Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Упразднение странной способности сапёра

Сапёр

  • Please log in to reply
39 ответов в этой теме

#1 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 14:07

В игре сапёр имеет возможность установить мину под ноги оппоненту на его глазах. 

 

Предлагаю решить эту проблему таким образом:

1. Сделать невозможным минирование на глазах у видящего сапёра противника на расстоянии примерно до 15-25 клеток

2.Если сапер находится за сидячим укрытием (защищающим именно от видящего противника), то ограничение сокращается, например, до 10-15 клеток. За стоячим - до 5-8.

 

Вроде это несложно сделать.


Сообщение изменено: Степан Борисевич (02 Декабрь 2015 - 14:16)

  • -5

#2 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:26

Установка мины сапёром противнику "под ноги" это никакая не проблема и не нужно выдумывать всякий бред...


  • 5

MinisterOfHell


#3 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 17:03

Честно скажу, сапёром не играл. Но видел как играли другие. Поставить мину под ноги удаётся не так уж и часто. Как правило их ставят на вероятном пути врага, может на своём фланге как меру предупреждения проникновения врага на территорию и прочие. Но так что-бы каждый бой под ноги мину ставили, такого не видал.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#4 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:24

в принципе поддержу - это как невозможность взрывать гренки вблизи. которую ввели посмотрев на буйство красок при взрывах. опция хорошая, но уж больно имбовая, что как бы взывает посмотреть на баланс, и, что для меня решает - малореальная. представьте такую ситуацию в реале... поставить мину за углом, рядом, ограничивая свободу маневра, но не под ноги, фактически стопоря юнит не вполне реальным способом. 

с чем несогласен - ограничивать видением - тогда сапер станет неиграбельным в ряде ситуаций. а вот запрет на постановку мины в небольшом радиусе от юнитов врага - в таком варианте мне кажется было бы годно.  АЛЬТЕРНАТИВА: сапер птица гордая и серет (зачеркнуто) летает где хочет, только при заходе и останове шагом или украдкой в ближний агрорадиус юнита врага получает автовыстрел из его вторичного оружия, если оно заряжено. не работает если дурашка-враг сам приперся к саперу, есс-но.


  • 2

#5 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:57

в принципе поддержу - это как невозможность взрывать гренки вблизи. которую ввели посмотрев на буйство красок при взрывах. опция хорошая, но уж больно имбовая, что как бы взывает посмотреть на баланс, и, что для меня решает - малореальная. представьте такую ситуацию в реале... поставить мину за углом, рядом, ограничивая свободу маневра, но не под ноги, фактически стопоря юнит не вполне реальным способом. 

с чем несогласен - ограничивать видением - тогда сапер станет неиграбельным в ряде ситуаций. а вот запрет на постановку мины в небольшом радиусе от юнитов врага - в таком варианте мне кажется было бы годно.  АЛЬТЕРНАТИВА: сапер птица гордая и серет (зачеркнуто) летает где хочет, только при заходе и останове шагом или украдкой в ближний агрорадиус юнита врага получает автовыстрел из его вторичного оружия, если оно заряжено. не работает если дурашка-враг сам приперся к саперу, есс-но.

 

Ну с позиции логики да, установка мин под ноги, это странно. Мне нравится этот вариант. Ограничение можно сделать в 2-3 клетки от противника, тогда не будет глупых ситуаций с минированием под ногами.


Сообщение изменено: Cerber86U (02 Декабрь 2015 - 22:58)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#6 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 23:47

В игре сапёр имеет возможность установить мину под ноги оппоненту на его глазах. 

 

Предлагаю решить эту проблему таким образом:

1. Сделать невозможным минирование на глазах у видящего сапёра противника на расстоянии примерно до 15-25 клеток

2.Если сапер находится за сидячим укрытием (защищающим именно от видящего противника), то ограничение сокращается, например, до 10-15 клеток. За стоячим - до 5-8.

 

Вроде это несложно сделать.

А зачем это ?


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#7 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 23:53

в принципе поддержу - это как невозможность взрывать гренки вблизи. которую ввели посмотрев на буйство красок при взрывах. опция хорошая, но уж больно имбовая, что как бы взывает посмотреть на баланс, и, что для меня решает - малореальная. представьте такую ситуацию в реале... поставить мину за углом, рядом, ограничивая свободу маневра, но не под ноги, фактически стопоря юнит не вполне реальным способом. 

с чем несогласен - ограничивать видением - тогда сапер станет неиграбельным в ряде ситуаций. а вот запрет на постановку мины в небольшом радиусе от юнитов врага - в таком варианте мне кажется было бы годно.  АЛЬТЕРНАТИВА: сапер птица гордая и серет (зачеркнуто) летает где хочет, только при заходе и останове шагом или украдкой в ближний агрорадиус юнита врага получает автовыстрел из его вторичного оружия, если оно заряжено. не работает если дурашка-враг сам приперся к саперу, есс-но.

бред...это пошаговая игра ,а не в реальном времени ,так на всякий случай)тогда нужно сделать такую тему и всем стрелковым классам .
Вышел ты из-за угла и стал перед вражиной в притык и стрельнул ,а он тебе должен в ответку стрельнуть согласно твоей логике


  • 2

MinisterOfHell


#8 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 00:50

Типа мина за выстрел. Но разве выстрел стопорит кого либо на один ход? Вроде нет. Так что и правила тут другие.


Сообщение изменено: Cerber86U (03 Декабрь 2015 - 00:51)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#9 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 04:13

бред...это пошаговая игра ,а не в реальном времени ,так на всякий случай)тогда нужно сделать такую тему и всем стрелковым классам .
Вышел ты из-за угла и стал перед вражиной в притык и стрельнул ,а он тебе должен в ответку стрельнуть согласно твоей логике

На выстрел уходит доля секунды. На установку мины - как минимум в несколько раз больше. Разные вещи.

Понятно, что все в игре условно, но установка мин под ноги - это уже что-то бредовое, совсем оторванное от реальности. 


  • 0

#10 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 04:19

с чем несогласен - ограничивать видением - тогда сапер станет неиграбельным в ряде ситуаций. а вот запрет на постановку мины в небольшом радиусе от юнитов врага - в таком варианте мне кажется было бы годно.  АЛЬТЕРНАТИВА: сапер птица гордая и серет (зачеркнуто) летает где хочет, только при заходе и останове шагом или украдкой в ближний агрорадиус юнита врага получает автовыстрел из его вторичного оружия, если оно заряжено. не работает если дурашка-враг сам приперся к саперу, есс-но.

Для прикрытия во время установки мин можно, к примеру, использовать дымовые гранаты.

Но вообще, можно и ограничить штрафными выстрелами, как вариант


  • 0

#11 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 06:18

Меня самого напрягают саперы) Особенно мышиные составы, которые тупо минируют все вокруг своего респа и отсиживаются там целый бой. Но все же резать этого перса - бред. Он не имба. А без возможности ставить мины в ноги станет вообще бесполезным на передовой. Ты ему таким образом отведешь роль исключительно тыловика.


  • 6
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#12 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 07:03

Меня самого напрягают саперы) Особенно мышиные составы, которые тупо минируют все вокруг своего респа и отсиживаются там целый бой. Но все же резать этого перса - бред. Он не имба. А без возможности ставить мины в ноги станет вообще бесполезным на передовой. Ты ему таким образом отведешь роль исключительно тыловика.

Моя идея конечно усложнит его жизнь на передовой (придется использовать укрытия, дым), но, имхо, сделает игру им интереснее. 

 

Но суть идеи не в "резке". Можно как компенсацию - добавить радиус поражения светошумовой гранате (которую весьма редко используют) - как раз для штурма, или еще чем-то апнуть его. 


Сообщение изменено: Степан Борисевич (03 Декабрь 2015 - 07:04)

  • 0

#13 Иван Савин

Иван Савин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • МестоположениеПушкино

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:22

Все условно и не может быть никаких "но уж это через чур"!! В противном случае все гранатометы, гранаты, мины должны убивать или выводить из строя с одного попадания. Выстрел в упор это 105% попадания. Очередь из автомата (пулемета) убивает слабобронированные цели (все классы кроме тяжей до 5 ранга включительно). Деревянный забор, бочка и тому подобное не укрытие. Можно продолжать на пару листов. Это не симулятор боевого столкновения, это игра + ко всему футуристичная!


  • 0

#14 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:40

Все условно и не может быть никаких "но уж это через чур"!! В противном случае все гранатометы, гранаты, мины должны убивать или выводить из строя с одного попадания. Выстрел в упор это 105% попадания. Очередь из автомата (пулемета) убивает слабобронированные цели (все классы кроме тяжей до 5 ранга включительно). Деревянный забор, бочка и тому подобное не укрытие. Можно продолжать на пару листов. Это не симулятор боевого столкновения, это игра + ко всему футуристичная!

Футуристическая не значит наркоманская))


  • 0

#15 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:57

 

Типа мина за выстрел. Но разве выстрел стопорит кого либо на один ход? Вроде нет. Так что и правила тут другие.

 
Раз сапером так легко играть и он такой имбовый)то вкачай его и нагибай
  • 1

MinisterOfHell


#16 Иван Савин

Иван Савин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • МестоположениеПушкино

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:24

Футуристическая не значит наркоманская))

это не единственный довод, а дополнение к написанному.

Я имел ввиду, что игра очень далека от реализма и никто не требует от нее обратного. 

Вас не смущает, что 16 человек сражаются за 5 никому не нужных флагов?? И никого другого это в ступор не вводит, а в реальной жизни такая ситуация мало вероятна.


  • 0

#17 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:24

это не единственный довод, а дополнение к написанному.

Я имел ввиду, что игра очень далека от реализма и никто не требует от нее обратного. 

Вас не смущает, что 16 человек сражаются за 5 никому не нужных флагов?? И никого другого это в ступор не вводит, а в реальной жизни такая ситуация мало вероятна.

Флаги символизируют позиции за которые борятся. Вполне нормально.

Почитай теотзывы в стиме - нередко новичков пугает нереалистичность

Если для вас оно не имеет значения, или сапер копающийся прямо под ногами у противника на его глазах - не сильно странно, то ладно.


  • 0

#18 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 23:22

Меня самого напрягают саперы) Особенно мышиные составы, которые тупо минируют все вокруг своего респа и отсиживаются там целый бой. Но все же резать этого перса - бред. Он не имба. А без возможности ставить мины в ноги станет вообще бесполезным на передовой. Ты ему таким образом отведешь роль исключительно тыловика.

Извини за то что сообщаю очевидную новость, но сапёр и есть тыловик. Ты видел сапёров на передовой вовремя войн? Едва-ли они там активно воюют, это не их задача. И это предложение не резка, это просто способ прекратить злоупотребление неучтённой возможностью.


Сообщение изменено: Cerber86U (03 Декабрь 2015 - 23:26)

  • 1
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#19 Вася Булаева

Вася Булаева

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 07:35

т.е. то что он ставит мины под ноги смущает, а то что он на это не тратит время нет.

Раз в жизни установка мины требует много времени, давайте тогда два хода м.б. на это тратить.

Мины весят и так до хрена и взять их много в бой не получпется, а если уберут опцию ставить под ноги то сапер вообще станин бесполезнвым.

Я считаю надо увеличить урон от мины.


  • 1

#20 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:00

т.е. то что он ставит мины под ноги смущает, а то что он на это не тратит время нет.

Раз в жизни установка мины требует много времени, давайте тогда два хода м.б. на это тратить.

Мины весят и так до хрена и взять их много в бой не получпется, а если уберут опцию ставить под ноги то сапер вообще станин бесполезнвым.

Я считаю надо увеличить урон от мины.

Подсумок на бой стоит 20 копеек. 

Окей, копающийся под ногами у вооруженного врага сапёр - это нормально для  тактической игры)) всего лишь маленькая недоработка))


  • 0





Читать еще на тему: Сапёр

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых