Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения по балансу гранатометчиков и стрелков


  • Please log in to reply
87 ответов в этой теме

#1 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 02:14

Продублирую мысль в предложения.

 

Сделать гранатам шанс попасть куда-либо, кроме тела, равным нулю. Что бы это скомпенсировать, увеличить на 3-5 единиц проникающий урон.

 

Этот фикс граников избавит нас от изи рандомных ваншотов через полкарты стоящих за укрытиями бойцов. Подтолкнет игроков использовать различные боевые единицы, а не только гранатометчиков, ибо при таком раскладе толпа стрелков перестреляет толпу граников, тупо выбежав из укрытия и расстреляв с флангов. Граники будут использоваться в таком случае только что бы поддержать в атаке союзников и выкурить особо крепко засевших вражин, а не как основная и единственная ударная сила. Имхо, в таком случае бои станут динамичнее в разы.

 

И небольшое дополнение по баллистике игры:

Предлагаю убрать трассеры для выстрелов только из оружия, оснащенного в момент выстрела - глушителем. Эта фишка реально добавит в игру элемент стелса и коммандо-автоматчики с их винтовками и пестами реально заиграют новыми красками. Возможно дополнительно, что бы вообще убирался эффект заметности от выстрела для оружия с глушителем. Смысл в том, что если идешь снапом или разведкой в стелсе, то твои выстрелы противник бы не палил так явно, ибо на данный момент чем гренщики хороши? Увидеть можно вплоть до клетки с которой выстрелили из пулевого оружия, т.е. сразу по стрелку отрабатывают гренами, даже без засвета. Модификация работы глушителей и трассеров для них хоть как то дополнительно могла бы внести элемент внезапности в игру. Тот же снап с 12ти ранговой снапой бесполезен именно из-за трассеров своих, ибо сразу после выстрела ловит в ответку пару грен и дохнет, данное изменение дало бы возможность хоть что то противопоставить в таких случаях оппоненту.

 


  • 4

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#2 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 06:56

насчет трассеров для глушителей (в т.ч. на карте) поддерживаю.

основная идея сомнительная, так как для компенсации снайперов и прочего надо будет им также запретить ваншотить, и свести все попадания только к телу. а чем возможность гранаты попасть куда либо коме туловища отличается от аналогичной возможности пули, чтобы ее запрещать, я не вижу.


  • 0

#3 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 07:27

насчет трассеров для глушителей (в т.ч. на карте) поддерживаю.

основная идея сомнительная, так как для компенсации снайперов и прочего надо будет им также запретить ваншотить, и свести все попадания только к телу. а чем возможность гранаты попасть куда либо коме туловища отличается от аналогичной возможности пули, чтобы ее запрещать, я не вижу.

 

Пуля, залетая за укрытие, значительно теряет в убойной силе, плюс врагов надо видеть, что бы вообще можно было по ним стрелять. Гранатометам же насрать кто ты и где ты, засвет-незасвет, увидели откуда идет стрельба и сразу же туда перекидываются грены через любые укрытия, а если перекинуть не получается, то кидается грена в соседнюю клетку, что практически никак не сказывается на её убойной силе, зачастую рядом брошенные гранаты ваншотят на фуллхп. Что бы как то сгладить такой дисбаланс в отношении "гранаты > стрелкового оружия" я и предложил убрать у гранат "криты", оставить только стабильный урон в одну часть тела, а для компенсации этого - чуть увеличить проникающие способности гранат.

 

Я в балансе вижу массово билды "2 тяжа-грена + штурм-грен + сапер(или штурм-авто, или ком-авто)". Это ни о чем никому не говорит, да? Только полный дурачек, в детстве часто головой об батарею падающий, не видит этой проблемы и причины её возникновения. Ах да, как я мог забыть, у этой игры нет проблем, а неугодные посты мы потрём...


Сообщение изменено: MOLOCH (23 Ноябрь 2015 - 07:41)

  • 1

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#4 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 09:58

насчет трассеров для глушителей (в т.ч. на карте) поддерживаю.

основная идея сомнительная, так как для компенсации снайперов и прочего надо будет им также запретить ваншотить, и свести все попадания только к телу. а чем возможность гранаты попасть куда либо коме туловища отличается от аналогичной возможности пули, чтобы ее запрещать, я не вижу.

Ремарка на счет ваншотов снайпера. У меня снайп в отряде на постоянной основе, за последние четыре месяца беря на вскидку, у меня прошло не более 10 ваншотов, а если брать в сравнения арту, то тут наберется их за сотню с лишним! Причем был один бой, где арта за один свой ход, сделала два ваншота подряд, после чего по сути бой был закончен! Это к сравнению, хотя я не особо сторонник резать урон, лучше улучшить урон стрелкам!


  • 0

#5 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:54

по старой лыжне 

увеличить минимальный радиус у греников 


  • 0

#6 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:02

по старой лыжне 

увеличить минимальный радиус у греников 

Какой смысл увеличивать минимальный радиус, если они долбят издалека? От проблемы ваншотов с прокидов грен через укрытия это никак не избавит. Даже если минимальный радиус увеличить, стрелки все равно будут уступать гренщикам, тут нужен более глобальный и продуманный подход, дабы выправить сложившуюся ситуацию.


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#7 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:53

Имхо, гренов резать дальше некуда, их урон уже просто смешон. Реально, меньше чем ШГ и ТГ, не дамажит никто.

 

Ну и маленькая сноска по поводу сетапа: у меня на постоянной основе, 2 стрелка, 2 гранатометчика, и я считаю свой состав неоспоримой имбой в игре 1на1, никого бы не стал менять. В игре 2на2, он так же крут, правда в командной игре, на команду должен быть 1 ОПК, все, других дополнений к нему не нужно.


  • 0

LEGION


#8 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:02

Имхо, гренов резать дальше некуда, их урон уже просто смешон. Реально, меньше чем ШГ и ТГ, не дамажит никто.

 

Ну и маленькая сноска по поводу сетапа: у меня на постоянной основе, 2 стрелка, 2 гранатометчика, и я считаю свой состав неоспоримой имбой в игре 1на1, никого бы не стал менять. В игре 2на2, он так же крут, правда в командной игре, на команду должен быть 1 ОПК, все, других дополнений к нему не нужно.

 

Насмешил)))) Расшифровать твой сетап? 2 убийцы + 2 светляка.. ОПК тоже самое что гренщики, только суровее в плане дамага за счет подвижности. Думаю пояснять не нужно кто убийца, а кто светляк? А другие классы смотрю даже не рассматриваются.. Кто там у тебя стрелки? Коммандо-авто и штурм-авто? Вполне ожидаемо.. У меня такой же сетап - ШГ+ТГ+ША+КА(КА иногда меняю на резерв, а там сидят ТП+ОПК+Сапер, тоже вполне ожидаемо, да?). А где рпг? Куда дели пулеметчиков штурмов и поддержку? Нафиг нужен огнеметчик, если есть термические грены? Даже тяж-пулик на данный момент сосо, только за счет брони живет дольше других. Кому нафиг нужны снайперы и т.д.? Вам не кажется что игра стала офигеть какой однообразной, аж до блевоты, в каждом бою с живыми противниками одни и те же сетапы из боя в бой.. 2-3 гранатометчика + светляк, с небольшими вариациями... Другие сетапы периодически бывает встречаются, но крайне редко и они вообще никак не конкурентоспособны.

 

По поводу урона я еще раз повторюсь - убрать криты, повысить общий проникающий урон гранатометам, при этом изменить баллистику для стрелкового оружия, оснащенного глушителем. И всё, баланс при этом уже довольно сильно изменится, и имхо, в гораздо более лучшую сторону, чем на данный момент.


Сообщение изменено: MOLOCH (23 Ноябрь 2015 - 19:08)

  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#9 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:12

Насмешил)))) Расшифровать твой сетап? 2 убийцы + 2 светляка.. ОПК тоже самое что гренщики, только суровее в плане дамага за счет подвижности. Думаю пояснять не нужно кто убийца, а кто светляк? А другие классы смотрю даже не рассматриваются.. Кто там у тебя стрелки? Коммандо-авто и штурм-авто? Вполне ожидаемо.. У меня такой же сетап - ШГ+ТГ+ША+КА(КА иногда меняю на резерв, а там сидят ТП+ОПК+Сапер, тоже вполне ожидаемо, да?). А где рпг? Куда дели пулеметчиков штурмов и поддержку? Даже тяж-пулик на данный момент сосо, только за счет брони живет дольше других. Кому нафиг нужны снайперы и т.д.? Вам не кажется что игра стала офигеть какой однообразной, аж до блевоты, в каждом бою с живыми противниками одни и те же сетапы из боя в бой.. 2-3 гранатометчика + светляк, с небольшими вариациями... Другие сетапы периодически бывает встречаются, но крайне редко и они вообще никак не конкурентоспособны.

 

По поводу урона я еще раз повторюсь - убрать криты, повысить общий проникающий урон, при этом изменить баллистику для стрелкового оружия, оснащенного глушителем. И всё, баланс при этом уже довольно сильно изменится, и имхо, в гораздо более лучшую сторону, чем на данный момент.

Я не спорю что нет баланса, это факт. Мне просто не много не нравится подобная идея для его достижения.

 

Я бы с удовольствием поддержал тему, о усилении слабых подклассов.

 

По поводу критов, это вообще больная тема, при желания, я только своих могу найти 3 или 4, которые создавал по данному поводу, со всевозможными доводами, и приложенными повторами, к сожалению их проигнорировали. 


Сообщение изменено: SATORI1985 (23 Ноябрь 2015 - 19:14)

  • 4

LEGION


#10 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:39

Какой смысл увеличивать минимальный радиус, если они долбят издалека? От проблемы ваншотов с прокидов грен через укрытия это никак не избавит. Даже если минимальный радиус увеличить, стрелки все равно будут уступать гренщикам, тут нужен более глобальный и продуманный подход, дабы выправить сложившуюся ситуацию.

смысл прост 

убрать их с передовой


  • 0

#11 Beduin

Beduin

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:19

Люди!

 

Давайте всё же как-то сопоставлять свои хотелки с реальным положением дел, возможностями разрабов и возможными ограничением движка игры.

 

Опять тут ТГ порезать хотят, видимо что на 33% их порезали убрав очередь в 1 клетку, оказалось мало, MOLOCH это я про тебя. А ведь если утрировано сказать что ты предлагаешь? Давайте у ТГ и ШГ отберём огнестрел, тяжам выдадим кувалду и нож а штурмовикам молоток и шило и чтоб они могли противника бить только если он в соседней клетке. Да, эти классы забросят, возьмут другие, тут-то твоя душа и обретёт покой, потому что ты не будешь видеть столь ненавистные тебе массовые билды. И после этого массовые билды якобы гарантировано исчезнут.

 

Надо предлагать как другие классы подтягивать.

 

КС, ну отстой же полный не играбелен ни разу, с его частыми промахами, почему бы не сделать ему 100% попадание раз в 2 хода. 12я пуха ОТСТОЙ если сравнивать с 9й по точности и по дальности. Белке в глаз сделать чтобы желтые клетки по фронту пробивал. Добавить выстрел за 1 ход. Я сейчас не предлагаю все перечисленные улучшения внести, просто как пример.

 

РПГ без выстрела по местности и/или перезарядкой в один ход он тоже отстой.

 

С ОПП я даже не знаю что с ним сделать надо чтобы вдохнуть в него жизнь.

 

Ну и так далее по другим классам.


Сообщение изменено: Beduin (24 Ноябрь 2015 - 12:21)

  • 0

#12 Илья Соколов

Илья Соколов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 13:09

ОПП должен уметь копть себе окоп или делать блиндаж.
  • 0

Владимир Шерстнёв

Вообщем-то я парень недалёкий, но неплохой.


#13 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:42

 

Продублирую мысль в предложения.

 

Сделать гранатам шанс попасть куда-либо, кроме тела, равным нулю. Что бы это скомпенсировать, увеличить на 3-5 единиц проникающий урон.

 

Этот фикс граников избавит нас от изи рандомных ваншотов через полкарты стоящих за укрытиями бойцов. Подтолкнет игроков использовать различные боевые единицы, а не только гранатометчиков, ибо при таком раскладе толпа стрелков перестреляет толпу граников, тупо выбежав из укрытия и расстреляв с флангов. Граники будут использоваться в таком случае только что бы поддержать в атаке союзников и выкурить особо крепко засевших вражин, а не как основная и единственная ударная сила. Имхо, в таком случае бои станут динамичнее в разы.

 

И небольшое дополнение по баллистике игры:

Предлагаю убрать трассеры для выстрелов только из оружия, оснащенного в момент выстрела - глушителем. Эта фишка реально добавит в игру элемент стелса и коммандо-автоматчики с их винтовками и пестами реально заиграют новыми красками. Возможно дополнительно, что бы вообще убирался эффект заметности от выстрела для оружия с глушителем. Смысл в том, что если идешь снапом или разведкой в стелсе, то твои выстрелы противник бы не палил так явно, ибо на данный момент чем гренщики хороши? Увидеть можно вплоть до клетки с которой выстрелили из пулевого оружия, т.е. сразу по стрелку отрабатывают гренами, даже без засвета. Модификация работы глушителей и трассеров для них хоть как то дополнительно могла бы внести элемент внезапности в игру. Тот же снап с 12ти ранговой снапой бесполезен именно из-за трассеров своих, ибо сразу после выстрела ловит в ответку пару грен и дохнет, данное изменение дало бы возможность хоть что то противопоставить в таких случаях оппоненту.

 

Полностью поддерживаю предложение, и сам думал об гранатометчиках ни раз и тоже это приходило на ум, потому как они и правда способны достать цель почти везде. И потом как можно попасть гранатой в голову стреляя рядом с целью за укрытием, осколком ? Но урон то совсем ни как от осколка


Сообщение изменено: Роман Наган (25 Ноябрь 2015 - 14:44)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#14 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:00

самое первое что нужно было бы сделать, так это убрать эти нетактичские криты в голову на все или почти все хп! И убрать это всем классам и подклассам! 

 

А также было бы не плохо, рандом в разбросе урона уменьшить, да и отображать его, например наводишь прицел на противника, а тебе там показывает процент попадания и два числа: минимальный и максимальный урон с учетом брони и укрытий. А то эти случайные выстрелы, или гранаты, уносящие одного бойца, просто выводят до жути!

И пофиксить процент попадания, а то 2-3 промаха подряд при 95% - это перебор, а видел на форуме, что есть у кого и по 4-5 промаха было при 95% .

 

Гренов уже некуда резать, или ими вообще перестанут играть! Вот к примеру у ТГ вообще нет никаких перков, был тройной выстрел в одну клетку, так и тот отобрали...  а то что дали взамен, неиграбельная фигня!

 

Нужно другие подклассы подтягивать! 

 

Вот РПГ-ку, никто еще вроде не предлагал, можно дать самонаводящиеся ракеты,  можно много чего придумать на эту тему, к примеру, если раз попал, то следующий выстрел должен 95% попасть в того же наемника, даже если он убежал и спрятался...


  • 0

#15 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:08

Самонаводящиеся ракеты? Ты где-то увидел танк или хотя-бы БРДМ? Я не видел. У меня вообще есть ощущение, что зря ввели эту тяж артилерию в поддержке.Наг-бы народ разобрался, худо бедно, не знаю. Но самонаводящиеся ракеты, это бред. С тем-же успехом можно ядерные ракеты дать. Один выстрел, четверть карты в пепел и 10 раундов этот перс будет стаять как каменный, буд-то в шоке от содеянного.


  • 1

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#16 Александр Кучин

Александр Кучин

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:45

Заколебало нытье...

Серьезно.

Одна и та же история со всеми онлайн-играми.

Как люди поиграют в игру какое-то время, определят какой-то класс наиболее сильный среди всех, так сразу появляется куча нытиков...

Ноют и ноют, вопят о том чтобы этот класс порезали.

Как отрежут, так на первое место выходит другой класс, ранее бывший вторым.

И тогда те же личности, что ныли раньше, начинают ныть снова (за исключением тех, кто играет этим классом), вопить о том и что и этот класс надо порезать.

А как все классы порежут и они скатятся все разом в неиграбельное; они промолвят что-то (через губу) про разработчиков и донат, из-за которых игра якобы скатилась в утиль, и уйдут с гордо поднятой головой.

Игнорируя тот факт, что игра скатилась в утиль именно из-за их нытья про порезать.


  • 3

#17 exlant_1234

exlant_1234

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 02:47

Самонаводящиеся ракеты? Ты где-то увидел танк или хотя-бы БРДМ? Я не видел. У меня вообще есть ощущение, что зря ввели эту тяж артилерию в поддержке.Наг-бы народ разобрался, худо бедно, не знаю. Но самонаводящиеся ракеты, это бред. С тем-же успехом можно ядерные ракеты дать. Один выстрел, четверть карты в пепел и 10 раундов этот перс будет стаять как каменный, буд-то в шоке от содеянного.

причем здесь танк или БРДМ? Или ты хочешь сказать, что в этой игре придерживаются  законов реальной жизни? А как-же быть тогда с аптечками, которые полностью вылечивают почти мертвого бойца? Или ты где то видел такое в реальной жизни? Да тут, как и почти в любой другой игре, есть куча всего такого чего нет в реальной жизни! И я не вижу ничего такого что-бы ввести что то еще, лишь бы хоть как-то усилить слабых бойцов, и сделать больше разнообразия!

  

И вообще сейчас даже пули самонаводящиеся есть, так что не вижу ничего такого, что бы в загадочном параллельном мире ракеты с рпг самонаводились...


  • 0

#18 Flatster

Flatster

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:10

Полностью согласен, что шг , опг и тг это имба.Я вот все с опп не могу понять, для чего он вообще?Похоже он у одного меня только есть, тут нечему удивляться.Он вроде должен сквозь препятствия прошивать а нет, такого явления нет.А вот шг,тг и опг спокойно это делают.Так же по урону при прямом попадании, опп проигрывает этим имба классам.

 

Мне кажется, тут кроется секрет у самих разработчиков.Почему они именно захотели так а не как либо еще.

 

Мое предложение состоит вот в чем.

Нужно переделать угол атаки так, что бы они не могли стрелять через навес дома.А то получается они стоят в упор к дому и граната минуя навес, прилетает на противоположную сторону дома к стене,минуя еще один навес, где находится юнит.Это считаю не учтено разработчиками.

 

Если порезать угол атаки и так же порезать скорость полета гранаты, то мы получим шанс не долета при n-расстоянии до объекта и + высокое укрытие.

 

Может и не правильно выразил свою мысль.Допускаю поправку более гениального человека.


  • 0

604266998.gif?1473178658Если бог-это мысль,то не исключено,что у микроорганизма,богатая фантазия.


#19 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 18:10

причем здесь танк или БРДМ? Или ты хочешь сказать, что в этой игре придерживаются  законов реальной жизни? А как-же быть тогда с аптечками, которые полностью вылечивают почти мертвого бойца? Или ты где то видел такое в реальной жизни? Да тут, как и почти в любой другой игре, есть куча всего такого чего нет в реальной жизни! И я не вижу ничего такого что-бы ввести что то еще, лишь бы хоть как-то усилить слабых бойцов, и сделать больше разнообразия!

  

И вообще сейчас даже пули самонаводящиеся есть, так что не вижу ничего такого, что бы в загадочном параллельном мире ракеты с рпг самонаводились...

Ага, давайте. Давайте ещё и пули с самонаведением поставим. Как тебе пулемёт с самонаведением, а? Уууу.... На самом деле, БРДМ тут не причём, просто для ракет с самонаведением нет места в этой игре. Ну сколько должна такая ракета снимет скажем с робота? 50%хп? 2 ракеты и он труп? Это тупо, а меньший урон не имеет смысла-технологии. Нет, мне-то всё равно. Пускай такие ракеты летают в роботов, у меня их нет, дело твоё. Но самонаведение излишне облегчает жизнь-выстрелил вне зоны видимости, и там труп образовался. Одним словом, не надо нам этого дисбаланса, и так проблемы с супер артой есть.


  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#20 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:06

Убрать криты у метателей, легче будет жить стрелкам, у них почему то подстволка то не критует. По сути ответный огонь или упреждающий против метателей полный бред, потому, что бьют они из тумана войны в 95% случаях. Когда же уже их порежут, что бы они сидели в казармах и плакали крокодиловыми слезами. Бафать стрелков только уроном, что бы с 2-х очередей сносил штурма, а с 3-4 трактор. Выстрел вслепую... отличная абилка... расход патронов в 3 очереди, а урон как с 1-й, только на добивание. Самое смешное, больше всего полезен снайперам, ВЫСТРЕЛ В СЛЕПУЮ блин оказался полезнее всего снайперу :D  ну а что, нафиг ему оптика, шмаляй наугад. Да конечно противостояние стрелков и гренадеров избитая тема, но почему то так и не накрутят баланс...

А может просто не хотят... :unsure:


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых