Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения по балансу гранатометчиков и стрелков


  • Please log in to reply
87 ответов в этой теме

#21 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:51

Убрать криты у метателей, легче будет жить стрелкам, у них почему то подстволка то не критует. По сути ответный огонь или упреждающий против метателей полный бред, потому, что бьют они из тумана войны в 95% случаях. Когда же уже их порежут, что бы они сидели в казармах и плакали крокодиловыми слезами. Бафать стрелков только уроном, что бы с 2-х очередей сносил штурма, а с 3-4 трактор. Выстрел вслепую... отличная абилка... расход патронов в 3 очереди, а урон как с 1-й, только на добивание. Самое смешное, больше всего полезен снайперам, ВЫСТРЕЛ В СЛЕПУЮ блин оказался полезнее всего снайперу :D  ну а что, нафиг ему оптика, шмаляй наугад. Да конечно противостояние стрелков и гренадеров избитая тема, но почему то так и не накрутят баланс...

А может просто не хотят... :unsure:

Про пулимётчика поддержки забыли. Я не специалист, но разве в игре есть более проблемный под класс чем он? Мало того что расход патронов царский, дак ещё и дамаг по своим, и как буд-то этого мало, мажет. Я играл им в начале, но позже отказался от этой идеи.

Между прочим, выстрел снапа в слепую, мне не рас помог обнаружить скрытого туманом врага поблизости.


Сообщение изменено: Lucky86U (01 Декабрь 2015 - 18:55)

  • 2

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#22 Alex Pilas

Alex Pilas

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:05

Сейчас гранатометчики рулят по тому, что:

1. защищенные позиции на картах очевидны и давно изучены

2. игроки в основном действуют шаблонно и увидев направление движения достаточно просто понять куда надо кинуть гранату

3. видно откуда произведен выстрел очередью или брошена граната

4. карты предлагают относительно мало вариантов того, куда хорошо бы встать.

 

Вообще вид введен для разнообразия, но очень быстро стал основным, т.к. предлагает больше возможностей выстрелить с дамагом по противнику.

 

У меня вызывает недоумение этот класс, поэтому я бы предложил его заменить на подкласс автоматчика:

1. Автоматчик в текущем понимании становится носителем только стрелкового оружия и ручных гранат

2. Автоматчик-гранатометчик обзаводится подствольником, который позволяет кидать гранаты, как сейчас ШГ.

 

Со следующими последствиями:

1. Автомат с подствольником больше весит -> меньше свободного веса на патроны, лекарства, стимуляторы

2. К автомату с подствольником нужно нести не только патроны, но и гранаты для подствольника -> выбираешь что взять +3 гранаты, или 3 рожка к автомату.

3. Всего количество гранат должно быть ограничено -> отсюда возникнет такая тема, как необходимость экономить гранаты для использования их именно по назначению.

 

То есть, автоматчик может нести:

1. автомат

2. пистолет

3. 8 рожков к автомату

4. 2 запасных обоймы для пистолета

5. 2 светошумовых гранаты

6. 1 дымовую гранату

7. 1 осколочную гранату

8. расширенный набор аптечек и стимуляторов

 

Автоматчик-гранатометчик может нести:

1. автомат с подствольником

2. пистолет

3. 4 рожка к автомату

4. 2 запасных обоймы для пистолета

5. 2 светошумовых гранаты

6. 1 дымовую гранату

7. 1 осколочную гранату

8. 4 гранаты к подствольнику

9. стандартный набор аптечек и стимуляторов

 

Простите за поток сознания. Прорвало.


Сообщение изменено: Alex Pilas (01 Декабрь 2015 - 21:07)

  • 0

#23 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:11

Не плохо, но при нынешнем рандоме, бойцы рискуют остаться без патронов к концу боя. Вообще, может просто арту убрать и всё? Всё-же гренадёры не так опасны, как она и стреляют в полне сносно. Кстати, а почему в тумане войны видно то, откуда стреляют? 


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#24 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 20:54

Просто убрать попадания в голову всем гренам. И все встанет на свои места ...


Сообщение изменено: Роман Наган (03 Декабрь 2015 - 20:57)

  • 4

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#25 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 23:17

Просто убрать попадания в голову всем гренам. И все встанет на свои места ...

Тоже верно. лови +.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#26 SnypeR

SnypeR

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:26

Имбовых персов в игре нет. Есть имбовые составы. На данный момент это ком( любой другой светильник), шг, тг,( или еще один шг) и канонир. Я предлагаю вот что: порезать греников до уровня опк. То есть или два выстрела неточных, либо один точный. Станет более востребованна атака залпом у тяжа, и сами греники остепенятся. Чую негодование греноводов по этому поводу, но так и должно быть, когда конфетку у ребенка отнимают. Есть персы, которые неплохо живут с одиночной атакой за 2 од. А хорошие греноводы всеравно будут рулить в битвах, имея всего-то на 2 выстрела меньше за раунд. И не мне вам рассказывать, что гранатометом сложнее точно прицелиться, чем стрелковым. Просто представте, что организована гонка по трассе. На самокатах. Но большая часть учасников на велосипедах, а другая часть на лыжах. И вместо того, чтобы посадить ВСЕХ на самокаты, вы стараетесь придумать как привентить лыжам колесики.
  • 0

#27 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 15:10

Имбовых персов в игре нет. Есть имбовые составы. На данный момент это ком( любой другой светильник), шг, тг,( или еще один шг) и канонир. Я предлагаю вот что: порезать греников до уровня опк. То есть или два выстрела неточных, либо один точный. Станет более востребованна атака залпом у тяжа, и сами греники остепенятся. Чую негодование греноводов по этому поводу, но так и должно быть, когда конфетку у ребенка отнимают. Есть персы, которые неплохо живут с одиночной атакой за 2 од. А хорошие греноводы всеравно будут рулить в битвах, имея всего-то на 2 выстрела меньше за раунд. И не мне вам рассказывать, что гранатометом сложнее точно прицелиться, чем стрелковым. Просто представте, что организована гонка по трассе. На самокатах. Но большая часть учасников на велосипедах, а другая часть на лыжах. И вместо того, чтобы посадить ВСЕХ на самокаты, вы стараетесь придумать как привентить лыжам колесики.

Убрать гренадерам возможность стрелять два раза за ход? Тоже не плохая идея, и да решала бы проблему. Грены должны выкуривать а не быть единственной ударной силой. Я бы сделал ТГ радиус взрыва как у ШГ но 1 выстрел за ход, ШГ просто убрал бы выстрел с дозарядкой, ну а ОПК убрал бы попадание в голову


Сообщение изменено: Роман Наган (07 Декабрь 2015 - 15:14)

  • 2

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#28 Alex Pilas

Alex Pilas

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:27

Просто подствольник или РПГ должны быть дополнительной возможностью, а не основным оружием...

Процент загрузки должен влиять на подвижность...

И убрать из игры эффект бесконечности патронов (только ТПО и РПГ реально имеют нехватку без использования голды)...

 

Но это будет совсем другая игра...


  • 0

#29 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 19:14

Согласен почти совсем, критические у ОПК нужно убрать. С остальными метателями сделать следующее, пусть остается 2 выстрела как и было, но выстрел по местности сделать всего один за ход, второй же только по видимой цели(на счет увеличения радиуса не уверен). Вот и получится, что и гранатометчикам будет нужна прямая видимость, а не просто силуэт.

У ШП заградительный огонь штука конечно хорошая, но какой то он неуклюжий. Ему бы это умение сделать за 1 ОД или по области как у ТП массированный огонь. Вроде бы на ЗБТ было так, точно не помню. Но я так понимаю этого не сделают, потому, что имбостим на передвижение ШП будет лихо контрить.


  • 0

#30 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 00:16

Такая задача у гранатометчиков перкидывать\закидывать гренами от этого никуда не денишься )просто в большинстве случаев человек выбирает то , что полегче и не нужно напрягатся .
А вообще как вариант сделать тест сервер и на нём опробовать возможные изменения для гранатометчиков ,убрать у них выстрел по местности , тобишь сделать возможной стрельбу для гренов по видимой цели ,но если нету возможности стрельнуть прямо в противника, а он "подсвечивается "  то есть возможность стрельнуть рядом с противником)а если противника не видно ,то гренник не может стрелять по местности .
Я думаю ,что это сделает бои более живыми что ли )кто-то кого-то подсвечивает и это уберет ситуации в которых никто не светится ,просто ты догадываешься кто и где находится и кидаешь грены...

И ещё бы нужно сделать ограничение на ношение аптечек в бой до 4-5 шт это


  • 1

MinisterOfHell


#31 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:06

Как же задрали эти рационализаторы.  Лишь бы что то порезать.  Понаберут снайперов, отстреливают   ботов на ура ,а как на людей попадают, так система дает сбой,да ребята?. Оказывается они и за препятствиями прячутся и по невидимым целям стрелять могут.  И вот незадача....ну не могут себе 5 снайперов цель найти....сидит себе она  за укрытием да отстреливается. Беда. И вместо того,чтоб включит голову и выкинуть из команды пару снайперов и взять грена  эти горе вояки идут на форум и ноют о том,чтоб что то резать,а то их обижают.


  • 0

#32 SnypeR

SnypeR

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:59

Каждое оружие должно наносить урон по местности.
А на счет ботов... конечно новичку лучше мочить ботов. Даже взять опп и заканчивать каждый бой за 4-5 раундов. Это действительно лучше, чем на втором ранге попасть на дяденьку переростка, который, пользуясь весомым дисбалансом, понабрал самых эффективных персов в отряд и во всю орет о своем вымешленном скилле. Для этого много ума не надо. Игру нужно балансить, а не подсаживать всех на голодные игры греников.
  • 0

#33 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:33

Каждое оружие должно наносить урон по местности.
А на счет ботов... конечно новичку лучше мочить ботов. Даже взять опп и заканчивать каждый бой за 4-5 раундов. Это действительно лучше, чем на втором ранге попасть на дяденьку переростка, который, пользуясь весомым дисбалансом, понабрал самых эффективных персов в отряд и во всю орет о своем вымешленном скилле. Для этого много ума не надо. Игру нужно балансить, а не подсаживать всех на голодные игры греников.

Чего балансить то? Единственное где требуется баланс,так это в стыковке уровней. Но онлайн в игре не так велик,чтоб это сделать без ущерба для боев. Их и так порой по часу приходится ждать.  Весь остальной баланс в ваших руках и голове.  А брать 4х комов против людей,потому что они мобильнее,незаметнее и т.д.,а потом хныкать о балансе по моему глупо.


  • 2

#34 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:50

Просто подствольник или РПГ должны быть дополнительной возможностью, а не основным оружием...

Процент загрузки должен влиять на подвижность...

И убрать из игры эффект бесконечности патронов (только ТПО и РПГ реально имеют нехватку без использования голды)...

 

Но это будет совсем другая игра...

С подствольников выстрел за 2а ОД (тогда если враг близко кидали бы гранаты а не шмаляли бы с подствольника ) и все остальные гранатометы выстрел 2 ОД  кроме ОПК. По моему этот вариант проще чем убрать попадания в голову только для гренадеров ...


Сообщение изменено: Роман Наган (08 Декабрь 2015 - 11:53)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#35 SnypeR

SnypeR

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:56

Онлайна и баланс боев потому и нет, что мало кто хочет играть против тех, кто за счет перевеса одного класса отбивает желание играть другими классами да и играть вообще. Естественно вы будете горланить о том, что ничего резать не нужно. Вот только онлайна от этого не прибавится.
  • 1

#36 Alex Pilas

Alex Pilas

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:02

Чего балансить то? Единственное где требуется баланс,так это в стыковке уровней. Но онлайн в игре не так велик,чтоб это сделать без ущерба для боев. Их и так порой по часу приходится ждать.  Весь остальной баланс в ваших руках и голове.  А брать 4х комов против людей,потому что они мобильнее,незаметнее и т.д.,а потом хныкать о балансе по моему глупо.

Соглашусь, что доработка баланса многое решит.

 

В остальном вы описываете крайности, хотя и такие команды попадаются :)

Думаю, здесь не от них претензии.


  • 1

#37 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:31

Онлайна и баланс боев потому и нет, что мало кто хочет играть против тех, кто за счет перевеса одного класса отбивает желание играть другими классами да и играть вообще. Естественно вы будете горланить о том, что ничего резать не нужно. Вот только онлайна от этого не прибавится.

Что мешает взять другой класс? Он что за деньги что ли дается или только избранным? Вся проблема в том,что большинство изначально заточило свой состав под битье ботов. А перестроится под людей не могут и не хотят. Им проще настрочить слезливую телегу на форуме,прикрываясь благими намерениями,чем выгнать пару снайперов из команды и прокачать грена с нуля. 


  • 0

#38 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:53

Онлайна и баланс боев потому и нет, что мало кто хочет играть против тех, кто за счет перевеса одного класса отбивает желание играть другими классами да и играть вообще. Естественно вы будете горланить о том, что ничего резать не нужно. Вот только онлайна от этого не прибавится.

100% так же считаю


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#39 Alex Pilas

Alex Pilas

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 13:08

Что мешает взять другой класс? Он что за деньги что ли дается или только избранным? Вся проблема в том,что большинство изначально заточило свой состав под битье ботов. А перестроится под людей не могут и не хотят. Им проще настрочить слезливую телегу на форуме,прикрываясь благими намерениями,чем выгнать пару снайперов из команды и прокачать грена с нуля. 

Не, проблема в другом.

 

Игру можно рассматривать как поле возможностей в котором клиент волен:

1) выбирать наиболее эффективный путь достижения цели исходя из представленных возможностей. В нашем случае карт/классов/рангов.

2) выбирать не наиболее эффективный, а наиболее интересный процесс игры. И вот здесь как раз клиенты сталкиваются с тем, что не все эффективно/конкурентоспособно, что интересно.

 

Критиковать клиентов за то, что они выбирают для игры не самые приспособленные к "спорту" классы - ну, право, не стоит.


  • 1

#40 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 13:30

Don_Ald

Полностью с тобой согласен, правильно рассуждаешь.

 

По теме: 

Не туда ведете, такие классы и подклассы как ТГ, ШГ, ТО, КА, КСап, ОПК и в последнее время ША, ШП достаточно сбалансированы и резать их не надо, а вот КС, ТП, ОПП и РПГ на данный момент ущербны и вот их то и надо доделать.

 

Часто стал замечать составы в которых обязательно есть по 3-4 снайпера, пару ТП и ОПП. Против ботов да, имба состав, против людей, нет. У некоторых замечал РПГ, что тоже является имбой против ботвы, но не людей, вот их надо балансить, а ТГ, ТО, КА, КСап, ОПК, ШГ, ША, ШП оставить в покое.


  • 4




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых