Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Вылеты клановых боёв, договорные бои, прем расходка ботов


  • Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 Nasty

Nasty

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеЯ дома

Отправлено 27 Март 2016 - 15:52

1. Каждый второй клановый бой - 100% вылет или зависает клиент.

Пропущен ход, позиция потеряна, часто потерян боец, продолжать после этого неинтересно, с учётом того что противники в кб опытные, прокаченные,  ошибок никто не прощает.

На перезапуск клиента уходит 1-3 минуты, если момент решающий, то это проигрыш, а в кб нужны только победы. Часто после вылета перезаходить бессмысленно уже.

После обновления зависает каждый бой, плюс не всегда заходит обратно в кб, особенно если другие наёмники в обычном бою.

Ели в кб больше 4 игроков, а именно 5 и тем более 6, с огромной вероятностью выкидывает двоих.

 

2. После зависания в КБ наёмники стоят один раунд, потом бегут как тупые боты к центру.

Это могут видеть другие игроки в логе битв, некоторые эти моменты принимают за договорные бои, что ещё обиднее разработчики, вместо того чтобы исправить зависания клиента и вылеты, поддерживают версию договорных боёв.

 

3. Вопреки обещаниям разработчиков, при выбросе из боя, оставшиеся боты жрут прем аптечки и избавляются от прем гранат в первую очередь.

Печально было смотреть повтор боя, в котором последнего оставшегося бойца гасила вся команда, а тот тупо жрал самые дорогие аптечки и сожрал их на 200 золота. С учётом затрат золота на победы в кб, копеечные и очень призрачные призы за кб не окупят даже один этот бой, если вообще удастся добраться до серебряной лиги, через заслоны команд с максимальными уровнями.


Сообщение изменено: Nasty (27 Март 2016 - 15:54)

  • 2

#2 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 21:00

Может не совсем в тему, но если ботам дали бы бронебойные гранаты вместо простых то их шансы на победу возросли бы, не напишу значительно но все же )))


Сообщение изменено: Роман Наган (27 Март 2016 - 21:03)

  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#3 Ничоси

Ничоси

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 16:01

1. Каждый второй клановый бой - 100% вылет или зависает клиент.

Пропущен ход, позиция потеряна, часто потерян боец, продолжать после этого неинтересно, с учётом того что противники в кб опытные, прокаченные,  ошибок никто не прощает.

На перезапуск клиента уходит 1-3 минуты, если момент решающий, то это проигрыш, а в кб нужны только победы. Часто после вылета перезаходить бессмысленно уже.

После обновления зависает каждый бой, плюс не всегда заходит обратно в кб, особенно если другие наёмники в обычном бою.

Ели в кб больше 4 игроков, а именно 5 и тем более 6, с огромной вероятностью выкидывает двоих.

Настя, если все так плохо с зависанием, то чего ж не написать в  "Сообщения об ошибках" подробно что да как, чтоб они исправили. (конфигурацию компа, после чего зависло, лог после зависания и прочею полезную информацию)


  • 0

Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата


#4 Nasty

Nasty

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеЯ дома

Отправлено 28 Март 2016 - 18:13

Настя, если все так плохо с зависанием, то чего ж не написать в  "Сообщения об ошибках" подробно что да как, чтоб они исправили. (конфигурацию компа, после чего зависло, лог после зависания и прочею полезную информацию)

Я достаточно заметно доначу, чтобы не заниматься подобными недоразумениями. 

Если разработчики предлагают платный продукт, за который я плачу подпиской, то вылетами и зависанием клиента должна заниматься техподдержка. сообщений об ошибках отправлено предостаточно, чтобы решить этот вопрос.

 

Компов два: домашний тащит ведьмака на ультра настройках и рабочий еле вытягивает azt. на старом компе зависания чаще, но там и интернет хуже.


  • 1

#5 Ничоси

Ничоси

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 19:09

Хорошая позиция, вот только дальше будешь виснуть :)


  • 1

Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата


#6 BalisticJinies

BalisticJinies

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 19:51

Зашёл тоже самое написать, а тут уже трёп пошёл!

Вылетов море, сообщений об ошибках уже тонну отправил.

Вылет, зависание клиента при кб иногда по два раза за бой!

Просто плюю и не захожу больше, потом тупицы пишут что договорняки.

 

 

То что многие видя соперниками предельно прокачанных наёмников сразу выходят из боя не видя шансов на победу - это ошибка разрабов. ПВП ли это или КБ, сам факт того, что разработчики допустили возможность встречи в бою игроков без единого шанса на победу и является основным геймкиллеров сейчас.

 

Чините клиент, вылеты ещё при вашем бездарном стыковочном механизме - ваш приговор.


  • 0

#7 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 20:38

Вылетов клиента в глобальных масштабах у меня нет, а вот зависания после обновления у меня участились значительно. 

Клановое противостояние без зависания практически невозможно. Чаще два зависания клиента за клановый бой. 

Обычные ПВЕ и ПВП в основном без зависаний. В КБ что-то влияет на зависания клиента, они частые.


  • 0

#8 Ничоси

Ничоси

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 21:54

Неоднократно программисты писали еще в тио, чтоб пофиксить баг нужно его воспроизвести, а от слов "все виснет" толку нет.


  • 1

Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата


#9 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 22:32

Неоднократно программисты писали еще в тио, чтоб пофиксить баг нужно его воспроизвести, а от слов "все виснет" толку нет.

 

Разработчики писали что работают над тем чтобы убрать зависания клиента. Я не игродел, чтобы знать что нужно разработчиком для того чтобы исправить вылет клиента. мне лень этим заниматься, я лишь написал что такие факты стали появляться гораздо чаще чем обычно. Сообщения об ошибках отправлял неоднократно, далее сами разбирайтесь, это ваша работа.


  • -2

#10 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2016 - 23:06

Да длин!  :angry: Неужели нельзя было протестить фикс, прежде чем вводить его? :(  :huh: 

Серьёзно! Почему от фикса стало хуже? Почему отговорка "чтоб пофиксить баг нужно его воспроизвести, так запросто проходит? Это не тот баг который надо шибко ловить. Всего-то зайди в бой, сыграй 3-4 боя и в 4м, 100% шансов, зависнеш как миленький! Сейчас говорят одного боя на зависание хватает, это как вообще?! :angry: 


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#11 Nasty

Nasty

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеЯ дома

Отправлено 28 Март 2016 - 23:28

Да длин!  :angry: Неужели нельзя было протестить фикс, прежде чем вводить его? :(  :huh: 

Серьёзно! Почему от фикса стало хуже? Почему отговорка "чтоб пофиксить баг нужно его воспроизвести, так запросто проходит? Это не тот баг который надо шибко ловить. Всего-то зайди в бой, сыграй 3-4 боя и в 4м, 100% шансов, зависнеш как миленький! Сейчас говорят одного боя на зависание хватает, это как вообще?! :angry: 

Пришлось писать когда три раза за один кб завис клиент, потом повтор этого боя посмотрят и умники предъявят что бой договорной!


  • 0

#12 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 01:20

Неоднократно программисты писали еще в тио, чтоб пофиксить баг нужно его воспроизвести, а от слов "все виснет" толку нет.

 

Ничоси-Jeners  - ты и в игре также с игроками общаешься, один в один, выражения те же и колокольня высокомерия хоть и гнилая, зато высокая.


  • 0

#13 Nasty

Nasty

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеЯ дома

Отправлено 29 Март 2016 - 01:25

SERGDEKAR

пиши, прикрывай двух других твинков.


  • 0

#14 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 01:26

SERGDEKAR

пиши, прикрывай двух других твинков.

напугался))


  • 0

#15 Ничоси

Ничоси

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 01:37

Ну вот, распугал твинков, они теперь писать не будут.


  • 0

Воспоминания не исчезнут: это же не зарплата


#16 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 29 Март 2016 - 14:34

Это стало-бы нарушением. Каждый имеет право сам решить, ник или реальное имя. И вообще, с ними веселее. Есть кого приструнять и всё такое... Вообще, контр троллинг очень занятное занятие, если не увлекаться.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#17 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 15:02

Основная проблема кланваров,

1. Выдача проигрышей в результате зависания клиента игры за договорные бои.

2. Выдача проигрышей в результате добровольного выхода из кланбоя за договорные бои.

 

Разработчики решают проблему частых зависаний клиента в кланварах - это они обещали.

 

1. господа разработчики каковы ваши комментарии по поводу взлома игровых правил (победителем кланвара) кланом Штраффбат в клановом бою, повтор которого увидели 50 и более игроков, до того как вы его удалили? И как вы допустили победу этого клана в турнире? Комментарии в студию.


  • 0

#18 EA SPORTS COMPLETE

EA SPORTS COMPLETE

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 00:50

Ответите на вышеописанный вопрос господа разработчики?

Какая-то странная "Обратная связь", может сможете ответить на вполне понятный вопрос?

Меня сильно напряг миномёт 12 ранга расстреливающий ребят с оружием и бронёй 1-3 ранга.

Сильно напрягла победа этого клана в турнире, напрягло удаление повтора этого боя и очень сильно напрягает отсутствие комментариев разработчиков по этим вопросам.


Сообщение изменено: EA SPORTS COMPLETE (31 Март 2016 - 01:10)

  • 0

#19 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 02:36

Расслабся =)
  • 0

#20 BalisticJinies

BalisticJinies

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 09:43

Основная проблема кланваров,

1. Выдача проигрышей в результате зависания клиента игры за договорные бои.

2. Выдача проигрышей в результате добровольного выхода из кланбоя за договорные бои.

 

Разработчики решают проблему частых зависаний клиента в кланварах - это они обещали.

 

1. господа разработчики каковы ваши комментарии по поводу взлома игровых правил (победителем кланвара) кланом Штраффбат в клановом бою, повтор которого увидели 50 и более игроков, до того как вы его удалили? И как вы допустили победу этого клана в турнире? Комментарии в студию.

 

Видел этот повтор, тяжёлый пехотинец в премиумной броне 5 ранга тоже в общую картину бойцов 2 ранга не вписывался.

Что особенно заметно, это то, что канонир 9ранга и тяж 5 ранга были в одной команде и у одного игрока.

Ребята писали в чате, что этот повтор сохранили и выложат на ютуб, потому что разработчики удалили его, это дело замяли и клан нарушитель выиграл турнир.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых