Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Бафы и дебафы

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
59 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 19:08

azt-blog-buffs-and-debuffs.jpg


Друзья!

В одном из ближайших обновлений Affected Zone Tactics появится расширенная система бафов и дебафов – положительных и отрицательных эффектов, действующих на бойцов. Сегодня я поделюсь с вами некоторыми деталями этого нововведения.


ТИПЫ ЭФФЕКТОВ


В настоящий момент в игре вы можете наблюдать такие эффекты, как бафы и дебафы от стимуляторов, горение и эффекты от некоторых умений («Упреждающий огонь», «Заградительный огонь» и т.д.). В будущем обновлении данный список будет расширен, в том числе за счет добавления ранений при повреждении частей тела.

По типу воздействия все эффекты можно разделить на две группы:

  • Положительные (баф) – усиливают параметры бойца.
  • Отрицательные (дебаф) – ослабляют параметры бойца.

По времени действия эффекты делятся на:

  • Постоянные – действуют неограниченное время, но могут быть устранены с помощью предметов.
  • Временные – действуют определенное количество ходов и пропадают по окончании времени действия.

Также по способу воздействия эффекты разделяются на следующие группы:

  • Ранения – эффекты при повреждении частей тела.
  • Предметы – эффекты от стимуляторов, медикаментов, гранат.
  • Умения – эффекты от использования умений.

Давайте ознакомимся с перечнем эффектов подробнее.


РАНЕНИЯ


Повреждение различных частей тела будет сказываться на боевой эффективности солдат. Если количество хитпоинтов в части тела меньше 55%, боец получит штраф к одной из характеристик. И чем меньше хитпоинтов в части тела, тем ощутимей этот штраф. Снять отрицательный эффект можно с помощью инъекторов и нанофиксаторов, восстановив количество хитпоинтов в нужных частях тела.

Важно помнить, что дебафы в разных частях тела суммируются, например, итоговый шанс попадания в цель может заметно снизиться при одновременном повреждении головы и обеих рук.

azt-blog-body-doll-injury.png
 
Штраф к перемещению в режиме «Спринт» возникает, если в конечности не осталось хитпоинтов.
 

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРЕДМЕТОВ

 
Некоторые предметы, такие как стимуляторы и гранаты, также вызывают различные положительные или отрицательные эффекты, действующие на бойцов во время сражения.

Стимулятор на передвижение

  • Бонус к дальности перемещения в режиме «Спринт»
  • Блокировка перемещения в режиме «Спринт» на следующем ходу
  • Блокировка перемещения в режиме «Спринт»

Стимулятор на меткость

  • Бонус к Меткости
  • Штраф к Меткости на следующем ходу
  • Штраф к Меткости

Стимулятор на обзор

  • Бонус к Обзору
  • Штраф к Обзору на следующем ходу
  • Штраф к Обзору

Ослепление

  • Штраф к Обзору
  • Штраф к Меткости

Горение

  • Периодический урон
  • Невозможность занимать укрытия

ЭФФЕКТЫ ОТ УМЕНИЙ


Некоторые умения, применяемые в бою, также способны усиливать параметры бойца или вызывать отрицательные эффекты при успешном поражении цели.

Ответный огонь

  • Автоатака цели, отвечающая на каждую вражескую атаку

Упреждающий выстрел

  • Автоатака цели, предваряющая каждую вражескую атаку

Предварительное прицеливание

  • Бонус к Точности на следующем ходу

Выстрел из засады

  • Автоатака цели, попавшей в сектор атаки
  • Бонус к Точности (при использовании 2 ОД)

Заградительный огонь

  • Блокировка перемещения в режиме «Спринт»
  • Блокировка перемещения в режиме «Спринт» и «Бег»

ОТОБРАЖЕНИЕ ЭФФЕКТОВ В БОЮ


Все положительные и отрицательные эффекты в бою отображаются в панели бойца. Однородные эффекты при этом группируются (например, штраф к Меткости или Незаметности) и сортируются по времени действия (от большего к меньшему). Кроме этого, как и сейчас информация об эффектах какое-то время будет показываться рядом с моделью солдата.


ПРИЦЕЛЬНАЯ СТРЕЛЬБА


После изменения системы пулевой стрельбы распределение урона по частям тела производится достаточно равномерно. Но иногда может возникнуть необходимость точного поражения определенной части тела, что станет особенно актуально с появлением ранений. Здесь окажется полезным новое умение «Прицельный выстрел», доступное для некоторых стрелковых подклассов.

azt-blog-skill-aimed-shot.png

С помощью этого умения вы сможете произвести выстрел в выбранную часть тела, и при успешном попадании весь урон придется именно в нее. Повреждения от такого выстрела будут более ощутимы, однако и шанс успешного попадания значительно ниже.

Использование умения

После активации умения «Прицельный выстрел» и выбора цели появится окно с выбором частей тела. В нем вы сможете оценить вероятность успешной атаки и указать конкретную часть тела для атаки, после чего будет произведен прицельный выстрел.

azt-blog-aimed-shot-target.png

Вероятность попадания при прицельном выстреле заметно ниже, поскольку боец стремится нанести весь урон максимально точечно. При этом для каждой из частей тела действует модификатор точности, с учетом которого рассчитывается итоговый шанс на попадание:

  • Голова – 0,2
  • Торс – 0,4
  • Левая рука – 0,65
  • Правая рука – 0,65
  • Левая нога – 0,65
  • Правая нога – 0,65

Таким образом, попасть в голову сложнее всего, однако если это удастся, урон будут очень высоким.


  • 13
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 25 Март 2016 - 20:07

Мда. даже не знаю к чему придраться )))) Шикарно !  Классы с стрелковым оружием приобретают всё  большую ценность -это плюс.

Из пожеланий- прикрутить анимацию к дебафам .

Подожду что скажут другие игроки .


  • 2
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#3 IIo4Tu

IIo4Tu

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 20:27

Уважаемые разрабы, вы забыли одну часть тела - пах  :P  давайте вспомним старый добрый Фоллаут 1,2 кои ваша игра зело напоминает (ну мне лично да), негоже забывать заветы классики  ;)


  • 3

#4 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 20:46

Один хрен я считаю что стоило бы сделать полное влияние на движение при ранение ног

Иначе ранениение ног имеет меньшие значение чем ранение рук 


  • 2

Spoiler

#5 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 25 Март 2016 - 23:07

Я вот чёт не понимаю, а как это, попасть в тело трудней чем в руку? Серьёзно? Не кому не кажется это странным?


  • 8
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 07:09

Я вот чёт не понимаю, а как это, попасть в тело трудней чем в руку? Серьёзно? Не кому не кажется это странным?

Я думаю шансы напрямую подвязаны к модификаторам урона, для рук и ног один и тот же модификатор 
(1.5) и шанс попадания одинаковый 

Но я все равно не могу проследить логику

Если вязать точность прямым отношением к урону то цифры должны быть примерно такими 

  • Голова – 0,15
  • Торс – 0,33
  • Левая рука – 0,65
  • Правая рука – 0,65
  • Левая нога – 0,65
  • Правая нога – 0,65

  • 0

Spoiler

#7 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 26 Март 2016 - 07:19

Со стрелками понятно, а что со снайпером? у него стандартный выстрел и выстрел по укрытию, хотя данная возможность должна появиться в первую очередь у него, либо это какой то не до снайпер получается, который лупит куда придется.


  • 2

#8 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 26 Март 2016 - 11:28

 

Я думаю шансы напрямую подвязаны к модификаторам урона, для рук и ног один и тот же модификатор 
(1.5) и шанс попадания одинаковый 

Но я все равно не могу проследить логику

Если вязать точность прямым отношением к урону то цифры должны быть примерно такими 

  • Голова – 0,15
  • Торс – 0,33
  • Левая рука – 0,65
  • Правая рука – 0,65
  • Левая нога – 0,65
  • Правая нога – 0,65

 

Я не чисто про цифры, это не так важно. Просто мне всегда казалось, попасть в тело легче чем в конечность, а в голову трудней всего. Здесь-же получается обратная ситуация, в которой попасть в конечности проще всего, а трудней всего попасть в тело. Это что-за тело такое, спичка?

Этокий спичечный боец получается, тело спичка, остальное пластилин. Хорошо хоть с головой по правилам сделали.


Сообщение изменено: Cerber86U (26 Март 2016 - 11:30)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#9 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 26 Март 2016 - 11:48

Я не чисто про цифры, это не так важно. Просто мне всегда казалось, попасть в тело легче чем в конечность, а в голову трудней всего. Здесь-же получается обратная ситуация, в которой попасть в конечности проще всего, а трудней всего попасть в тело. Это что-за тело такое, спичка?

Этокий спичечный боец получается, тело спичка, остальное пластилин. Хорошо хоть с головой по правилам сделали.тело

тело всегда лучше защищено ,про бронежилеты слышали что нибудь? Слабое место найти в бронежилете найти трудней .В этом контексте пробить  руку или ногу легче и выгодней.Поэтому и цифры такие считайте что 38% это пробитие  а ещё 40% не пробитие или рикошет .(Всего 78% например ) :)


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#10 Nasty

Nasty

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеЯ дома

Отправлено 26 Март 2016 - 11:57

Эта Система Дебафов приведёт к ещё большему разрыву между ветеранами :D  и новичками :o .

Новички будут бежать отсюда ещё раньше чем обычно.

Надо значительно повышать базовую точность у наёмников нулевого уровня, иначе слепые, косые и ползучие новички будут улепётывать отсюда пуще прежнего :wacko: .

Можно понять неумение привлечь игроков, но неумение сохранить даже игроков купивших прем.подписку.................мдя :huh:


  • -1

#11 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 26 Март 2016 - 12:01

Эта Система Дебафов приведёт к ещё большему разрыву между ветеранами :D  и новичками :o .

Новички будут бежать отсюда ещё раньше чем обычно.

Надо значительно повышать базовую точность у наёмников нулевого уровня, иначе слепые, косые и ползучие новички будут улепётывать отсюда пуще прежнего :wacko: .

Можно понять неумение привлечь игроков, но неумение сохранить даже игроков купивших прем.подписку.................мдя :huh:

Не вижу связи влияния дефабов над ветеранами и новичками .Условия равные и по моему так реалистичней сам бой проходит.


  • 2
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#12 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 12:03

Интересно конечно но посмотрим как оно работать будет. И штрафы странные от ранений, почему не голова - обзор, тело - минус здоровье,нога - -спринт, две ноги - только красться,рука - точность, две руки - не возможно стрелять


  • 2

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#13 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 26 Март 2016 - 12:12

Интересно конечно но посмотрим как оно работать будет. И штрафы странные от ранений, почему не голова - обзор, тело - минус здоровье,нога - -спринт, две ноги - только красться,рука - точность, две руки - не возможно стрелять

Малость не понял .Голова как раз обзор .

А вот две красные ноги и две красные руки это интересно .С двумя тяжёлыми ранениями в ноги не побегаешь а тяжёлыми в руки не постреляешь,вот только это сильно усложняет работу разработчикам ))).


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#14 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 26 Март 2016 - 12:29

тело всегда лучше защищено ,про бронежилеты слышали что нибудь? Слабое место найти в бронежилете найти трудней .В этом контексте пробить  руку или ногу легче и выгодней.Поэтому и цифры такие считайте что 38% это пробитие  а ещё 40% не пробитие или рикошет .(Всего 78% например ) :)

А где у них написано что эти %-пробитие?


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#15 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 26 Март 2016 - 12:34

А где у них написано что эти %-пробитие?

А что толку если вы попадаете с 90% попаданием и не пробиваете . ?Попадаете  в слабое место на теле в бронежелете с 38% вероятностью.Так понятней ?


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#16 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 12:58

А что толку если вы попадаете с 90% попаданием и не пробиваете . ?Попадаете  в слабое место на теле в бронежелете с 38%.Так понятней ?

Ну туточки явно подразумевается точность а не "защищенность"  


  • 0

Spoiler

#17 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 26 Март 2016 - 13:14

Ну туточки явно подразумевается точность а не "защищенность"  

Да я просто хотел объяснить логику цифр. зачем всё усложнять? В игре ведь нет такого понятия как" непробитие "или" рикошет" оно заменено понятием "промах".Вот и выходит что поразить защищённое бронежилетом тело можно с 38% а слабо защищённые конечности 62%.

Думаю в игре будут выцеливать как раз конечности )))


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#18 Alexey Timofeev

Alexey Timofeev

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:44

"Штраф к перемещению в режиме «Спринт» возникает, если в конечности не осталось хитпоинтов."

Мне кажется штраф должен действовать и до того как останется 0хп

И в тело должно быть легче всего попасть.


  • 2

#19 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 16:29

"Штраф к перемещению в режиме «Спринт» возникает, если в конечности не осталось хитпоинтов."

Мне кажется штраф должен действовать и до того как останется 0хп

И в тело должно быть легче всего попасть.

Согласен и имхо стоило бы резать не только спринт а все режимы перемещения в плоть до нуля

А то так значимость ранений очень сомнительны 


  • 0

Spoiler

#20 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 26 Март 2016 - 19:11

Думаю обнуление вариант хороший. Хоть шанс уйти будет. А то бред-же получится-ХП не без конечные.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 






Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых