Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

План развития AZT

В разработке Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 12:12

azt-news-devmap.jpg

 

Уважаемые игроки!

 

В этой теме вы можете ознакомиться с перечнем основных игровых особенностей, которые будут определять развитие Affected Zone Tactics в ближайшие месяцы. Какие-то перечисленные здесь вещи уже находятся в разработке и вот-вот появятся в игре, а какие-то касаются довольно отдаленных планов. Стоит отметить, что в процесс разработки этих фич могут вноситься коррективы, а также при необходимости меняться приоритеты. В любом случае все подробности предстоящих нововведений вы всегда сможете узнать из новостей на форуме, сайте или в социальных сетях.

 

Развитие Клановых войн

  • Командирование наемников в клановый резерв.
  • Привлечение внеклановых игроков в Клановые войны.
  • Прямое управление союзными наемниками в бою.
  • Бонусные модификаторы и титулы за участие в прошедших турнирах.
  • Помощь членам клана снаряжением.

Совершенствование алгоритма ИИ

  • Изменения поведения бойцов, находящихся под управлением искусственного интеллекта.

Премиумные наемники

  • Возможность найма бойцов определенного уровня с готовым снаряжением.

Командирские приказы

  • Назначение временного командира.
  • Изменение и улучшение геймплея командира.
  • Добавление новых приказов.

Клановая иерархия

  • Совершенствование процесса приема в клан.
  • Расширенные возможности управления кланом.
  • Карьера внутри клана.

Предметы и классы

  • Прицельная стрельба по частям тела.
  • Изменение свойств укрытий на минимальных расстояниях.
  • Засветка области карты Снайпером.
  • Переосмысление концепции Сапера.
  • Ручной выбор модулей для премиумного оружия.

Выход на мировой рынок

  • Релиз во всех регионах Steam.
  • Продвижение игры в европейском сегменте.

База игрока и клана

  • Строительство и развитие персональной базы.
  • Защита базы и нападение на вражеские базы.
  • Строительство и развитие общей клановой базы.

Новые карты

  • Добавление новых карт в различных сеттингах.

Боевые задачи и PvE-миссии

  • Новые боевые задачи от командования.
  • PvE-миссии и задания от агентов корпораций.

Достижения

  • Прогрессивная система достижений и заданий от агентов корпораций.

  • 11
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 22 Март 2016 - 15:28

У меня предложения к разработчиками .

Например у разработчика есть идея как сделать то и ли иное развитие .Предлагаю обсудить это сначала на форуме ,а потом

заниматься процессом разработки.Вам это не чего не стоит(выложить свою идею той или иной фичи),а нам занятие .

А то после того как на форуме стал модератор ,скучновато стало .Всех банит и людей и темы почитать даже не чего.


  • 7
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#3 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 16:44

Туман войны запустите, либо это не логично, до начала боя соперник знает мой состав как и я его ...


  • 3

#4 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 17:11

Туман войны запустите, либо это не логично, до начала боя соперник знает мой состав как и я его ...

Это можно решить с введением собаки. А пока, можно списать на разведку. Увы, но уверен ты тоже понимаешь, они ведь так и сделают.


  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#5 IVANOV123IVAN

IVANOV123IVAN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 06:36

Неужто к началу 2017 года дождусь PvE-миссий ?!)  Хоть какое разнообразие будет.


  • 0

#6 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 12:50

1. План развития не является планом без дат реализации.

2. В случае реализации всех пунктов "плана" уже завтра онлайн не изменится более чем на 10% из-за провала этого пункта: Выход на мировой рынок

  • Релиз во всех регионах Steam.
  • Продвижение игры в европейском сегменте.

 

Что интересно, никто не задумался, над причинами полного провала.

Полный провал, это когда год назад онлайн 500 человек, а после выхода НА МИРОВОЙ РЫНОК и Продвижения игры в европейском сегменте онлайн 250 игроков.

 

Возможно это связано с тем, что руководитель не знает основ "ПРОДВИЖЕНИЯ" и путает полную концепцию продвижения (создание образа продукта, сопоставление продукта с образом потенциального клиента с выяснением потребностей клиента (продукт) и проекта (прибыль) и многое другое).

Для тех кто не в курсе, из Российских вузов ещё не было выпущено ни одного специалиста по продвижению, т.к в наших вузах учат маркетологов (рынок) и PR менеджеров (реклама), но пока не обучают человека, который будет ими руководить предварительно создав полную концепцию продвижения проекта!

Я знаю двух Русскоязычных спецов по продвижению, оба учились в Штатах. Все топовые игровые проекты в России, включая локализации, продвигали эти два человека. Никто из разработчиков не пришлёт вам контактов этих людей.


  • 4

#7 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 16:00

Неужто к началу 2017 года дождусь PvE-миссий ?!)  Хоть какое разнообразие будет.

 

Из прямого разговора с разрабами и главным руководителем, ПВЕ планируется летом - это оптимистичный прогноз разрабов, пессимистичный - это значит конец года. Однако из текущего темпа разработки мне кажется, что оптимистичный прогноз - это как раз конец года, а пессимистичный - где-то далеко в 2017. При этом, учитывая опыт существования проекта, то скорей всего сбудется пессимистичный прогноз :)


  • 0

#8 kyubi_red

kyubi_red

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 16:03

Из прямого разговора с разрабами и главным руководителем, ПВЕ планируется летом - это оптимистичный прогноз разрабов, пессимистичный - это значит конец года. Однако из текущего темпа разработки мне кажется, что оптимистичный прогноз - это как раз конец года, а пессимистичный - где-то далеко в 2017. При этом, учитывая опыт существования проекта, то скорей всего сбудется пессимистичный прогноз :)

Далекий 2030 год жирным шрифтом ввели "PvE" режим


  • 0

#9 di13key

di13key

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 17:05

мне кажется, как в пословице, долго запрягают, да быстро едут. это наш случай. будем ждать исполнения неплохого плана.


  • 0

#10 kyubi_red

kyubi_red

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 07:47

кому то мы не даем покоя))))  меня это радует)

просто вы единственная семейная пара которая идеально вписалась в данную картинку ))) так что ничего личного ) и не льстите себе уважаемый)


  • 0

#11 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 20:59

1. План развития не является планом без дат реализации.

2. В случае реализации всех пунктов "плана" уже завтра онлайн не изменится более чем на 10% из-за провала этого пункта: Выход на мировой рынок

  • Релиз во всех регионах Steam.
  • Продвижение игры в европейском сегменте.

 

Что интересно, никто не задумался, над причинами полного провала.

Полный провал, это когда год назад онлайн 500 человек, а после выхода НА МИРОВОЙ РЫНОК и Продвижения игры в европейском сегменте онлайн 250 игроков.

 

Возможно это связано с тем, что руководитель не знает основ "ПРОДВИЖЕНИЯ" и путает полную концепцию продвижения (создание образа продукта, сопоставление продукта с образом потенциального клиента с выяснением потребностей клиента (продукт) и проекта (прибыль) и многое другое).

Для тех кто не в курсе, из Российских вузов ещё не было выпущено ни одного специалиста по продвижению, т.к в наших вузах учат маркетологов (рынок) и PR менеджеров (реклама), но пока не обучают человека, который будет ими руководить предварительно создав полную концепцию продвижения проекта!

Я знаю двух Русскоязычных спецов по продвижению, оба учились в Штатах. Все топовые игровые проекты в России, включая локализации, продвигали эти два человека. Никто из разработчиков не пришлёт вам контактов этих людей.

 

Кстати полностью согласен, просто выход на мировой рынок ничего не изменит без продвижения, все быстро стухнет также как после выхода в стим, когда онлайн подскочил до 250+ а потом в течении двух месяцев снова скатился к 100  <_<


Сообщение изменено: IIo4Tu (24 Март 2016 - 20:59)

  • 2

#12 Sokolow

Sokolow

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 22:18

Обещать не значит женится. 


  • 0

#13 Nasty

Nasty

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеЯ дома

Отправлено 25 Март 2016 - 11:57

Кстати полностью согласен, просто выход на мировой рынок ничего не изменит без продвижения, все быстро стухнет также как после выхода в стим, когда онлайн подскочил до 250+ а потом в течении двух месяцев снова скатился к 100  <_<

 

В игре для новичков условия невыносимые - вот все и уходят.

Новеньких просто задушили старенькие, а без новеньких  - стареньким грустно.

И плюшек нет никаких ни для новеньких ни для средненьких, ни для стареньких.

Просто тут ни чем не кормят ((( Печенек и пироженок не дают, а если дали, то старшеклассники отняли и поделили (

:angry:

Учительница курит в актовом зале и трахается с физруком. Директор третий год в отпуске.


  • 6

#14 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:35

У меня предложения к разработчиками .

Например у разработчика есть идея как сделать то и ли иное развитие .Предлагаю обсудить это сначала на форуме ,а потом

заниматься процессом разработки.Вам это не чего не стоит(выложить свою идею той или иной фичи),а нам занятие .

А то после того как на форуме стал модератор ,скучновато стало .Всех банит и людей и темы почитать даже не чего.

 

Я только за это. Но не все возможно: а) выложить на обсуждение заранее. б) вообще выложить на обсуждение. Кроме того, многие вещи можно понять, только пощупав непосредственно в игре, когда они уже реализованы.

Но при этом многое из того, что приведено сейчас в плане, еще не описано, поэтому это можно смело обсуждать. Например, было бы здорово услышать конкретные идеи по клановой иерархии и PvE-миссиям. Предлагаю писать свои мысли прямо здесь в обсуждении.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#15 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 25 Март 2016 - 14:31

Я только за это. Но не все возможно: а) выложить на обсуждение заранее. б) вообще выложить на обсуждение. Кроме того, многие вещи можно понять, только пощупав непосредственно в игре, когда они уже реализованы.

Но при этом многое из того, что приведено сейчас в плане, еще не описано, поэтому это можно смело обсуждать. Например, было бы здорово услышать конкретные идеи по клановой иерархии и PvE-миссиям. Предлагаю писать свои мысли прямо здесь в обсуждении.

По по клановой иерархии не чего не скажу не состою пока, а к PvE-миссиям отношусь равнодушно интересно только первое прохождение .Поэтому и претензия к PvE-миссиям только одна чтоб мобы не вылазили из одних и тех же точек которые можно запомнить.

Ну и самые интересное в PvE-миссиях на мой взгляд это сопровождение ,когда ты должен доставить охраняемого из пункта А в пункт Б живым.

 А по пунктам а) и б)  по чему бы и нет что вы от этого теряете? Как пример недавние обновление по иконкам, почему бы не обсудить было цвет например. Наверняка вами это не обсуждалось между собой ? Мне вот не удобно например синий и красный легче на бойца посмотреть камерой чем иконку разглядывать.

Другой пример Бонусные модификаторы и титулы за участие в прошедших турнирах.,От куда вы знаете что игроки хотели бы видеть в них?Может так получиться что фича пройдёт мимо так как игрокам будет не интересна.И т.п и т.д.


  • 2
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#16 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 16:57

В PVE миссиях хотелось бы видеть миссии, например (оборона или из последних сил) - таймер на определенное время и бесконечные боты выбегающие со всех сторон и атакующие группу, кончается время если хоть кто то выжил - победа, а лучше выжить должен обязательно командир отряда ( эта миссия подходила бы с жуками наверно лучше всего). Ботов на карте 8 но со смертью одного появляется новый. (Конвой или эвакуация) как писалось раньше сопроводить кого то или что то (например дрона,танк,грузовик,андройда,пленного мутанта,представителя корпорации) из точки А в точку Б, все с теми же бесконечно выскакивающими ботами. Еще (Схватка или прорыв) тут можно сделать пару турэлей (неуязвимых для оружия игроков ) + все те же бесконечные ну или много ботов защищающих их, турэли (башни с орудиями) или танки на пример которые тоже стреляли бы в игроков по окончании раунда можно было бы взорвать с помощью взрывчатки но подобравшись поближе. (Проникновение) нападение на блок-пост враждебной корпорации, в принципе простой бой 8 на 8 против ботов но с добавлением минных полей. миссия Штурм большое расстояние без укрытий, боты стоящие за укрытиями по всему фронту на месте, и развед-дроны летающие и беспорядочно освещающие позиции игроков, прорыв в центр обороны - победа. Если еще что придет в голову напишу


Сообщение изменено: Роман Наган (25 Март 2016 - 17:23)

  • 4

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#17 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 17:31

Вот еще напишу по поводу бонус кода, что если сделать сундуки или ящики за бонус код. Из которых бы с определенным шансом можно было бы рандомно достать какую нибудь плюшку, ну там прем на день или оружие второго ранга или пятого может модуль для прем оружия или брони, или окраску-разцветку прем брони. Желательно что то уникальное, но не влияющее на характеристики персонажа. Может оружие визуально измененное там например мушкет с характеристиками снайперской винтовки 2го ранга или ППШ с характеристиками автомата 2го ранга, или калаш для ША на 5й ранг


Сообщение изменено: Роман Наган (25 Март 2016 - 17:42)

  • 2

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#18 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 25 Март 2016 - 18:39

Хотелось бы обсудить идею и мысли разработчика ,а не предлагать своё .Для предложений и пожеланий есть соответствующий раздел.


  • 2
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#19 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 445 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 20:53

http://forum.ggeek.r...=+система +игру

 собсно я нашел тред  идеи


  • 0

Spoiler

#20 kyubi_red

kyubi_red

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 22:17

http://forum.ggeek.r...=+система +игру

 собсно я нашел тред  идеи

Дорогой друг, тебя не смущает : "Предложение на самом деле хорошее и правильное" от 19.11.14 года? сколько раз за этот отрезок времени они могли реализовать данную фичу


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых