Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Бафы и дебафы

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
59 ответов в этой теме

#21 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 20:01



azt-blog-aimed-shot-target.png

Вероятность попадания при прицельном выстреле заметно ниже, поскольку боец стремится нанести весь урон максимально точечно. При этом для каждой из частей тела действует модификатор точности, с учетом которого рассчитывается итоговый шанс на попадание:

  • Голова – 0,2
  • Торс – 0,4
  • Левая рука – 0,65
  • Правая рука – 0,65
  • Левая нога – 0,65
  • Правая нога – 0,65

Таким образом, попасть в голову сложнее всего, однако если это удастся, урон будут очень высоким.

 

 

Странное соотношение %-тов попадания относительно торса и конечностей. Чем объемнее и менее подвижный объект (часть тела), тем в него сложнее попасть (кроме головы)?

   Торс больше ног, ноги больше рук, руки - самая подвижная часть тела. На данной схеме это не учитывается


  • 1

#22 yredyred@mail.ru

yredyred@mail.ru

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 20:11

При критическом повреждении рук (0 хп) предлагаю лишить помимо точности - использование основного оружия (использовать только доп до излечения)


  • 0

#23 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 12:32

Малость не понял .Голова как раз обзор .

А вот две красные ноги и две красные руки это интересно .С двумя тяжёлыми ранениями в ноги не побегаешь а тяжёлыми в руки не постреляешь,вот только это сильно усложняет работу разработчикам ))).

Фигня как раз проще сделать прямую привязку к дальности перемещения 

в зависимости от оставшегося % в конечностях

т.е. если скажем тело и ноги имеют 50% хп

то перемещение 3\5\14

Становится  2\3\10 (Спринт вычисляется по формуле (бег/хп+2) * 2

И округлять всегда к большему значению 

Т.е в результате может 

перемещение может скатится вплоть до

0\0\4


  • 1

Spoiler

#24 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 27 Март 2016 - 14:14

4, это ходьба или спринт? Я предлагаю ввести новый вид перемещения-ползком. Включается когда ранение в ноги достигает максимума. В такого трудней попасть, но и бежать он так-же не может, только ползти по аналогии с идти украдкой. Собака, когда её введут, сможет эвакуировать такого в два счёта.


Сообщение изменено: Cerber86U (27 Март 2016 - 14:15)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#25 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 14:18

4, это ходьба или спринт? Я предлагаю ввести новый вид перемещения-ползком. Включается когда ранение в ноги достигает максимума. В такого трудней попасть, но и бежать он так-же не может, только ползти по аналогии с идти украдкой. Собака, когда её введут, сможет эвакуировать такого в два счёта.

1 Скрытный, 2 Бег, 3 Спринт 

В данном случае при полном уничтожение ног "в труху" боец может сдвинутся только на 4 клетки и то только за 2 ОД


  • 0

Spoiler

#26 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 27 Март 2016 - 14:19

То есть, бегать с перебитыми ногами? Вау!


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#27 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 14:22

То есть, бегать с перебитыми ногами? Вау!

Тут важна привязка к скорости перемещения

Просто обрубать в совсем в ноль  перемещения тоже не вариант А уж анимацию можно и подкаректировать 


  • 0

Spoiler

#28 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 27 Март 2016 - 14:26

4, это ходьба или спринт? Я предлагаю ввести новый вид перемещения-ползком. Включается когда ранение в ноги достигает максимума. В такого трудней попасть, но и бежать он так-же не может, только ползти по аналогии с идти украдкой. Собака, когда её введут, сможет эвакуировать такого в два счёта.

Jeners

Условно анимацию в такой ситуации можно изменить 

 

 

 

Я и говорю, там, в верху поста, пускай ползёт с бонусом минус к меткости для стреляющего по нему.

Условно анимацию в такой ситуации можно изменить 


Сообщение изменено: Cerber86U (27 Март 2016 - 14:27)

  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#29 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 10:26

1 Скрытный, 2 Бег, 3 Спринт 
В данном случае при полном уничтожение ног "в труху" боец может сдвинутся только на 4 клетки и то только за 2 ОД

Согласен с Jeners в том, что баф на ранение ног должен быть более заметным. У меня не раз бывали ситуации когда играя в балансе, недобитый противник с 3-6 хп, предварительно сожрав "Скороход" убегает в неведомые дали, и откуда сообразно через несколько раундов выходит живой и здоровый.


Сообщение изменено: Amdidexter (28 Март 2016 - 10:35)

  • 0

#30 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 11:04

Со стрелками понятно, а что со снайпером? у него стандартный выстрел и выстрел по укрытию, хотя данная возможность должна появиться в первую очередь у него, либо это какой то не до снайпер получается, который лупит куда придется.

 

 

Тоже интересен вопрос по снайперу, когда у него появится выстрел по частям тела.


  • 0

#31 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 13:20

Я вот чёт не понимаю, а как это, попасть в тело трудней чем в руку? Серьёзно? Не кому не кажется это странным?

 

Можно допустить, что цель чаще всего располагается боком или под определенным углом к стрелку, а не стоит по стойке смирно. Но если принять условность, на самом деле эти значения основаны на базовых шансах попадания в конечности и модификаторов урона, чтобы соблюсти баланс между этими показателями.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#32 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 13:27

Со стрелками понятно, а что со снайпером? у него стандартный выстрел и выстрел по укрытию, хотя данная возможность должна появиться в первую очередь у него, либо это какой то не до снайпер получается, который лупит куда придется.

 
Снайпер также получит "Прицельный выстрел".
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#33 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 13:37

"Штраф к перемещению в режиме «Спринт» возникает, если в конечности не осталось хитпоинтов."
Мне кажется штраф должен действовать и до того как останется 0хп
И в тело должно быть легче всего попасть.


Такой вариант тоже был, с уменьшением дальности передвижения в разных режимах. Но это вызывает некоторые трудности в отображении, особенно с учетом действия стимуляторов. Если придумаем, как это оптимально реализовать, может быть и появится постепенное снижение дальности перемещения.

 

При этом стоит отметить, что с учетом "Прицельного выстрела" выбить все хитпоинты в ноге не будет большой проблемой (при некоторой доли везения), что сделает данное умение, на наш взгляд, полезным в определенных ситуациях.


  • 4
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#34 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 19:03

Такой вариант тоже был, с уменьшением дальности передвижения в разных режимах. Но это вызывает некоторые трудности в отображении, особенно с учетом действия стимуляторов. Если придумаем, как это оптимально реализовать, может быть и появится постепенное снижение дальности перемещения.

 

При этом стоит отметить, что с учетом "Прицельного выстрела" выбить все хитпоинты в ноге не будет большой проблемой (при некоторой доли везения), что сделает данное умение, на наш взгляд, полезным в определенных ситуациях.

Почему не реализовать прицельную стрельбу скажем с использованием любого умения + с зажатым шифтом например?


  • 0

Spoiler

#35 Roksers

Roksers

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • МестоположениеКиров

Отправлено 28 Март 2016 - 19:08

 
Снайпер также получит "Прицельный выстрел".

Это хорошо! Извините но тогда следующий вопрос, если условные проценты попадания, указаны для обычного стрелкового оружия, то по логике они должны быть выше у снайпера, это его первоочередная задача в бою + оптика и навыки. 

К тому же все пистолеты и в первую очередь у коммандос тоже должны получить прицельный выстрел. 


  • 0

#36 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2016 - 20:24

Почему не реализовать прицельную стрельбу скажем с использованием любого умения + с зажатым шифтом например?

Хорошая идея. Это сделает эту способность более универсальной. К примеру снап, с его бронебойкой.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#37 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 13:35

Это хорошо! Извините но тогда следующий вопрос, если условные проценты попадания, указаны для обычного стрелкового оружия, то по логике они должны быть выше у снайпера, это его первоочередная задача в бою + оптика и навыки. 

К тому же все пистолеты и в первую очередь у коммандос тоже должны получить прицельный выстрел. 

 

Шанс попадания, разумеется, будет выше за счет того, что само снайперское оружие более точное.


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#38 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 18:18

Шанс попадания, разумеется, будет выше за счет того, что само снайперское оружие более точное.

 

Важно добавить, кроме снайперского оружие 12 ранга, ибо там ни точности ни дальности не наблюдается.

 

Интересно как будут реализованы прицельные выстрелы для оружия с уроном по площади?

 

 

Судя по точности и дальности премиумного гранатомёта 12 ранга прицельные выстрелы через всё поле из него будут самыми точными. Так же AliveZet?


Сообщение изменено: EA SPORTS COMPLETE (30 Март 2016 - 18:21)

  • 0

#39 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 19:36

Важно добавить, кроме снайперского оружие 12 ранга, ибо там ни точности ни дальности не наблюдается.

 

Интересно как будут реализованы прицельные выстрелы для оружия с уроном по площади?

 

 

Судя по точности и дальности премиумного гранатомёта 12 ранга прицельные выстрелы через всё поле из него будут самыми точными. Так же AliveZet?

Я думаю, что речь идет про исключительно стрелковое оружие.


  • 0

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#40 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 20:01

Я думаю, что речь идет про исключительно стрелковое оружие.

Для обсуждения стрелкового оружия, достаточно поставить стрелка и гранатомётчика друг напротив друга в равных укрытиях, чтобы оценить насколько стрелки беспомощны против гранатомётчиков.

Прицельная стрельба должна должна серьёзно усилить стрелков, чтобы сравнять их с гранатомётчиками.

Пока из вышеописанных на форуме обсуждений прицельная стрельба будет так же бесполезна, как и довесок "выстрел вслепую".

А дебафы от попаданий настолько увеличат преимущество гранатомётчиков, что стрелки станут вовсе бесполезными.

С тучей дебафов от ранений Стрелки не смогут выйти на позицию для обстрела гранатомётчика миную укрытия, через укрытие урон у стрелка ничтожный, а в позиционном противостоянии стрелки - мясо.


Сообщение изменено: EA SPORTS COMPLETE (30 Март 2016 - 20:03)

  • 1





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых