Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

КПП шахты "Кристальная"


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#21 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 16:22

Небольшие фиксы, согласно пожеланиям разработчиков:

  • бензовоз развёрнут на 180°, под ним поправлена карта проходимости, рядом поправлены укрытия
  • поправлены укрытия в районе ангара

ссылка прежняя


Сообщение изменено: NeunIX (04 Декабрь 2015 - 16:24)

  • 2

#22 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2016 - 13:24

Карта ужасная... Нет, в плане дизайна и тактической составляющей все в порядке как бы, а вот с материалами укрытий твориться какой-то кошмар... Открывал ее в редакторе, смотрел. Каменным, бетонным, металлическим укрытиям вместо соответствующего материала присвоен материал асфальтного покрытия "A"!) Также как и деревьям вместо материала толстого дерева присвоен материал травы "GS". По факту этих укрытий вообще нет, просто декорации... Смысл то вообще какой? Давайте я исправлю, если здесь на это ни у кого нет времени, там делов на полчаса. Загрузите на сервер уже нормальную, доработанную версию мапы...


Сообщение изменено: Антон Артемов (28 Апрель 2016 - 13:29)

  • 1

#23 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 13:18

Антон Артемов

 

По факту этих укрытий вообще нет ...

Материалы и укрытия никак не связаны.

 

Смысл то вообще какой?

Материалы, под деревьями / бетонными укрытиями, назначались по типу поверхности, на которой они находятся. На оригинальных картах, материалы назначены чаще всего именно так. Справедливости ради, в отдельных случаях используется, отличный от поверхности материал (для деревьев, если не ошибаюсь woodtree). По всей видимости, это не принципиально и зависит исключительно от личных предпочтений.


Сообщение изменено: NeunIX (02 Май 2016 - 13:18)

  • 0

#24 Антон Артемов

Антон Артемов

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Барнаул

Отправлено 17 Май 2016 - 11:52

Как это не связаны? Связаны, и очень даже... Любому укрытию присваивается клетка материала площади на которой оно находиться...  Чтобы не быть голословным, давайте я приведу примеры, где по ходу разберем проблемные участки карты:

 

Укрытию назначен материал асфальта "А", соответственно укрытие детектится как укрытие с низкими защитными свойствами, вернее даже будет сказать, что укрытие выполняет лишь декоративную функцию, а по факту его нет, т.к. ему назначен материал дорожного покрытия "А".

11.jpg

 

А вот в этом случае укрытие уже будет определятся как укрытие с высокими защитными свойствами, так как ему назначен материал камня "S", stone.

12.jpg

 

Еще несколько примеров:

 

Тут аналогичная проблема. Укрытию (в нашем случае это большое дерево) присвоен опять же материал травяного покрытия "GS", и, как и в первом случае, укрытие выполняет лишь декоративную функцию, и определяется как укрытия с низкими защитными свойствами, хотя как по сути этого укрытия как бы и нет... 

13.jpg

 

Здесь я уже исправил, так как логично предположить что укрытию стоит назначить материал толстой древесины "WH", woodhard. Как и в первом случае, с поправками укрытие будет определятся как укрытие с повышенными защитными свойствами.

14.jpg

 

Ну и еще один пример:

 

На скриншоте видно, что укрытию в виде цельнометаллического щита частично присвоен материал земли "G" и материал травяного покрытия "GS". Как и в первых двух случаях укрытие детектится как укрытие с низкими защитными свойствами.

19.jpg

 

Здесь же материал подправлен на материал толстостенного металла "MH", metallhard

20.jpg

 

Ну, и такого же рода проблемы частично есть у камней, некоторых укрытий... 

 

Повторюсь, карта хорошая, видно, что делалась она не абы как, а с душой, с усердием, но вот данные недоработки, конечно, смазывают общее впечатление. Спасибо! :)

 

 

 

 

 


  • 1

#25 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 19:52

Да, я считаю нужно подкорректировать косячки


  • 0

#26 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 13:13

Антон Артёмов

Я подразумевал, следующее утверждение из темы "Работа с редактором карт":

 

Materials (Материалы)

...МАТЕРИАЛЫ УЖЕ НАСТРОЕНЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СЕТОВ...

 

В любом случае, спасибо за внимательный взгляд на карту. Я отписался разработчикам, с просьбой детальнее разъяснить взаимосвязь укрытий, материалов и сетов. И если вы правы, карта будет пофикшена.


  • 4

#27 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:46

Добавил в руководство по созданию карт информацию о размещении объектов, материалов и укрытий, а также использованию автоматических функций, позволяющих значительно ускорить процесс.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#28 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:57

Самая тяжелая из всех карт для штурма, даже центр контроллить невозможно.

 

Самые длинные бои которые у меня были, теперь точно связаны именно с этой картой)


Сообщение изменено: SATORI1985 (01 Июнь 2016 - 19:57)

  • 1

LEGION


#29 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:21

Небольшие фиксы:

  • поправлена карта материалов, это отразилось в лучшую сторону на надёжности укрытий.
  • слегка изменена карта проходимости и укрытия - пара клеток 1) под столом в бойлерной 2) под столом в одной из палаток.

Карта и скриншоты изменений

 

Пояснения к скриншотам:

  • PREV - предыдущая версия карты.
  • FIX - исправленая версия карты.
  • DIFF - разница между предыдущей и исправленой.

Антон Артемов

Из переписки с разработчиками:
 

Цвет укрытия определяется на основе типа (сидячее или стоячее) и процента поглощения урона. Так как эти параметры прописаны в сетах, настраивать их отдельно не нужно.

 
Мне представляется такая последовательность действий:

  1. автоматическое создание карты материалов / препятствий - AliveZet дополнил соответствующий раздел темы "Работа с редактором карт".
  2. доводка её вручную.

PS AliveZet, Антон Артемов - спасибо за разъяснения и зоркий глаз.


Сообщение изменено: NeunIX (01 Июнь 2016 - 22:26)

  • 4




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых