Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Новая карта, хочу протестировать.


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 rakimenko

rakimenko

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:42

хочу протестировать.

 

Миниатюры

  • beta.jpg

  • 1

#2 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 05:11

Вот эта карта пойдет в игру... если доработать детали, заменить РЛСку, хаммеры и желтый пикап на сеты подходящего масштаба, и убрать лишний огонь, которого столько быть не должно.


Сообщение изменено: PG999 (27 Сентябрь 2015 - 05:21)

  • 0

#3 rakimenko

rakimenko

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 05:56

да, сырая, надо погонять, чтобы лучше  понять, где доделать, исправить.. Почему не должно - огонь? К кому обращаться - потестить? К Вам?


Сообщение изменено: rakimenko (27 Сентябрь 2015 - 05:57)

  • 0

#4 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 06:18

Дали инструмент, человек собрал карту, а протестировать не может. PG999 не мог ли ты ему помочь ????


  • 0

#5 rakimenko

rakimenko

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 06:53

Да не, норм все, сказали не раньше понедельника, буду ждать..


  • 0

#6 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 12:19

Я могу помочь только советом)) А помогать с внедрением карты в игру могут только разработчики. Но могу сразу сказать какие будут претензии.

-Во-первых, где автор предполагает разместить флаги? На сколько удобно будет их штурмовать с обоих сторон?

-Во-вторых в центре карты цех с закрытыми воротами. Места много, а использовать по максимуму его не удобно. Я примерно понимаю, почему автор их запер - они расположены с одного угла. Но в таком случае ближе к центру следует располагать либо гараж, либо теплицы (помните, как в "садоводстве" или, как там она называлась?)

-В третьих. Чисто схематически карта не однородна - верх карты линейный и имеет два коридора с верху в низ и один огороженный квадрат с права и между ними довольно узкие проходы - предсказуемое место скопления противника.

 

В центре пространство между дорогами занимает навес из под которого не удобно стрелять "артам" и ТГ, а у нижнего противника пространство более свободное, что дает ему преимущество. К тому же навес соседствует с цехом, который сам по себе трудно использовать. Такие крупные объекты следует размещать на разных сторонах карты по диагонали или напротив друг друга.

 

Низ карты построен с точностью до наоборот - поперечная планировка, образованная большим количеством заборов создает подобие лабиринта. Она более открыта для "гренщиков" и "арт", но движение к центру по ней будет более медленным, чем с верху.

 

Еще несколько подсказок. Нельзя располагать локатор на колесах рядом с автобусом - это милитари-сеты, они другого масштаба. Это не условные клетки, а реальные объекты, которые не сочетаются. На другом конце с низу фрагмент деревянного забора, а рядом с ним бетонное ограждение, оно считается высоким и должно быть желтой клеткой, а на деле заметно ниже деревянного забора - либо убрать бетонные блоки, либо деревянный забор. Эти мелочи очень важны для глаза. Вот две котельные под цехом смотрятся, как исключение, т.к. не имеют крупных деталей. А остальные милитари-сеты изначально предназначены для других карт. И с такими сетами следует делать отдельные карты, чтоб разница не бросалась в глаза. Не все играют на картах-схемах, а значит картинка должна быть "фирменной", а не "подвальной", на ней все должно быть грамотно и красиво.

Теперь огонь. Это такая фишка которую нельзя "продавать оптом", ее должно быть мало. И потом чисто зрительно не приятно, когда ты должен ставить персонажа в огонь, если это единственное ближайшее укрытие. Это не правильно.

 

Но это все мелочи. В целом эта карта не требует глобальных доработок и скорее всего попадет в игру))


  • 0

#7 rakimenko

rakimenko

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 19:38

Спасибо большое, очень важные пояснения. Я не ставлю задачу - обязательное присутствие карты в игре, просто в силу малого опыта, необходимо " побегать" по ней. Считаю, что только "идеальные" должны присутствовать в проекте, который общедоступен пользователям. Или отдельная опция с "пользовательскими" картами. Вообще карта рисовалась больше художественно, с незнанием технических деталей, да и игру установил всего месяца 3 назад.


Сообщение изменено: rakimenko (27 Сентябрь 2015 - 19:39)

  • 0

#8 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 20:03

Всегда пожалуйста.


  • 0

#9 rakimenko

rakimenko

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 11:53

Оказалось труднее, чем я думал...

Ещё один "набросок":

Миниатюры

  • airport.jpg

  • 0

#10 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:25

Оказалось труднее, чем я думал...

Ещё один "набросок":

 

Уже на много лучше. Помучаешься еще, покажу как правильно флаги планировать))

 

П.с. Не хочу навязывать свой стиль. А по сему не стану критиковать автора за любовь к крупным объектам типа вышек, Белазов... Однако автор делает успехи, выбирая по возможности объекты близкого масштаба и не теснит их в одну кучу.


  • 1

#11 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 14:56

Ну че там, хоть одну карту закинули?
  • 0

#12 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:05

Не так все просто)) Вот молодое дарование щас подучится и огонь))


  • 0

#13 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:45

Давайте закидывайте уже, надо тестить!


  • 0

#14 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 18:11

Карты немного перегружены крупными объектами, а мелких наоборот не хватает. Но начало отличное!

 

Выложите карту куда-нибудь, и ссылку в эту тему прикрепите, чтобы можно было скачать.

Еще стоит подумать над расположением флагов. На первой карте они в самых углах - не лучшее решение, делайте отступ от границ карты хотя бы на радиус зоны захвата. Во втором случае домашний и ближний флаги находятся на одной линии. Лучше сместить ближний флаг немного к центру, чтобы интуитивно ощущалось направление атаки и ценность флагов играла.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#15 rakimenko

rakimenko

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 21:57

Карты немного перегружены крупными объектами, а мелких наоборот не хватает. Но начало отличное!

 

Выложите карту куда-нибудь, и ссылку в эту тему прикрепите, чтобы можно было скачать.

Еще стоит подумать над расположением флагов. На первой карте они в самых углах - не лучшее решение, делайте отступ от границ карты хотя бы на радиус зоны захвата. Во втором случае домашний и ближний флаги находятся на одной линии. Лучше сместить ближний флаг немного к центру, чтобы интуитивно ощущалось направление атаки и ценность флагов играла

 

 
Да, всё так.. Карты не готовы, просто от радости  появления редактора, нарисовал и выложил... Для флагов мест вообще не искал еще, поставил 5 штук, как попало.. Несочетание мелкое-большое из-за незнания содержимого (наличия объектов), ну  и отсутствия опыта.. ))) Сейчас мучаюсь - переделывать или начать сначала. Когда что-то будет конкретно закончено, выложу файл. Спасибо.

 


Сообщение изменено: rakimenko (02 Октябрь 2015 - 22:04)

  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых