
#42
Отправлено 30 Март 2016 - 20:37
EA SPORTS COMPLETE, если не секрет, ты под каким ником играешь?
Он из компашки трех кланов, которые друг на дружке рейт набивают. Такой же соплежуй.
Сообщение изменено: SATORI1985 (30 Март 2016 - 20:38)
LEGION
#43
Отправлено 30 Март 2016 - 22:30
Важно добавить, кроме снайперского оружие 12 ранга, ибо там ни точности ни дальности не наблюдается.
Интересно как будут реализованы прицельные выстрелы для оружия с уроном по площади?
Судя по точности и дальности премиумного гранатомёта 12 ранга прицельные выстрелы через всё поле из него будут самыми точными. Так же AliveZet?
Урон по площади? Ты что, где-то снайперскую гранату видал? Урон по площади не может быть прицельным, эта способность скорее всего будет не доступна взрывным классам. Кроме того, там и так плюсов хоть отбавляй.
Сообщение изменено: Cerber86U (30 Март 2016 - 22:31)
Юзер ТИО. (Бывший)
#44
Отправлено 30 Март 2016 - 23:00
Урон по площади? Ты что, где-то снайперскую гранату видал? Урон по площади не может быть прицельным, эта способность скорее всего будет не доступна взрывным классам. Кроме того, там и так плюсов хоть отбавляй.
Я думаю он подразумевал не оружие снайпера, а всякие гранатометы, гранаты и так далее... в том числе у веера явно не может быть прицельной стрельбы
#45
Отправлено 31 Март 2016 - 00:53
Я думаю он подразумевал не оружие снайпера, а всякие гранатометы, гранаты и так далее... в том числе у веера явно не может быть прицельной стрельбы
Так ведь и я о том-же. Не может взрывная волна и осколки, выбирать одну, конкретную часть тела для атаки.
Юзер ТИО. (Бывший)
#46
Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:56
Важно добавить, кроме снайперского оружие 12 ранга, ибо там ни точности ни дальности не наблюдается.
Интересно как будут реализованы прицельные выстрелы для оружия с уроном по площади?
Судя по точности и дальности премиумного гранатомёта 12 ранга прицельные выстрелы через всё поле из него будут самыми точными. Так же AliveZet?
Логически - никак, а как можно прицельно выстрелить осколком от гранаты !? Естественно команды в которых одни грены, расплачутся мол как же так, но я напишу лишь одно а что на данный момент гренадеры самый слабый подкласс или они плохо демаджат ?
Сообщение изменено: Роман Наган (01 Апрель 2016 - 11:01)
Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...
#47
Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:21
У гранатометчиков "Прицельного выстрела" нет. Речь идет только о пулевой стрельбе основного оружия. Гранатометы работают также, как и раньше.
#48
Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:42
думаю Вам пытаются сказать что дефабы будут действовать и от гранатомётных выстрелов .У стрелков будут понижаться точность ,обзор и бег.И когда они выйдут на позицию для стрельбы они умрут потому что они или не смогут попасть из за дефаба, или долго будут идти из за дефаба, или не увидят из за дефаба и тд и тп.В общем мясо для гранатомёта. По моему вот что имел в виду EA SPORTS COMPLETE
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......
#49
Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:51
думаю Вам пытаются сказать что дефабы будут действовать и от гранатомётных выстрелов .У стрелков будут понижаться точность ,обзор и бег.И когда они выйдут на позицию для стрельбы они умрут потому что они или не смогут попасть из за дефаба, или долго будут идти из за дефаба, или не увидят из за дефаба и тд и тп.В общем мясо для гранатомёта. По моему вот что имел в виду EA SPORTS COMPLETE
Разумеется. Но дебафы действуют и на гранатометчиков в том числе, так что при ранении им также будет сложнее попасть в противника. При этом урон от обычного взрыва или очереди распределяется более равномерно по частям тела, а дебаф появляется только после 55% хп в части тела. При 55% хп дебаф не значительный, и лишь серьезном ранении проявляется ощутимый эффект.
#50
Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:11
думаю Вам пытаются сказать что дефабы будут действовать и от гранатомётных выстрелов .У стрелков будут понижаться точность ,обзор и бег.И когда они выйдут на позицию для стрельбы они умрут потому что они или не смогут попасть из за дефаба, или долго будут идти из за дефаба, или не увидят из за дефаба и тд и тп.В общем мясо для гранатомёта. По моему вот что имел в виду EA SPORTS COMPLETE
Неизбежно грены опять поднимутся до небес.
моё мнение варианты Решения таковы:
1. сделать трассеры противника не видными вне зоны видимости дружественного бойца с учётом обзора и демаскирующего эффекта.
2. стрелки должны быть более мобильными, незаметными, с большим обзором, уроном, проникающим уроном, дальностью стрельбы, точностью и способностями при прямой видимости.
3. Урезать точность стрельбы по местности, урезать точность стрельбы при отсутствии прямой видимости, шанс попадания взрыва в голову сделать 0,3%.
4. Порезать все аптечки для снижения времени боя и увеличения динамики. Оставьте только инъектор "Знахарь", "Источник молодости" сделайте премиумным, а остальные инъекторы надо просто пофиксить (удалить),
Нанофиксатор "тритон" - обычный "Лазурный дракон" премиумный, "формула бессмертия" - удалить.
Поле боя не больница. Бои станут в 2 раза динамичнее и интереснее.
Сразу появится динамика и тактика в боях.
#51
Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:14
Неизбежно грены опять поднимутся до небес.
моё мнение варианты Решения таковы:
1. сделать трассеры противника не видными вне зоны видимости дружественного бойца с учётом обзора и демаскирующего эффекта.
2. стрелки должны быть более мобильными, незаметными, с большим обзором, уроном, проникающим уроном, дальностью стрельбы, точностью и способностями при прямой видимости.
3. Урезать точность стрельбы по местности, урезать точность стрельбы при отсутствии прямой видимости, шанс попадания взрыва в голову сделать 0,3%.
4. Порезать все аптечки для снижения времени боя и увеличения динамики. Оставьте только инъектор "Знахарь", "Источник молодости" сделайте премиумным, а остальные инъекторы надо просто пофиксить (удалить),
Нанофиксатор "тритон" - обычный "Лазурный дракон" премиумный, "формула бессмертия" - удалить.
Поле боя не больница. Бои станут в 2 раза динамичнее и интереснее.
Сразу появится динамика и тактика в боях.
1. Согласен на все 100%
2. Не согласен вообще скорости трогать не надо все и так в рамках разумного
3. Не согласен
4. Тоже не согласен, противник изувеченный просто скроется и будит хилица в тылу
#52
Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:14
Разумеется. Но дебафы действуют и на гранатометчиков в том числе, так что при ранении им также будет сложнее попасть в противника. При этом урон от обычного взрыва или очереди распределяется более равномерно по частям тела, а дебаф появляется только после 55% хп в части тела. При 55% хп дебаф не значительный, и лишь серьезном ранении проявляется ощутимый эффект.
Королевич говорит о том, что гранатомётчики перебрасывают препятствия, а стрелкам надо выйти на позицию. Пока они вышли, они уже колеки, после атаки - они трупы.
#53
Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:19
1. Согласен на все 100%
2. Не согласен вообще скорости трогать не надо все и так в рамках разумного
3. Не согласен
4. Тоже не согласен, противник изувеченный просто скроется и будит хилица в тылу
Jeners по пунктам 2-4 конечно не согласен с конструктором на год.
А то что вся команда на может застрелить тяж.Пехотинца под "фениксом" и "формулой бессмертия"
на 4 ранге - это типа нормально.
3-4, 6-7, 10-13 ранги надо пересматривать по соотношению урона оружия по броне.
#54
Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:22
Jeners по пунктам 2-4 конечно не согласен с конструктором на год.
А то что вся команда на может застрелить тяж.Пехотинца под "фениксом" и "формулой бессмертия"
на 4 ранге - это типа нормально.
3-4, 6-7, 10-13 ранги надо пересматривать по соотношению урона оружия по броне.
Просто у когото руки.. эм не от туда от куда надо
#57
Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:14
Jeners по пунктам 2-4 конечно не согласен с конструктором на год.
А то что вся команда на может застрелить тяж.Пехотинца под "фениксом" и "формулой бессмертия"
на 4 ранге - это типа нормально.
3-4, 6-7, 10-13 ранги надо пересматривать по соотношению урона оружия по броне.
Ну я тоже полностью с ним согласен и у меня нет према ни премконструктора. То что стрелков нужно усиливать я согласен, со второго пункта - просто капец про лазер с глаз написать забыл. Третий, а зачем все это? Четвертый, может я и соглашусь со всем этим, только этого никто не сделает уж поверь
Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...
#58
Отправлено 20 Апрель 2016 - 23:24
1. В PVP встретить стрелка практически невозможно - БАФЫ-ДЕБАФЫ - уничтожили стрелков как класс в игре полностью из-за однообразия карт и недостаточного проникающего урона у стрелков.
2. Если гранатомётчики игнорируют препятствия, то проникающий урон гранат (и премиумных в тч) - всегда равен -1
3. А стрелковое оружие бронебойное, т.е с проникающим уроном от 5 и выше, дальность и точность стрелкового оружия усилить - эти изменения сравняют стрелков с гранатомётчиками, внесут новую тактику, разнообразие классов и динамику.
4. Также можно (ПРОБНО) урезать защитные свойства укрытий - это быстро и легко сделать, поменять 4 числа.
Господа разработчики, попробуйте 4 вариант на недельку, всегда же можно откатить.
#59
Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:38
Наф! пускай сами протестят и скажут как получилось, ссылку на реплей дадут и всё такое, а лучше сразу видео, чтоб не морочится.
Юзер ТИО. (Бывший)
#60
Отправлено 23 Апрель 2016 - 08:17
1. В PVP встретить стрелка практически невозможно - БАФЫ-ДЕБАФЫ - уничтожили стрелков как класс в игре полностью из-за однообразия карт и недостаточного проникающего урона у стрелков.
2. Если гранатомётчики игнорируют препятствия, то проникающий урон гранат (и премиумных в тч) - всегда равен -1
3. А стрелковое оружие бронебойное, т.е с проникающим уроном от 5 и выше, дальность и точность стрелкового оружия усилить - эти изменения сравняют стрелков с гранатомётчиками, внесут новую тактику, разнообразие классов и динамику.
4. Также можно (ПРОБНО) урезать защитные свойства укрытий - это быстро и легко сделать, поменять 4 числа.
Господа разработчики, попробуйте 4 вариант на недельку, всегда же можно откатить.
Хз у меня всегда были преимущественно стрелковые классы, так они и остались ШП, ТП всегда с собой беру. Раньше еще КА юзал
Но пришел к выводу что он не настолько полезен как кажется на первый взгляд
Для бойца передовой линии у него броня слишком слабая... его если ток как диверсанта юзать, в тыл засылать.
Да, и стрелки к слову просто требуют более сложного подхода к ведению боя, ими нужно правильно позиции выбирать они не предназначенны для долбления противника в лоб
Нужно всегда с флангов заходить
У гренщиков проще они могут норм лупить с любой позиции
Но это еще не делает их сильнее
Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Вернитесь!Автор темы: DrunkRussianDude , 21 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
С Днем народного единства!Автор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление. Обмен кредитов на золотоАвтор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление от 27 октябряАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Акция. Нашествие бешеных тыквАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых