Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Несложные изменения для повышения интереса в игре


  • Please log in to reply
26 ответов в этой теме

#1 Анухидий

Анухидий

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 09:04

Все эти вещи уже предлагались ранее, но так как от администрации реакции 0, хочу еще раз поднять этот вопрос.

1. Отряд на 8 персов. Считаю, что в игре должна быть возможность полноценно играть одному, учитывая текущий онлайн тем более. В нынешней ситуации надо найти норм. напарника, что уже большая проблема, а потом еще найти норм. соперников, что приводит к тому, что ты ждешь больше, чем играешь. Если на балансе и быстром бою будет 8 наймов от 1 человека, боев с людьми станет в разы больше,играть станет интересней. А вот в кб можно было бы сделать игру вдвоем и скажем 12 наймов. Слышал аргумент против- мол перекачи и донаты будут играть только соло- сейчас перекачи и донаты играют в паре с такими же, а если нет напарника, не играют совсем, не тратят соответственно золото) Кстати о золоте- 8 персонажей одеть и обслужить дороже, чем 4, прямая выгода админам тоже налицо, почему не сделают, непонятно.

2. Уменьшение урона при критах. На форуме другой игры прочитал нелестный отзыв об АЗТ- мол тактики 0, рандом рулит.Человек ушел из игры после боя, где его снесли критами втупую. Не скажу конечно, что тактики 0, но когда 1 игрок наносит 20 урона, а ему в ответ 120- это не правильно однозначно. Куда разумнее было бы сделать крит в тело х2, а в голову х3, а то и убрать их вообще. Мы же вроде в тактическую игру играем, а не в рулетку.

3. Приближение характеристик прем. расходки к их стандартным аналогам. Прем. расходка дает огромное преимущество, поиграв  почти месяц на премиум максе я это прочувствовал. Можно сделать прем. расходку чуть лучше обычной- тот кто ее покупал, тот и будет покупать даже ради небольшого преимущества, но это не будет принцип плати и побеждай. 

4. Разнообразить пве. ботомес очень уныл, может поэтому есть возможность прокачки без твоего присутствия в бою. Я не говорю о разных там миссиях и т.д.- там работы действительно много. Сделайте хотя б допустим режим на выживание против ботов- каждый ход на базе появляются новые, все больше и больше. А то сейчас стандартный ботомес проходит за 5 раундов, и интереса вообще никакого.И в боях с ботами неплохо бы убрать счетчик хода- какая разница, скок я в бою висеть буду?

5. Мотивация для кб- тут вроде чет обещали в скором времени изменить, поглядим.

Можно было бы еще добавлять и добавлять, но если б хотя бы этот перечень хотя бы частично реализуют- играть будет куда интереснее. Я специально выбирал предложения, которые не требуют глобальной переработки и соответственно времени на это. Хотелось бы услышать комментарии администрации, вроде ж кто-то там заходит на форум иногда)


  • 10

#2 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 25 Август 2015 - 11:41

Старые песни о главном , часть 546 .


  • -1

fKMr48y.gif


#3 Анухидий

Анухидий

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 00:52

Само собой, не новые. Но игра-то не движется вообще, мож разрабы прислушаются наконец, чего хотелось бы игрокам а не им? 


  • 0

#4 Explorer Sz

Explorer Sz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 13:49

Не криты надо убирать, а урон увеличивать. Война в азт словно в абсурдном сне стайкболиста, - по персу чтобы убить даже на 9, самом быстром ранге порой надо пару рожков в упор отстрелять. Поэтому и получается что один кританул, а второй стреляет, стреляет и бац, в решающий момент перс с 1хп остатка здоровья получает свой шанс. Да и что говорить... Урон вообще за гранью здравого смысла от всего оружия в игре... Вот честно, смех разбирает когда персу из рпг надо прицельно попасть по другому персу (не по танку там, и не в дзот зарядить), - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФИГУРЕ В УПОР ПРИЦЕЛЬНО ИЗ РПГ! И этот перс словив карандаш, или не знаю что он там ловит по замыслу разработчиков еще не просто не аннегелирован на месте, а так... Просто тупо там 50% здоровья придется поправить аптечкой. Да ну к черту, весь баланс в игре приехал из психушки.


  • 1

#5 KINSKI

KINSKI

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • МестоположениеI7cux

Отправлено 26 Август 2015 - 14:19

Не криты надо убирать, а урон увеличивать. Война в азт словно в абсурдном сне стайкболиста, - по персу чтобы убить даже на 9, самом быстром ранге порой надо пару рожков в упор отстрелять. Поэтому и получается что один кританул, а второй стреляет, стреляет и бац, в решающий момент перс с 1хп остатка здоровья получает свой шанс. Да и что говорить... Урон вообще за гранью здравого смысла от всего оружия в игре... Вот честно, смех разбирает когда персу из рпг надо прицельно попасть по другому персу (не по танку там, и не в дзот зарядить), - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФИГУРЕ В УПОР ПРИЦЕЛЬНО ИЗ РПГ! И этот перс словив карандаш, или не знаю что он там ловит по замыслу разработчиков еще не просто не аннегелирован на месте, а так... Просто тупо там 50% здоровья придется поправить аптечкой. Да ну к черту, весь баланс в игре приехал из психушки.

Как кто тут уже писал , Регина ждёт тебя на своём теплоходе-)


  • 1

fKMr48y.gif


#6 Explorer Sz

Explorer Sz

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 14:43

kinski, Пррррроооотрооолил.  Раз так, раз самый главный советник по военному делу "АЗТ играю после работы" протролил -  не буду острить.

 

 

 

 
  • 0

#7 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 16:39

Так то все верно. сказать против нечего.


  • 0

#8 Анухидий

Анухидий

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 09:21

Ув. Администрация игры, постоянно поднимаются темы о возможности полноценно играть одному- или сделать 6х6 одиночные и 12х12 группы, или просто отряд из 8 наймов у одного игрока. Это поднимет интерес к игре, почему бы не прислушаться?


  • 1

#9 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 00:06

Все эти вещи уже предлагались ранее, но так как от администрации реакции 0, хочу еще раз поднять этот вопрос.

1. Отряд на 8 персов. Считаю, что в игре должна быть возможность полноценно играть одному, учитывая текущий онлайн тем более. В нынешней ситуации надо найти норм. напарника, что уже большая проблема, а потом еще найти норм. соперников, что приводит к тому, что ты ждешь больше, чем играешь. Если на балансе и быстром бою будет 8 наймов от 1 человека, боев с людьми станет в разы больше,играть станет интересней. А вот в кб можно было бы сделать игру вдвоем и скажем 12 наймов. Слышал аргумент против- мол перекачи и донаты будут играть только соло- сейчас перекачи и донаты играют в паре с такими же, а если нет напарника, не играют совсем, не тратят соответственно золото) Кстати о золоте- 8 персонажей одеть и обслужить дороже, чем 4, прямая выгода админам тоже налицо, почему не сделают, непонятно.

2. Уменьшение урона при критах. На форуме другой игры прочитал нелестный отзыв об АЗТ- мол тактики 0, рандом рулит.Человек ушел из игры после боя, где его снесли критами втупую. Не скажу конечно, что тактики 0, но когда 1 игрок наносит 20 урона, а ему в ответ 120- это не правильно однозначно. Куда разумнее было бы сделать крит в тело х2, а в голову х3, а то и убрать их вообще. Мы же вроде в тактическую игру играем, а не в рулетку.

3. Приближение характеристик прем. расходки к их стандартным аналогам. Прем. расходка дает огромное преимущество, поиграв  почти месяц на премиум максе я это прочувствовал. Можно сделать прем. расходку чуть лучше обычной- тот кто ее покупал, тот и будет покупать даже ради небольшого преимущества, но это не будет принцип плати и побеждай. 

4. Разнообразить пве. ботомес очень уныл, может поэтому есть возможность прокачки без твоего присутствия в бою. Я не говорю о разных там миссиях и т.д.- там работы действительно много. Сделайте хотя б допустим режим на выживание против ботов- каждый ход на базе появляются новые, все больше и больше. А то сейчас стандартный ботомес проходит за 5 раундов, и интереса вообще никакого.И в боях с ботами неплохо бы убрать счетчик хода- какая разница, скок я в бою висеть буду?

5. Мотивация для кб- тут вроде чет обещали в скором времени изменить, поглядим.

Можно было бы еще добавлять и добавлять, но если б хотя бы этот перечень хотя бы частично реализуют- играть будет куда интереснее. Я специально выбирал предложения, которые не требуют глобальной переработки и соответственно времени на это. Хотелось бы услышать комментарии администрации, вроде ж кто-то там заходит на форум иногда)

Предлагать лучше с приоритетом (по одному), все сразу они не сделают


  • 0

#10 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 06:24

6x6 от одного игрока, 8x8 от одного игрока, 12x12 командные бои, и онлайн поднимет ( потому как интерес возрастет), и бои будут скоротечные. Просим рассмотреть Вам эти варианты уважаемые админы.


Сообщение изменено: OXPAHA (03 Октябрь 2015 - 06:25)

  • 2

#11 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 16:15

помоему разрабы в этот раздел давно не заходят, т.к. на такие здравые идеи не было ни строчки ответа


  • 0

#12 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 22:23

Не совсем понимаю, что подразумевает термин "норм соперник", тип ильный или слабый нужен... Ну а если в бой быстро попасть хочется, играй обычный бой, а не балансный. Ну а так, хороший командир, любым нубом сможет командовать как надо. С другой стороны,  в одиночку это интересно и определённо поднимет количество боёв. В любом случае, прогнозировать нечего не буду, ибо идея как лезвие меча. но нечего так, есть о чём подумать. Вообще на данный момент, хорошоб создать под режим 4 на 4. Просто при нынешней ситуации это тоже выход из положения.


  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#13 Анухидий

Анухидий

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 09:26

Лаки,судя по твоему посту ты вообще не понимаешь о чем я писал выше, хотя написано достаточно доходчиво.Хотя фраза о том, что норм. командир может руководить любым нубом  и полноценно воевать с сыгранной парой ставит все на свои места) Иди дальше бей ботов, и радуйся. По теме- бои 4х4 не очень интересны, наемников мало а карты большие, чем больше бойцов- тем больше разнообразия а значит и интереса. Поэтому считаю надо делать бои 6х6 и вдвоем 12х12, либо хоть дать возможность одному играть за 8 персонажей.


  • 2

#14 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 13:46

Лаки,судя по твоему посту ты вообще не понимаешь о чем я писал выше, хотя написано достаточно доходчиво.Хотя фраза о том, что норм. командир может руководить любым нубом  и полноценно воевать с сыгранной парой ставит все на свои места) Иди дальше бей ботов, и радуйся. По теме- бои 4х4 не очень интересны, наемников мало а карты большие, чем больше бойцов- тем больше разнообразия а значит и интереса. Поэтому считаю надо делать бои 6х6 и вдвоем 12х12, либо хоть дать возможность одному играть за 8 персонажей.

Я сказал из своего опыта, хотя мы там были 8 на 4, там пол команды ботами были, но вот в таком ракурсе сработало. И да, я предпочитаю воевать с ботами, почему? Слишком долго идёт бои против людей. Особенно если шибко вданативших. По 6х6 звучит интересно.

О прочем:

Раз уж требуется высказаться детально... Про прем расходку я не знаю, Ну не интересна она мне-я не данат. По ПВЕ, скучноваты, согласен был по умолчанию, засыпаю временами. ВЖВ в ПВЕ, звучит интересно. Но стоит сразу определить, оно должно быть конечно или нет? То есть, в чём конец такого ВЖВ? Если это победа, тогда количество волн должно быть определено заранее. Если кол-во волн без конечно, дело кончится швахом и вопрос лишь в том, когда. Про бой без прямого участия... Я против такой идеи, мы не картошку выращиваем. Насчёт критов, от части согласен, хорошоб как-то их распределить. Против того чтоб их вовсе убирали, это делает игру менее "реалистичной" и мы окажемся по сути в денди. Кстати, в какой части жизни этого ушедшего игрока нет рандома? Рандом присутствует в нашей жизни всегда и везде. Это нам ток кажется, буд-то мы всё-всё контролируем. На самом-же деле, мы зачинаемся с рандомом, и умираем с ним-же. "Сори за экскурс в философию".

     В любом случае, теперь, когда я всё таки прочитал твоё предложение целиком, говорю: Надеюсь введут хоть часть, очень надеюсь что лучшею часть. Но в нутре понимаю. По опыту прошлого, когда в ТИО пакетами предлагали самые актуальные идеи, когда эти идеи благополучно отправлялись на полку далёкого будущего или игнорились вовсе... Надеюсь что введут хотяб одно из предложений и нам очень повезёт, если не в изуродованном виде.


Сообщение изменено: Lucky86U (04 Октябрь 2015 - 13:49)

  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#15 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:23

1) Здесь добавить нечего. Чем большим кол-вом сможем управлять, тем лучше.
2) Тут на любителя на самом деле. Соглашусь конечно, что криты порой решают. Правильнее было бы конечно минимизировать их влияние на результат боя.
3) К сожалению, администрация мыслит иначе. Они исходят из логики: у кого нет денег, тот пусть тратит свое время, тем самым уравнивая свою боеспособность. (здесь делается ставка на предстоящие обновы в которых якобы будет возможен, как фарм голды, так и игра чужими персами - донатер перса снарядил, задрот его прокачивает). Лично я думаю, что схема администрации где-то все же лажанет, но поживем посмотрим. Честно сказать, не знаю как Легам и остальным, а меня подташнивает играть со слабым противником (речь идет о случаях, когда я фулл прем снаряжаю). Порой даже стыдно от таких вот выигрышей т.к. дисбаланс на лицо.
Почему просто не сделать прем амуницию и расходку не такой имбовой - я не понимаю.
4) Честно - лучше битвы с реальным противником нет ничего, а посему, думаю все эти ботомиссии и ботомесива от лукавого. Вас это развлечет на 5 минут, а кодерам месяцы кодить безполезную хрень. По поводу счетчика - а о нагрузке на сервак ты не подумал? :) Ща каждый если запустит безлимитную сессию, то какова нагрузка на сервак будет?
5) Если реализуют так, как описали, то должно выйти вроде не плохо. Главное чтоб не как всегда :)

Сообщение изменено: CB9I3H0U (07 Октябрь 2015 - 16:25)

  • 3

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#16 Анухидий

Анухидий

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 23:44

Насчет счетчика- я не программист, не знаю конечно, но до этого играл в другую пошаговую онлайн игрушку, там все пве было без счетчика, а пвп с таймером само собой. Средний онлайн там был тыс 8-10, когда интересный движ запускали и до 20 доходил, лаги были ток при онлайне около 20тыс и явно не из-за счетчика. Кстати большинство игроков там предпочитало коллективное уничтожение мобов, так называемых пвп-шников, к коим и я себя причислял было на порядок меньше, вот я и предлагаю заинтересовать любителей ботов, все ж больше людей будет в игре, самому мне боты в любом виде уже претят давно)


  • 0

#17 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:30

Насчет счетчика- я не программист, не знаю конечно, но до этого играл в другую пошаговую онлайн игрушку, там все пве было без счетчика, а пвп с таймером само собой. Средний онлайн там был тыс 8-10, когда интересный движ запускали и до 20 доходил, лаги были ток при онлайне около 20тыс и явно не из-за счетчика. Кстати большинство игроков там предпочитало коллективное уничтожение мобов, так называемых пвп-шников, к коим и я себя причислял было на порядок меньше, вот я и предлагаю заинтересовать любителей ботов, все ж больше людей будет в игре, самому мне боты в любом виде уже претят давно)

Толку от любителей ботов? Что есть, что нету их.


  • 0

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#18 Анухидий

Анухидий

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:09

Ну, чем больше людей в игре, тем лучше, человеку надоесть ботов бить- пойдет в пвп может)


  • 1

#19 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:55

Толку от любителей ботов? Что есть, что нету их.

Ну, если некоторые игроки перестанут превращать бои в посиделки из разряда-ловли рыбы на живца, может и количество любителей ботов снизится. В любом случае, чисто для прокачки денег и опыта, куда разумней играть против ботов, нежели против игроков.  И Анухидий прав, мало кто станет ну бесконечно с одними ботами играть.


  • 1

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#20 sldfk

sldfk

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:18

и как всегда  полный 0 внимания со стороны разрабов(не играл в игру с месяце 7 8 сижу обновляю клиент думаю может игру сделали почеловечьи! может и в пвп рубать поулчится а не ждать весь вечер да прыгать с ранга на ранг(ради 1 или 2х боёв.ноглядя на форум похоже как было некак не эдак так и осталось не так и не сяк( а игра хорошая я бы даже в сырье гамал еслиб было людей побольше да карты делали.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых