И вообще всех тех ботов которым нужно просто стрелять
Таких как
ТО, КА, КС, РПГ
Отправлено 27 Март 2016 - 14:07
Я думал об этой идеи ещё пол года тому назад. однако: Учитывая манеру мобов идти на пролом, не думаю что командос, чья главная сила в скрытности, смогут продержаться хотя-бы два раунда.
Юзер ТИО. (Бывший)
Отправлено 27 Март 2016 - 19:12
Смысл в банальном разнообразии
Ботов и так победить не сложно. А если там ещё и командос будут, тогда бой превратится в тир. Кому тогда будет нужно "разнообразие"?
Не ну, я-то согласен, разнообразить надо. Но на данный момент, ИИ не может толком распорядиться даже тем что у него есть сейчас. А ведь это самые прочные типы юнитов.
Сообщение изменено: Cerber86U (27 Март 2016 - 19:14)
Юзер ТИО. (Бывший)
Отправлено 27 Март 2016 - 19:52
Я тоже не вижу смысла в ботах командос, объясню они слишком дохлые и слишком быстрые. На втором раунде они уже будут впереди планеты всей, стоять на центре карты красивенькими мишеньками. Ну конечно это будет "счастье ботомеса" ведь чем больше ботов командос - тем быстрее бой. И в третьих это никому не нужная работа, я имею ввиду для разрабов.
Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...
Отправлено 27 Март 2016 - 20:06
Я тоже не вижу смысла в ботах командос, объясню они слишком дохлые и слишком быстрые. На втором раунде они уже будут впереди планеты всей, стоять на центре карты красивенькими мишеньками. Ну конечно это будет "счастье ботомеса" ведь чем больше ботов командос - тем быстрее бой. И в третьих это никому не нужная работа, я имею ввиду для разрабов.
Ну ок, возможно вы меня убедили ))
Идея состояла не в сложности игры а просто надоел уже один и тот же состав ботов не более того )
Отправлено 27 Март 2016 - 20:53
Ну ок, возможно вы меня убедили ))
Идея состояла не в сложности игры а просто надоел уже один и тот же состав ботов не более того )
Согласен, и я предлагал сделать персонажей мутантов вместо ботов на что ответили -"боты временная мера пока не достаточно игроков" а исходя из этого этим нет смысла заниматься (составу разработчиков)
Сообщение изменено: Роман Наган (27 Март 2016 - 20:55)
Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...
Отправлено 28 Март 2016 - 02:16
Ну ок, возможно вы меня убедили ))
Идея состояла не в сложности игры а просто надоел уже один и тот же состав ботов не более того )
Понимаю. Но пока они не усилят разум ИИ, командос выдавать не стоит.
Кстати Роман, а что-за мысли у админов были про усиление ИИ? На кой его усилить, если боты временная мера? И вообще, в любой современной игре, ботомесительство является неотделимой частью жизни. На них и квесты интересные можно прилепить, и награды за прохождение... Блин! Боты, это неисчерпаемый источник приключений на задницу юзера и его персов и между прочим, поводов заданатить бабла. По крайней мере, для нормального руководство проекта.
Сообщение изменено: Cerber86U (28 Март 2016 - 02:18)
Юзер ТИО. (Бывший)
Отправлено 28 Март 2016 - 12:28
Что за планы у них я без понятия, написал лишь что ответили давным давно может сейчас что то изменилось. Я полностью согласен, что боты это неотемлимая часть игрового процесса так как одним нравиться PvP, а другие сходят сума от PvE и лично я в том числе, жду не дождусь PvE миссий
Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...
Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:16
Понимаю. Но пока они не усилят разум ИИ, командос выдавать не стоит.
Кстати Роман, а что-за мысли у админов были про усиление ИИ? На кой его усилить, если боты временная мера? И вообще, в любой современной игре, ботомесительство является неотделимой частью жизни. На них и квесты интересные можно прилепить, и награды за прохождение... Блин! Боты, это неисчерпаемый источник приключений на задницу юзера и его персов и между прочим, поводов заданатить бабла. По крайней мере, для нормального руководство проекта.
ИИ - это не только боты, но и бойцы оффлайн игрока и будущие противники в PvE. Про добавление дополнительных классов пока речи не идет. В первую очередь собираемся подправить сам алгоритм поведения ИИ, а уже после этого можно будет задуматься и о введении других подклассов в качестве неигровых персонажей.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых