Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Трассеры


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 18:49

Предлагаю ограничит видимость трассеров зоной видимости врагов. То есть, сижу я на базе и пуляю артой, а снаряд видно только в близи врагов. А не так как сейчас, пульнул и слился от другой арты, т.к видно от куда вылетел снаряд. =) Кстати, старые темы, может что от туда возьмете на заметку: http://forum.ggeek.r...ера/?hl=трассер

И не по теме еще: Долгая анимация установки мины у сапера, и долгая анимация перезарятки гранатомета 12 ранга у ТГ, может поправить как то?


Сообщение изменено: xBiGx (07 Март 2016 - 18:52)

  • 12

#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 19:13

Предлагаю ограничит видимость трассеров зоной видимости врагов. То есть, сижу я на базе и пуляю артой, а снаряд видно только в близи врагов. А не так как сейчас, пульнул и слился от другой арты, т.к видно от куда вылетел снаряд. =) Кстати, старые темы, может что от туда возьмете на заметку: http://forum.ggeek.r...ера/?hl=трассер

И не по теме еще: Долгая анимация установки мины у сапера, и долгая анимация перезарятки гранатомета 12 ранга у ТГ, может поправить как то?

Всеми руками за! Пусть вооще не будет не видно ни чего.. абсолютно не чего

Т.е. гранаты должны просто материлизоваться в ногах (при условии что стреляющий боец не виден)

Тоже должно касаться и пуль

Боец получает урон но трассеров вообще не видно

Максимум можно выводить информацию о том с какой стороны "прилетело" 

Что-то типо стрелки или как сейчас красного полукруга


  • 0

Spoiler

#3 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 22:17

Не вижу ничего плохого в трассерах. В одном бою слили твою арту,в другом ты чужую.

Отсиживаться в тылу на прем стимах и стрелять безнаказанно...вы этого хотите? Получил снаряд в лоб,значит думай стрелять дальше или все таки сменить позицию. Это и называется тактической игрой..

А усиливать и без такого сильный класс не стоит.


  • 0

#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 23:15

Не вижу ничего плохого в трассерах. В одном бою слили твою арту,в другом ты чужую.

Отсиживаться в тылу на прем стимах и стрелять безнаказанно...вы этого хотите? Получил снаряд в лоб,значит думай стрелять дальше или все таки сменить позицию. Это и называется тактической игрой..

А усиливать и без такого сильный класс не стоит.

Откровенно говоря это багоюз а не тактика 

Так же как в свое время была полоска хп под никами (при попадание по невидимому противнику здоровье у того бойца убавлялось)

Это не тактика, а костыли для рукожопов 


  • 1

Spoiler

#5 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 23:39

Не путай теплое с мягким.

Скрыть трассеры это и есть те самые костыли для рукожепом. Такое ощущение что ты в шутер пришел поиграть,а не в стратегию раз тактический элемент от бага не можешь отличить.


  • 0

#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 23:42

Не путай теплое с мягким.

Скрыть трассеры это и есть те самые костыли для рукожепом. Такое ощущение что ты в шутер пришел поиграть,а не в стратегию раз тактический элемент от бага не можешь отличить.

Да ладно, если бы так и было задуманно то позиции противника помечались бы автоматически, а не вычислялись бы "умными тактиками"

И вообще юзать костыли в игре это показатель вашего отношения к опоненту

Я не спорю что, сам юзаю "костыли" но, в тоже время я всегда за их устроение 


  • 0

Spoiler

#7 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 08 Март 2016 - 00:40

Ограничение трасёров усилит арту. Не стоит вводить этого.


Сообщение изменено: Cerber86U (08 Март 2016 - 00:42)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 01:12

Ограничение трасёров усилит арту. Не стоит вводить этого.

Хз имхо скорее наоборот ослабит


  • 0

Spoiler

#9 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 10:56

Тоже против, действительно, о какой тактике тогда будет идти речь ?


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#10 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 10:59

Тоже против, действительно, о какой тактике тогда будет идти речь ?

Тогда какой смысл в наличие у оружия "Демаскирующего эффекта" ? =D

Если по факту он не влияет на тактику

Где же стелс в игре? Если на практике бойцов вычисляют тупо по одному единственному выстрелу? 

Это блин не тактика

Игра казуальна и в ней не должны присутствовать не явные "тактические элементы" 

Всё должно быть явно для всех в полной мере

Если это тактический элемент он должен быть очевидным 


  • 5

Spoiler

#11 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 18:38

Даже растерялся кому раздать ежедневные  плюсы :)

Все говорят вроде правильные вещи, но с позиции личных интересов как кому удобнее. Я например,  за отмену видимости трассеров вне обзора бойцов  для всего  оружия. А все что происходит за кругом обзора, как уже выше писал камрад Jeners:

Максимум можно выводить информацию о том с какой стороны "прилетело" 

Но ни в коем случае, не выпиливать трассеры  целиком, ибо это будет тупо дикий рандом, а не тактика. Та система, что сейчас - перекидывание между артами по трассерам, тактикой я бы не назвал. Это больше похоже на игру, где ты молоточком бьешь  кротов вылезающих из нор.  

 

И снова еще одно но. Арты начнут гнуть если трассера убрать. Арты - класс поддержки по задумке, а у нас они чуть ли не основные юниты. В кб и балансе  по 3-4  арты.  Считаю им  нужно резать радиус атаки. Сам факт, что на первый ход арта с места респауна может разложится и кинуть на респаун  соперника - неправильно.


  • 1

#12 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 19:30

Даже растерялся кому раздать ежедневные  плюсы :)

Все говорят вроде правильные вещи, но с позиции личных интересов как кому удобнее. Я например,  за отмену видимости трассеров вне обзора бойцов  для всего  оружия. А все что происходит за кругом обзора, как уже выше писал камрад Jeners:

Но ни в коем случае, не выпиливать трассеры  целиком, ибо это будет тупо дикий рандом, а не тактика. Та система, что сейчас - перекидывание между артами по трассерам, тактикой я бы не назвал. Это больше похоже на игру, где ты молоточком бьешь  кротов вылезающих из нор.  

 

И снова еще одно но. Арты начнут гнуть если трассера убрать. Арты - класс поддержки по задумке, а у нас они чуть ли не основные юниты. В кб и балансе  по 3-4  арты.  Считаю им  нужно резать радиус атаки. Сам факт, что на первый ход арта с места респауна может разложится и кинуть на респаун  соперника - неправильно.

Тогда прокоментируйте зачем в игре нужен "демаскирующий эффект"? 

Если с вашей точки зрения это нормально палево по одному выстрелу

То имхо стоит сделать такое палево на уровне движка игры

Т.е. боец стрельныл и на его месте для противника сразу крестик нарисовался

Вот это будет честно на все 100% для всех

Только про стелс забудьте 


  • 1

Spoiler

#13 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 10 Март 2016 - 12:10

Тогда прокоментируйте зачем в игре нужен "демаскирующий эффект"? 

Если с вашей точки зрения это нормально палево по одному выстрелу

То имхо стоит сделать такое палево на уровне движка игры

Т.е. боец стрельныл и на его месте для противника сразу крестик нарисовался

Вот это будет честно на все 100% для всех

Только про стелс забудьте 

Если арта вне зоны обзора врага, демаск эффект не сработает. В добавок, есть такая фигня как деревья, которые и вовсе прикончат этот эффект.

Lewis Puller, когда я говорил об вреде от урезания трассёра артам, я говорил не как удобней мне, я говорил как есть. Арту уже сейчас берут в бой по 3-4 штуки. А если уберут ещё и трассёры, арты запросто могут достигнуть количества 6-7 на команду. Но в любом случае, я согласен с тобой, надо поурезать дистанцию арты, или точность. 

На самом деле, арта очень странное оружие. У меня часто создаётся впечатление, будто её создали без наличия целей, по которым та могла-бы бить. На мой взгляд, арте просто нет места в игре, потому как у неё слишком высокая убойность или ван-шот, а с меньшим уроном она будет не слишком полезным юнитом на фоне других. В прочем, возможно снижение её урона в половину, и есть решение проблемы.


Сообщение изменено: Cerber86U (10 Март 2016 - 12:16)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#14 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 13:21

Если убрать(поправить) трассеры, то арт будет в БГ меньше. Я беру 2 арты так как одну выносят сразу после первого выстрела, а я второй артой добиваю вражескую.
  • 3

#15 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 15:01

Тема спорна и в первую очередь изза арты. Я считаю, что каждый, высказывавшийся отчасти прав, но чтобы определить золотую середину, нужно идти на эксперимент. То что на данный момент присутствует засилье АРТ в боевой группе - это факт. На мой взгляд здесь поможет ограничение на кол-во арт в БГ не более 2-х штук. Т.к. по своему опыту могу сказать, что раскачанные арты сейчас юзаются на 2 и 9+ рангах в кол-ве от 2х до 4х в БГ. Чтобы понять, где же находится золотая середина, нужно обратить внимание на уже имеющийся опыт: это то, как реализовано в ТИО + 5 ранг в АЗТ. По поводу ТИО: там трассеров, если я не ошибаюсь, нет, а указывается лишь направление откуда велся огонь и ничего - все вполне играбельно. По поводу 5-го ранга - на мой взгляд самый сбалансированный ранг из всех - арта имеет убойность, но ее дальность не зашваливающа, что благоприятно влияет на ее сбалансированность по отношению ко всем остальным классам т.к. она используется в основонм для борьбы за центр и для обороны, а для атаки ее уже совсем близко необходимо сажать к центру, что дает возможность противоположной стороне иметь возможность ее уничтожать практически всеми остальными игровыми классами. Думаю, что если сделать правильный вывод из имеющегося опыта, то вполне можно добалансировать, как саму Арту, так и все остальное. Вобщем нужно пробовать.


  • 1

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#16 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 18:26

Если арта вне зоны обзора врага, демаск эффект не сработает. В добавок, есть такая фигня как деревья, которые и вовсе прикончат этот эффект.

Lewis Puller, когда я говорил об вреде от урезания трассёра артам, я говорил не как удобней мне, я говорил как есть. Арту уже сейчас берут в бой по 3-4 штуки. А если уберут ещё и трассёры, арты запросто могут достигнуть количества 6-7 на команду. Но в любом случае, я согласен с тобой, надо поурезать дистанцию арты, или точность. 

На самом деле, арта очень странное оружие. У меня часто создаётся впечатление, будто её создали без наличия целей, по которым та могла-бы бить. На мой взгляд, арте просто нет места в игре, потому как у неё слишком высокая убойность или ван-шот, а с меньшим уроном она будет не слишком полезным юнитом на фоне других. В прочем, возможно снижение её урона в половину, и есть решение проблемы.

Вы наверно не поняли до конца, речь идет об урезание трассеров для всех классов

Ни какого вычисления по "следам от пуль" 

Это не только арту касается а все классы


  • 2

Spoiler

#17 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 10 Март 2016 - 19:34

Вы наверно не поняли до конца, речь идет об урезание трассеров для всех классов

Ни какого вычисления по "следам от пуль" 

Это не только арту касается а все классы

Спасибо, но я понял всё правильно. Просто высказался именно по арте, так как по остальным классам, трассёры не так важны.

CB913H0U, В ТИО есть такая зараза как РПГ. Так вот место пуска, в шахте, определяют именно по трассёрам. Так как арта в АЗТ и РПГ в ТИО, по сути есть верховное оружие, то трассёры именно на арте надо сохранить в нынешнем виде, а их число на БГ урезать до 1го или 2х.


Сообщение изменено: Cerber86U (10 Март 2016 - 19:36)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#18 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 19:48

Спасибо, но я понял всё правильно. Просто высказался именно по арте, так как по остальным классам, трассёры не так важны.

CB913H0U, В ТИО есть такая зараза как РПГ. Так вот место пуска, в шахте, определяют именно по трассёрам. Так как арта в АЗТ и РПГ в ТИО, по сути есть верховное оружие, то трассёры именно на арте надо сохранить в нынешнем виде, а их число на БГ урезать до 1го или 2х.

А вот ето зря.. как раз "арта юзы" да и не только очень часто палят тупо по следам от пуль

Без следов от пуль лупить неглядя будет сложнее

А как результат разведка будет иметь более высокий приоритет

Все предложение в вышей мере повышает востребовательность разведки в игре

И снижает эффективность "слепой" игры 


  • 1

Spoiler

#19 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 10 Март 2016 - 20:24

А вот ето зря.. как раз "арта юзы" да и не только очень часто палят тупо по следам от пуль

Без следов от пуль лупить неглядя будет сложнее

А как результат разведка будет иметь более высокий приоритет

Все предложение в вышей мере повышает востребовательность разведки в игре

И снижает эффективность "слепой" игры 

Что зря? Я не против убирания трассёров у стрелковых классов. Я даже за. Только по арте против.

Кстати! Занятно что арта стреляет точнее своего младшего и более подвижного собрата.


Сообщение изменено: Cerber86U (10 Март 2016 - 20:31)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#20 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 20:43

Что зря? Я не против убирания трассёров у стрелковых классов. Я даже за. Только по арте против.

Кстати! Занятно что арта стреляет точнее своего младшего и более подвижного собрата.

Я честно говоря против "односторонних кастраций" )

Если уж делать то делать что бы всем было поровну 


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых