Перейти к содержимому

•      Вход   
Фото

Бредовые рандомы убивающие последнее желание играть.

• Please log in to reply
62 ответов в этой теме

#1 balgan.list

balgan.list

Капитан

• Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • МестоположениеНовосибирск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:18

Мне таки интересно, собирается ли администрация проекта что то делать с откровенно недоразвитыми рандомами, уроны плавают так что невозможно спланировать какие бы то нибыло действия в бою, я понимаю + - 10 очков урона вокруг какого то конкректного числа, но то что происходит в игре просто ни какому логическому объяснению не поддаётся, нахрен игру бросаю, реально утомило выбивать с максимальной дальности из винта +15  на 7 - 10 по 30 урона, а противник из того же винта с пяти клеток по 50, это как? Это бред не больше ни меньше.

• 0

#2 FillJ

FillJ

Лейтенант

• Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 22:32

не играю 2 года, проблемы смотрю все теже.

и по скольку ни чего не изменилось, то уж точно ни чего не изменится.

welcome to the total influence!

• 0

WDD4wrI0.jpg

#3 Cirrus

Cirrus

Цитрусовый

• Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 726 сообщений
  • МестоположениеСтолица казаков

Отправлено 07 Апрель 2013 - 22:40

Мне таки интересно, собирается ли администрация проекта что то делать с откровенно недоразвитыми рандомами, уроны плавают так что невозможно спланировать какие бы то нибыло действия в бою, я понимаю + - 10 очков урона вокруг какого то конкректного числа, но то что происходит в игре просто ни какому логическому объяснению не поддаётся, нахрен игру бросаю, реально утомило выбивать с максимальной дальности из винта +15  на 7 - 10 по 30 урона, а противник из того же винта с пяти клеток по 50, это как? Это бред не больше ни меньше.

• 0

1677806.gif

#4 balgan.list

balgan.list

Капитан

• Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2013 - 05:36