Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Мое видение прицельной стрельбы


  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 20:25

Добрый день, навык еще не введен но у меня уже появилась идея по его реализации

[attachment=3927:Без имени-1.png]

Навык доступен для всех типов атак, для его активации  нужно зажать шифт

И можно выбирать в какую часть тела будет атаковать боец

Но есть два нюанса 

1е навык увеличивает стоимость навыка на 1 ОД (для навыков в 1 од и 0 од соответственно)

2е Навык уменьшает точность стрельбы на 50% (50% от характеристик бойца, а не шанса для попадания по противнику) для навыков в 2 ОД (как вариант это можно сделать так же и для 1 од, 0 од навыков)

Ну и на последок точность попадания будет зависть от модификаторов точности конечностей 


  • 0

Spoiler

#2 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2016 - 20:29

35% от тела, плюс даже 30% от навыка и готово-65%, и это ещё не на малых дистанциях.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#3 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 20:30

35% от тела, плюс даже 30% от навыка и готово-65%, и это ещё не на малых дистанциях.

50% не показателя точности попадания по противнику а навык бойца "точность"

Те самые цифры 


  • 0

Spoiler

#4 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2016 - 20:33

Уууу.... представляю, чем кончится такая стрельба. Навык будет актуален только на малой дистанции для всех, и для снапа на средних. Развожу лапами.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#5 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 20:37

Уууу.... представляю, чем кончится такая стрельба. Навык будет актуален только на малой дистанции для всех, и для снапа на средних. Развожу лапами.

-_- прокачка всегда решала все проблемы с точностью 


  • -1

Spoiler

#6 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2016 - 23:01

Ага. А на ранних этапах, лв так до 20го, от перка толку не будет. Не знаю, лично я, выстрелу с 25% вероятности попадания, предпочитаю что-то по больше, 50-67 например. Эта способность очень серьёзная, значит должна быть доступна на любом ранге и лв. В противном случае, мы опять скинем новичков в помойку перекачами.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#7 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 23:03

Еще кстати как забавная альтернатива

Рисуем тушу противника и выставляем положение "прицела"

Размер разброса зависит от дальности до бойца (ну и + разумный штраф)

Конечно это какието танцы с бубном но зато будет выгледить реалистично в плане разброса

+ некая изюминка 

[attachment=3928:Безымянный.png]


Ага. А на ранних этапах, лв так до 20го, от перка толку не будет. Не знаю, лично я, выстрелу с 25% вероятности попадания, предпочитаю что-то по больше, 50-67 например. Эта способность очень серьёзная, значит должна быть доступна на любом ранге и лв. В противном случае, мы опять скинем новичков в помойку перекачами.

Ну а как вы вообще представляете ограничение "вечной" стрельбы в голову?

Да и ктому же дальность ни кто не отменял те или иные штрафы обязаны быть


  • 0

Spoiler

#8 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 28 Март 2016 - 23:11

Главное баланс. Если обнова погонит новичков, то на кой она?


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#9 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 23:13

Главное баланс. Если обнова погонит новичков, то на кой она?

Баланс, балансом но прокачку ни кто не отменял

Ок что вы предлагаете? Я слышу вашу точку зрения - что не стоит делать какие либо штрафы за применения навыка.

Что стоит делать? 

И да так к слову на низких уровнях новички так или иначе будут иметь низкий шанс на попадиние при использование прицельной стрельбы 


  • 0

Spoiler

#10 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 09:34

И да давайте посчитаем на цифрах

Скажем вкачанный игрок может попасть в противника на дальнем расстояние с точностью 90%

В оригинале попадание в руку будет 58,5% В моём варианте 29,25%

Теперь посчитаем новичка скажем на таком же расстояние он может попасть в противника с точностью 30% (Я про шанс на применение навыка, на низких уровнях так оно и выглядит)

В оригинале попадание в руку будет 19,5% В моём варианте 9,75%

Теперь простая математика 58,5-29,25 =  29,25% разницы при оригинальном подсчете

Мой вариант, 19,5-9,75 = 9,75% разницы

Тьфу вообще не те цифры посчитал xDDD

58,5-19,5 = 39%

29,25-9,75 = 19,5%

 

Так что по вашему мнению мой вариант увеличивает разрыв между про и нубами? Или все же на оборот? 


  • 0

Spoiler

#11 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 29 Март 2016 - 12:34

При шансе 9% с хвостиком, яб не стал применять этот навык-нет смысла из-за очевидного промаха. Так уж у нас рандом работает. Всё что меньше 60, гарантировано на промах.

 

И кстати, Про то что штрафы не надо, я не говорил. Без доп оснащения пушки куда менее хорошо стреляют. Но вот нюанс: без доп оснащения, в твоей 9ти%й версии, вероятность и вовсе скатится к нулю. И да, на какой дистанции эти 9%? А насколько близко надо быть, что-бы 9% превратилось в хотя-бы 60? 

Чую на снапов в таком раскладе спрос сильно повысится.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#12 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 12:37

При шансе 9% с хвостиком, яб не стал применять этот навык-нет смысла из-за очевидного промаха. Так уж у нас рандом работает. Всё что меньше 60, гарантировано на промах.

 

И кстати, Про то что штрафы не надо, я не говорил. Без доп оснащения пушки куда менее хорошо стреляют. Но вот нюанс: без доп оснащения, в твоей 9ти%й версии, вероятность и вовсе скатится к нулю. И да, на какой дистанции эти 9%? А насколько близко надо быть, что-бы 9% превратилось в хотя-бы 60? 

Чую на снапов в таком раскладе спрос сильно повысится.

Вы видать вообще даже  рядом не представляете как работает механика расчета процентности попадания...

Ту что для вас 95% наделе 189% просто это число обрубают до 95% излишек как раз и пойдет в повышение точности

(189/2*0,65) = 61% шанс попадания 


  • 0

Spoiler

#13 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 29 Март 2016 - 12:46

Вы видать вообще даже  рядом не представляете как работает механика расчета процентности попадания...

Ту что для вас 95% наделе 189% просто это число обрубают до 95% излишек как раз и пойдет в повышение точности

(189/2*0,65) = 61% шанс попадания 

Ну, я в эксперты и не нанимался. Но я спросил не об этом. Вспоминайте вопрос.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#14 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 13:01

Ну, я в эксперты и не нанимался. Но я спросил не об этом. Вспоминайте вопрос.

Ну тут все просто. Идея для того чтобы игроки не стали лупить постоянно в голову, на то и нужны штрафы

Один вопрос когда ты лупишь в голову врагу который стоит в притык, другой вопрос когда лупишь в голову через всю карту вот и все


  • 0

Spoiler

#15 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 29 Март 2016 - 14:30

Здесь соглашусь. Но тогда выходит, эта способность для, фактически, ближнего боя и исключительно для снапа на средней дистанции.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#16 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 14:36

Здесь соглашусь. Но тогда выходит, эта способность для, фактически, ближнего боя и исключительно для снапа на средней дистанции.

А так и есть, ограничения и накладывают ради того что бы через всю карту не долбили по самым уязвимым частям тела 

Но с другой стороны для близко контактного штурма это умение будет самое оно

Игра сразу получит другую форму ведения боя 

Так как близко контактный штурм будет более эффективен 


  • 0

Spoiler

#17 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 16:29

 и исключительно для снапа на средней дистанции.

У снайпа и так стрельба без штрафов до 30 клеток (там достигается максимальная точность), и зачастую тяж. пулемётчик бьёт дальше и больнее.


  • 0

#18 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 29 Март 2016 - 19:11

У снайпа и так стрельба без штрафов до 30 клеток (там достигается максимальная точность), и зачастую тяж. пулемётчик бьёт дальше и больнее.

Я имею в виду, ему, по логике, легче всего попасть в голову с этим новым перком с большого или среднего расстояния.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#19 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 21:26

Я имею в виду, ему, по логике, легче всего попасть в голову с этим новым перком с большого или среднего расстояния.

Согласен ... ибо если снайпу не добавят выстрел по частям тела, то снайп станет менее популярным, чем есть сейчас.


  • 0

#20 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 21:01

Согласен ... ибо если снайпу не добавят выстрел по частям тела, то снайп станет менее популярным, чем есть сейчас.

Снайпер сам по себе не особо вписывается в картину боя как класс он весьима не удачен

Ему не хватает активности 


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых