Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Спец умения для классов и подклассов


  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:26

Появилась такая идея, сделать умения для классов. На пример ШП - умение восстанавливающее хиты работающее раунд с откатом в 2 раунда. ТП - полная неуязвимость на раунд, откат 3 раунда. Командос - стелс не видимость на раунд, но при использовании не возможно атаковать кого либо, но возможно получать урон, откат 4 раунда. Поддержка - вызов огня артилерии по зоне или одиночный выстрел по зоне скажем 6-7 клеток, откат 2 раунда. Или даже пусть их можно будет использовать единожды за бой и с меньшим временем действия, все же что то новенькое. Так же можно придумать что то и для каждого подкласса, для комов кое что придумал. КА - развед-дрон отлетающий на 10 клеток и дающий свет на 12-15 клеток вокруг на раунд. КС - умение залечь способность лечь при этом заметность значительно понижается а трассер от выстрела исчезает на раунд. КМ - радио-бомба, умение поставить бомбу с радиусом поражения в 8 клеток и способность ее детонировать в любое время в конце хода в течении двух или трех раундов.


Сообщение изменено: Роман Наган (04 Апрель 2016 - 17:47)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#2 777fedkin777@gmail.com

777fedkin777@gmail.com

    Сержант

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:03

классная идея кстати))) очень было бы весело и тактических возможностей гораздно больше))))


  • 0

#3 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:14

Я думаю, ПГ надо заменить на вызов арт огня, ну скажем до 2х таких вызовов.

По предложению-же скажу, не думаю что это введу, тут есть целый пакет причин... Взять например степень надобности при нынешнем балансе.


Сообщение изменено: Lucky86U (04 Апрель 2016 - 23:16)

  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#4 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:09

Давно хотим дать каждой специальности какие-то уникальные классовые способности. Вариантов здесь уже довольно много, нужно все взвешивать и выбирать. В ближайшее время, полагаю, персональную особенность получит снайпер и, быть может, пулеметчик ОП. Также в планах есть щит для ТП. В остальном - будет видно.


  • 5
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#5 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:56

дайте штурмовикам бросок дым.гранаты за 0од

верните меня в игру.)


  • 2

#6 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:09

Кстати по поводу последней обновы, КА когда пускает 2 раза по 3 очереди последние две летят в молоко 100% - проверял не раз, даже так когда в магазине остаются патроны ровно на тройную очередь то из этой очереди попадает только первый выстрел. У ЩА - не проверял но наверно так же


  • 3

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#7 IVANOV123IVAN

IVANOV123IVAN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:17

Кстати по поводу последней обновы, КА когда пускает 2 раза по 3 очереди последние две летят в молоко 100% - проверял не раз, даже так когда в магазине остаются патроны ровно на тройную очередь то из этой очереди попадает только первый выстрел.

+


  • 0

#8 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:49

Кстати по поводу последней обновы, КА когда пускает 2 раза по 3 очереди последние две летят в молоко 100% - проверял не раз, даже так когда в магазине остаются патроны ровно на тройную очередь то из этой очереди попадает только первый выстрел. У ЩА - не проверял но наверно так же

Дополню, когда в магазине остается ровно на двойной или тройной выстрел - первая очередь попадает а вторая и третья 100% уходит куда то в молоко исправьте это плиз


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#9 Lewis Puller

Lewis Puller

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:55

дайте штурмовикам бросок дым.гранаты за 0од

верните меня в игру.)

 Отличная шутка! Итого 1 штурм - сможет кинуть 3 премиальных (я так понял суть идеи по ангиологии с выстрелом навскидку, если просто за 0, то тут вообще без комментариев) дыма с зоной покрытия с волейбольное поле. Ух и увлекательный гемплей  будет - симулятор Сайлент Хила! 


Сообщение изменено: Lewis Puller (06 Апрель 2016 - 14:58)

  • 2

#10 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:12

 Отличная шутка! Итого 1 штурм - сможет кинуть 3 премиальных (я так понял суть идеи по ангиологии с выстрелом навскидку, если просто за 0, то тут вообще без комментариев) дыма с зоной покрытия с волейбольное поле. Ух и увлекательный гемплей  будет - симулятор Сайлент Хила! 

Соглашусь. Нулевые умения вообще желательно как можно меньше... так как показывает практика они довольно сильно портят баланс.


  • 0

Spoiler

#11 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:31

открою тебе маленький секрет ты только ни кому ни-ни-ни

после каждого выстрела на вскидку наступает куллдаун

помни только ни-ни 


  • 0

#12 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:39

дядя Серёжа

какие в игре есть нуливые умения и как они портят баланс??????

может упреждающий огонь портит баланс или выстрел на вскидку(хоть как-то добавляет динамику)

баланс портит рандом 

игру портит отсутствие динамики 

сколько в Армате можно боёв катануть пока тут один бой длиться???


  • 0

#13 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:42

дядя Серёжа

какие в игре есть нуливые умения и как они портят баланс??????

может упреждающий огонь портит баланс или выстрел на вскидку(хоть как-то добавляет динамику)

баланс портит рандом 

игру портит отсутствие динамики 

сколько в Армате можно боёв катануть пока тут один бой длиться???

Жанр сам по себе подразумевает размеренность происходящего 

В шахматы бывает сутками играют


  • 1

Spoiler

#14 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:49

Жанр сам по себе подразумевает размеренность происходящего 

В шахматы бывает сутками играют

я с Отцом партию по 2-5 месяца играем

мы живём в разных городах(300км)

периодически звоним друг другу вместо пока говорим ход 

а это сессионная игра что само собой должно говорить о динамике


  • 0

#15 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:50

я с Отцом партию по 2-5 месяца играем

мы живём в разных городах(300км)

периодически звоним друг другу вместо пока говорим ход 

а это сессионная игра что само собой должно говорить о динамике

Сколько людей столько и мнений, меня динамика вполне устраивает 


  • 0

Spoiler

#16 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 04:30

 меня динамика вполне устраивает 

так в игре и он-лайн 100 человек кого всё устраивает

если за 40 минут я бы смог сыграть 5+ боёв с людьми я бы играл 

а тут если на челов нарвёшься минимум минут 30 надо 1 бой пыхтеть 


  • 0

#17 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 05:02

так в игре и он-лайн 100 человек кого всё устраивает
если за 40 минут я бы смог сыграть 5+ боёв с людьми я бы играл
а тут если на челов нарвёшься минимум минут 30 надо 1 бой пыхтеть

Ты видать жанром ошибся, это тактическая пошаговая игра, а не шутер.
  • 2

#18 IVANOV123IVAN

IVANOV123IVAN

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 06:36

Перки когда появятся?


  • 0

#19 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:08

Ты видать жанром ошибся, это тактическая пошаговая игра, а не шутер.

Я привёл к сравнению не жанр игры а динамику 

то что игра не может быть быстрее не верю

хотите он-лайн дайте динамики

зайти на пару боёв 10-15 мин мож 

а вот на один минут 30 тратить сомнительная затея 

для большинства людей ценящих своё время


  • 1

#20 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2016 - 09:29

Я привёл к сравнению не жанр игры а динамику 

то что игра не может быть быстрее не верю

хотите он-лайн дайте динамики

зайти на пару боёв 10-15 мин мож 

а вот на один минут 30 тратить сомнительная затея 

для большинства людей ценящих своё время

Согласен, долго с людьми воевать. Возможно помог бы режим 4х4 бои в этом режиме протекали бы побыстрее. Режимов боя не хватает катастрофически


Сообщение изменено: Роман Наган (07 Апрель 2016 - 09:31)

  • 1

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых