Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Работа с редактором карт АЗТ. Флаги

Руководство Карты Флаги

  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 21:17

Флаги на игровой карте являются главными объектами, и все на картах подгоняется под их расположение. А посему желательно придумывать карту, заранее зная, как на ней будут расположены флаги. Следует изучить карты, которые уже существуют в игре, и обратить внимание на возможные варианты. На приведенном ниже изображении вы можете видеть соотношение пропорций, которые необходимо соблюдать:

 

azt-map-editor-flags-1.jpg

Для наглядности приведена самая простая схема, на которой три из пяти флагов расположены на одной линии. Однако флагов пять и все они могут находиться каждый на своей линии, но соотношение расстояний между ними должно сохраняться в строгом порядке.

Те, кто уже пробовал расставлять флаги на карте, заметил, что они смещаются в произвольном порядке после того, как вы сохранили карту с расставленными флагами. Для того, чтоб этого не происходило следует кое-что знать и выполнить ряд условий.

Нужно помнить, что вся система координат начинается с самой верхней правой клетки (cell 0X01). Ее нужно обозначить как верхний угол границы всей карты. Для наглядности выбраны клетки более ярких цветов, а вообще это делается клетками Transparent в режиме Collision. Теми же клетками "транспарент" обозначаются и флаги.

Итак. В режиме Scenery щелкаем по карте два раза и попадаем в окно с папками Setting, находим там папку misc и вытаскиваем из нее флаг (он в самом низу списка). А лучше все пять сразу. Теперь приступаем к расстановке.

 

azt-map-editor-flags-2.jpg

 

Флаги - это объекты, значит выбираем режим Objects, включаем слой (Render) Objects: ON. Щелкаем по карте, и в самом низу справа открывается третий ряд - Properties (свойства объектов), а на карте появляется клетка со значком "О". В списке свойств объектов, тоже в самом низу, находим TrueSkill Checkpoint Base, ...Team1 или ...Team2 и соответственно назначаем свойства заранее расставленным по карте флагам. Менять какие-либо параметры в этом разделе не надо, просто щелкайте по TrueSkill Checkpoint... координаты трогать не надо.

Следует помнить, что флаг на карте занимает четыре клетки. Назначать флаг объектом следует так, как показано на иллюстрации - верхняя правая клетка флага является главной и именно она назначается объектом.

В результате должно получиться, что-то вроде этого:
 

azt-map-editor-flags-3.jpg

 

И еще. Все, кто представил карты на форуме, делали их в редакторе с ненастроенным полем. Войдите в папку с клиентом и редактором, найдите файл editor_options.ini. Откройте его Блокнотом и в нижней строчке Map height=60 поменяли значение с 60-ти на 100. Все, больше никуда в параметры и программные дела не лезьте. Дальше только операции в самом редакторе.


Сообщение изменено: AliveZet (02 Октябрь 2015 - 17:23)

  • 3

#2 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:47

Хорошее подспорье. Большое спасибо.

 

---

 

Про настройку активного поля редактора, через editor_options, не знал. Тоже спасибо.

Добавлю только, стандартный просмотровщик (через который можно искать и добавлять сеты) жутко неудобный. Удобнее оказалось накидать нужные сеты (кусты, траву и прочий копипаст), в неиспользуемую зону редактируемой карты (40x100) - получилась своего рода палитра. И уже оттуда с Shift'ом, объекты клонировать по всей карте.

 

В связи с чем вопрос:

- имеет ли значение, для уже существующей карты, размер активной-редактируемой зоны? т.е. размер карты 60 на 100, а размер области по которой можно перемещать объекты 100 на 100.


Сообщение изменено: NeunIX (02 Октябрь 2015 - 09:52)

  • 0

#3 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 15:45

Хорошее подспорье. Большое спасибо.

 

---

 

Про настройку активного поля редактора, через editor_options, не знал. Тоже спасибо.

Добавлю только, стандартный просмотровщик (через который можно искать и добавлять сеты) жутко неудобный. Удобнее оказалось накидать нужные сеты (кусты, траву и прочий копипаст), в неиспользуемую зону редактируемой карты (40x100) - получилась своего рода палитра. И уже оттуда с Shift'ом, объекты клонировать по всей карте.

 

В связи с чем вопрос:

- имеет ли значение, для уже существующей карты, размер активной-редактируемой зоны? т.е. размер карты 60 на 100, а размер области по которой можно перемещать объекты 100 на 100.

 


Да, размер поля имеет значение. Подготовить поле для будущей карты следует в первую очередь т.к. разработчикам придется редактировать поле и не известно, чем это закончится для готового вида карты.

Что касается удобства расположения сетов в папках. Это данность. Вам досталась "не высохшая палитра" от предыдущих картографов. Все, что там есть это их творческий беспорядок. Вы вполне можете самостоятельно навести порядок в предоставленных вам файлах. Расположите их так, как вам удобно. Обратите внимание, что в некоторых папках сеты могут дублироваться. Это означает, что предыдущие авторы собирали файлы в те папки в которые чаще сами заглядывали. Делайте выводы... 

P.s. А вобще это дело привычки. Еще пара-тройка карт. И подобное неудобство будет вам казаться капризом. 


  • 0

#4 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 17:49

Добавлю, что жестких требований к расположению флагов нет. Схемы могут быть самые разнообразные. Главное - соблюдать игровой баланс (расстояния между флагами, симметричность относительно центра, доступность для захвата).


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#5 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 05 Июль 2016 - 17:06

Можно ли центральный флаг расположить не по центру? Типо так:

1.jpg


  • 0

#6 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 05 Июль 2016 - 18:26

Можно ли центральный флаг расположить не по центру? Типо так:

attachicon.gif1.jpg

ну сам подумай как все будут играть, только и будут по левой стороне бегать и будет это предсказуемо. Центральный флаг должен быть в центре, а вот базовые можно попробовать разметить иначе. 


  • 1





Читать еще на тему: Руководство, Карты, Флаги

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых