Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Клановые бои.


  • Закрытая тема Тема закрыта
54 ответов в этой теме

#1 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 21:51

Не хочу перечитывать кучу тем созданных по поводу кб, поэтому создам свою, со своими наблюдениями за несколько дней активной игры.

 

На данном этапе не считая мелких недочетов в глаза мне бросилась одна забавная хрень(по другому не назвать).

 

Сегодня мы просидели с напом около 9 часов  в ожидании кб(играя параллельно на балансе), боя так мы и не дождались, так же после каждого обычного боя, я смотрел не села ли какая то перепуганная мышка, которая боится атаковать,  в оборону, и постоянно было пусто.

 

Представьте какое же было мое удивление, когда я увидел что наш клан потерял сразу 2е позиции в рейтинге.

 

Что за хрень, товарищи, вы можете довести до ума, эту обнову или нет?? Зачем вместо это занимаетесь никому ненужными "значечками" и т.п.?

 

Предлагаю следующий момент, хотя бы на данном этапе, идея может и не особо хороша, но это первое что пришло в голову. 

 

Сделать так, чтобы если одна команда села в оборону, другая команда могла только нападать на нее, и не садится рядом, и прокачивать себе рейт своими мультами.

 

Или же придумайте свой вариант, который устранит эту проблему, а то вы не доделав кб, уже принялись заниматься чем то другим. Доведите до ума в начале эту обнову, которую некоторые люди ждали больше года.


Сообщение изменено: SATORI1985 (26 Март 2016 - 21:53)

  • 6

LEGION


#2 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 22:06

Не хочу перечитывать кучу тем созданных по поводу кб, поэтому создам свою, со своими наблюдениями за несколько дней активной игры.

 

На данном этапе не считая мелких недочетов в глаза мне бросилась одна забавная хрень(по другому не назвать).

 

Сегодня мы просидели с напом около 9 часов  в ожидании кб(играя параллельно на балансе), боя так мы и не дождались, так же после каждого обычного боя, я смотрел не села ли какая то перепуганная мышка, которая боится атаковать,  в оборону, и постоянно было пусто.

 

Представьте какое же было мое удивление, когда я увидел что наш клан потерял сразу 2е позиции в рейтинге.

 

Что за хрень, товарищи, вы можете довести до ума, эту обнову или нет?? Зачем вместо это занимаетесь никому ненужными "значечками" и т.п.?

 

Предлагаю следующий момент, хотя бы на данном этапе, идея может и не особо хороша, но это первое что пришло в голову. 

 

Сделать так, чтобы если одна команда села в оборону, другая команда могла только нападать на нее, и не садится рядом, и прокачивать себе рейт своими мультами.

 

Или же придумайте свой вариант, который устранит эту проблему, а то вы не доделав кб, уже принялись заниматься чем то другим. Доведите до ума в начале эту обнову, которую некоторые люди ждали больше года.

ИМХО чтобы это довести до ума нужно больше времени чем кажется. Сама механика игры (подразумевается механика игры в целом, а не механика боев ) на данный момент довольно скудна в связи с этим сделать особые изыски довольно трудно


  • 0

Spoiler

#3 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 22:30

ИМХО чтобы это довести до ума нужно больше времени чем кажется. Сама механика игры (подразумевается механика игры в целом, а не механика боев ) на данный момент довольно скудна в связи с этим сделать особые изыски довольно трудно

Вполне возможно ты прав, но все же это не повод бросать все на пол дороги.


  • 0

LEGION


#4 SERGDEKAR

SERGDEKAR

    Капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 22:48

Например, сделать так. Какая-то группа села в оборону. Включается 2-3 минутный таймер со всплывающим оповещением, что какая-то группа на 1 ранге села в оборону. В эти 2-3 минуты все желающие кланы нападают  на эту группу. Затем идёт оценка того, сколько раз каждый напавший клан играл с обороняющимся в этом сезоне КБ. Приоритет отдаётся клану меньшее кол-во раз воевавшему с обороняющимся кланом. При равенстве боёв  приоритет в порядке очередности нападения. Это поможет исключить постоянные бои между одними и теми же кланами. Всё это в порядке бреда, но не может клан, играющий чуть умнее ботов, быть на первых местах в кб. Это нонсенс.


Сообщение изменено: SERGDEKAR (26 Март 2016 - 22:50)

  • 0

#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 22:51

Вполне возможно ты прав, но все же это не повод бросать все на пол дороги.

Я вообще вижу противостояние кланов в разделе территорий.. война за них оборона и т.п. а фарм идет автоматом

Тут все разумно и имхо правильно но при текущем положение вещей реализация сама по себе очень странная...

встать в защиту....

Предлагаю сделать иначе

Клан обязан определить  группы быстрого реагирования

Что это?

Лидер клана назначает несколько игроков в группы, игроки определяют в эти группы бойцов, если игроки этих групп в режиме онлайна на клан счет идет фарм (фарм переводится из статуса "приз" в казну раз в сутки в (0:00))

(лига клана определяет скорость фарма)

Но на данный клан в любой момент может напасть другой клан (при условии что хоть одна боевая группа в онлайне) 

Если бойцы группы в бою то нападающий просто вынужден подождать выхода из боя членов группы 

Ну что-то типо того 

Так же в порядке бреда можно сделать покупку щитов

щит может купить любой участник клана (щит как и сейчас дает защиту, но защита распространяется на весь клан) 

Чем больше боевых групп онлайн тем больше фарм 


  • 2

Spoiler

#6 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 23:02

 

Я только "за", правда это уже отдельная история)

 

Поэтому пока все же предлагаю править то, что имеем. Все таки это менее трудоемкая задача.


  • 0

LEGION


#7 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 23:06

Я только "за", правда это уже отдельная история)

 

Поэтому пока все же предлагаю править то, что имеем. Все таки это менее трудоемкая задача.

На мой взгляд сама идея "встать в защиту" в корне не верная

ИМХО должно работать все более агрессивно

Должна быть возможность свободной атаки 

Как вариант

Мы выбираем клан который хотели бы помутузить

Членов того клана опповещает что вот через пару минут вас будут мутизить срочно соберите боевую группу

Клан подбирает состав и начинается бой 

Но тут есть одно, но кланы должны быть в одной лиге


  • 2

Spoiler

#8 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 27 Март 2016 - 01:03

На мой взгляд сама идея "встать в защиту" в корне не верная

ИМХО должно работать все более агрессивно

Должна быть возможность свободной атаки 

Как вариант

Мы выбираем клан который хотели бы помутузить

Членов того клана опповещает что вот через пару минут вас будут мутизить срочно соберите боевую группу

Клан подбирает состав и начинается бой 

Но тут есть одно, но кланы должны быть в одной лиге

Когда я был в клане в ТИО, мне выпала честь заставить со кланов пойти на штурмы. В первый день я лично собрал их всех поголовно и мы пошли штурмить. На следующий штурм у меня не вышло быть в игре, когда было нужно собирать народ и в итоге, ВНИМАНИЕ! Не один чел не пошел на штурм. Скажу честно, в ТИО штурмы не любил, ибо не моё. Но, в общем к чему я это...

Если сделать присутствие игроков в защите обязательным, мы получим довольно печальную картину, так как сейчас у людей из разряда "не любителей штурмов", есть возможность не быть балластом клана а просто предоставить своего перса и пущай воюет как прикажут. В общем, понятна мысля, да?


  • 1
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#9 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 08:32

Когда я был в клане в ТИО, мне выпала честь заставить со кланов пойти на штурмы. В первый день я лично собрал их всех поголовно и мы пошли штурмить. На следующий штурм у меня не вышло быть в игре, когда было нужно собирать народ и в итоге, ВНИМАНИЕ! Не один чел не пошел на штурм. Скажу честно, в ТИО штурмы не любил, ибо не моё. Но, в общем к чему я это...

Если сделать присутствие игроков в защите обязательным, мы получим довольно печальную картину, так как сейчас у людей из разряда "не любителей штурмов", есть возможность не быть балластом клана а просто предоставить своего перса и пущай воюет как прикажут. В общем, понятна мысля, да?

Дать возможность набивать боевую группу в том числе и игроками офлайн? Разумное предложение


  • 0

Spoiler

#10 Don_Ald

Don_Ald

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 13:43

Вполне ожидаемый эффект от недавней фиксы,которую ввели . Сразу прогнозировалось,что нормальным игрокам не захочется принимать участие в этом маразме,а хитропопики как катали доги,так и будут их катать. :)


  • 0

#11 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2016 - 03:30

Дать возможность набивать боевую группу в том числе и игроками офлайн? Разумное предложение

Конечно. Пусть там на поле из всей команды только два игрока онлайин руководят остальными. Так больше кланов смогут участвовать в боях кланов. Думаю можно прописать то что называется резервированием персов. Игрок, перед уходом в офф, резервирует за кланом часть своих бойцов и глава, или кто там будет воевать онлайн, воюет.


Сообщение изменено: Cerber86U (28 Март 2016 - 03:31)

  • 3
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#12 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 21:00

Конечно. Пусть там на поле из всей команды только два игрока онлайин руководят остальными. Так больше кланов смогут участвовать в боях кланов. Думаю можно прописать то что называется резервированием персов. Игрок, перед уходом в офф, резервирует за кланом часть своих бойцов и глава, или кто там будет воевать онлайн, воюет.

Это вроде как планируется вводить. Один снаряжает персов и оставляет их для клана, а любой соклан может взять этих персов. Плюс, планируется ввести, если сокланы свормировали БГ и один из них не пришел на КБ, тобишь в оффе, то тот кто онлайн из это двойки сможет управлять бойцами товарища, как своими. Вопрос лишь в том когда же это введут.


  • 0

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#13 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 29 Март 2016 - 21:12

Это вроде как планируется вводить. Один снаряжает персов и оставляет их для клана, а любой соклан может взять этих персов. Плюс, планируется ввести, если сокланы свормировали БГ и один из них не пришел на КБ, тобишь в оффе, то тот кто онлайн из это двойки сможет управлять бойцами товарища, как своими. Вопрос лишь в том когда же это введут.

Боюсь в данный момент, вопрос когда введут уже не самый главный. Если КБ и дале так виснуть будут, их не что не спасёт.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#14 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 22:41

Сделали Клановые войны не доработав. Обороняющаяся сторона в большом преимуществе, изначально на 1000 флагов больше. Атакующие вынуждены торопиться атаковать. В тот момент когда в кустах соперника сидит 7 гренов, 1 сапер и стерегут центральный флаг, другой задачи у них нет. Даже если повезет каким то чудом выиграть, вам дадут на 10-20 очков больше, чем тем кто победит находясь в обороне. Теперь стало модно, висеть многими часами в обороне, ждать когда на них нападут, потому как нападать ну совсем не айс (30% успеха) 

 

Нельзя как то увеличить очки за победу атакующим, либо немного уровнять шансы обеим сторонам?


Сообщение изменено: OXPAHA (29 Март 2016 - 22:43)

  • 1

#15 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 29 Март 2016 - 22:52

А на кой хрен им дали эти 1000 баллов? Что, сразу не ясно было, чем всё кончится?!


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#16 PunisherS

PunisherS

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 22:54

Сделали Клановые войны не доработав. Обороняющаяся сторона в большом преимуществе, изначально на 1000 флагов больше. Атакующие вынуждены торопиться атаковать. В тот момент когда в кустах соперника сидит 7 гренов, 1 сапер и стерегут центральный флаг, другой задачи у них нет. Даже если повезет каким то чудом выиграть, вам дадут на 10-20 очков больше, чем тем кто победит находясь в обороне. Теперь стало модно, висеть многими часами в обороне, ждать когда на них нападут, потому как нападать ну совсем не айс (30% успеха) 

 

Нельзя как то увеличить очки за победу атакующим, либо немного уровнять шансы обеим сторонам?

охрана,опять проиграл что ли?


  • 1

a4149ab32b8b.png

#17 OXPAHA

OXPAHA

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 23:23

А на кой хрен им дали эти 1000 баллов? Что, сразу не ясно было, чем всё кончится?!

Они хотели стимулировать походы в клановые бои, однако оттолкнули многих, так как:

без прем расходников, не реально атаковать - это раз

пока доберешься до лиги где можно фармить золото, клановые войны заканчиваются - это два

Если даже тебе повезло и у тебя в запасе есть пару дней на фарм золота, то итог таков, за 3 недели ты спустил около 10 000 золота, а получишь, ну в лучшем случае пару тысяч.

А теперь появились еще и эти кусто-грены, против которых и так сложно играть, да еще и очков мало дают. Как хотите так и ползите в золотую лигу! 


  • 1

#18 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 29 Март 2016 - 23:28

У меня вопрос к кому-то из руководства возник: Голду дают в голд лиге как бесплатный способ заработать голду, так? Тогда почему без голды туда не попасть? Этот стим, в до 2к голды, видимо маловат для донатов, с их расходами. А для не донатов эта самая голд лига и вовсе не достижима. В чём смысел, а? Реально.


  • 3
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#19 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 10:11

Без обид дорогой, но тебе ли писать про кустодрочерство, имея в сетапе 2а сапера и 3 ОПК?) Ты, можно сказать, король кустов просто))

 

Насчет того что поощрять атакующую сторону - согласен, то же писал про это.  


  • 2

LEGION


#20 DrWEB

DrWEB

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 10:53

Нужно дать Атакующим возможность ходить первыми. 


  • 0

09ca43abd4f9.png

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых