Первая работа над ошибками была благосклонно принята администрацией, поэтому продолжу. Провёл небольшую "пользовательскую" ревизию, и правку всех существующих карт на предмет небольших, но досадных ошибок относящихся к укрытиям. В большинстве случаев, правки минимальны и касаются только укрытий. Иных изменений не вносилось. Исключение - пять карт, на которых поправлена карта проходимости.
Всего обработано 18 карт:
- 12_Westforest.s
- 13_Railway_terminal_part_2.s
- 15_New_Amsterdam.s
- 23_Camp_Grizzly.s
- 24_FO_base_Hawk.s
- 35_Industrial_area_2_2.s
- 37_Fort_Gazer.s
- 38_Ideal_City.s
- 38_Ideal_City_part_2_Salk_Lab.s
- 39_Morongo.s
- 39_Morongo_Part_2.s
- 45_MOBB.s
- 48_Fire_Base_Varyag_Depot.s
- 52_Sankt_Peterburg_camp_Intruder.s
- 52_Sankt-Peter_suburban.s
- Abandoned_Town.s
- Camp_of_Death.s
- Lost_Village.s
Поправлены укрытия на всех картах:
-
отсутствующие, лишние (например укрытия на клетке помеченной как непроходимая).
-
двойные или тройные (т.е. на одной клетке, в редакторе, присутствовало 2-3 щита). В редакторе, такие клетки, можно определить по более насыщенному голубому или жёлтому цвету.
-
неправильно ориентированные. Например, персонаж должен прижиматься к левой стене, а щит развёрнут вправо.
Поправлена карта проходимости на 5и картах:
-
12_Westforest, 39_Morongo, camp_of_death, lost_village - на каждой карте 1 клетка под красным газовым баллоном, помечена как Transparent, ранее клетка была проходима.
-
52_Sankt_Peterburg_camp_Intruder - на правом фланге посередине карты, клетки под 2мя деревьями помечены как Flora, ранее клетки были проходимы.
Скачать исправленные локации и полноразмерные скриншоты к ним
Пояснения к именованию скриншотов:
- ORIG - карта до правок.
- FIX - карта после правок.
- DIFF - разница между ORIG и FIX.