Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Мое видение прицельной стрельбы


  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#21 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 30 Март 2016 - 22:33

Снайпер сам по себе не особо вписывается в картину боя как класс он весьма не удачен

Ему не хватает активности 

Ну, 2 од всего, тут мало что можно изменить.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#22 Amdidexter

Amdidexter

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 09:20

Ну, 2 од всего, тут мало что можно изменить.

Не раз предлагали сделать снайперу выстрел из основного оружия за 1ОД, но единожды в раунд, чтоб он после выстрела мог переместится. Да и у спецвыстрела "белке в глаз" (который с игнором укрытия) можно кулдаун поменьше сделать.


  • 4

#23 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 31 Март 2016 - 17:33

Эт верно.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#24 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 31 Март 2016 - 22:07

Добрый день, навык еще не введен но у меня уже появилась идея по его реализации

attachicon.gifБез имени-1.png

Навык доступен для всех типов атак, для его активации  нужно зажать шифт

И можно выбирать в какую часть тела будет атаковать боец

Но есть два нюанса 

1е навык увеличивает стоимость навыка на 1 ОД (для навыков в 1 од и 0 од соответственно)

2е Навык уменьшает точность стрельбы на 50% (50% от характеристик бойца, а не шанса для попадания по противнику) для навыков в 2 ОД (как вариант это можно сделать так же и для 1 од, 0 од навыков)

Ну и на последок точность попадания будет зависть от модификаторов точности конечностей 

 

Ты понимаешь, что разработчикам наплевать на твоё видение? =))


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#25 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 22:34

Ты понимаешь, что разработчикам наплевать на твоё видение? =))

= ^_^= вы ошибаетесь.....


  • 0

Spoiler

#26 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 01 Апрель 2016 - 01:29

Ты понимаешь, что разработчикам наплевать на твоё видение? =))

Это в ТИО наплевать.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#27 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 01 Апрель 2016 - 06:44

Это в ТИО наплевать.

 

Ок, пруф хоть на одно предложение игроков где в обсуждении активно участвовала администрация и которое в итоге было внедрено в игру... Что то я такого не припомню в принципе. На диалоги с Лотесой ссылок не давать.


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#28 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:10

Ок, пруф хоть на одно предложение игроков где в обсуждении активно участвовала администрация и которое в итоге было внедрено в игру... Что то я такого не припомню в принципе. На диалоги с Лотесой ссылок не давать.

5 конкретно моих предложения было реализовано (или из тем в которых я принимал участие)

1) Автоматический режим перемещения

2) Разброс урона у автоматического оружия

3) Конструктор, выбор "плюшек" мелочь но приятно

4) Выстрел из засады 

5) Кнопки переключений режима отображения карты

 

Это все по мелочи конечно.. однако мы видимо предлагаем вещи слишком разной сложности 


  • 0

Spoiler

#29 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:47

Ок, пруф хоть на одно предложение игроков где в обсуждении активно участвовала администрация и которое в итоге было внедрено в игру... Что то я такого не припомню в принципе. На диалоги с Лотесой ссылок не давать.

В ТИО были убраны бесконечные лечилки собак и введена новая броня, которая и добила проект. Реализуют часто, главное чтоб правильно и не в ущерб онлайну. 

Но всё-же добавлю, реально надо более активный диалог разрабов и админов с игроками. 


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#30 Сергей Архипов

Сергей Архипов

    Рядовой

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2016 - 17:43

Короче, не хочу я висеть в молчанке по этому зашел под ВК'шным логином   :lol:

Навоял я тут симулятор Дебафов + прицельной стрельбы 

(Точность определяется не так как в игре а похожим образом) 

[attachment=3934:9.png]

Можно потыкать тупо на изменение HP и подвигать бойца (тупо стрелками, полноценное движение делать не стал из соображений нецелесообразности) 

Можно посмотреть какой шанс будет на попадание в том или ином случае 

Собсно вот 

https://cloud.mail.r.../Jw51/jfmUfAa8r

Я думаю такой вариант был бы поинтереснее

Если че я Jeners =D


  • 5

#31 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 07:36

Продолжим, предлагаю сделать отображение бафов\дебафов несколько проще, а именно:

Есть бафы которые влияют например на точность

Мы их складываем например

Ранение левой руки - 10

Ранение право руки - 8

Ранение головы - 5

Применение стимулятора + 10

(результат -13)

Рисуем иконку прицела красным цветом (если баф положительный то зеленым, если он вышел каким-то боком нулевым то рисуем белым)

А в контекстной подсказке и записываем все влияние на данную характеристику 

Т.е. что-то типо того

[attachment=3946:Безымянный.png]

Точность -13
______________________
Ранение левой руки - 10
Ранение право руки - 8
Ранение головы - 5
Применение стимулятора + 10

  • 0

Spoiler

#32 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:26

 

Продолжим, предлагаю сделать отображение бафов\дебафов несколько проще, а именно:

Есть бафы которые влияют например на точность

Мы их складываем например

 

Примерно так и будет. Однотипные бафы и дебафы будут складываться и группироваться на панели, а более подробная информация разместится в подсказке.


  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых