Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Старые-новые карты. Работа над ошибками 2.


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:56

Первая работа над ошибками была благосклонно принята администрацией, поэтому продолжу. Провёл небольшую "пользовательскую" ревизию, и правку всех существующих карт на предмет небольших, но досадных ошибок относящихся к укрытиям. В большинстве случаев, правки минимальны и касаются только укрытий. Иных изменений не вносилось. Исключение - пять карт, на которых поправлена карта проходимости.

Всего обработано 18 карт:

  • 12_Westforest.s
  • 13_Railway_terminal_part_2.s
  • 15_New_Amsterdam.s
  • 23_Camp_Grizzly.s
  • 24_FO_base_Hawk.s
  • 35_Industrial_area_2_2.s
  • 37_Fort_Gazer.s
  • 38_Ideal_City.s
  • 38_Ideal_City_part_2_Salk_Lab.s
  • 39_Morongo.s
  • 39_Morongo_Part_2.s
  • 45_MOBB.s
  • 48_Fire_Base_Varyag_Depot.s
  • 52_Sankt_Peterburg_camp_Intruder.s
  • 52_Sankt-Peter_suburban.s
  • Abandoned_Town.s
  • Camp_of_Death.s
  • Lost_Village.s

Поправлены укрытия на всех картах:

  • отсутствующие, лишние (например укрытия на клетке помеченной как непроходимая).

  • двойные или тройные (т.е. на одной клетке, в редакторе, присутствовало 2-3 щита). В редакторе, такие клетки, можно определить по более насыщенному голубому или жёлтому цвету.

  • неправильно ориентированные. Например, персонаж должен прижиматься к левой стене, а щит развёрнут вправо.

Поправлена карта проходимости на 5и картах:

  • 12_Westforest, 39_Morongo, camp_of_death, lost_village - на каждой карте 1 клетка под красным газовым баллоном, помечена как Transparent, ранее клетка была проходима.

  • 52_Sankt_Peterburg_camp_Intruder - на правом фланге посередине карты, клетки под 2мя деревьями помечены как Flora, ранее клетки были проходимы.

Скачать исправленные локации и полноразмерные скриншоты к ним

 

Пояснения к именованию скриншотов:

  • ORIG - карта до правок.
  • FIX - карта после правок.
  • DIFF - разница между ORIG и FIX.

 


  • 4

#2 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 18:03

Отличная работа! Спасибо. Исправления будут добавлены в сегодняшнем обновлении.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#3 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 455 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 19:04

Чувак, ты просто мега крут. ;)


  • 0

#4 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 19:35

Спасибо в карман не положишь =)
  • 0

#5 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 10:17

Вот это место пропустили. ТС молодчина, не поленился.

13_Railway_terminal_part_2.1448176310.jp


Сообщение изменено: Zileboba (22 Ноябрь 2015 - 10:19)

  • 1

#6 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 11:33

Zileboba cпасибо!
Укрытие починил, карту перезалил. Дело за разработчиками.
 
PS Ссылка из первого поста более недействительна, качать отсюда (папка "Оригинальные карты / Работа над ошибками 2")
  • 2

#7 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 16:12

И тут нет щита

screen20151122-185245220.jpg


  • 1

#8 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 13:36

xBiGx спасибо!

Вообще, в редакторе, на этой клетке есть щит. Тип щита TR (Top Right) почему он не работает на обе стены - вопрос к разработчикам. Но на всякий случай поменял на AutoCover, может в этом дело. Карта / скриншоты обновлены, ссылки на скачивание прежние (папка "Оригинальные карты / Работа над ошибками 2").


Сообщение изменено: NeunIX (26 Ноябрь 2015 - 13:45)

  • 0

#9 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:51

Дверь не на месте:

Безымянный.jpg


  • 1

#10 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:22

В самом деле, не на месте, и не только ворота. Помимо прочего, там ещё внезапно пространство растянулось и ширина карты стала 63 клетки. И самое чудное, что в моих последних правках всё было на месте. Мистика! Не иначе барабашка резвится...


  • 0

#11 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:48

Бывшая теплица тоже на 1 клетку увеличилась.
  • 0

#12 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:57

Там ошибка в одной клетке. 20 числа сообщал о ней, ответили поправим. Сегодня 28 :).

 

PS На ЯндексДиске, теплицы (38_Ideal_City_part_2_Salk_Lab.s) уже поправлены.


Сообщение изменено: NeunIX (28 Ноябрь 2015 - 21:07)

  • 0

#13 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 17:13

Добавим исправления в будущем апдейте. Спасибо.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#14 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 15:05

1.jpg


  • 0

#15 NeunIX

NeunIX

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 17:05

Поправлена карта проходимости на карте "49_Fire_Base_Porcupine.s"

 

Поправлена проходимость:

  • для одной клетки под костром (середина карты), ранее была проходима. Соответственно поправлено укрытие.
  • проходимость клеток под камнями (верх карты, рядом с бункером), ранее были проходимы.

Залиты скриншоты изменений. Ссылки как водится прежние.


Сообщение изменено: INI (06 Декабрь 2015 - 11:06)

  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых