Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Клановые войны

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
57 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 20:09

azt-blog-clanwars-2.jpg

 

Клановые войны – новый игровой режим, выступающий в качестве решения сразу нескольких проблем AZT, выявленных нами с помощью игрового сообщества. Многие пользователи сталкиваются в процессе игры с разного рода проблемами, которые могут мешать достигать свои цели и, в конечном итоге, получать удовольствие от игры. Благодаря прямому диалогу с активными членами нашего сообщества, нам удалось выявить эти проблемы и сформировать достойное решение.

 

Клановые войны создаются с целью мотивировать игроков развивать свой отряд и участвовать в PvP-сражениях. В конечном итоге они позволят сделать игровой процесс AZT честным, справедливым и выгодным. Именно этими принципами мы и руководствовались при проектировании и реализации обновленной системы клановых взаимодействий. Давайте же познакомимся с ней поближе.

 

На изображениях все цифры и значения приведены для наглядности.

 

КЛАНОВЫЙ ТУРНИР

 

Клановые войны можно описать как турнир, проводимый на регулярной основе. Он начинается в понедельник и длится 2 недели. В этот период игроки сражаются между собой, накапливают валюту для клана и по окончании получают заслуженную награду. Затем начинается новый турнир, и так каждые 2 недели. Для отображения статистики всех кланов-участников предусмотрен соответствующий рейтинг кланового турнира. Он придет на замену текущему рейтингу.

 

azt-clanwars-ratings-small.png

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР

 

Для участия в турнире необходимо иметь клан минимум из 5 игроков. Но это лишь на первое время – в дальнейшем появится возможность принимать участие и в качестве вольного наемника. Таким образом, клановые войны станут доступны абсолютно для всех игроков. Можете сражаться регулярно под знаменем своего клана, можете принимать участие в качестве разового наемника – в любом случае вы получите свою выгоду.

 

azt-clanwars-registration-small.png

 

Чтобы зарегистрироваться на турнир, 5 членам клана нужно изъявить желание, заплатив небольшой вступительный взнос. Как только это будет сделано, клан вольется в ряды участников турнира. При этом подключиться к уже идущему клановому турниру можно в любое время. Не обязательно ждать конкретного дня и сразу собирать необходимое количество взносов.

 

ФОРМИРОВАНИЕ БОЕВЫХ ГРУПП

 

Следующее, что потребуется сделать клану – сформировать боевые группы. В настоящий момент снаряжение БГ не отличается от текущего механизма, когда вы приглашаете в группу членов своего клана. В дальнейшем появится возможность формировать БГ из игроков, не состоящих в кланах, а также из наемников, командированных сокланами в клановый резерв.

 

azt-clanwars-bg-small.png

 

Возможность принимать участие в турнире без участия в сражениях станет важным отличием от текущей системы клановых боев. Для многих игроков, у которых не так много времени на игру, это станет лучшим выходом. Появится возможность помогать клану материально, снаряжая сокланов, а также передавать своих наемников под управление другим игрокам. Об этом подробнее мы поговорим позже.

 

ПРОВЕДЕНИЕ БОЕВ

 

Важными отличительными чертами новой системы клановых боев являются ручная стыковка и наличие двух режимов – Оборона и Атака. Ручная стыковка означает, что соперника для боя вы выбираете сами (или же выбирают вас). При этом в списке заявок на бой вы не увидите никакой конкретной информации о БГ соперника – о ее составе вы узнаете лишь в бою. Изначально будет известен лишь ранг группы и ставка, которую можно выиграть, победив противника.

 

Если выбрать режим Обороны, ваша боевая группа сразу появится в списке заявок на бой, и на нее смогут нападать другие игроки. Но пока не начнется бой БГ Обороны будет генерировать валюту, наполняя Клановый фонд. Причем чем больше боевых групп выставляет клан, тем быстрее растет размер Кланового фонда.

 

azt-clanwars-defend-small.png

 

Важная особенность режима Обороны – возможность выбора удобного времени для сражения. Для этого предусмотрен сервис Щит, не позволяющий начаться сражению в течение определенного времени. При этом даже под защитой на группу могут напасть, но бой начнется только после окончания действия Щита. Без Щита же битва начнется сразу после нападения. Таким образом, вы сможете самостоятельно планировать удобное для боя время, откладывая его начало на нужный срок.

 

Если выбрать режим Атаки, вы сможете напасть на боевые группы, находящиеся в Обороне. В таком случае битва начинается сразу (если только у БГ соперника не активирован Щит).

 

azt-clanwars-attack-small.png

 

Сами клановые бои проводятся по новым правилам. В начале сражения команда Обороны имеет преимущество по флагам – 4 из 5 флагов будут изначально принадлежать обороняющимся. Команде Атаки придется действовать быстро и решительно. Также в бою действует подобие Тумана войны, который открывает информацию о сопернике постепенно по мере обнаружения.

 

Победитель кланового боя получает в награду трофей, списываемый из Кланового фонда проигравшей стороны, а также некоторое количество Очков славы. Размер награды зависит, в том числе, и от исхода сражения, будь то Блицкриг, Полная победа, Победа или Ничья.

 

azt-clanwars-battle-results-small.png

 

ОЧКИ СЛАВЫ

 

Эти очки служат для формирования внутрикланового рейтинга и перемещения клана между лигами. Они накапливаются при победах и списываются при поражениях. Количество заработанных игроком Очков славы определяет его долю от Кланового фонда, распределяемого по окончании турнира между членами клана. А сумма Очков славы всех членов клана определяет Лигу, в которой находится клан.

 

ЛИГИ

 

Ключевыми звеньями кланового турнира являются Лиги. Каждая Лига соответствует определенному рангу, на котором проводятся бои. Все кланы начинают турнир с первой Лиги и постепенно продвигаются в более высокие, где ставки намного выше. Таким образом, турнир начинается с боев на 1 ранге, а для игры в высших лигах необходимо достаточное количество высокоуровневых наемников. При этом Лига лишь ограничивает максимальный ранг для ваших БГ, в то время как можно сражаться и на более низких рангах.

 

azt-clanwars-leagues-info-small.png

 

Лига также определяет тип и скорость генерации валюты в Клановый фонд. Если в начальных Лигах генерируются лишь кредиты, то на более высоких – золото. Как мы говорили ранее, скорость генерации возрастает в зависимости от количества выставленных в оборону БГ. Поэтому для достижения наилучшего результата задачей клана является формирование как можно большего количества БГ в самой высокой доступной лиге.

 

Положение в Лиге и перемещение между ними зависит от количества Очков славы. Эти очки накапливаются за победы в боях, и списываются за поражения. Таким образом, клан может как подниматься по лигам вверх, так и опускаться вниз. Это позволяет распределить игроков по уровню их мастерства и силы наиболее справедливо.

 

azt-clanwars-battle-history-small.png

 

КЛАНОВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД

 

Стартовый Клановый фонд формируется из взносов членов клана сразу после регистрации в турнире. Это те средства клана, которые будут идти в качестве ставок на бой, а по итогам турнира распределяться между членами клана.

 

Клановый фонд пополняется при генерации валюты от каждой выставленной в оборону БГ в зависимости от уровня лиги. Также средства в фонд поступают при победе в клановом сражении.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРАД

 

По окончании турнира накопленные средства Кланового фонда распределяются между членами клана в соответствии со вкладом каждого из них в общий результат. Доля рассчитывается в зависимости от соотношения Очков славы игрока к общему количеству Очков славы клана. Во время кланового турнира вы сможете отслеживать вашу долю на специальном графике, наглядно показывающем вклад каждого участника в успех клана.

 

azt-clanwars-results-small.png

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение сообщаем, что данная информация касается лишь первого этапа разработки Клановых войн. В дальнейшем будут добавляться новые возможности, среди которых:

  • Командирование наемников в клановый резерв.
  • Привлечение внеклановых игроков.
  • Прямое управление союзными наемниками, находящимися в вашей БГ.
  • Помощь членам клана снаряжением.
  • Бонусные модификаторы за участие в прошедших турнирах.

  • 9
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 20:35

Ничего себе, интересно еще хоть нубасы остались, есть кого пинать то?)


Сообщение изменено: SATORI1985 (24 Сентябрь 2015 - 20:35)

  • 0

LEGION


#3 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 20:43

Когда примерно то обнова будет?


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#4 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 08:58

Красивые картинки.


  • 0

Why so serious?

 


#5 Анухидий

Анухидий

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:36

У меня лично такое нововведение вернет интерес к игре, надеюсь обещанного не будем три года ждать?)


  • 0

#6 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:05

На данный момент завершено примерно 80% работ. На следующей неделе начнется внутреннее тестирование. Выпустить обновление планируем в октябре.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#7 KOMMEHTATOP

KOMMEHTATOP

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • МестоположениеТернополь

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:06

Вы чё правда так думаете? и наставили лайков!

как по мне полная фигня

 КЛАНОВЫЙ ТУРНИР

Он уже давно в игре и называется Клановые бои в которые ни кто не играет и по 3 часа в очереди сидит (посмотреть на форуме те турниры которые вы проводите там 5 команд найти не можете)

ФОРМИРОВАНИЕ БОЕВЫХ ГРУПП

Так они так и формировались

ПРОВЕДЕНИЕ БОЕВ

Добавили Атаку и Защиту

ОЧКИ СЛАВЫ

Внутри клановый рейтинг? это просто циферки, какой толк в них

ЛИГИ

Смысл в лигах если у вас боты в Высшей лиге играют

КЛАНОВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД

Формуруется из взносов? Сколько кланов будут взносы платить зная что проиграют легиону например, шансы с ними пободаться у 2 кланов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРАД

Награды? игрокам у которых по 10млн опыта и серебра на аккаунте, прем же не будет наградой

 

п.с. М - Маркетинг, поменяли название и формулировки и всё годовая обнова, до 2016 года можно смело теперь донатов раскручивать


  • 7

f35ba17f3ef2.jpg


#8 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:38

прочитал только один раз .Чего ждал не увидел .--отмену в клановых войнах прем расходки и вооружения .

Второй раз читать не интересно .

Глобальной мясорубки не будет, где все против всех и это плохо .Вобщем разочарован ,хотелось бы массовости , а так всё те же лица .


  • 6
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#9 Вардан Погосян

Вардан Погосян

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 16:55

Warning. Букаф многовато, читать не обязательно!!!

 

И так, что я понял из сея прочитанного и просмотренного. 50% людей чем-то довольны и ждут обнову. Другие 50% не увидели ничего дельного для себя и обнову не ждут. И какой по вашему вывод? Пока никакой. 50/50 это прям "золотая середина" шкалы, по которой нужно оценивать ваши старания. Меня лично обнова сильно не интересует. Пару пунктов конечно заинтриговали/заинтересовали, ради них можно будет поиграть. НО!! Опять же. У вас 50% "недовольных". Это за ваши 3 месяца (простите за выражение) гребаных АКЦИЙ, черт возьми. Просто вдумайтесь, 3+ месяца и недовольные вашими стараниями. Но плюсы есть. Теперь нубы будут набивать валюту по принципу "давай ты мне пару раз сольешься", так сказать сообща друг с другом. В целом, не плохой способ приманить людей халявной валютой. Мне же, как я уже говорил, к обнове безразличное отношение, т.к. я соглашусь с некоторыми выводами людей о недочетах. Ну и под конец. 

 

Разработчики!!! Вот над чем работать нужно было!!! Вот блин вам способ разнообразить вашу игру!!! ВОТ!!! Ваш режим "Группа против группы" вообще потеряет смысл. О нем просто на просто забудут. Этот человек ДОЛЖЕН быть в ваших рядах!

Глобальной мясорубки не будет, где все против всех и это плохо .Вобщем разочарован ,хотелось бы массовости , а так всё те же лица .

 

Ну и о наболевшем. КБ то КБ, но меня уже выворачивает наизнанку, когда в корневой папке игры список карт большой (относительно), а когда я захожу в игру, максимальный диапазон карт на которые меня отправляет "аля рандом" не больше 3-4-х карт. Обидно, правда обидно. И акции, повторяюсь, когда вы их запускаете я вообще не смотрю на ярлык игры. Ваши прем наборы меня не парят. Но по сути, мое мнение тоже никого не парит.

 

P.S. Всем, кто не поленился и прочитал огромное спасибо. мысль свою постарался изложить правильно...

 

P.P.S. Ах да, забыл. Я вас ни коим боком не сужу. Я просто констатирую факты. Вы хотя бы над КБ работали. Может и не так тепло ее приняли, как вы хотели, но вы все равно молодцы.


Сообщение изменено: Вардан Погосян (26 Сентябрь 2015 - 16:59)

  • 0

#10 Анухидий

Анухидий

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:34

Вообще, неплохо бы сделать разные типы клановых турниров- с прем. расходкой и без, игроков побольше бы пошло уж точно. Там где прем- там и призы куда посущественней, и тем, кто без доната тоже было бы интересно.И кстати да, уже говорили не раз, что процесс кача на ботах можно сделать куда интересней, усложнив задачу. Не всем нравится часто играть пвп- бои, сделайте пве- составляющую более разнообразной и люди потянутся) В общем, в любом случае обнова куда интересней того, что есть сейчас, ждем, а там уже видно будет.


  • 0

#11 GvoZdoDer

GvoZdoDer

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:47

Честно говоря, меня грядущая обнова, тоже не очень впечатляет. И как уже писали, всё это делается для 2-3 кланов, которым вскоре это тоже наскучит.

Какие то лиги, турниры, ставки, зачем всё это? Всё можно было бы сделать, намного проще и интересней.

Как вам такое развитие событий.. Талантом писателя я не обладаю, но все же.

Нарисовать штук 10 заводов/территорий, которые будут давать различные бонусы владельцам: +20хп для командира, +10 хп для всех бойцов, +10ед к точности, +15-20% к получаемым кредитам и опыту, защита от нападений на базу (нас же ждет это в будущем), производство прем расходников, производство голды, производство кредитов и  общего опыта,  можно объединить несколько бонусов и тд и тп. Придумывать можно бесконечно.

Как же стать владельцем, этих заводов? Будут установлены интервалы, в которые  можно будет отбить его у нынешнего владельца (клана). Для этого нужно поставить ставку на аукционе, валютой будут наши любимые кредиты, которые девать некуда, чей клан заплатит больше кредитов, тот и будет  участвовать в нападении. Время для нападения на каждый завод сделать фиксированной с фиксированными интервалами (чтобы, любой клан, с любым часовым поясом, смог стать владельцем завода). Пример: отбил ты завод +10 к хп, он твой на 3 дня, отбил завод по производству золота, он твой на неделю.

Помимо этого оставляем клановые бои за рейтинг и делаем их на постоянной основе, любой желающий, в любое время, сможет поучаствовать в КБ. Ну и награду за первые строчки в рейте сделать аля 100к кредитов за 5-15места и 300к за 1-5 места.

 Ну естественно, 1 клан смог бы стать владельцем 1 завода. Распределить битву за заводы по разным рангам. Таким образом получились и хорошие клановые баталии с плюшками и появится куда тратить скопившиеся кредиты. А со временем, если нанести всё это на глоб. карту, получился бы вообще эпик.

Вот, что Я хотел бы увидеть от КБ, всё прозрачно и предельно просто. А эти рейтинги, щиты за голду и прочая ересь.... Да и в реализации я не думаю что это сложно.

 

 

 

 


  • 7

#12 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:12

Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то перед тем как запланировать обнову по КБ, администрация проводила опросы, интервью, читала предложения на форуме. И так получилось, что все желания и предложения этих игроков учли в предстоящей обнове. Почему же теперь столько возмущений по КБ??


  • 0

#13 Анухидий

Анухидий

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:51

Идея с предприятиями хороша,тем более что клановым турнирам это не помеха. единственное я против бонусов  к хп, точности и т.д.- сильный клан не должен становиться вообще имбой с этим предприятием. А так бонусами могут быть прем. стимы, патроны и т.д. 


  • 1

#14 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:25

Это клановые войны, поменяли систему рейтинга и сделали внутренний турнир на постоянной основе, про базы тут речи нет, это будет потом как и глобальная карта, пве и тд. 

 

Друзья не удивляйтесь донату, он был и будет и это нормально.


  • 3

#15 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:47

Друзья не удивляйтесь донату, он был и будет и это нормально.

 Это понятно, что донат был и будет! Проект же не благотворительный!

 

Но, я знаю много игр, где прекрасно сбалансированы донат, и обычные игроки! А у вас этого нет... 


  • 3

#16 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:34

КЛАНОВЫЙ ТУРНИР
Он уже давно в игре и называется Клановые бои в которые ни кто не играет и по 3 часа в очереди сидит (посмотреть на форуме те турниры которые вы проводите там 5 команд найти не можете)
ФОРМИРОВАНИЕ БОЕВЫХ ГРУПП
Так они так и формировались
ПРОВЕДЕНИЕ БОЕВ
Добавили Атаку и Защиту
ОЧКИ СЛАВЫ
Внутри клановый рейтинг? это просто циферки, какой толк в них
ЛИГИ
Смысл в лигах если у вас боты в Высшей лиге играют
КЛАНОВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД
Формуруется из взносов? Сколько кланов будут взносы платить зная что проиграют легиону например, шансы с ними пободаться у 2 кланов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРАД
Награды? игрокам у которых по 10млн опыта и серебра на аккаунте, прем же не будет наградой


КЛАНОВЫЙ ТУРНИР
В него не играют, потому что не видят перспективы и мотивации. На данный момент это, по большому счету, лишь режим игры PvP. Клановые войны - совсем иная система, предоставляющая мотивацию для разных слоев игроков и позволяющая получать непосредственную выгоду от участия в клане и клановых событиях.

ФОРМИРОВАНИЕ БОЕВЫХ ГРУПП
Так они формируются сейчас и будут формироваться на первом этапе клановых войн. Но затем возможности при создании боевых групп значительно расширятся за счет привлечения сторонних игроков и свободных наемников членов своего клана.

ОЧКИ СЛАВЫ
Такое впечатление, что вы прочитали лишь заголовки. На основе внутрикланового рейтинга по итогам клановых войн будет определяться доля игрока от общей награды. А это, ни много ни мало, золото. Здесь меняется само представление об игровых тратах - это уже не накладные расходы, а инвестиции, которые способны приносить прибыль.

ЛИГИ
В Клановых войнах, как и клановых боях, участвуют только наемники под управлением игроков.

КЛАНОВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД
Стартовые взносы - это лишь небольшая копеечка для формирования начального Кланового фонда. Сам фонд пополняется за счет генерируемой валюты и боевых выигрышей.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРАД
Наградой будет, прежде всего, золото. Таким образом, инвестируя ресурсы в своих наемников, взамен вы получаете награду, компенсирующую ваши затраты, и даже способную принести прибыль.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#17 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:38

Оо.. Ущипните меня, это обратная связь) Почаще бы Алив.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#18 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:45

прочитал только один раз .Чего ждал не увидел .--отмену в клановых войнах прем расходки и вооружения .

Второй раз читать не интересно .

Глобальной мясорубки не будет, где все против всех и это плохо .Вобщем разочарован ,хотелось бы массовости , а так всё те же лица .

 

Мы не отменяем премиум вещи, но делаем их доступными для всех. Многие игроки полагают, что использование таких вещей - нечестно и несправедливо. Да, можно было бы ограничить их использование. Но есть лучшее решение. На наш взгляд, использование премиум вещей не должно быть чем-то выдающимся или нести за собой негативный подтекст - это должно быть нормальным явлением. И чтобы этого достичь, у каждого игрока должен быть доступ к такой экипировке. Клановые войны позволят решить и эту проблему. Вы по-прежнему сможете приобретать все вещи непосредственно за игровую валюту, или же зарабатывать на них, играя в Клановые войны.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#19 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:55

И так, что я понял из сея прочитанного и просмотренного. 50% людей чем-то довольны и ждут обнову. Другие 50% не увидели ничего дельного для себя и обнову не ждут. И какой по вашему вывод? Пока никакой. 50/50 это прям "золотая середина" шкалы, по которой нужно оценивать ваши старания. Меня лично обнова сильно не интересует. Пару пунктов конечно заинтриговали/заинтересовали, ради них можно будет поиграть. НО!! Опять же. У вас 50% "недовольных". Это за ваши 3 месяца (простите за выражение) гребаных АКЦИЙ, черт возьми. Просто вдумайтесь, 3+ месяца и недовольные вашими стараниями. Но плюсы есть. Теперь нубы будут набивать валюту по принципу "давай ты мне пару раз сольешься", так сказать сообща друг с другом. В целом, не плохой способ приманить людей халявной валютой. Мне же, как я уже говорил, к обнове безразличное отношение, т.к. я соглашусь с некоторыми выводами людей о недочетах.

 

Те, кого вы нарекли недовольными, - несколько человек, которые изъявили свое восприятие текста, даже еще не опробовав все это на деле. И даже если кто-то не заинтересован в клановых состязаниях напрямую, а хочет просто PvP сражений, то почему бы им не поучаствовать в Клановых войнах в качестве вольного наемника? Те же сражения, только профит выше. Мы проектировали эту систему с той целью, чтобы найти свое место в ней мог любой игрок. Даже если вы сами не захотите воевать, сможете передавать своих наемников во временное пользование, или помогать товарищам снаряжением - все это будет учитываться в конечном результате.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#20 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 18:06

Честно говоря, меня грядущая обнова, тоже не очень впечатляет. И как уже писали, всё это делается для 2-3 кланов, которым вскоре это тоже наскучит.

Какие то лиги, турниры, ставки, зачем всё это? Всё можно было бы сделать, намного проще и интересней.

Как вам такое развитие событий.. Талантом писателя я не обладаю, но все же.

Нарисовать штук 10 заводов/территорий, которые будут давать различные бонусы владельцам: +20хп для командира, +10 хп для всех бойцов, +10ед к точности, +15-20% к получаемым кредитам и опыту, защита от нападений на базу (нас же ждет это в будущем), производство прем расходников, производство голды, производство кредитов и  общего опыта,  можно объединить несколько бонусов и тд и тп. Придумывать можно бесконечно.

Как же стать владельцем, этих заводов? Будут установлены интервалы, в которые  можно будет отбить его у нынешнего владельца (клана). Для этого нужно поставить ставку на аукционе, валютой будут наши любимые кредиты, которые девать некуда, чей клан заплатит больше кредитов, тот и будет  участвовать в нападении. Время для нападения на каждый завод сделать фиксированной с фиксированными интервалами (чтобы, любой клан, с любым часовым поясом, смог стать владельцем завода). Пример: отбил ты завод +10 к хп, он твой на 3 дня, отбил завод по производству золота, он твой на неделю.

 

То, что вы описали, нисколько не проще. Но базы в игре итак будут, в отдельном режиме. Здесь речь идете о пусть и менее эффектной, но точно более эффективной мере по увеличению заинтересованности и мотивации к игре разных слоев игрового сообщества.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png






Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых