Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Нехватка прав для updater'а

updater

  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 Easydreamer

Easydreamer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:36

Ув. разработчики.

Проблема возникла такого плана: в сети сижу под доменом. Для учетной записи ограничены права. И по этой причине Контроль учетных записей Windows не дает запустить updater.exe. Хотя client запускается без проблем. Но без обновлений играть увы невозможно. Возможно ли какое-либо решение данной проблемы? Заранее спасибо.


  • 0

#2 IIITyPMAII

IIITyPMAII

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:41

Ув. разработчики.

Проблема возникла такого плана: в сети сижу под доменом. Для учетной записи ограничены права. И по этой причине Контроль учетных записей Windows не дает запустить updater.exe. Хотя client запускается без проблем. Но без обновлений играть увы невозможно. Возможно ли какое-либо решение данной проблемы? Заранее спасибо.

Обнови клиент где-нибудь в другом месте, а потом просто перекатай с флешки на свой рабочий комп)


  • 0

#3 Easydreamer

Easydreamer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:44

Обнови клиент где-нибудь в другом месте, а потом просто перекатай с флешки на свой рабочий комп)

Ну это понятно ) Но просто это все-же вносит определенные неудобства ) при каждом апдэйте) а они довольно частые )Если вариантов больше нет то так и придется делать конечно ))))


  • 0

#4 IIITyPMAII

IIITyPMAII

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:47

Ну это понятно ) Но просто это все-же вносит определенные неудобства ) при каждом апдэйте) а они довольно частые )Если вариантов больше нет то так и придется делать конечно ))))

Ну если раз в 2 недели  -  месяц для вас часто то это да, проблема!) А вообще с вашим администратором решать вопрос надо.


  • 0

#5 Easydreamer

Easydreamer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:50

Ну если раз в 2 недели  -  месяц для вас часто то это да, проблема!) А вообще с вашим администратором решать вопрос надо.

Ну значит похоже без вариантов ))) ок ) вооружаюсь флехой )


  • 0

#6 Alex Pilas

Alex Pilas

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 13:10

Аватар зачетный :)


  • 0

#7 Easydreamer

Easydreamer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2015 - 13:43

Аватар зачетный :)

Спс ;)))


  • 0

#8 Easydreamer

Easydreamer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:59

Итак народ, уж не знаю пригодится кому или нет... Но все же не поленюсь опишу решение проблемы, которую решил в итоге сам пошерстив интернет )

Решение оказалось довольно простым: Дело в том, что как оказалось любой исполняемый файл, содержащий в имени своем setup, install или update вызывает диалог UAC(контроля учетных записей) и невозможность запуска из среды. В итоге просто переименовываем наш updater.exe в u.exe например ))) И вуаля ) проблема решена! ) 


  • 2





Читать еще на тему: updater

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых