Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

КПП шахты "Кристальная"


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:37

КПП шахты "Кристальная"

 

azt_map_User_CP_Crystal_Mine_360.jpg


Сообщение изменено: INI (16 Ноябрь 2015 - 20:29)

  • 3

#2 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:38

Чей то у тебя стартовые флаги на одной линии, чуть ли не в пределах прямой видимости? На первом ходу можно пулеметом скосить  отряд врага.

 

Такая разнообразная карта, а местом действия предлагается узкий коридор.. Много пространства пропадает.

 

Предлагаю перенести респовые флаги на правый фланг.


Сообщение изменено: Terrorcon (30 Сентябрь 2015 - 10:56)

  • 1

Why so serious?

 


#3 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:38

Прежде чем дальше обсуждать карту, хотелось бы дать пояснения относительно задумки.

1. Сейчас команды захватывают флаг, находящийся например рядом с ржавым автомобилем или посреди улицы. Даже подключив фантазию, трудно объяснить, что такого важного в этих объектах. Поэтому на мой взгляд, размещать флаги необходимо рядом со значимыми объектами, захват которых выглядит убедительно для игрока.

- по этой причине, перенос баз на правый фланг затруднителен, или крайне нежелателен. т.к. в этом случае придётся переносить 2ой и 4ый флаги (чтобы не было скучености) привязанные к конкретным объектам на карте: Связь и Лагерь - снизу, Энергия - вверху.

2. 2ой и 4ый флаги, сейчас захватываются походя, без напряга. Хотелось бы повысить их важность, чтобы и за них пришлось немного повоевать.

- для этого, эти флаги по возможности удалены от основного места респауна. Чтобы, несколько отсрочить их захват и увеличить риск захвата противником.

3. По максимуму использовать всю площадь карты. На отдельных существующих картах, действие часто происходит по одному флангу, даже если игра идёт против человека. Объекты находящиеся на перифирии карты, редко используюся (дома, бункеры, бензоколонки и т.п.).

- поэтому - левый фланг тяжёлый, так запланировано, в этом весь смак, с боем прорываться к проломам в заборе. Однако полностью сосредоточить силы на нём не получится т.к. см. п.2. Равно как и уйти с него, (иначе центр будет захвачен) на 2ой или 4ый флаги и затем уже рассредоточиться по территории. Замечу, прямой видимости между базами команд нет. Зелёнка размещена таким образом, чтобы перекрывать друг друга (если я ничего не накосячил), до того момента пока команды не подтянутся к проломам.

Резюмируя:
- Предполагается разделить отряд. 1ая часть сдерживает захват центра, 2ая оказывает поддержку с левого фланга (а там может завязаться ещё один бой). Впрочем допускаю, что здесь могу ошибаться, относительно играбельности такой стратегии. В этом случае, расчитываю на грамотное и последовательное разъяснение более опытных товарищей.

Теперь по поводу весьма справедливого замечания

Предлагаю перенести респовые флаги на правый фланг.



Как я уже сказал, перенос баз, ИМХО крайняя мера. И на случай такого замечания, есть запасной вариант: сломать углы забора. В этом случае, команды будут практически сразу втягиваться и рассредоточиваться по огороженной территории.
Не нравятся два момента:
1. см.п.2 выше, риск захвата противником, 2го и 4го флага снизится.
2. замечание больше эстетическое - в заборе банально, будет слишком много дыр. т.е. каждый пролом по своему уникален и как-то обыгран. Например, если сломан забор внизу карты, зачем бульдозерист ломал его чуть выше? Может он бухой? :), хм, но это всё-шутки...

Подытоживая, готов выслушать любые замечание и внести необходимые коррективы, глобально не нарушающие основную задумку и планировку карты.

PS Если вы считаете, что необходимо внести какие-то изменения, прошу рисуйте поверх карты, что добавить или убрать и где. Кроме того, есть еще один вариант, желающие могут внести собственные изменения в карту (ссылка на неё в 1ом сообщении) и предложить разработчикам свой вариант...


Сообщение изменено: NeunIX (30 Сентябрь 2015 - 12:51)

  • 2

#4 Terrorcon

Terrorcon

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Местоположениеierihon

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 14:46

Заборы на респауне лучше поломать, так как маневренности тут явно не хватает, а обегать вокруг лишние 2-3 раунда, тем более тяжем, мало кому будет приятно.

 

Если не хочешь переносить флаги то  я считаю, что нужно получше укрепить респаун, дабы "печенег" половину команды со старта не убил.

 

Вообще что хочешь то и ресуй это твое дело, принимать решение не мне и выше только мое мнение задрота вот и все)


  • 0

Why so serious?

 


#5 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:31

Значит так. На правах старшего товарища - карта супер! Без дураков и подъ...бок. Автор четко уловил мысль - карта должна иметь сюжет а не просто "расстановку мебели". Это зачетная цепкость в понимании задачи. Мои поздравления! Однако не стоит налегать на свое видение стратегии, тут следует быть более нейтральным и не заострять внимание на том, как надо воевать на этой карте. А просто, как бы подложить ее игрокам.

Теперь о главном - о флагах. Настало время описать, как правильно фиксировать флаги на карте. Флаги на карте можно расставлять не только автоматически. Их расположение может быть произвольным, но обязано быть пропорциональным. Поизучайте фирменные карты - флаги могут стоять три на одной линии по центру, как на складах и два по диагонали. Могут по одной линии справа два и слева два, а один по центру. Бывают варианты симметричными, а могут быть трапециевидными, как в "идеал-сити" - три в линию по центру, а два с левого боку и чуть теснее. Почти, как на этой карте. Можно хоть все в одну линию ставить, но расстояние межу ними должно быть пропорциональным.

 

П.с. Короче... вечером накатаю статейку с картинкой и создам тему. А пока помучайтесь и поиграйте с разделом редактора, который называется Триггеры. Может и сами догадаетесь. Тогда я просто подскажу .о каких пропорциях идет речь)) 

 

П.п.с. Да и респауны не переносятся. Просто не переносятся и все - верхний центр или левый верх и нижний центр или правый низ. Вот, как-то вот так.


Сообщение изменено: PG999 (30 Сентябрь 2015 - 16:38)

  • 1

#6 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:43

Значит так. На правах старшего товарища - карта супер! Без дураков и подъ...бок. Автор четко уловил мысль - карта должна иметь сюжет а не просто "расстановку мебели". Это зачетная цепкость в понимании задачи. Мои поздравления! Однако не стоит налегать на свое видение стратегии, тут следует быть более нейтральным и не заострять внимание на том, как надо воевать на этой карте. А просто, как бы подложить ее игрокам.

Теперь о главном - о флагах. Настало время описать, как правильно фиксировать флаги на карте. Флаги на карте можно расставлять не только автоматически. Их расположение может быть произвольным, но обязано быть пропорциональным. Поизучайте фирменные карты - флаги могут стоять три на одной линии по центру, как на складах и два по диагонали. Могут по одной линии справа два и слева два, а один по центру. Бывают варианты симметричными, а могут быть трапециевидными, как в "идеал-сити" - три в линию по центру, а два с левого боку и чуть теснее. Почти, как на этой карте. Можно хоть все в одну линию ставить, но расстояние межу ними должно быть пропорциональным.

 

П.с. Короче... вечером накатаю статейку с картинкой и создам тему. А пока помучайтесь и поиграйте с разделом редактора, который называется Триггеры. Может и сами догадаетесь. Тогда я просто подскажу .о каких пропорциях идет речь)) 

 

П.п.с. Да и респауны не переносятся. Просто не переносятся и все - верхний центр или левый верх и нижний центр или правый низ. Вот, как-то вот так.

 

Полностью поддерживаю тезис о сюжетности карт - только такие и должны быть, а не хаотичный разброс препятствий.

 

З.Ы. Карта очень понравилась визуально - надо тестить!


  • 2

#7 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 10:41

Terrorcon:
1. Заборы на респауне лучше поломать, так как маневренности тут явно не хватает, а обегать вокруг лишние 2-3 раунда, тем более тяжем, мало кому будет приятно.

2. Если не хочешь переносить флаги то я считаю, что нужно получше укрепить респаун, дабы "печенег" половину команды со старта не убил.


- Постараюсь учесть.

Terrorcon:
Вообще что хочешь то и ресуй это твое дело, принимать решение не мне и выше только мое мнение задрота вот и все)

- Частично соглашусь. Решение по планировке карты, разумеется принимать автору, НО мнение игроков всё-же является определяющим. Иначе получается - "тихо сам с собою, я веду беседу" :), т.ч. больше мнений, хороших и разных (с).

PG999:
Без дураков и подъ...бок.

- Так и должно быть. Чтобы локации отвечали ожиданиям, любой автор карт, нуждается в честных и развёрнутых мнениях игроков. Карта хорошая? Хорошая, но вот тут, нужно напильничком. Или, карта плохая, но если, внести изменения вот тут и вот здесь, карта преобразится.

PG999:
А пока помучайтесь и поиграйте с разделом редактора, который называется Триггеры. Может и сами догадаетесь.

- Толком этот раздел не щупал. Единственное глядя на оригинальные локации, старался воспроизвести все имеющиеся на них объекты (материалы, разделение звуков на внешние и внутренние, спавны и флаги, укрытия). Но триггеров на картах не углядел. А описание к редактору, в этой части, показалось несколько скудноватым.

PG999:
П.с. Короче... вечером накатаю статейку с картинкой и создам тему.

- С нетерпением... Картинки я люблю :).

IIo4Tu:
Карта очень понравилась визуально - надо тестить!

- Рад, что вам понравилось :). Однако прежде, чем производить тест, на карту необходимо внести некоторые поправки. А до внесения правок, услышать по возможности большее число мнений. т.ч. на это хотелось бы отвести, допустим 4-7 дней. Ну и кроме того, нелишне было бы получить хоть какую нибудь реакцию от разработчиков. Мало ли, что-то на карте не соответсвует их представлениям, как должна быть организована игровая локация. И поэтому, её не будут даже тестить.

---

И к разработчикам:
- Скромное ИМХО. Вы нуждаетесь в игровом контенте (новые карты). Игроки, также, нуждаются в новых картах. Новые карты нуждаются в тестерах. Однако ни авторы, ни тестеры, не имеют значимого стимула с вашей стороны. Первые для создания карт, вторые для их тестирования. Кроме, разумеется первичного интереса и энтузиазма. На сколько его хватит? Много ли новых локаций появится? Пока это выглядит так - Вам надо? Вы и делайте! Предлагаю, каким-либо образом, вознаграждать активных участников этой стороны проэкта. Ведь, главное здесь, не вознаграждение, а рычаг воздействия. Хочешь получить плюшку? Будь добр, доработай карту, или прими участие в её тесте. Можно уже не просить, но ставить условия. Что в целом, положительным образом скажется на всей затее. Надеюсь, такое ИМХО найдёт понимание...


  • 4

#8 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:31

Помоему карта очень даже соответствует духу игры и вполне может быть расширена до полноценной локации из нескольких карт


  • 1

#9 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:52

PG999:
Без дураков и подъ...бок.

- Так и должно быть. Чтобы локации отвечали ожиданиям, любой автор карт, нуждается в честных и развёрнутых мнениях игроков. Карта хорошая? Хорошая, но вот тут, нужно напильничком. Или, карта плохая, но если, внести изменения вот тут и вот здесь, карта преобразится.

PG999:
А пока помучайтесь и поиграйте с разделом редактора, который называется Триггеры. Может и сами догадаетесь.

- Толком этот раздел не щупал. Единственное глядя на оригинальные локации, старался воспроизвести все имеющиеся на них объекты (материалы, разделение звуков на внешние и внутренние, спавны и флаги, укрытия). Но триггеров на картах не углядел. А описание к редактору, в этой части, показалось несколько скудноватым.

 

Мне, как основателю этой затеи с картами виднее, какой ответ будет считаться честным и развернутым, с Вашего позволения B) Глядя на вашу работу, можно не сомневаться, что советы со стороны вам скорее навредят, чем помогут. Особенно если их будет слишком много. Но если вы уж так настаиваете и считаете ,что вам это будет полезно, то извольте.

Скорее всего флаги на данной карте надо будет расположить с респами по центру, а базы по диагонали с верху в низ и слева на право. В низу видимо придется подвинуть РЛС или заменить на другой объект или группу объектов по мельче. Левый верхний флаг скорее всего окажется в районе навеса, а значит он не должен быть слишком "хорошо" заставлен препятствиями по сравнению с другими флагами. Как это реализовать, я уверен, вам будет интересно подумать самому. Возможны и другие варианты, но я стараюсь исходить из того, что бы минимально изменять уже почти готовую карту.
 


  • 1

#10 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 18:03

Отличная работа!

 

По доработкам:

  1. Обязательно добавить проходов в заборе. Снести несколько секций.
  2. Возможно, центральный флаг стоит чуть-чуть придвинуть правее к ангару.
  3. Базы можно еще немного укрепить желтыми объектами.

  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#11 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 21:29

Карта обновлена:
  • забор частично поломан, прилегающая территория художественно замусорена.
  • центральный флаг смещён, ближе к ангару на 4 клетки.
  • базы команд также смещены на 4 клетки правее.
  • на базах добавлены пара укрытий, ещё чуть-чуть и оттуда послышаться крики: -"Замуровали, демоны!".
  • зелёнка слегка разрежена.
  • часть камней в зелёнке, переведена из статуса укрытий "High" в "Low".
  • добавлены звуки окружения.
карта и полноразмерные скриншоты

PS По всей видимости, теперь нужен тест.

Миниатюры

  • map.jpg
  • collision.jpg

Сообщение изменено: NeunIX (06 Октябрь 2015 - 21:42)

  • 3

#12 Илья Соколов

Илья Соколов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 21:39

мне нравится


  • 0

Владимир Шерстнёв

Вообщем-то я парень недалёкий, но неплохой.


#13 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 22:46

Рано. Теперь надо убрать металлические ограждения от боковых флагов и заменить их на группы из ящиков разной высоты. Они будут смотреться органичнее, чем не понятно, как оказавшиеся в кустах части новых ограждений. А главное, они слишком тесно закрывают флаги и ко всему прочему показательно симметричны по отношению друг к другу. Опять же прорехи в заборе сделаны несколько не продуманно и только в нижней части карты. Что касается центрального флага, то он слишком открыт - сложный флаг.

Мое предложение - просто поменять конфигурацию флагов. Не "подмандить"  для отмазки, а поменять. Если карту начать кроить под все недочеты, то проще нарисовать новую. ...или все-таки переставить флаги.

P.s. Авторам карт следует учитывать, что перестраивать игру под авторский стиль карт ни кто не станет и тратить время на переписывание кодов игры под необычные точки респауна тем более. Что само приживется, то и останется.


  • 0

#14 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:23

Цитата PG999
    не понятно, как оказавшиеся в кустах части новых ограждений

    - Легенда: Команды идут на оперативное задание, это ясно из организации лагеря. Следовательно, лагерь походный, оборудован по принципу: "Всё своё ношу с собой". Палатка, спальники, ящики с аммуницией. Из укрытий, естественное окружение и тонкостенные бронелисты. Откуда бронелисты взялись в лесу? Привезены с собой. Являются частью мобильного оборудования, разворачиваемого на месте операции. Выглядят достаточно высокотехнологично, и намного уместнее ящиков с песком (тех которые, в ресурсах игры, зовутся бастионами).    

Цитата PG999
    показательно симметричны по отношению друг к другу
    
    - Согласно параграфу 9 "Оборудование временного лагеря", пункт 4б, инструкции "О мерах безопасности в зоне Тесла", мобильные укрытия располагаются на расстоянии 6 метров от места базирования личного состава. Также пункт 13ф, параграф 1 "Общие положения" гласит - все воинские подразделения, находящиеся в зоне, обязаны соблюдать эту инструкцию. Она написана кровью. Такая важная бумага :), а вы её не знаете, аяяяяй. Хоть не очень заметно, но принимается :).

Цитата PG999
    Опять же прорехи в заборе сделаны несколько не продуманно и только в нижней части карты.
    
    - Возможно я невнимателен, нооо....?!
    
Цитата PG999
    Мое предложение - просто поменять конфигурацию флагов.
    
    - Я не зря просил вас и игроков, высказать пожелания к компоновке карты. Чтобы из представленных мнений, выбрать наиболее ценные и содержательные. Затем, если есть возможность, перепроверить их. Кроме того, есть мнения не требующие обсуждения, которые нужно принимать просто как факт, в случае с АЗТ - это мнение разработчика. После прочтения темы о флагах, мысленно согласился с вами, и приготовился не только внести изменения, но и при возникновении острой необходимости переделать её с нуля. Однако, чтобы окончательно прояснить ситуацию, обратился в ЛС к представителю разработчиков AliveZet. С просьбой прокомментировать тему о размещении флагов.
    > Подтвердить, опровергнуть или может быть дополнить.
    > Какие есть иные ограничения, рекомендации.
    > Чем руководствовались разработчики при выборе мест для флагов.
    В теме получен однозначный ответ, общий смысл которого: "Канона, которому нужно следовать при размещении флагов, нет". Это определило все последующие действия.

Цитата PG999
    перестраивать игру под авторский стиль карт ни кто не станет и тратить время на переписывание кодов игры под необычные точки респауна
    
    - Из ответа AliveZet следует, что ни о каком перекраивании игры "под авторский стиль", речи не идёт. И уж тем более, здесь не при чём переписывание кода.

PS (с) Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности :), что такое "подмандить"?

PPS К тому кто поставил минус PG999, будьте добрее, человеки.

---
Илья Соколов, спасибо.


Сообщение изменено: NeunIX (07 Октябрь 2015 - 09:33)

  • 1

#15 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:38

Цитата PG999
    не понятно, как оказавшиеся в кустах части новых ограждений

    - Легенда: Команды идут на оперативное задание, это ясно из организации лагеря. Следовательно, лагерь походный, оборудован по принципу: "Всё своё ношу с собой". Палатка, спальники, ящики с аммуницией. Из укрытий, естественное окружение и тонкостенные бронелисты. Откуда бронелисты взялись в лесу? Привезены с собой. Являются частью мобильного оборудования, разворачиваемого на месте операции. Выглядят достаточно высокотехнологично, и намного уместнее ящиков с песком (тех которые, в ресурсах игры, зовутся бастионами).    

Цитата PG999
    показательно симметричны по отношению друг к другу
    
    - Согласно параграфу 9 "Оборудование временного лагеря", пункт 4б, инструкции "О мерах безопасности в зоне Тесла", мобильные укрытия располагаются на расстоянии 6 метров от места базирования личного состава. Также пункт 13ф, параграф 1 "Общие положения" гласит - все воинские подразделения, находящиеся в зоне, обязаны соблюдать эту инструкцию. Она написана кровью. Такая важная бумага :), а вы её не знаете, аяяяяй. Хоть не очень заметно, но принимается :).

Цитата PG999
    Опять же прорехи в заборе сделаны несколько не продуманно и только в нижней части карты.
    
    - Возможно я невнимателен, нооо....?!
    
Цитата PG999
    Мое предложение - просто поменять конфигурацию флагов.
    
    - Я не зря просил вас и игроков, высказать пожелания к компоновке карты. Чтобы из представленных мнений, выбрать наиболее ценные и содержательные. Затем, если есть возможность, перепроверить их. Кроме того, есть мнения не требующие обсуждения, которые нужно принимать просто как факт, в случае с АЗТ - это мнение разработчика. После прочтения темы о флагах, мысленно согласился с вами, и приготовился не только внести изменения, но и при возникновении острой необходимости переделать её с нуля. Однако, чтобы окончательно прояснить ситуацию, обратился в ЛС к представителю разработчиков AliveZet. С просьбой прокомментировать тему о размещении флагов.
    > Подтвердить, опровергнуть или может быть дополнить.
    > Какие есть иные ограничения, рекомендации.
    > Чем руководствовались разработчики при выборе мест для флагов.
    В теме получен однозначный ответ, общий смысл которого: "Канона, которому нужно следовать при размещении флагов, нет". Это определило все последующие действия.

Цитата PG999
    перестраивать игру под авторский стиль карт ни кто не станет и тратить время на переписывание кодов игры под необычные точки респауна
    
    - Из ответа AliveZet следует, что ни о каком перекраивании игры "под авторский стиль", речи не идёт. И уж тем более, здесь не при чём переписывание кода.

PS (с) Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности :), что такое "подмандить"?

PPS К тому кто поставил минус PG999, будьте добрее, человеки.

---
Илья Соколов, спасибо.

 

Про легенду.

"Все свое ношу с собой"? А чего же они бап с собой не принесли - железо таскать? А то вдруг война, а бойцы запыхавши!

 

Про параграф номер 9... 

Я даже боюсь комментировать такие фантазии, это может быть опасно.

 

Про забор соглашусь. Это было лишним - опыт дело наживное.

 

По поводу флагов.

Не стоит переоценивать мнение администрации в области творческих решений и ставить его выше опыта предыдущих специалистов к числу которых я себя лично не отношу. Однако стараюсь учитывать их опыт и наработки.

 

Про перекраивание игры тоже абсолютно согласен - у вас впереди еще много новых карт еще боле талантливых и удачных. Серьезно.

 

P.s. Вы же такой фантезер! Смелее!

 

P.p.s. ...и убейте себя доской между глаз!

 

---

Илья Соколов, огонь!

 

А если серьезно, то карта хорошая. Мелкие недочеты, это дело временное. Что касается флагов, то их расстановка это вообще не ваша задача. Для этого есть левел-дизайнер, это его работа, он сам все расставит. Флаги это так... факультативная тема для общего развития. Ваша задача это создать красивую картинку. Картинка удалась. Это факт.


  • 0

#16 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:58

Щас расскажу. 

Я уже не администрация, но флаги разрабатывал я. Расскажу как было изначально и вплоть до лета 14 года, сейчас не знаю, не слежу за изменениями.

 

Изначально, канон про флаги был, простой но очень строгий. от расположения флагов зависел подсчет очков за обладание флагом. Например, если центральный флаг для левой команды был в 20 клетках от их базы, а для правой команды в 18 - то команды получали 20 и 18 очков соответственно за обладание флагом. А должно быть одинаково. 

 

По этому принципу, каждая карта начиналась с прочерчивания пяти поперечных осей, как на футбольном поле. Оси были одинаковыми для всех карт, например, с расстоянием между ними 10-15-20-15-10 нужно было лишь симметрично перемещать флаги по осям и получать то, что мы сейчас видим на картах в игре. Технически, можно сокращать или увеличивать расстояние между флагами, игра не сломается, только изменится количество очков выдаваемые за флаги.

 

Как выбирались места для флагов. Два основным принципа расположения флагов - прямолинейно, когда флаги идут один за другим и игроки дерутся стенка на стенку, и хитрожопо тактично - когда флаги далеко и можно проскочить по флагам и захватить флаг. Дизайнер решает какого типа карту он хочет сегодня сделать и двигает флаги по их поперечным осям.

 

Далее, флаги могли быть на открытой местности или в каком нибудь нагромождении контейнеров. На открытой местности у вокруг всегда должны быть низкие укрытия.

 

Эталонный геймплей - первые три складские карты, warehouse_01, 02 и 03 (02 делал не я). В теории это должны были быть одними из самых лучших карт по части геймплея, а на практике я не знаю, не было обратной связи с пользователями.

 

Напоминаю, ссылка на планы карт https://www.dropbox...._2014.rar?dl=0, актуальна на август 2014, сейчас что-то могло устареть :)

 

Хорошая карта, кстати, делай больше :)


  • 1

#17 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 19:40

Отличная работа!!! 


  • 0

#18 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 13:45

Небольшие фиксы:

  • поправлена карта проходимости (1 клетка помечена как низкое укрытие, ранее была проходима), справа от цистерны.
  • везде в проломах разрушенного забора, по образу и подобию оригинальных карт, поставлены укрытия.

KPP-CrystalMine фикс 3 (папка .. ./KPP-CrystalMine)


Сообщение изменено: NeunIX (26 Ноябрь 2015 - 13:46)

  • 4

#19 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 17:49

Небольшие фиксы:

  • поправлена карта проходимости (1 клетка помечена как низкое укрытие, ранее была проходима), справа от цистерны.
  • везде в проломах разрушенного забора, по образу и подобию оригинальных карт, поставлены укрытия.

KPP-CrystalMine фикс 3 (папка .. ./KPP-CrystalMine)

Прям трудяга, поощрения то хоть какие нибудь бывают? На одном энтузиазме далеко не уедешь :)  Спасибо


  • 0

#20 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 12:52

Цитата Zileboba
   Прям трудяга...

Правки карт не требуют много времени, где-то минут 5-30 на одну карту (зависит от количества ошибок), включая время на создание скриншотов и их перезалив вместе с картой. Т.ч. это совсем не трудно и ловлей блох может заняться любой желающий, даже разработчик :).

Цитата Zileboba
    ...поощрения то хоть какие нибудь бывают?

Поощрения бывают, молоко за вредность дают :). Ну и за правку 18 карт, прем-макс дали на месяц.
 

Цитата Zileboba

    На одном энтузиазме далеко не уедешь...

Согласен, я уже писал об этом (внизу поста, обращение "И к разработчикам").


Сообщение изменено: NeunIX (27 Ноябрь 2015 - 12:53)

  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых