Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Траектория движения персонажа.


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 16:44

Давно пора ввести возможность выбора траектории движения персонажа

 

Предложение не новое, но почему то так и осталась без внимания.

 

А учитывая появление саперов, оно стало еще актуальней.


  • 8

LEGION


#2 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 17:15

Это есть в планах, это обговаривалось и дали ясно понять что это будет, но только пока не известно когда появится такая возможность.


  • 2

#3 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 17:54

Это есть в планах, это обговаривалось и дали ясно понять что это будет, но только пока не известно когда появится такая возможность.

В том то и проблема, что оговаривалось это уже почти год назад.


  • 0

LEGION


#4 INI

INI

    Майор

  • Модераторы
  • 843 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 18:10

В том то и проблема, что оговаривалось это уже почти год назад.

вот и я об этом, а вот когда появится, не могу сказать, в планах. ) Сам бы хотел такую возможность видеть в игре.


  • 0

#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 18:36

Это все само по себе довольно мутно, сложно представить себе механику работы

Так, как у нас каждое движение имеет фиксированный путь.... и все дальности заранее просчитаны... я может попробую опкатать чисто механику, ради интереса как это можно изобразить...

Но сдается мне что понадобится 5й режим перемещения 

Что-то типо "Тактический" 


  • 0

Spoiler

#6 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 15 Март 2016 - 21:51

Тактический:

Игрок сам указывает персонажу те клетки, на которые он должен будет наступить за свои два или один од. При этом, предельное количество клеток на од, делит это самое од и именно столько раз игрок сможет сделать коррекцию направления движения за один од. Итого прим: 1од делим на 5 клеток, значит игрок сможет запланировать 5ть поправок за один и 10 за два од. За тем двойной клик в конце маршрута и перс бежит выполнять.

 

Таким образом, мы и старую механику не изменим, и новую создадим.


Сообщение изменено: Cerber86U (15 Март 2016 - 21:53)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#7 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 21:55

Тактический:

Игрок сам указывает персонажу те клетки, на которые он должен будет наступить за свои два или один од. При этом, предельное количество клеток на од, делит это самое од и именно столько раз игрок сможет сделать коррекцию направления движения за один од. Итого прим: 1од делим на 5 клеток, значит игрок сможет запланировать 5ть поправок за один и 10 за два од. За тем двойной клик в конце маршрута и перс бежит выполнять.

 

Таким образом, мы и старую механику не изменим, и новую создадим.

Имхо лучше просто чертить путь с кнополкой подтверждения (изощренный режим)


  • 0

Spoiler

#8 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 17:21

В принципе я за, но это не первоочередная задача как по мне. И кстати все это усложнит игровой процесс для новичков, можно просто сделать два три пути, максимально различных и что бы выбор осуществлялся щелчком мыши на нужном


Сообщение изменено: Роман Наган (16 Март 2016 - 17:23)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#9 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 17 Март 2016 - 03:42

Имхо лучше просто чертить путь с кнополкой подтверждения (изощренный режим)

Это тоже самое. Я просто привязку к од сделал.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#10 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 21:50

Это тоже самое. Я просто привязку к од сделал.

Ок, не сразу въехал )


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых