Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Генерация карт

карты

  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 00:03

Хотелось бы уточнить, предусматривается ли свободная или случайная генерация карт? Если да - то есть большой спектр для предложений и преимуществ. Как вариант для начала, можно было бы поделить карту на большие сложенные (придуманные дизайнерами или игроками) сектора и объединить их случайным образом.


  • 1

#2 Ukur

Ukur

    Экстремист

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Местоположениейорум

Отправлено 11 Июль 2015 - 01:07

Не ново, в ТИО, например, это уже есть. И, в принципе, успешно работает, за исключением некоторых багов.


  • 0
Пришел, увидел, нафлудил!
UEnrbDW.gif
"Буду очень признателен если кто то из вас пожалуется на него в ВК" © IND

#3 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июль 2015 - 01:57

Ага... и будет полдома на песке, а пол дома на дороге.. и главное это клетки не выключать... играй не хочу.

 

Конечно все не так буквально, конечно, компьютер умный, он же не дурак - видит как и что надо соединять случайным порядком...


  • 0

#4 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 12:55

Не вижу разницы, некоторые карты на данный момент очень похожи на случайно сгенерированные ( ни логики, ни задумки ). Так хоть каждый раз разные будут


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:28

Я определенно за, сам давно думаю что игра просто требует подобный механизм! В первых х-сом"ах это было вполне адекватно утроенно

есть скажем несколько вариаций блоков карт 1х1, 1х2, 2х1, 2х2, 3х1, 1х3, 2х3, 3х3.... 5х5

Сама карта сажем состоит из кусков общей сложностью 10х10

Вначале случайно пробуем разместить фрагмент 5х5 (с шансом 1 к 2)

размещаем рандомным образом координатами 1..5, 1..5 далее пробуем снова вставить 5х5  с шнсом 1 к 3

потом 1х5,5х1,4х1,1х4 и тп... затем 4х4 3х3, 2х2 и остатки заполняем 1х1

выходит ппц как много вариаций карт даже если вариантов самих блоков разных размеров всего по 2 штуки

 

Игрокам приходит массив данных 10х10 

типа [001][000][003].... 000 обозначает отсутствие карты (это когда карта больше 1х1) левый верхний угол определяет ID карты

все остальные блоки которые уходят под карту просто индицируем как 000 т.е. без заполнения данными из файлов блоков  

Думаю имеет смысл включить карты 10х1,1х10 (под прямые дороги)

Массив карты типо того 

[attachment=3612:Безымянный.jpg]

каждый 1х1 подрузумевает например 10х10 клеток 


  • 0

Spoiler





Читать еще на тему: карты

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых