Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ТИО - взгляд на игру 8 лет спустя.


  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#21 XPOHNK

XPOHNK

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Москва

Отправлено 12 Январь 2016 - 05:52

А домаги и бонус броня, которые просили внедрить, но не так радикально и лишь в качестве варианта, а не обязательной замены, добили этот самый онлайн.

Домаги ввелись только чтоб дополнительные вливания в проект пошли. Больше не какого смысла в них не было. Проще было снять ограничение с апа... апали бы себе +30+38 и все были бы рады, только на апы золото не станут тратить, на на коробку с домагом запросто. Опять же элемент "кидалова" не факт что в коробке домаг попадется.
Что не делай, без игроков не чего не поможет. А новым не реально подняться. Пробывал в резе твинка с нуля поднять - гиблое дело. Да и не с кем в резе гонять. А вот в Бостоне твинк легко поднять, за ночь всех в сеты ХК +2 одел и стволами +2 склад забил, +расходки куча и кредитов под 40к. Только проблемка, что воевать ПвП не с кем. ВЖВ в резе только на таких же твинков попадаешь.
Рынок бы вернули... акук пока подтачивали стал похож на рынок, но ппц какой не удобный, а вот поиск там стал реально великолепный.
Просто вернуть рынок с поиском от акука, не чего не изменится. 
Раньше резу торгаши стимулировали, 300 человек постоянно в онлайне висело. Перед штурмом примерно 500.
Кстати, торгаши без старого магазина не выживут, они жили только за счет ограниченного количества расходки. сидели и ловили бинты с апами. 
Убитые пласты: ловцы в магазине, торгаши, апальщики... все это люди наполнявшие игру. 
В игре стало 5 уровней бойцов (до 3, 6, 10, 15, 20) промежуточные величины отсутствуют.
Было же, создаешь битву +\- 2 уровня от твоего бойца, И не было такого, что если ты 6й уровень - то круто, а 7й - нуб позорный)))
 
 


  • 0

#22 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 12 Январь 2016 - 22:28

Ловцы, торги, 300 челов в рынок сидело... Толку от них, они ведь не играли почти. В боевом плане от них не было толку. А если и был, то мало и не всегда. То что в магазе больше не нужно вылавливать товары, это хорошо. Ведь будем реалистами, необходимость вылавливать товары в магазе, вопреки любой логике, было в корне не правильным и отпугивало новичков, которым не реально было купить там теже апы. Насчёт возврата рынка с поиском от аука, согласен. Апальщики из-за доводки магазина не куда не ушли, это из-за бонусной брони и дамагов. Ведь если нет дамаг апов, то и апать броню или оружие нет смысла. Проект уже давно шел к низу, но добили его бонус и дамаги. Кстати, ап на +38 в 4-6 так и будет работать как +10, разве нет? Кроме того, сколько надо сломать, что-бы апнуть на +38? Э-эх! ПРО СУДЬБУ тио МОЖНО КНИГУ СОВЕТОВ СОСТАВИТЬ, О ТОМ КАК НЕ НАДО ВЕСТИ ДЕЛА.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#23 XPOHNK

XPOHNK

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Москва

Отправлено 13 Январь 2016 - 01:58

 ПРО СУДЬБУ тио МОЖНО КНИГУ СОВЕТОВ СОСТАВИТЬ, О ТОМ КАК НЕ НАДО ВЕСТИ ДЕЛА.

 

Не возможно с этим не согласится.

По ловле - тоже соглашусь, не особо приятно было сидеть и вылавливать шмот с расходкой в маге, но какой то смысл в этом был. Без условно напрягало, и просто купить намного удобней.
От торгашей не много толку, но они создавали жизнь а резе, Это целый пласт игры.

И как бы то ни было, все что ввели, начиная с рпг с пуликами в продаже (отправная точка по дисбалансу) и заканчивая домагами с бонус броней, уже нельзя убирать. Вопрос, как со всей этой ерундой взлететь, и есть ли у разрабов желание поднимать игру.

Я считаю основа упадничиства в ТИО - авто стыковка. Не будь ее народ выкидывал бы переточей и спокой играл, как это было раньше. И домаги с броней+ были бы стимулом к развитию. Авто стыковка это как неизлечимая болезнь, потихоньку и не заметно убила ТИО. 

Второе зло, это то что кроме как за золото нормальный шмот (те же домаги и броню+) стало не возможно купить.
Нет торгашей и рынка, которые конкурировали с СК, Рынок просто стерли из игры и торгаши разбежались.
В игре нет возможности заработать золото, я имею ввиду в процессе самой игры и нет возможности в СК покупать за кредиты. Если есть вещь она должна быть в общей продаже, Я вижу ап и я могу купить его, я вижу домаженые стволы и не вижу домагов, и у меня нет возможности их не купить не заработать - хрень полная. Я не говорю выложить все это в свободную продажу, но возможность заработать быть должна. И не только у топ игроков в переточенном шмоте.

Могли бы попробовать сделать ручную стыковку в резе. Не сразу но результат будет. 


  • 0

#24 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 13 Январь 2016 - 22:46

Как вариант, можно соединить обычный магазин и СЦ. Вернуть продаж в СЦ за кредиты... Но прежде всего, надо что-то сделать с тем, как вынуждены стартовать новички. Без этого, новички просто не дойдёт до всех тех благ, которых тоже пока что либо нет, либо они в изуродованном виде.

Но насчёт ручной стыковки, точно согласен. Тогда игроки могли-бы сражаться с теми, кто одет так-же как они, а не переть на монстров на угад.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#25 TotalWINn

TotalWINn

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 17:14

Хорошо написал, поддерживаю тот факт, что руководство должно кардинально пересмотреть взгляды на проект, взять 2-3 игроков, которые не вкладывают игру, но и не забывают про тот факт, что донаты приносят деньги и по этому должны получать небольшое, повторяю НЕБОЛЬШОЕ преимущество над простыми игроками. Но так же необходимо продумать доступность игры и для игроков, которые готовы не вкладывать в игру или небольшие суммы но стабильно. В принципе игру изменить можно буквально за месяц и без особых усилий, тут велосипед изобретать не надо, лишь надо вернуть часть старого и немного доработать часть нового.
А так я не понял, почему резервация загнулась? Ведь там всегда был рай для опытных бойцов. Покупаешь наемника, прокачиваешь его слегка в тире, покупаешь дешевый шмот+3 и вперед играть. Как только получаешь 4ый уровень-удаляешь бойца и берешь нового и все заново. Никаких правил не нарушаешь и все счастливы. Аналог МО, только со шмотом+3 был.


  • 0

#26 XPOHNK

XPOHNK

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Москва

Отправлено 02 Февраль 2016 - 22:17

На мнении 2-3х игроков строить игру не стоит. Общая концепция должна быть за разрабами.
Фишка в том, что проект УЖЕ кончился, просто сервак не как не вырубят, из-за копеечного доната.
Развития и притока игроков при текущем положении игры нет и не будет.
Игра в конец разбалансирована как по шмоткам со стволами так и экономически.
Потом, пообщавшись с менеджерами других проектов, мне сказали: игра не поддерживается на других платформах, только на ПК, при том, что у всех сейчас инет в кармане на афоне или андройде - у ТИО к развитию шансов не много.
Как игра, ТИО достаточно сильна, и способна существовать. но не при текущим экономическом менеджменте проекта.
По тому как обстоят дела в игре. мне кажется, что проект просто брошен. Просто поддерживают тот копеечный донат, чтобы окупить работу сервака и все. Причем, по моему мнению, проект на плаву в основном держит средний и мелкий донат, т.к. топ игроки скупают золото за игровые кредиты не вливая горы реала. Так же как и весь шмот и эксклюзив расходку можно купить у админов - но это уже спонсоры кланов, которых судя по штурмам уже и не осталось. Справедливей было бы выложить все это на прилавок в игре, хотя бы в акции.
Хотя есть перспективная в кризис лока ПвЕ, которая живет без народа и не требует не какого онлайна. Стоит старт игры на Бостон перекинуть, в место Резы. Будет больше народу цепляться.
На ТруСкиле построена основная боевка, ему грош цена, или вообще не чего не стоит. Развиваться в игре чтоб 20 минут потоптаться на флаге не кто не будет.
А вот МО живет. Если проект в целом потерял 90% онлайна, то локация МО потеряла 2\3. Соотнашение потерь 9\10 к 2\3 - ВОТ РЕАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО СТОИТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОИ ВЗГЛЯДЫ!!!
Еще и клиент перегруженный анимацией, комп как утюг разогревается, а минимизировать анимацию в настройках нельзя. До ввода 3D анимации так комп не нагружался. Стоило бы подумать и про мало-мощьные компы, сделав "галку" при установке клиента с МАКС и МИН графикой. Тем более все это есть в ранних версиях клиента. В ТИО думать нужно, а то, как дергается шрек при попадании в него дело второстепенное. Но это не сколько не важная фишка, так отвлечение.
Масса фишек которые можно было бы реализовать, но на все нужны средства и не малые, а таковых в проекте нет!

Сообщение изменено: XPOHNK (02 Февраль 2016 - 22:46)

  • 0

#27 TotalWINn

TotalWINn

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2016 - 22:23

На мнении 2-3х игроков строить игру не стоит. Общая концепция должна быть за разрабами. 
Фишка в том, что проект УЖЕ кончился, просто сервак не как не вырубят, из-за копеечного доната.
Развития и притока игроков при текущем положении игры нет и не будет.
Игра в конец разбалансирована как по шмоткам со стволами так и экономически.
Потом, пообщавшись с менеджерами других проектов, мне сказали: игра не поддерживается на других платформах, только на ПК, при том, что у всех сейчас инет в кармане на афоне или андройде - у ТИО к развитию шансов не много.
Как игра, ТИО достаточно сильна, и способна существовать. но не при текущим экономическом менеджменте проекта.
По тому как обстоят дела в игре. мне кажется, что проект просто брошен. Просто поддерживают тот копеечный донат, чтобы окупить работу сервака и все.
Хотя есть перспективная в кризис лока ПвЕ, которая живет без народа и не требует не какого онлайна. Стоит старт игры на Бостон перекинуть, в место Резы. Будет больше народу цепляться.
Еще и клиент перегруженный анимацией, комп как утюг разогревается, а минимизировать анимацию в настройках нельзя. До ввода 3D анимации так комп не нагружался. Стоило бы подумать и про мало-мощьные компы, сделав "галку" при установке клиента с МАКС и МИН графикой. Тем более все это есть в ранних версиях клиента. В ТИО думать нужно, а то, как дергается шрек при попадании в него дело второстепенное. Но это не сколько не важная фишка, так отвлечение.
Масса фишек которые можно было бы реализовать, но на все нужны средства и не малые, а таковых в проекте нет!
 

К сожалению подтвержу твои выводы, проект брошен полностью, единственное, ты видимо не заметил, что притока новых игроков быть не может, так как невозможно сохдать новый аккаунт или восстановить пароль, письма от сервака не приходят на почтовые адреса. Так что остается ждать последнего выжившего, который будет ходить в гордом одиночестве мочить мобов)))


Сообщение изменено: TotalWINn (02 Февраль 2016 - 22:23)

  • 0

#28 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:27

На мнении 2-3х игроков строить игру не стоит. Общая концепция должна быть за разрабами.
Фишка в том, что проект УЖЕ кончился, просто сервак не как не вырубят, из-за копеечного доната.
Развития и притока игроков при текущем положении игры нет и не будет.
Игра в конец разбалансирована как по шмоткам со стволами так и экономически.
Потом, пообщавшись с менеджерами других проектов, мне сказали: игра не поддерживается на других платформах, только на ПК, при том, что у всех сейчас инет в кармане на афоне или андройде - у ТИО к развитию шансов не много.
Как игра, ТИО достаточно сильна, и способна существовать. но не при текущим экономическом менеджменте проекта.
По тому как обстоят дела в игре. мне кажется, что проект просто брошен. Просто поддерживают тот копеечный донат, чтобы окупить работу сервака и все. Причем, по моему мнению, проект на плаву в основном держит средний и мелкий донат, т.к. топ игроки скупают золото за игровые кредиты не вливая горы реала. Так же как и весь шмот и эксклюзив расходку можно купить у админов - но это уже спонсоры кланов, которых судя по штурмам уже и не осталось. Справедливей было бы выложить все это на прилавок в игре, хотя бы в акции.
Хотя есть перспективная в кризис лока ПвЕ, которая живет без народа и не требует не какого онлайна. Стоит старт игры на Бостон перекинуть, в место Резы. Будет больше народу цепляться.
На ТруСкиле построена основная боевка, ему грош цена, или вообще не чего не стоит. Развиваться в игре чтоб 20 минут потоптаться на флаге не кто не будет.
А вот МО живет. Если проект в целом потерял 90% онлайна, то локация МО потеряла 2\3. Соотнашение потерь 9\10 к 2\3 - ВОТ РЕАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО СТОИТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОИ ВЗГЛЯДЫ!!!
Еще и клиент перегруженный анимацией, комп как утюг разогревается, а минимизировать анимацию в настройках нельзя. До ввода 3D анимации так комп не нагружался. Стоило бы подумать и про мало-мощьные компы, сделав "галку" при установке клиента с МАКС и МИН графикой. Тем более все это есть в ранних версиях клиента. В ТИО думать нужно, а то, как дергается шрек при попадании в него дело второстепенное. Но это не сколько не важная фишка, так отвлечение.
Масса фишек которые можно было бы реализовать, но на все нужны средства и не малые, а таковых в проекте нет!

Одни говорят что проект разрабатывать не будут, но другие наоборот, проект будут разрабатывать, просто позже. На фиг это всё! Берём попкорн, садимся на диване и ждём итогов, переменно перемывая косточки администрации проекта.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#29 shah757

shah757

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 19:22

всем привет.почитал я ваши выводы ну не согласен я с вами процентов на 70.

    Сразу оговорюсь это сугубо мое мнение спорить я не с кем не хочу и не буду просто чтот нашло и решил написать.Давно я здесь не был зашел прочитал как то заностальгировал.

   В игре я очень давно.Играю в топ клане в игру не вливал года 2 уже.до этого ну мож 1-2 тысячи в месяц-два когда как.думаю вы не считаете меня злосным донатом)))

   Начну с мо.МО это вообще отдельная тема и приток уход оттуда вообще сравнить с гсвв совершенно не верно.Я на работе с тремя такими же парнями стали просто в свободное время играть в тио конкретно в мо.парни играют до сих пор там только раз два в месяц так когда делать нефиг.Я же пошел дальше попал случайно на штурм там и затянуло.первый мой штурм был мо время когда шахи были не убиваемые.Т.е.это было так давно)))а до этого я еще год в мо шастал.К чему я все это рассказываю.в мо заходят люди и те кто заходит раз в месяц и раз в неделю и кто постоянно да и те же топ штурмовики или как вы их называете супер перекачи(хотя есть такие но их так мало что можно и внимание не обращать)потому в мо всегда будет народ и потери двух третей как вы выражаетесь это не показатель.

    Теперь то что касаемо рынка.Вот то что убрали рынок это правильное решение при чем даже больше чем правильное(для игры)и никак он на отток игроков толком не повлиял да и многие торгаши остались.только все эти торгаши в большой своей степени твинки тех же перекачей(как вы выражаетесь)либо мульты.И вывод массого реала конечно для проекта не приятно а то при рынке было да и ща есть но в меньшей степени.больше воруют админы и шерифы игры(к этому вернусь позже)Еще раз повторюсь торгаши игры не делали.И рынок убирали с основной целью отследить вывод реала с игры.

    Ну а теперь мое мнение что убило(не убивает а убило) игру это факт.

1. Вечная гонка вооружений я не буду сейчас с самого начала описывать только сам конец.Ввели сеты ле 3 части -10 процентов от урона следом домаги +10 процентов к урону итог ноль а бабло выложи.это вот такая гонка вооружений при чем зачастую бесполезная многим не к чему.А когда отдых(а игра все же для того чтоб отдыхать и получать кайф) начинает напрягать.И кто будет тратить свое время на отдых который напрягает?да никто.Ну кроме нас кто остался пока и ходящие по привычке.вот основная причина оттока игроков ВЕЧНАЯ И ЗАЧАСТУЮ БЕСПОЛЕЗНАЯ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ

2 ну и как обещал вернусь к админам и шерифам.Эта гоп компания тоже очень поспособствовала этому.Шадов Отблеск Всполох и ШОрох по самым моим скромным подсчетам украли отсюда огого сколько.даже написать страшно)даже сейчас это продолжается.А если добавить к этой гоп компании тестеров(например вову путина)ну и особо приближенных торгашей и донатов то ущерб просто космический будет.Это также относится к вопросам о банах .ну не выгодно всполоху конкуреты ему бы самому че продать.Правильней было делать большинство вон в прем за голд и все и цены бы не резвились так.Да лан сами все прекрасно понимаете.

  Вот и получается пришел чел в игру.Ну узнал как то о ней что уже вызывает улыбку.поиграл в МО решил дальше.Закупил сеты пухи.все выкачал и на держи сеты ЛЕ потом домаги потом камуфляжи и это перечислять и перечислять

    P.S.релиза не будет да и закрытие пока вряд ли.хотя всю сейчас юридическую базу я не знаю.но это точно.Потому как хелуин расходку зассали убрать(так как там налика потрачено).о чем вообще говорить

  ну и на самый последок просьба.не надо обсирать я больше писать не буду хотя навер это удалят.не согласны со мной написали и забыли)Всем приятной игры кто еще играет в бьющемся в предсмертной агонии проекте.


  • 1

#30 Ничоси

Ничоси

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2016 - 20:17

Если сократить  твой пост то получиться это:

1. Злостные доны играют в мо

2. Горка вооружения все убила

3. Все воруют.

 

Много букофф но все пода бесполезная.


  • 0

Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата


#31 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:58

всем привет.почитал я ваши выводы ну не согласен я с вами процентов на 70.

    Сразу оговорюсь это сугубо мое мнение спорить я не с кем не хочу и не буду просто чтот нашло и решил написать.Давно я здесь не был зашел прочитал как то заностальгировал.

   В игре я очень давно.Играю в топ клане в игру не вливал года 2 уже.до этого ну мож 1-2 тысячи в месяц-два когда как.думаю вы не считаете меня злосным донатом)))

   Начну с мо.МО это вообще отдельная тема и приток уход оттуда вообще сравнить с гсвв совершенно не верно.Я на работе с тремя такими же парнями стали просто в свободное время играть в тио конкретно в мо.парни играют до сих пор там только раз два в месяц так когда делать нефиг.Я же пошел дальше попал случайно на штурм там и затянуло.первый мой штурм был мо время когда шахи были не убиваемые.Т.е.это было так давно)))а до этого я еще год в мо шастал.К чему я все это рассказываю.в мо заходят люди и те кто заходит раз в месяц и раз в неделю и кто постоянно да и те же топ штурмовики или как вы их называете супер перекачи(хотя есть такие но их так мало что можно и внимание не обращать)потому в мо всегда будет народ и потери двух третей как вы выражаетесь это не показатель.

    Теперь то что касаемо рынка.Вот то что убрали рынок это правильное решение при чем даже больше чем правильное(для игры)и никак он на отток игроков толком не повлиял да и многие торгаши остались.только все эти торгаши в большой своей степени твинки тех же перекачей(как вы выражаетесь)либо мульты.И вывод массого реала конечно для проекта не приятно а то при рынке было да и ща есть но в меньшей степени.больше воруют админы и шерифы игры(к этому вернусь позже)Еще раз повторюсь торгаши игры не делали.И рынок убирали с основной целью отследить вывод реала с игры.

    Ну а теперь мое мнение что убило(не убивает а убило) игру это факт.

1. Вечная гонка вооружений я не буду сейчас с самого начала описывать только сам конец.Ввели сеты ле 3 части -10 процентов от урона следом домаги +10 процентов к урону итог ноль а бабло выложи.это вот такая гонка вооружений при чем зачастую бесполезная многим не к чему.А когда отдых(а игра все же для того чтоб отдыхать и получать кайф) начинает напрягать.И кто будет тратить свое время на отдых который напрягает?да никто.Ну кроме нас кто остался пока и ходящие по привычке.вот основная причина оттока игроков ВЕЧНАЯ И ЗАЧАСТУЮ БЕСПОЛЕЗНАЯ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ

2 ну и как обещал вернусь к админам и шерифам.Эта гоп компания тоже очень поспособствовала этому.Шадов Отблеск Всполох и ШОрох по самым моим скромным подсчетам украли отсюда огого сколько.даже написать страшно)даже сейчас это продолжается.А если добавить к этой гоп компании тестеров(например вову путина)ну и особо приближенных торгашей и донатов то ущерб просто космический будет.Это также относится к вопросам о банах .ну не выгодно всполоху конкуреты ему бы самому че продать.Правильней было делать большинство вон в прем за голд и все и цены бы не резвились так.Да лан сами все прекрасно понимаете.

  Вот и получается пришел чел в игру.Ну узнал как то о ней что уже вызывает улыбку.поиграл в МО решил дальше.Закупил сеты пухи.все выкачал и на держи сеты ЛЕ потом домаги потом камуфляжи и это перечислять и перечислять

    P.S.релиза не будет да и закрытие пока вряд ли.хотя всю сейчас юридическую базу я не знаю.но это точно.Потому как хелуин расходку зассали убрать(так как там налика потрачено).о чем вообще говорить

  ну и на самый последок просьба.не надо обсирать я больше писать не буду хотя навер это удалят.не согласны со мной написали и забыли)Всем приятной игры кто еще играет в бьющемся в предсмертной агонии проекте.

Про воровство не знаю, но согласен в остальном. "Горка оружия и брони не убила, до била проект. Но про броню и дамаги я писал и не раз. Про шерифов и прочих, не знаю, но они точно виновны в распространении дамагов и бонус-брони. 

И да, на каком-то этапе руководство проекта явно забыло главный смысл любой игры, "смысл прогресса". То есть, то чего достиг игрок, не должно невелироваться нововведениями.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#32 XPOHNK

XPOHNK

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Москва

Отправлено 12 Февраль 2016 - 00:26

Про воровство не знаю, но согласен в остальном. "Горка оружия и брони не убила, до била проект. Но про броню и дамаги я писал и не раз. Про шерифов и прочих, не знаю, но они точно виновны в распространении дамагов и бонус-брони. 

И да, на каком-то этапе руководство проекта явно забыло главный смысл любой игры, "смысл прогресса". То есть, то чего достиг игрок, не должно невелироваться нововведениями.

И я давно говорил об этом, только у Тебя формулировка четкая. Смысл понятен, когда все равны продажи за реал упадут, а проект чем то кормить нужно. Получается постоянно, после каждой обновы, только подтянешься и все устаканится... на те, опят в глубокой... Согласен что отставание должно быть. для стимула к развитию. но не с такими откатами назад.
И конкретно бесит теневая торговля дамагами, ЛЕ апами,  восстановлением прочки и все в таком духе. Для тех кто в теме не проблема все сделать, а среднему игроку это все недоступно. Подобные сервисы должны быть доступны в игре, а не через скайп кого то, сами знаете кого)))


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых