурмов и коммандос абилку лечь на землю, укрыться, либо как отдельный режим, либо, что было бы даже актуальнее, на 1 ход с перезарядкой. Чтобы в этом состоянии была снижена вероятность попадания стрелковым оружием, а урон от гранат снижен вдвое. Можно добавить бонус точности или наоборот штраф к точности применения оружия, при включенной абилке.

Зачем? в данный момент внимательный игрок (а может при помощи модов к клиенту) легко обнаруживает даже откуда ведет огонь снайпер. Много раз было так, что даже каким то образом моего снайпа вычисляли по "выстрелу из засады" не в его ход, что уж совсем непредсказуемое событие во время боя. А затем крит на 120 канониром.... и... снайпер в казарме.

 

 

ну и.... как вариант для тяжей что то тоже ввести, а-ля максимум брони, но чтобы работало только без укрытий, и нельзя было двигаться, только стрелять и лечиться.

 

Мне кажется, что игра от таких дополнительных абилок стала бы динамичнее. Чаще пытались бы пойти на прорыв тяжами или на обход штурмами.

и возможность укрыться получая меньше урона повысит тактическую составляющую кустов. По крайней мере уже куда меньше будут вычищать их ТП-шками.

В корне не согласен, тяжи как тяжи. А вот КА и ША я бы мобильность порезал :) Дал бы лучше саперу ему она и в правду необходима. Просто расчитывать командос нужно не на то что переживешь ход, а на то что тебя - не увидят  и все ... А штурмы и так очень даже крепки !


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#4 Alex Denton

Alex Denton

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:29

то то воюют сетапами ТГ, ШГ, и кА в разведке. ну и канонир иногда.

вот как раз и будут иначе воевать. если до этого, осторожности для, после выстрела требовалось всегда отходить (а иногда и не отойдешь, тупо некуда.) то альтернативой будет заюзать абилку укрытия на позиции, на 1 ход. про режим перемещения я да, перегнул, хотя снайперу пригодился бы.

 

 

Поскольку мой пост на эту тему был удален модератором из раздела предложения, по неясным для меня причинам, да еще и с баном, запощу отдельно.

 

Сейчас в игре явный дисбаланс в сторону тяжелых классов, и особенно гранатометов.

предлагаю сделать для штурмов и коммандос абилку лечь на землю, укрыться, либо как отдельный режим, либо, что было бы даже актуальнее, на 1 ход с перезарядкой. Чтобы в этом состоянии была снижена вероятность попадания стрелковым оружием, а урон от гранат снижен вдвое. Можно добавить бонус точности или наоборот штраф к точности применения оружия, при включенной абилке.

Зачем? в данный момент внимательный игрок (а может при помощи модов к клиенту) легко обнаруживает даже откуда ведет огонь снайпер. Много раз было так, что даже каким то образом моего снайпа вычисляли по "выстрелу из засады" не в его ход, что уж совсем непредсказуемое событие во время боя. А затем крит на 120 канониром.... и... снайпер в казарме.

 

 

ну и.... как вариант для тяжей что то тоже ввести, а-ля максимум брони, но чтобы работало только без укрытий, и нельзя было двигаться, только стрелять и лечиться.

 

Мне кажется, что игра от таких дополнительных абилок стала бы динамичнее. Чаще пытались бы пойти на прорыв тяжами или на обход штурмами.

и возможность укрыться получая меньше урона повысит тактическую составляющую кустов. По крайней мере уже куда меньше будут вычищать их ТП-шками.

В корне не согласен, тяжи как тяжи. А вот КА и ША я бы мобильность порезал :) Дал бы лучше саперу ему она и в правду необходима. Просто расчитывать командос нужно не на то что переживешь ход, а на то что тебя - не увидят  и все ... А штурмы и так очень даже крепки !

 

 

 

 

Подробней объясни с какого перепуга это тяжи стали опять имбай? Игре нужна динамика в атаке ,а не в защите ,последнее время штурмовать без доната ,вообще дело сложное ,а произвести молниеносный раш ,так только если противник почти не вдупляет ,что к чему . Ну правильно ,сапёров вам мало ,давайте всех ещё уложим в пол ,чтобы можно было бой пролежать на брюхе тихонечко . Типо мы умные полежим ,а вы атакуйте)

 

а они и были имбой) хотя.... ТП разве что в сочетании с огнеметом эффективен. Закидать гранатами и затанковать броней, вот основные тактики, которые я пока наблюдал.

снайпер вообще не пришей ни пристегни.

после ремонта абилы "выстрел из засады" она все равно работает через раз. даже если противник останавливается на простреле (вчера в бою 2х2 мой снайп не стрелял по вражескому КА который вышел на ц точку захватил ее и отошел).

пытался снести канонира выстрелом по местности (выследил квадрат) стрелял из за укрытия, пули уверенно уходили в укрытие, хотя остальным классам это починили, а у снайпера анимация при прицеливании была, что он высунется из укрытия и пустит пульку куда надо.

 

итог - полезность снайпера сомнительна. ШП вообще не рулит, або у него все особые выстрелы требуют 2 ОД, и ША его делает не глядя, потому как у него выше! урон за ход и мобильность (имхо, сие глупо, т.к. пулеметы для того и придуманы, что их огневая мощь выше автоматов. как и точность.

ША, и правда рулит за счет упреждающего выстрела. но если ты случайно попал на задротов на голде с гранатометным сетапом, то стрелять тебе в принципе не по кому. высветили - разобрали гранатами из за укрытий.


  • 0

#5 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:30

[Replay=175e6c05-d4b1-418e-923f-733f5b336de9]

Давай тактик смотри не просмотри-) вот тебе сетап без единого гренщика . ША ,ШП ,ОПП ,КС - САП , ТПО ,ТП ,КС.

Обязательно посмотри бой -)


  • 0

fKMr48y.gif


#6 GvoZdoDer

GvoZdoDer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:41



[Replay=175e6c05-d4b1-418e-923f-733f5b336de9]

Давай тактик смотри не просмотри-) вот тебе сетап без единого гренщика . ША ,ШП ,ОПП ,КС - САП , ТПО ,ТП ,КС.

Обязательно посмотри бой -)

Нубас, где тут тактика? Просто взяли и задавили гениев донатом, уровнем и чем там ещё...


  • 5

#7 Alex Denton

Alex Denton

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:59

Вот) я ж и предлагаю внести немного шанса для недонатов) а это возможно лишь введением новых тактических фишек, доступных всем.

 



[Replay=175e6c05-d4b1-418e-923f-733f5b336de9]

Давай тактик смотри не просмотри-) вот тебе сетап без единого гренщика . ША ,ШП ,ОПП ,КС - САП , ТПО ,ТП ,КС.

Обязательно посмотри бой -)

Нубас, где тут тактика? Просто взяли и задавили гениев донатом, уровнем и чем там ещё...

 


  • 0

#8 BADYA

BADYA

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:04

 



[Replay=175e6c05-d4b1-418e-923f-733f5b336de9]

Давай тактик смотри не просмотри-) вот тебе сетап без единого гренщика . ША ,ШП ,ОПП ,КС - САП , ТПО ,ТП ,КС.

Обязательно посмотри бой -)

Нубас, где тут тактика? Просто взяли и задавили гениев донатом, уровнем и чем там ещё...

 

Ты всегда обзываешь, а потом отвечаешь? Новые тактические фишки нужны. С их помощью можно классы отбалансировать и интерес  поднять. +1


  • 1

aed368fff080.png

 


#9 GvoZdoDer

GvoZdoDer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:26

Теме минус. Давайте ещё бункера начнем на поле боя строить и будем ждать чудо.

 

 



[Replay=175e6c05-d4b1-418e-923f-733f5b336de9]

Давай тактик смотри не просмотри-) вот тебе сетап без единого гренщика . ША ,ШП ,ОПП ,КС - САП , ТПО ,ТП ,КС.

Обязательно посмотри бой -)

Нубас, где тут тактика? Просто взяли и задавили гениев донатом, уровнем и чем там ещё...

 

 

 Для тех кто не понял это был сарказм. Смотрите реп.


  • 0

#10 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:34

Судя по топу, автор сыграл не больше боев, чем оставил комментов на форуме. Автор не в курсе, что тут все карты изучены наизусть и определить где обычно стоят бойцы и боты можно даже не дожидаясь выстрела. Опытных бойцов очень забавляет реакция в чатах на эту тему, типа - "Как?! Я прятался и даже не стрелял! От куда меня видно?! Вкруг ни кого нет!"

Что касается тяжей... то уже тяжелее не куда, Сепультура отдыхает, и так нормально все.


  • 3

#11 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 00:07

Для тех кто не понял это был сарказм. Смотрите реп.

Не путай людей, пиши по делу ;)

По сабжу, ТС завел бестолковую тему, из области - "Я хочу изменить мир к лучшему, у кого из присутствующих есть идеи как это сделать?"

Миниатюры

  • kakoy-pacan_10853096_orig_.jpeg

  • 0

#12 Евгений Кельм

Евгений Кельм

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 00:14

грусть печаль) мне снова влепили бан за.... писать администраторам я не вижу смысла, т.к. на прошлый месседж ответа не последовало.

у проекта, где не прислушиваются к мнению игроков, которые не готовы вливать тонны бабла, но при этом готовы участвовать в развитии проекта будущего особо нет) для тех, кто может прочитал тему, за которую меня забанили - http://vk.com/club96695370

вступаем и играем, как люди.


  • 0

#13 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 00:26

1) по поводу месседжей, в приват тебе никто не ответит, для этого есть специальная ветка форума - отдел расследований.
2) прикольное у тебя сообщество. 1 человек, веселитесь там во всю, да?

Миниатюры

  • ForeverAloneBlackSS.png

  • 0

#14 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2015 - 03:50

они там вИсилятся


  • 0

#15 SashaGrey

SashaGrey

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:28

грусть печаль) мне снова влепили бан за.... писать администраторам я не вижу смысла, т.к. на прошлый месседж ответа не последовало.
у проекта, где не прислушиваются к мнению игроков, которые не готовы вливать тонны бабла, но при этом готовы участвовать в развитии проекта будущего особо нет) для тех, кто может прочитал тему, за которую меня забанили - http://vk.com/club96695370
вступаем и играем, как люди.


Я влил в эту игру не больше 500 рублей за последний год и прекрасно играю своими персами 9 уровня. Для тебя это тонны доната? Тогда экономь на школьных завтраках
  • 3

#16 SnypeR

SnypeR

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 13:45

Если же пилить новые способности - то по ветке развития каждого подкласса. К примеру комам дать возможность с лвлом качнуть особый навык на выбор: клетку мобильности, единицу незаметности или пункт зоркости. И лепи себе бойца как хочешь. ОП станковым дать возможность развивать щит на орудии, чтобы в чистом поле сидеть за собственным укрытием. С первой прокачкой - как за серой клеткой, за вторую - как за тремя серыми, за третью - как за желтой и четвертый - как за тремя желтыми. ОП РПГ хз что влепить. Разве шанс самонаведения. Аля атака "дугой". Ну и так далее по персам. А валяться по полю не считаю полезной абилкой.


  • 4

#17 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 06:43

Не по теме, но все же. Про возможные способности для рпг.

для оп рпг предлагали - ввести противопехотные осколочные заряды - норм идея.
еще можно делать перезарядку в два этапа по 1од - достать заряд и вставить отдельно. Чтобы можно было за два хода дважды прицельно выстрелить или с перемещением.
как вариант еще - противотанковые заряды сделать бронебойными для тяжей - изменить анимацию на выстрел в экзоскелет.
+ выстрел по местности - само-собой.
может с этим и выстрел навскидку убрать даже можно будет



А гренов можно порезать, если подправить физику - сделать свойства укрытий при поражении осколками более реалистичными


  • 0

#18 Мишка Серебренников

Мишка Серебренников

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 18:45

Как уравновесить персонажи:

1) гранатометчикам + канонирам урезать дальность в 2 раза

2) автоматчикам + пулеметчикам ввести скилл перезарядка на ходу


  • 0

#19 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 18:58

Как уравновесить персонажи:

1) гранатометчикам + канонирам урезать дальность в 2 раза

2) автоматчикам + пулеметчикам ввести скилл перезарядка на ходу

Да ща все и так норм


  • 0

Spoiler

#20 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 17 Март 2016 - 03:40

Поскольку мой пост на эту тему был удален модератором из раздела предложения, по неясным для меня причинам, да еще и с баном, запощу отдельно.

 

Сейчас в игре явный дисбаланс в сторону тяжелых классов, и особенно гранатометов.

предлагаю сделать для штурмов и коммандос абилку лечь на землю, укрыться, либо как отдельный режим, либо, что было бы даже актуальнее, на 1 ход с перезарядкой. Чтобы в этом состоянии была снижена вероятность попадания стрелковым оружием, а урон от гранат снижен вдвое. Можно добавить бонус точности или наоборот штраф к точности применения оружия, при включенной абилке.

Зачем? в данный момент внимательный игрок (а может при помощи модов к клиенту) легко обнаруживает даже откуда ведет огонь снайпер. Много раз было так, что даже каким то образом моего снайпа вычисляли по "выстрелу из засады" не в его ход, что уж совсем непредсказуемое событие во время боя. А затем крит на 120 канониром.... и... снайпер в казарме.

 

 

ну и.... как вариант для тяжей что то тоже ввести, а-ля максимум брони, но чтобы работало только без укрытий, и нельзя было двигаться, только стрелять и лечиться.

 

Мне кажется, что игра от таких дополнительных абилок стала бы динамичнее. Чаще пытались бы пойти на прорыв тяжами или на обход штурмами.

и возможность укрыться получая меньше урона повысит тактическую составляющую кустов. По крайней мере уже куда меньше будут вычищать их ТП-шками.

Команда "лечь" заинтересовала. В остальном. извини но....


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых