Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Осколочные снаряды для РПГ

рпг

  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 Степан Борисевич

Степан Борисевич

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:20

   Ни для кого не секрет что в игре есть 2 явно ущербных класса, которыми почти не играют, один из них - РПГ. Особенно его ущербность можно увидеть в кб где 50-60 проникающего урона лечатся за 1од прем аптечкой. Для сравнения - канонир с прем стимулятором (а перекачанные и без него) стреляет 2 раза, при том через препятствия, при том с большей зоной поражения, при том без "кулдауна" (перезарядка в 2од) и отнимает за эти 2 выстрела меньше чем РПГ разве что только тяж.-пеху (зато трепет броню). 

  

  Предлагаю (не я первый) дать рпг как альтернативу осколочные снаряды. При этом он будет обладать большим чем у канонира сокращаемым уроном (для примера - около 70 на 2 ранге) и большей зоной поражения (3-6 клеток). Урон и зону поражения лучше конечно было бы согласовать разработчикам (надеюсь они прочитают моё предложение). Другой альтернативы превращения РПГ в конкурентоспособный класс не видно.


  • 0

#2 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:30

Пока он не будет стрелять каждый ход, его ущербность ниче не исправит. Ну это реально полный бред, когда большая часть персов стреляет по 2-3 раза за раунд, а РПГ 1 раз в два раунда, чушь.


  • 6

LEGION


#3 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:23

Поддерживаю Сатори ,нужно сделать РПГшнику перезарядку за 1 од и радиус поражения увеличить на 1 кл


  • 2

MinisterOfHell


#4 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:10

Пока он не будет стрелять каждый ход, его ущербность ниче не исправит. Ну это реально полный бред, когда большая часть персов стреляет по 2-3 раза за раунд, а РПГ 1 раз в два раунда, чушь.

 

Он может стрелять каждый ход: 0 ОД "Выстрел навскидку" + 2 ОД "Перезарядка".

 

Сейчас мы собираемся дать ему возможность стрелять по только по силуэтам, но и по местности, как Огнеметчику.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#5 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:23

Сейчас мы собираемся дать ему возможность стрелять по только по силуэтам, но и по местности, как РПГ.

 
Ему, это кому? :) Из  ответа я понял, что ничего не понял.

Spoiler


Сообщение изменено: Lewis Puller (05 Апрель 2016 - 16:41)

  • 0

#6 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 208 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:30

Он может стрелять каждый ход: 0 ОД "Выстрел навскидку" + 2 ОД "Перезарядка".

 

Сейчас мы собираемся дать ему возможность стрелять по только по силуэтам, но и по местности, как РПГ.

В теории - да, а по факту это нереально.

 

Даже когда он стреляет первый раз, перезаряжается и остается на том же месте, к моменту 2го выстрела он уже обычно убит.


  • 0

LEGION


#7 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:29

Ему, это кому? :) Из  ответа я понял, что ничего не понял.

 

РПГ как Огнеметчику, ошибся.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#8 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:53

Так РПГ и так уже несколько патчей  кряду стреляет по местности.  :huh:

Spoiler


  • 0

#9 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:57

Так РПГ и так уже несколько патчей  кряду стреляет по местности.  :huh:

 
Это мы поспешили  :)
  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#10 CB9I3H0U

CB9I3H0U

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 23:42

Это мы поспешили  :)


Дык в чем спешка? Имбой он не стал ведь... Так, посмотрели и забыли ... Ему реально нужно бы +1 к радиусу атаки добавить и убывание урона от точки взрыва поменьше сделать...
  • 0

be8480de1ee6.png

 

 

 

 

 

 


#11 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 00:22

Сначала думал, что сказать нечего. Ну знаете, снаряды и снаряды, хрен с ними. Но, кажись пара скупых слов нашлась. Заранее, не судите, я буду говорить то что думаю:

     Идиотизм. Игроки уже многие месяцы, а то и годы, придумывают идеи по решению проблемы в сфере без полезности тех или иных под классов. На это тратится время, нервы. Мы это обсуждаем, порой до пены у рта и полной полировки клавы. Что-то из этого вводят, большую часть опускают в игнор. Однако, если такое количество предлов не помогло, может  мы что-то всё время забываем?

 

     Когда я только пришел в АЗТ, я услышал про классы, которые, лично для меня, имели некий противовес друг другу. Но поиграв в АЗТ я быстро понял: ЕГО НЕТ! Вы не ослышались, НЕТ ЕГО ТУТ! В игре есть классы и под классы, обеспечивающие всего лишь разнообразие типов оружия, но не как не противовесы. Да, роботы бронированы лучше, у них больше ХП и сильней оружие. Штурмы имеют больше брони чем командос, но К дальше видят, а поддержка стреляет с огромной дистанции. Но на минуту, вам это нечего не напоминает? ТИО. Если вы вспомнили о нём, то вы правы. Там не было под классов, как и классов как таковых, но остальное было и там. Скажите, а на кой классы, если полезной пользы от них столько-же, сколько от игры где классов нет? В большинстве игр, понятие класса означает эффективность конкретного класса от конкретного типа брони, оружия или от конкретного класса. Что-же имеем мы? Красивую замануху, под броским названием "классы", которой на деле, по существу, НЕТ! 

 

     Моё предложение: Закрепить за классами сферу деятельности, то есть класс, который только этим конкретным классом можно бить  действительно эффективно. Для артилерии, которая прям создана крушить роботов, таким классом будут роботы, а далее сами можете развить мысль. Можно даже ввести привязку эффективности для подклассов, что-бы было больше поводов брать в игру не одних сапёров с артилеристами, но и ещё кучу всего нужного. 

Конечно, я не спорю с очевидными проблемами конкретных классов, но до тех пор, пока брать их в бой не будет необходимости, их не кто туда брать не будет. Ведь будем реалистами, не кому не нужна разнообразная группа, когда эффективней всего взять три арты и 5ть спёров.

 

А теперь только представьте, сколько вариантов комплектации группы появится, если ввести этот принцип... назовём его антикласс.


Сообщение изменено: INI (06 Апрель 2016 - 16:20)

  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#12 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:11

Я за анти-класс, но злобные роботы, настораживают :)


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#13 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:20

Я за анти-класс, но злобные роботы, настораживают :)

Вообще, от роботов хорошо идёт взрывное. В фильма сто раз видел пальбу по роботу, но приканчивает его всегда взрыв.

Кстати, под классов в игре 12, это значит, если распространить анти класс туда, мы получим тактику уже на этапе формирования команды, так как все под классы взять в команду в принципе не возможно. В общем, дело тут только за "головастика" и "лягушками", все взоры на них.


Сообщение изменено: Lucky86U (06 Апрель 2016 - 21:21)

  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#14 Филипп Гордовой

Филипп Гордовой

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • МестоположениеCевастополь

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:57

Лаки покажи у какого роба больше хп чем у любого другого класса\подкласса ?)можно купить арту с 106 хп ,так и робота ...
С чего ты взял что у тяжей хп больше чем у других , хз )а было бы хорошо ,что б классы отличались ещё и кол-вом хп


  • 1

MinisterOfHell


#15 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:17

Лаки покажи у какого роба больше хп чем у любого другого класса\подкласса ?)можно купить арту с 106 хп ,так и робота ...
С чего ты взял что у тяжей хп больше чем у других , хз )а было бы хорошо ,что б классы отличались ещё и кол-вом хп

Ну да ну да, я не особо присматривался к их ХП. Но это лишь доказывает сказанное. Понятие "классы", привязано лишь к оружию. По этому все и берут арты с сапёрами. Они дополняют друг друга. 

 

Вот только, одно только отличие по ХП, нечего не изменит в классах, да и на кой оно? Даже со 120ю ХП, робот не становится более эффективным от тех или иных классов. А ведь можно добавить в анти класс такое понятие как больше точности при стрельбе по одному, и меньше при стрельбе по другому классу. Но вот введут-ли? большой вопрос.


Сообщение изменено: Lucky86U (06 Апрель 2016 - 22:18)

  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#16 IVANOV123IVAN

IVANOV123IVAN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 06:50

Будут перки - будут отличия.Ну и пару супер-способностей) от адреналина.


  • 0

#17 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 18:32

Будут перки - будут отличия.Ну и пару супер-способностей) от адреналина.

Если это будет пределом отличий, тогда нечего не изменится в составах команд.


  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:






Читать еще на тему: рпг

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых