Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. Новая система урона

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
47 ответов в этой теме

#21 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 04 Март 2016 - 19:31

Сыграл разок  .Стало интересней? Нет. Стало захватывающе ? Нет. Стало  легче играть против доната ? Нет .Стало иметь значение лв  бойца ? прокачка бойца? Оружие бойца? Да нет ,нет и ещё раз нет.Мне как то по барабану куда пуля попадает -что точность уменьшается если в руки попадает?или расстояние клеток меняется когда в ноги,или обзор если в голову? НЕТ.В общем стало как надо как должно было быть ,а стало  мне от этого легче на душе и интересней играть? Нет .

Единственно что радует , кто то всё таки работает там на другом конце " пропасти ".Строит мостик через пропасть ,заменил гнилую ступеньку на новую но не сократил расстояние. :(


  • 2
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#22 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 04 Март 2016 - 19:42

Сыграл разок  .Стало интересней? Нет. Стало захватывающе ? Нет. Стало  легче играть против доната ? Нет .Стало иметь значение лв  бойца ? прокачка бойца? Оружие бойца? Да нет ,нет и ещё раз нет.Мне как то по барабану куда пуля попадает -что точность уменьшается если в руки попадает?или расстояние клеток меняется когда в ноги,или обзор если в голову? НЕТ.В общем стало как надо как должно было быть ,а стало  мне от этого легче на душе и интересней играть? Нет .

Единственно что радует , кто то всё таки работает там на другом конце " пропасти ".Строит мостик через пропасть ,заменил гнилую ступеньку на новую но не сократил расстояние. :(

 

Ладно хоть что то делают, я уж грешным делом думал, что разработчики умерли... =\

 

От себя по поводу патча еще хотелось бы добавить:

Визуально ничего не изменилось, пули летят единым спреем и не видно сколько в молоко ушло, а сколько попало, так же не видно в какие части тела попали те пули, которые нанесли урон. Считаю раз уж менять механику, то и визуальную часть обязательно под неё надо подогнать. Сделать отображение полета каждой пули отдельно и хотя бы приблизительно отображать в какую часть тела пули прилетели.. Советую разработчикам рассмотреть данную тему.


Сообщение изменено: MOLOCH (04 Март 2016 - 20:09)

  • 2

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#23 ramil

ramil

    Капитан

  • Разработчики
  • 127 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 20:51

Поздравляю победителей конкурса по кнопкотыку! SVYTOY за первое место в настойчивости получает 100 золотых, foroster - 50.

 

Во время сегоднешней обновы образовалась одна сбойная боевая группа в обороне, на которую нельзя напасть. Причина уже исправлена, обновление пройдет утром. До перезапуска сервера сбойная боевая группа будет висеть в списке, напасть на нее невозможно.

О каждой неудачной попытке нападения я получил уведомление от сервера. Спасибо, что не забываете.


  • 3

#24 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 20:52

Мне очень понравилось, появилась логичность и конечности более весело меняют цвет )

 

 

ПОВРЕЖДЕНИЕ БРОНИ

 

Новая система расчета урона потребовала изменений в системе повреждения брони. Если раньше прочность брони снижалась на 10% от поглощаемого урона независимо от типа оружия, то теперь для некоторого вооружения действуют различные модификаторы.

  • 20% – у автоматов и пулеметов Штурмовой пехоты.
  • 12,5% – у автоматов Коммандос.
  • 10% – у пулеметов Тяжелой пехоты.
  • 7,14% – все остальное вооружение.

 

Касательного этого момента я бы предложил ввести  дополнительный тип урона....

Бронебойность - урон наприямую влияющий на уничтожение брони противника

Появилось бы больше гибкости в настройке оружия.... ну там конкретные пухи для снятие брони.. модули и .т.п.

Но в целом я прекрасно понимаю что, подобный шаг потребует очень серьезной работы..

С другой стороны можно его сделать и статичным для каждого оружия.. меньше мороки... но и варьитивности тоже меньше  


  • 1

Spoiler

#25 Максим Долгов

Максим Долгов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 20:57

опп доработайте уже а то порой за весь бой ни разу не попадаешь даже при 95% шансе


Сообщение изменено: Максим Долгов (04 Март 2016 - 20:59)

  • 0

#26 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 21:08

Думаю, что в связи с картонированием брони скоро в ПВП появиться засилье ОПК, т.к. дамажить теперь они будут еще мощнее.


  • 0

#27 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 21:52

Думаю, что в связи с картонированием брони скоро в ПВП появиться засилье ОПК, т.к. дамажить теперь они будут еще мощнее.

 

Это скорее всего пофиксят, приварив  по пару см брони тем классам, которым это полагается)


  • 0

#28 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 22:24

Это скорее всего пофиксят, приварив  по пару см брони тем классам, которым это полагается)

 

Вопрос только в том сколько пройдет времени, прежде чем пофиксят ;)


  • 0

#29 ramil

ramil

    Капитан

  • Разработчики
  • 127 сообщений

Отправлено 04 Март 2016 - 23:59

Вопрос только в том сколько пройдет времени, прежде чем пофиксят ;)

Ровно столько, сколько необходимо на выработку привычки играть при нынешних условиях, дабы обновой вызвать страдания игроков и мучительное переучивание на новый баланс.


  • 5

#30 xxxAGENTxxx

xxxAGENTxxx

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 02:14

Ладно хоть что то делают, я уж грешным делом думал, что разработчики умерли... =\

 

От себя по поводу патча еще хотелось бы добавить:

Визуально ничего не изменилось, пули летят единым спреем и не видно сколько в молоко ушло, а сколько попало, так же не видно в какие части тела попали те пули, которые нанесли урон. Считаю раз уж менять механику, то и визуальную часть обязательно под неё надо подогнать. Сделать отображение полета каждой пули отдельно и хотя бы приблизительно отображать в какую часть тела пули прилетели.. Советую разработчикам рассмотреть данную тему.

 

Добавлю. Если уж продолжить разговор про увеличение эффекта реалистичности. То можно заметить что танки имея визуально металлическую броню, должны иметь иные звуковые и физические эффекты от попадания пуль. Так например пули должны полностью все рикошетить от танков сопровождаясь металлическим звуком. При этом потихоньку как бы отрывая кусочки брони и снимая хп. А то это странно когда пуля попадает в толстую металлическую броню танка визуально и физически ведёт себя также как бы она попала в мягкий камуфляжный костюм и пробила бы тело насквозь.  


  • 0

#31 xxxAGENTxxx

xxxAGENTxxx

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 02:26

Но повторюсь - все эти украшательства хороши, когда они потихоньку добавляются в уже готовый и отлаженный геймплей где играют люди против людей. Воюя же против ботов - вся эта красота меркнет, т.к. тебе в этом случае не важно как и куда летят пули, а важен в основном конечный результат - побыстрее всех уничтожить, получить опыт и кредиты. 


  • 1

#32 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 12:26

Но повторюсь - все эти украшательства хороши, когда они потихоньку добавляются в уже готовый и отлаженный геймплей где играют люди против людей. Воюя же против ботов - вся эта красота меркнет, т.к. тебе в этом случае не важно как и куда летят пули, а важен в основном конечный результат - побыстрее всех уничтожить, получить опыт и кредиты. 

Я бы не был так катигоричен, каждому свое кому то нравиться ПВП, кому то КБ, а кому то ботов месить. Посему что хочется одному - другому абсолютно фиолетово ... Лично я считаю эту обнову отличной, подклассы автоматического оружия подняты и это уже шаг в нужном направлении


Сообщение изменено: Роман Наган (05 Март 2016 - 12:27)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#33 xxxAGENTxxx

xxxAGENTxxx

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 13:17

Я бы не был так катигоричен, каждому свое кому то нравиться ПВП, кому то КБ, а кому то ботов месить. Посему что хочется одному - другому абсолютно фиолетово ... Лично я считаю эту обнову отличной, подклассы автоматического оружия подняты и это уже шаг в нужном направлении

Абсолютно солидарен с тем, что обнова отличная, это мне немного напомнило другие игры с видом верху (названия я не помню, да и не стал бы здесь писать). Так вот там пули имеют физику, к примеру враг засел за бочкой. Ты выпускаешь очередь пуль они летят все по своему. Те пули которые угодили в бочку они не нанесли урона, теже которые задели плечё там или ногу они отнимают хп. Но и бывает шальная пуля попадает в голову выглядывающую из за бочки. А особенный восторг был от одного визуального эффекта когда, мой персонаж сидел также за бочкой или какимто другим предметом я не помню уже. Враг стрельнул и пуля отрикошетившая от препядствия попала в крышу дома за спиной моего персонажа и отколола кусок кровли который с шумом раскололся на несколько кусочков и упал. Это было очень давно но, я до сих пор помню этот момент по которому я понял насколько качественно проработана физика пуль и это доставляло большое удовольствие. В AZT конечно не обязательна разрушаемость объектов, это на усмотрение админов. А вот физика пуль тут и правда просится т.к. 99% составляющая тактических боёв в этой игре. Это грамотно выкуривать засевших в укрытиях - противников. И нужно видеть насколько эффективно твой град пуль - наносит повреждения противнику. Стоит ли тебе обойти его, подойти ближе, сменить позицию или же просто продолжать поливать огнём.  


  • 0

#34 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 05 Март 2016 - 19:32

Сыграл разок  .Стало интересней? Нет. Стало захватывающе ? Нет. Стало  легче играть против доната ? Нет .Стало иметь значение лв  бойца ? прокачка бойца? Оружие бойца? Да нет ,нет и ещё раз нет.Мне как то по барабану куда пуля попадает -что точность уменьшается если в руки попадает?или расстояние клеток меняется когда в ноги,или обзор если в голову? НЕТ.В общем стало как надо как должно было быть ,а стало  мне от этого легче на душе и интересней играть? Нет .

Единственно что радует , кто то всё таки работает там на другом конце " пропасти ".Строит мостик через пропасть ,заменил гнилую ступеньку на новую но не сократил расстояние. :(

А мне понравились эти твои предложения. У нас тут где-то тестер пробегал, может скажет своё слово?


Сообщение изменено: Cerber86U (05 Март 2016 - 19:32)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#35 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 19:52

А мне понравились эти твои предложения. У нас тут где-то тестер пробегал, может скажет своё слово?

Насколько мне известно все эти дебафы в планах у разработчиков 


  • 0

Spoiler

#36 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 05 Март 2016 - 22:30

Я бы не был так катигоричен, каждому свое кому то нравиться ПВП, кому то КБ, а кому то ботов месить. Посему что хочется одному - другому абсолютно фиолетово ... Лично я считаю эту обнову отличной, подклассы автоматического оружия подняты и это уже шаг в нужном направлении

Согласен с выводом .Но это временно пока такую же работу не провели над  другими классами .


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#37 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 06 Март 2016 - 12:57

Но повторюсь - все эти украшательства хороши, когда они потихоньку добавляются в уже готовый и отлаженный геймплей где играют люди против людей. Воюя же против ботов - вся эта красота меркнет, т.к. тебе в этом случае не важно как и куда летят пули, а важен в основном конечный результат - побыстрее всех уничтожить, получить опыт и кредиты. 

 

Какие еще украшательства? Когда весь спрей попадает в бойца, но наносит рандомный урон, без визуального отображения полета пуль не обойтись, это просто издевательство какое то... То же самое, что импотенту в койку бабу подложить... И хочется и не можется...


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#38 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 13:02

Какие еще украшательства? Когда весь спрей попадает в бойца, но наносит рандомный урон, без визуального отображения полета пуль не обойтись, это просто издевательство какое то... То же самое, что импотенту в койку бабу подложить... И хочется и не можется...

Я хз, у меня спрей уже давно не попадает целиком в одну точку пули летят довольно размашисто


  • 0

Spoiler

#39 xxxAGENTxxx

xxxAGENTxxx

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 17:29

Какие еще украшательства? Когда весь спрей попадает в бойца, но наносит рандомный урон, без визуального отображения полета пуль не обойтись, это просто издевательство какое то... То же самое, что импотенту в койку бабу подложить... И хочется и не можется...

Этот мой пост был как дополнение к моему посту №30

 

А вообще, то что сделано - это намного лучше чем было, это как первый шаг и я думаю админы на этом не остановятся и будут дальше двигаться в этом направлении, тем более увидев что игрокам это нравится.


Сообщение изменено: xxxAGENTxxx (06 Март 2016 - 17:31)

  • 0

#40 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 07 Март 2016 - 10:29

Этот мой пост был как дополнение к моему посту №30

 

А вообще, то что сделано - это намного лучше чем было, это как первый шаг и я думаю админы на этом не остановятся и будут дальше двигаться в этом направлении, тем более увидев что игрокам это нравится.

 

Сразу видно новичка... Разработчикам наплевать, что нравится игрокам, у них своя реальность. Последний патч, с более-менее нормальными изменениями в игре, был почти год назад. Всё остальное было либо правками багов(не баланса) либо никому не нужными обновами. В общем советую особо не надеяться на что то полезное в ближайшее время =)) Сейчас будут очередные правки новых багов, ибо тут после каждой обновы багов дофига де-факто(Нормальные тестеры? Не, не слышал). Потом будет парочка никому не нужных обнов и в лучшем случае через полгода выйдет подобный этому патч с чем-то что игроки просят ввести уже года три как.

 

Советую Вам снять розовые очки.

 

UPD: Меня лично заколебал лаунчер, который минут по 10 проверяет файлы игры. Сама игра весит копейки, внутри тоже ничего такого нет. Запускаю иногда игру, но как увижу медленно ползущую строку проверки, просто закрываю нафиг и иду играть во что то другое..


Сообщение изменено: MOLOCH (07 Март 2016 - 10:35)

  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 






Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых