Уважаемые игроки!
Сегодня стала доступна обновленная версия Affected Zone Tactics, добавляющая ряд важных особенностей в режим клановых войн и общий игровой процесс.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ БОИ
Надоело ждать окончания действия щита и начала кланового сражения? Теперь вы можете сражаться в стандартных боях, пока ваша клановая БГ ожидает начала боя. Просто сверните окно обороны или атаки и создайте вторую боевую группу из числа оставшихся в казарме наемников.

За состоянием вашей клановой БГ и оставшимся временем действия щита или начала сражения вы всегда сможете следить на специальном индикаторе в бою или казарме.


Если на момент начала кланового сражения вы будете в стандартном бою, перед вами встанет выбор – отправиться на помощь клану или остаться в текущем бою. В первом случае оставленные наемники доведут бой до конца самостоятельно, а вы переключитесь на клановую битву. Оставшись же в бою, клановая битва начнется без вас.

ВРЕМЕННЫЙ КОМАНДИР
Получив возможность создавать две боевые группы, возникает вопрос – как быть с управлением отрядами, ведь командир всего один. Очень просто. Если ваш командир отправился с клановой боевой группой, для второго отряда вы можете назначить временного командира из числа обычных наемников. Он также сможет отдавать приказы и зарабатывать опыт.

Назначить заместителя командира можно как в казарме, так и непосредственно во время боя, выбрав желаемого наемника из отряда. Но при наличии союзников в бою предпочтение командования будет по-прежнему отдаваться игроку с командиром или игроку с большим количеством командирский очков.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА
Четвертый клановый турнир, стартующий на этой неделе, будет проходить по измененным правилам. Так, отныне в первой лиге не могут сражаться кланы, которые уже перешли в старшие лиги. Кроме этого, продолжительность турнира составит 3 недели, так что появится больше времени для генерации валюты и набора очков славы. Изменения коснулись и стоимости щитов. Теперь она формируется из расчета 10% от каждой из генерируемых валют.
ИЗМЕНЕНИЕ СТИМУЛЯТОРОВ
Раньше стимуляторы, увеличивающие обзор и дальность перемещения, давали фиксированный бонус в клетках для любого из классов. Это вносило ощутимые различия в их эффективности для бойцов с высокими или низкими значениями мобильности и обзора.

Теперь такие стимуляторы дают не фиксированный, а относительный бонус, измеряемый в процентах. Таким образом, эффективность стимулятора напрямую зависит от классовых параметров бойца.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПООЩРЕНИЯ ОТ КОМАНДОВАНИЯ
Выполняйте знакомые боевые задачи и получайте новые поощрения от командования. Как и при выполнении недельных задач, теперь ежедневно вы будете получать не только дополнительный опыт и кредиты, но и медикаменты, стимуляторы, и даже золото.

Поощрение за победы определяется случайным образом, но вы всегда можете выбрать одну из трех предложенных наград – валюту, опыт или предмет. И помните – чем больше побед и выше ранг боев, тем солидней вознаграждение.
ВЫБОР ОЧЕРЕДНОСТИ ХОДА

Теперь для настройки очередности хода бойцов в отряде нет необходимости убирать все наемников в резерв и затем снова добавлять их. Вы можете просто перетаскивать их в нужную ячейку, зажав левую кнопку мыши, и менять порядок хода по своему усмотрению.
Желаем приятной игры!