Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. Новая система урона

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
47 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 14:14

azt-news-new-damage-system.jpg

 

Дорогие друзья!

 

Сегодня становится доступна новая версия Affected Zone Tactics, в которой вас ждет переработанная боевая механика и некоторые другие изменения.

 

СИСТЕМА РАСЧЕТА УРОНА

 

Система стрельбы и расчета урона была в значительной степени переосмыслена. Основной целью изменений является уменьшение разброса урона и снижение частоты промахов. Благодаря этому получение и нанесение повреждений станет более предсказуемым, а мощные критические попадания в голову сведутся к минимуму.

 

ПУЛЕВАЯ СТРЕЛЬБА

 

azt-news-damage-system-bullets.jpg

 

Суть текущих изменений заключается в том, что у стреляющего очередями оружия (автоматические винтовки, пулеметы) учитывается каждая выпущенная пуля. Если раньше очередь была неделимым целым и все пули попадали строго в одну часть тела, то сейчас каждая пуля имеет свой шанс на попадание и свой урон. Таким образом, итоговый урон зависит от того, сколько пуль и в какие части тела попадает. При этом вероятность промаха, когда ни одна пуля не попадает в цель, очень невелика.

 

Механизм стрельбы одиночными выстрелами (пистолеты, дробовики, снайперские винтовки) пока остается без изменений.

 

ВЗРЫВЫ

 

azt-news-damage-system-explosions.jpg

 

Урон, наносимый взрывами от гранатометов, гранат и мин, также рассчитывается по-новому. Теперь любой взрыв разделяется на 10 частей (так называемых осколков), которые, как и пули, наносят раздельный урон в разные части тела. Это позволяет распределять повреждения более равномерно и также делает стрельбу более прогнозируемой. Разумеется при этом сохраняется эффект снижения мощности взрыва от эпицентра.

 

Более детально о работе системы мы напишем в разделе «Об игре».

 

ПОВРЕЖДЕНИЕ БРОНИ

 

Новая система расчета урона потребовала изменений в системе повреждения брони. Если раньше прочность брони снижалась на 10% от поглощаемого урона независимо от типа оружия, то теперь для некоторого вооружения действуют различные модификаторы.

  • 20% – у автоматов и пулеметов Штурмовой пехоты.
  • 12,5% – у автоматов Коммандос.
  • 10% – у пулеметов Тяжелой пехоты.
  • 7,14% – все остальное вооружение.

ИНДИКАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ

 

Изменена цветовая индикация повреждений наемников в бою. Теперь она имеет более плавную градацию цветов, что позволяет визуально точнее оценивать степень повреждения частей тела – от желтого (незначительное повреждение) до красного (критическое повреждение).

 

azt-news-damage-doll-new.jpg

 

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ БОЕВОЙ МЕХАНИКИ

 

Это лишь часть планируемых и необходимых изменений в боевой системе. В будущих обновлениях мы собираемся добавить возможность прицельной стрельбы в нужную часть тела и стрельбу по местности из РПГ, дебафы от повреждений частей тела, а также внести некоторые изменения для сапера. Следите за новостями.

 

Желаем приятной игры!


  • 33
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 kyubi_red

kyubi_red

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 14:28

ну слава богу до РПГ добрались)))


  • 0

#3 Evgeniy Tkachev

Evgeniy Tkachev

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 14:34

Ну окай окай, а когда захваты баз будут и вот это все? 


  • 0

#4 xxxAGENTxxx

xxxAGENTxxx

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 15:25

Потестил. Вот это, действительно одно из интересных нововведений, сам это както хотел предложить сделать. Чем больше реализма тем интереснее. Но, уважаемые админы - очень большая просьба к вам. Онлайн у игры небольшой, с ботами играть скучно - сделайте чтоб можно было создавать комнаты как в TIO - выживание, командный бой, стенка на стенку и т.д. Так реально быстрее найти реальных игроков с кем можно поиграть без ботов.


  • 1

#5 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 15:43

Спасибо, звучит очень занимательно и многообещающе


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#6 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 15:43

Годнота! Побежал тестировать!  :)


  • 0

#7 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 15:45

Что с опытом? Счётчики по акции 25 и 50 процентов сделали в минус? На 9 ранге опыта стало на почти 2000 меньше.


  • 0

#8 ramil

ramil

    Капитан

  • Разработчики
  • 127 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 15:47

Опыт исправлен.


  • 0

#9 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 16:35

Очень хорошо, главное, чтоб багов не добавило новых.


  • 0

#10 Ничоси

Ничоси

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 16:36

Очень хорошо, главное, чтоб багов не добавило новых.

Да ну, так не интересно


  • 1

Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата


#11 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 17:00

Сыграл несколько боев, я в восторге отличное решение для стрелковых автоматических классов, да и система урона тоже понравилась. Вот это и в правду отличное обновление


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#12 Игорь Редюков

Игорь Редюков

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 17:11

Здорово! Когда только-только пришел в игру - думал, что каждая пуля наносит свой урон и имеет свой процент попадания, но, когда разобрался что к чему, очень расстроился. Аплодирую вам стоя, разработчики. Реабилитировались :)


  • 0

#13 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 17:39

Написано здорово, пойду пощупаю. Ну и + только из за того, что все же думаете про боевую составляющую и баланс, а не Boxы, ненужные акции и т.п.


  • 0

#14 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 04 Март 2016 - 17:59

Так держать!


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#15 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 18:00

Броня стала более картонней, во всяком случае тяжей стал быстрее разбирать


  • 1

#16 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 04 Март 2016 - 18:02

Кстати, а когда детали в "об игре" выложат?


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#17 Илья Звягин

Илья Звягин

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 04 Март 2016 - 18:09

Отличное обновление, разработчикам спасибо. Порадовало абсолютно всё, что описано - и про урон, и про броню, и про гранаты. про всё. отлично! штурмовики снова в теме - разбирать тяжей будут на "ура".


  • 1

Sever из клана Pelmeshki 


#18 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 04 Март 2016 - 19:03

Хмм..Ну наконец то правки механики пошли.


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#19 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 19:16

Да, с тяжами и в правду перестарались, уж больно их пробивать стали


  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#20 Zileboba

Zileboba

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 19:25

Заград. огонь у ШП не работает.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых